Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Я наблюдаю со времени покупки этой машины что она жесткая и грубая, порою прыгает, амортизаторы в норме, но почему то она прыгает особенно зад, у меня вот посадка, она поднята или у всех так? 1.thumb.jpg.0280f03e23b52b576334e623880dd6fd.jpg

22.jpg

Изменено пользователем Artur1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Artur1981 Машина не эталон мягкости, конечно, но и называть её чрезмерно грубой - мне сложно. Судя по фото, зад действительно кажется приподнятым. Ещё обратите внимание на резину. Маркетологи Nokian любят в России продавать только XL (Extra Load). Эти шины усилены под максимальную нагрузку. К индексу нагрузки 98 можно ещё четыре единицы прибавлять. Т.е по жёсткости такая шина будет как шина с индексом 102 единицы. При штатном давлении 2.4 ba скорей всего сейчас Вы ощущаете каждый стык и камешек. Чтобы хоть как-то компенсировать жёсткую боковину, можно попробовать снизить давление до 2.2 bar на передних колесах и 2.1 bar на задних, но тут больше риск повредить резину или диск. P.S. самое забавное, чтобы воспользоваться приемуществом (хотя для меня это минус) шин XL и перевозить много картошки, давление следует повышать чуть ли не на 0.4 bar от рекомендуемого производителем, что делает их ещё жёстче, т.к. при штатном давлении более толстая боковина сильнее нагревается в движении.

Изменено пользователем Etti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Artur1981 сказал:

Я наблюдаю со времени покупки этой машины что она жесткая и грубая, порою прыгает, амортизаторы в норме, но почему то она прыгает особенно зад, у меня вот посадка, она поднята или у всех так? 

 

многовато как то....

если ты не первый владелец то зайди в салон и измерь расстояние от центра колеса до края крыла на новой машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Etti сказал:

Ещё обратите внимание на резину. Маркетологи Nokian любят в России продавать только XL (Extra Load). Эти шины усилены под максимальную нагрузку. P.S. самое забавное, чтобы воспользоваться приемуществом (хотя для меня это минус) шин XL и перевозить много картошки, давление следует повышать чуть ли не на 0.4 bar от рекомендуемого производителем, что делает их ещё жёстче, т.к. при штатном давлении более толстая боковина сильнее нагревается в движении.

Всегда беру себе резину (любого бренда) с XL и не для того чтобы возить картошку, а чтобы уверенно добраться из пункта А в пункт Б. без шишек, боковых порезов и т.п. Давление штатное перед 2.4 зад 2.2 и никакого дискомфорта нет.

 

Изменено пользователем mab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mab Если сравнивать с обычной резиной, в любом случае XL всегда  будет жёстче из-за дополнительных слоев корда, физику не обмануть. На счёт шишек - штатные индексы грузоподъёмности 96 и 98 уже рассчитаны на вес машины с запасом. XL - это не от шишек, это шины для перевозки больших масс груза. Когда автомобилю требуется такие шины, по мнению произволеля, это указано в табличке. В остальных случаях, это лишь повышенная нагрузка на подвеску, т.к. кроме жёсткости они ещё и тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция задней подвески такая. Кажется жесткой. У всех она прыгает. На ресурс это не влияет. При наличии полного привода ощущается помягче (субъективно по своим ощущениям).

Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chernich сказал:

При наличии полного привода ощущается помягче (субъективно по своим ощущениям).

логично, жопа тяжелее. а масса - это ещё и энерция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Etti сказал:

@mab Если сравнивать с обычной резиной, в любом случае XL всегда  будет жёстче из-за дополнительных слоев корда, физику не обмануть.

А я и не спорил с физикой. Из-за дополнительных слоев корда она более стойкая к шишкам и порезам. Ну, да, чуток тяжелей и жестче, но я особо не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, strannikk сказал:

многовато как то....

если ты не первый владелец то зайди в салон и измерь расстояние от центра колеса до края крыла на новой машине

А вообще сколько см должно быть есть инструкция где-нибудь? Самое интересно у меня воздух в шинах 2.1, она у меня страшно грубая даже на такой атмосфере 2.1. И ямы грубо подчёркивает как перед как и зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига эти понты, зачем нужен низкий профиль (45-й) на зимней резине, кто мне объяснит ???

преимущество низкого профиля только только одно и единственное - уменьшение бокового перекоса покрышки в повороте....  на летней резине это еще понятно и оправданно...

зимой доминирует не перекос а скольжение по дороге...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Artur1981 А летние шины какие и как себя на них ведёт? У меня тоже хакка, только r3 на 17 радиусе. От дилера досталась XL плюс грузоподъёмность 100. Сама по себе резинажёсткая очень и чувствуется что тяжёлая. Качаю 2.2 + 2.0, при штатном давлении вообще ездить нереально. Летняя штатная Пирелли тоже жёсткая, но не такая. Ехать приятнее. От резины очень многое зависит. 

Изменено пользователем Etti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, strannikk сказал:

зачем нужен низкий профиль (45-й) на зимней резине, кто мне объяснит ???

Потому что 235.50.18, уж слишком большие. И расстояние до арки будет крайне мало. Летом, ещё куда ни шло, нет набившегося снега в арках, хотя чувствуется излишняя инерция и вес. Зимой же, мне кажется будут проблемы с наледью и снегом в арках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня лето 18, зима 16 радиус, наледь образуется всегда 

давление в шине влияет только на мелкие неровности дороги, на ямах работают амортизаторы и пружины

пружины подбираются под вес груза и диапазон ходов подвески, амортизаторы работают в движении и обеспечивают комфортность преодоления неровностей

типов амортизаторов хренова туча, https://ru.wikipedia.org/wiki/Амортизатор  от простейших до эксклюзивных, сейчас наиболее распространенные двухсторонние газонаполненные

эффективность\усилие хода сжатия (наезд на препятствие) как правило меньше эффекта на обратном ходе, что позволяет сглаживать удары и удерживать колесо от проваливания в яму

газовый подпор практически не меняет характеристики амортизатора, газонаполнение просто делает их более стабильными 

таким образом дискомфорт в движении обусловлен или не правильным выбором геометрии пружин или несогласованностью характеристик применяемых с ними амортизаторов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Сергей 45 сказал:

Потому что 235.50.18, уж слишком большие. И расстояние до арки будет крайне мало. Летом, ещё куда ни шло, нет набившегося снега в арках, хотя чувствуется излишняя инерция и вес. Зимой же, мне кажется будут проблемы с наледью и снегом в арках. 

да нууу.... скажешь тоже слишком большие .  :D    12 мм прибавка на радиусе :lol: это чуть больше высоты протектора

посмотри на фото.. там еще одна шина оденется

а снег\наледь на брызговики набивается всегда и аккурат под колесо, что маленькое что большое.... 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk думал зиму на r16 в будущем перевести, скажите, большая ли разница по комфорту между r16 и r18?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, strannikk сказал:

скажешь тоже слишком большие .

На самом деле и 45 профиль это уже перебор(в этом размере) на фм4. А 50й - дважды перебор. 

Хотя, тут рассмотрен фм5. Может и нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Etti сказал:

@strannikk думал зиму на r16 в будущем перевести, скажите, большая ли разница по комфорту между r16 и r18?

у меня кроссовер, зима 225х70х16, лето 225х60х18, внешний диаметр одинаковый, давление внутри тоже, качаю 2,3-2,4

шестнадцатая кажется чуть помягче, хотя возможно это плацебо

внешне визуально кроссовер на высокой резине мне нравится больше, гонять зимой негде и незачем, а по ледяным неровностям идет лучше

и не последний аргумент - ценник резины и дисков резко падает 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как комфорт, но надежность на 45 профиле ни к черту.  За три года поменял все зимние колеса по кругу. Яма на скорости практически гарантирует боковой разрыв или как минимум грыжу. Может конечно это Continental такое г... , другие не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Noize сказал:

Не знаю как комфорт, но надежность на 45 профиле ни к черту.  За три года поменял все зимние колеса по кругу. Яма на скорости практически гарантирует боковой разрыв или как минимум грыжу. 

какой может быть комфорт от езды на изоленте когда шарахаешься от каждой ямки

так ведь и диски страдают, их тоже надо править

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Noize сказал:

Не знаю как комфорт, но надежность на 45 профиле ни к черту.  За три года поменял все зимние колеса по кругу. Яма на скорости практически гарантирует боковой разрыв или как минимум грыжу. Может конечно это Continental такое г... , другие не пробовал.

Это контик такой, всегда славился слабой боковиной. Мы с товарищем на двух машинах на море ехали, у обоих 45 профиль, только у него пассат и контик. Ночью влетели в колдобину правой стороной на приличной скорости, по очереди, я первый он следом, спустя минуту смотрю в зеркало он включил поворотник и моргает мне. В итоге оказалось у него боковой разрыв, а моему бриджику пофиг. Надо отдать должное моне, подвеска очень крепкая, удар был такой силы, что думал кранты всей правой стороне и даже магнитола на несколько секунд вырубилась. После обследования в сервисе у меня все отлично, а вот товарищу не повезло, стойка, рулевой наконечник, рычаг, колесо и что-то еще..., привет das auto.

PS Надеюсь надежнось четвертого мони передалась пятому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mab у меня другой опыт. На предыдущих машинах был контик. На одной летний, на другой зимний в размерности 205/55 Катал по России, без ям не обходилось. Резина очень понравилось и ходила достойно. В вашей истории кроме резины могло ещё давление в шине повлиять, вес машины, жесткость подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Etti сказал:

@strannikk думал зиму на r16 в будущем перевести, скажите, большая ли разница по комфорту между r16 и r18?

16 однозначно будут мягче. Но не сильно. У меня 16 зима и 19 лето. Разница есть но не существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.01.2020 в 00:55, strannikk сказал:

многовато как то....

если ты не первый владелец то зайди в салон и измерь расстояние от центра колеса до края крыла на новой машине

Короче я измерил на своей, у меня 40 см от центра колеса до арки, и передние и задние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Artur1981 сказал:

Короче я измерил на своей, у меня 40 см от центра колеса до арки, и передние и задние.

а что на других машинах. на новых...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

а что на других машинах. на новых...?

Новых я не нашел, новых нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...