djoppa Опубликовано 22 декабря, 2019 Опубликовано 22 декабря, 2019 Практически у всех на автомате воет коробка на 1 передаче. Меня это напрягает ( у меня 2.0 TDCI, 140л.с., автомат Aisin), поэтому вопрос: вредно ли для коробки стартовать в ручном режиме со 2 передачи? Плюс к тому же мондео стартует резвее. Мнения знакомых механиков разделились. Кто-то говорит, что ни коем случае нельзя, это убьет коробку. Другие, что можно, ведь в аварийном режиме она ездит на 3-й передаче. Кто прав? 0 Цитата
вован05 Опубликовано 22 декабря, 2019 Опубликовано 22 декабря, 2019 (изменено) 39 минут назад, djoppa сказал: Практически у всех на автомате воет коробка на 1 передаче. Меня это напрягает ( у меня 2.0 TDCI, 140л.с., автомат Aisin), поэтому вопрос: вредно ли для коробки стартовать в ручном режиме со 2 передачи? Плюс к тому же мондео стартует резвее. Мнения знакомых механиков разделились. Кто-то говорит, что ни коем случае нельзя, это убьет коробку. Другие, что можно, ведь в аварийном режиме она ездит на 3-й передаче. Кто прав? Почему тогда не стартовать с 3 передачи ? Если Вас напрягает трогание с 1. Этот режим существует для облегчения трогания на скользкой дороге. На вольве есть зимний режим, при этом машина стартует со 2 передачи. Изменено 22 декабря, 2019 пользователем вован05 0 Цитата
mab Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 16 часов назад, djoppa сказал: Плюс к тому же мондео стартует резвее. Сам пробовал или прочитал где-то? Со 2 передачи стартует как черепаха. 0 Цитата
djoppa Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Опубликовано 23 декабря, 2019 56 минут назад, mab сказал: Сам пробовал или прочитал где-то? Со 2 передачи стартует как черепаха. Сам пробовал. Стоишь на светофоре, включаешь вторую, через пару секунд она включается, жмешь на газ, и когда обороты достигают 2 тыс. машина выстреливает, потом я сразу перевожу из ручного режима на автомат. А если трогаться по-обычному, то она ревет, обороты растут до 3 тыс., она вроде едет, но поло-седаны на палке и киа-рио тебя объезжают, как будто ты на древней жиге едешь. Не знаю, может такое поведение коробки не нормально, но у меня так. Работает автомат нормально, масло менял на 140 тыс., год назад сразу как взял. Ошибок и пинков по коробке нет. Она себя так вела и до чипа и сейчас. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 @djoppa ну как бы то, что полуседаны с рио обгоняют - это норм. мотор то небось на 140 коников. там по паспорту больше 10 секунд до 100. а это даже весте по силам уже. 0 Цитата
djoppa Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Опубликовано 23 декабря, 2019 Мотор то на 140 (был, сейчас где-то 170), но крутящий момент в 2 раза больше чем у поло. По идее, дизель должен тянуть лучше, ну и разгоняться соответсвенно быстрее. По крайней мере, когда у меня загружен багажник и полный салон людей, я не чувствую, что машина едет тяжелее, а в такой же ситуации на 1.6 бензин очень хорошо ощущается загрузка машины. Да что там говорить, даже кондер там врубишь, так чувствуешь, что машина тупить начинает. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 @djoppa 170 на стенде лично видели? или прошивальщик в уши насцал? а насчёт крутящего - да хоть в 10 раз больше. по паспорту ваша машина где-то 10.2 до сотни. 1.6 рио на палке - 10.3, 1,6 полуседан на палке - 10.4 до сотни. т.е. больше зависит от скорости реакции и упиленности машины, чем от крутящего. тем более что это не робот, там на трансформаторе потери огого на разгоне, весь ваш крутящий в тепло преобразуют. 0 Цитата
djoppa Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Опубликовано 23 декабря, 2019 До стенда еще не доехал. Так что пока со слов прошивальщика. А на роботе мондео быстрее разгоняется? 0 Цитата
Лёхус88 Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 @djoppa НА роботе конечно быстрее.) Вот только у робота другая проблема это надёжность. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 4 часа назад, djoppa сказал: А на роботе мондео быстрее разгоняется? на роботе меньше потери на пробуксовывание гидротрансформатора. ради интереса поищите европейские спеки на фм4. на одних и тех же моторах ручка прилично выигрывает у классической акпп. и идёт ноздря в ноздрю с повершифтом. 0 Цитата
mab Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 6 минут назад, hd2 сказал: на одних и тех же моторах ручка прилично выигрывает у классической акпп. и идёт ноздря в ноздрю с повершифтом. Да чего там говорить, классическая АКПП всегда проигрывала ручке по разгону и по расходу топлива, робот же идет как ручка, но с надежностью, как писали выше, проблемы. 0 Цитата
mab Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 6 часов назад, djoppa сказал: А если трогаться по-обычному, то она ревет, обороты растут до 3 тыс., она вроде едет, но поло-седаны на палке и киа-рио тебя объезжают, как будто ты на древней жиге едешь. Не знаю, может такое поведение коробки не нормально, но у меня так. Работает автомат нормально, масло менял на 140 тыс., год назад сразу как взял. Ошибок и пинков по коробке нет. Она себя так вела и до чипа и сейчас. Нормальное поведение, небось тапку жмешь как на бензинке вот она и ревет, а со второй выстреливает. Насколько я знаю, на первой передаче стоит ограничитель, чтобы коробку не повредить. 0 Цитата
djoppa Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Опубликовано 24 декабря, 2019 не особо давлю. у меня не было никогда бензинки, до этого был фокус первый дизель. Там да, я гашу тапку в пол, а тут жаба душит. На мондео в спокойном режиме расход около 11, а у фокуса был не больше 8 с тапкой в пол. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 47 минут назад, djoppa сказал: На мондео в спокойном режиме расход около 11 на тракторе? в витебске? это в режиме прогреваемся полчаса и едем 5 минут? иначе непонятно откуда такой расход. 0 Цитата
djoppa Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Опубликовано 24 декабря, 2019 У нас очень много светофоров. Только разгонишься и сразу тормозишь. Если ездить по Минску, то расход около 8-9, специально замерял 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.