Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Начало движения со 2 передачи на автомате


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Практически у всех на автомате воет коробка на 1 передаче. Меня это напрягает ( у меня 2.0 TDCI, 140л.с., автомат Aisin), поэтому вопрос: вредно ли для коробки стартовать в ручном режиме со 2 передачи? Плюс к тому же мондео стартует резвее. Мнения знакомых механиков разделились. Кто-то говорит, что ни коем случае нельзя, это убьет коробку. Другие, что можно, ведь в аварийном режиме она ездит на 3-й передаче. Кто прав?


Опубликовано (изменено)
39 минут назад, djoppa сказал:

Практически у всех на автомате воет коробка на 1 передаче. Меня это напрягает ( у меня 2.0 TDCI, 140л.с., автомат Aisin), поэтому вопрос: вредно ли для коробки стартовать в ручном режиме со 2 передачи? Плюс к тому же мондео стартует резвее. Мнения знакомых механиков разделились. Кто-то говорит, что ни коем случае нельзя, это убьет коробку. Другие, что можно, ведь в аварийном режиме она ездит на 3-й передаче. Кто прав?

Почему тогда не стартовать с 3 передачи ? Если Вас напрягает трогание с 1. Этот режим существует для облегчения трогания на скользкой дороге. На вольве есть зимний режим, при этом машина стартует со 2 передачи. 

Изменено пользователем вован05
Опубликовано
16 часов назад, djoppa сказал:

Плюс к тому же мондео стартует резвее.

Сам пробовал или прочитал где-то? Со 2 передачи стартует как черепаха.

Опубликовано
56 минут назад, mab сказал:

Сам пробовал или прочитал где-то? Со 2 передачи стартует как черепаха.

Сам пробовал. Стоишь на светофоре, включаешь вторую, через пару секунд она включается, жмешь на газ, и когда обороты достигают 2 тыс. машина выстреливает, потом я сразу перевожу из ручного режима на автомат. А если трогаться по-обычному, то она ревет, обороты растут до 3 тыс., она вроде едет, но поло-седаны на палке и киа-рио тебя объезжают, как будто ты на древней жиге едешь.

Не знаю, может такое поведение коробки не нормально, но у меня так. Работает автомат нормально, масло менял на 140 тыс., год назад сразу как взял. Ошибок и пинков по коробке нет. Она себя так вела и до чипа и сейчас.

Опубликовано

@djoppa ну как бы то, что полуседаны с рио обгоняют - это норм. мотор то небось на 140 коников. там по паспорту больше 10 секунд до 100. а это даже весте по силам уже.

Опубликовано

Мотор то на 140 (был, сейчас где-то 170), но крутящий момент в 2 раза больше чем у поло. По идее, дизель должен тянуть лучше, ну и разгоняться соответсвенно быстрее. По крайней мере, когда у меня загружен багажник и полный салон людей, я не чувствую, что машина едет тяжелее, а в такой же ситуации на 1.6 бензин очень хорошо ощущается загрузка машины. Да что там говорить, даже кондер там врубишь, так чувствуешь, что машина тупить начинает.

Опубликовано

@djoppa 170 на стенде лично видели? или прошивальщик в уши насцал?

а насчёт крутящего - да хоть в 10 раз больше. по паспорту ваша машина где-то 10.2 до сотни. 1.6 рио на палке - 10.3, 1,6 полуседан на палке - 10.4 до сотни. т.е. больше зависит от скорости реакции и упиленности машины, чем от крутящего. тем более что это не робот, там на трансформаторе потери огого на разгоне, весь ваш крутящий в тепло преобразуют.

 

Опубликовано

До стенда еще не доехал. Так что пока со слов прошивальщика.

А на роботе мондео быстрее разгоняется?

Опубликовано
4 часа назад, djoppa сказал:

А на роботе мондео быстрее разгоняется?

на роботе меньше потери на пробуксовывание гидротрансформатора.

ради интереса поищите европейские спеки на фм4. на одних и тех же моторах ручка прилично выигрывает у классической акпп. и идёт ноздря в ноздрю с повершифтом.

Опубликовано
6 минут назад, hd2 сказал:

 

на одних и тех же моторах ручка прилично выигрывает у классической акпп. и идёт ноздря в ноздрю с повершифтом.

Да чего там говорить, классическая АКПП всегда проигрывала ручке по разгону и по расходу топлива, робот же идет как ручка, но с надежностью, как писали выше, проблемы. 

Опубликовано
6 часов назад, djoppa сказал:

А если трогаться по-обычному, то она ревет, обороты растут до 3 тыс., она вроде едет, но поло-седаны на палке и киа-рио тебя объезжают, как будто ты на древней жиге едешь.

Не знаю, может такое поведение коробки не нормально, но у меня так. Работает автомат нормально, масло менял на 140 тыс., год назад сразу как взял. Ошибок и пинков по коробке нет. Она себя так вела и до чипа и сейчас.

Нормальное поведение, небось тапку жмешь как на бензинке вот она и ревет, а со второй выстреливает. Насколько я знаю, на первой передаче стоит ограничитель, чтобы коробку не повредить. 

Опубликовано

не особо давлю. у меня не было никогда бензинки, до этого был фокус первый дизель. Там да, я гашу тапку в пол, а тут жаба душит. На мондео в спокойном режиме расход около 11, а у фокуса был не больше 8 с тапкой в пол.

Опубликовано
47 минут назад, djoppa сказал:

На мондео в спокойном режиме расход около 11

на тракторе? в витебске? это в режиме прогреваемся полчаса и едем 5 минут? иначе непонятно откуда такой расход.

Опубликовано

У нас очень много светофоров. Только разгонишься и сразу тормозишь. Если ездить по Минску, то расход около 8-9, специально замерял

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...