Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Рекомендуемые сообщения

подскажите кто нибудь Греется левый задний тормозной диск дважды поменял диски первый раз взял trw второй ferodo кривит  протачивал машинкой с места крепления суппорта через два дня опять покривило диск машину при торможении трусит диск горячий  суппорт перебирали дважды на разных станциях тросик ручника бегает при отпускании упирается в стопор все равно снимал ездил без ручника все диски холодные этот горячий .суппорт внутри смотрел нет ни ржавчины ничего поменял трубку и жидкость без изменений отключал абс без результата ....может быть причина в главном тормозном ??? уже 3 месяца  воюю заранее благодарю за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


11 часов назад, sunik сказал:

подскажите кто нибудь Греется левый задний тормозной диск дважды поменял диски первый раз взял trw второй ferodo кривит  протачивал машинкой с места крепления суппорта через два дня опять покривило диск машину при торможении трусит диск горячий  суппорт перебирали дважды на разных станциях тросик ручника бегает при отпускании упирается в стопор все равно снимал ездил без ручника все диски холодные этот горячий .суппорт внутри смотрел нет ни ржавчины ничего поменял трубку и жидкость без изменений отключал абс без результата ....может быть причина в главном тормозном ??? уже 3 месяца  воюю заранее благодарю за помощь

а суппорт то колодки отпускает? направляющие ходят легко? шланг тормозной менялся? поршень менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sunik сказал:

подскажите кто нибудь Греется левый задний тормозной диск дважды поменял диски первый раз взял trw второй ferodo кривит  протачивал машинкой с места крепления суппорта через два дня опять покривило диск машину при торможении трусит диск горячий  суппорт перебирали дважды на разных станциях тросик ручника бегает при отпускании упирается в стопор все равно снимал ездил без ручника все диски холодные этот горячий .суппорт внутри смотрел нет ни ржавчины ничего поменял трубку и жидкость без изменений отключал абс без результата ....может быть причина в главном тормозном ??? 

а если ступичный подшипник проверить ?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг менял все ходит легко .что я заметил когда отпуская гайку на тормозном шланге стравливаю чуть жидкость колесо крутится легко (обычно чуть с напрягом )и пол дня едет не греясь..? а потом опять притормаживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, sunik сказал:

шланг менял все ходит легко .что я заметил когда отпуская гайку на тормозном шланге стравливаю чуть жидкость колесо крутится легко (обычно чуть с напрягом )и пол дня едет не греясь..? а потом опять притормаживает

значит жидкость обратно не уходит: либо грязь в магистрали, либо что-то с клапанами в АБС. магистраль точно чистая?

6 часов назад, strannikk сказал:

а если ступичный подшипник проверить ?  :blink:

если ступичный так греется, что аж до клина тормозов - то подозреваю там подшипник уже давно развалился бы. а так ездит всё таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, hd2 сказал:

если ступичный так греется, что аж до клина тормозов - то подозреваю там подшипник уже давно развалился бы. а так ездит всё таки.

имелось ввиду не нагрев от разрушенного подшипника

подшипник может не греться а только иметь большой люфт... вот смотри - вывесили колесо, собрали тормоза, колодки обжали диск, теперь опустили колесо на землю, подшипник перекосило и тормозной диск лег на колодку.....

нажали на педаль тормоза, колесо обжалось колодками и встало вертикально, тормоза отпустили и колесо легло опять на колодку

задние тормоза имеют неприятную особенность - чтобы разжать колодки на значительную величину надо вращать цилиндр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипник не причем он бы гудел и был бы люфт .я когда стравливаю жидкость колесо крутится хорошо причем потом можно чуть поездить...а потом опять абс отключал а вот есп не знаю как отключить у меня нет кнопки и есть ли он у меня ?...по поводу (грязь в магистрали)почему только одно колесо и почему подклинивает не сразу 

Изменено пользователем sunik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sunik сказал:

подшипник не причем он бы гудел и был бы люфт 

ну не причем, так не причем . :lol: твой подшипник, твои проблемы, тебе на нем ездить.... 

9 минут назад, sunik сказал:

..а потом опять абс отключал а вот есп не знаю как отключить у меня нет кнопки ..

:lol:   а как по твоему - еспи может работать при отключенной абс ?  :fuck-1:  при том что еспи это просто отдельный расширенный функционал антиблокировочной системы торможения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

а как по твоему - еспи может работать при отключенной абс ?  

.....особенно если её в машине нет:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, tanliz сказал:

.....особенно если её в машине нет:lol:

то, что у вас её нет, не значит что нет у остальных. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, sunik сказал:

подшипник не причем он бы гудел и был бы люфт .я когда стравливаю жидкость колесо крутится хорошо причем потом можно чуть поездить...а потом опять абс отключал а вот есп не знаю как отключить у меня нет кнопки и есть ли он у меня ?...по поводу (грязь в магистрали)почему только одно колесо и почему подклинивает не сразу 

если абс отключал - то не оно. ну в смысле что не глюки есп (если она есть).

если магистраль точно чистая и суппорт исправен - тогда только клапана в блоке абс. не стравливают  жидкость обратно, когда педаль отпущена. ну или может воздух ещё, из-за нагрева расширяется и повышает давление в системе. когда остывает - опять крутится начинает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hd2 сказал:

то, что у вас её нет, не значит что нет у остальных. 

У меня как раз есть. 

И можете даже глаза поднять,и прочесть ,что у человека нет кнопки,и сто пудово , нет нужного блока абс,датчика на колонке,и рыскания....как то так......А в чём ,собсно, претензия??

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, tanliz сказал:

А в чём ,собсно, претензия??

претензия в том, что на момент написания исходного сообщения этой информации не было.

насчёт кнопки в фм3 я не в курсе. у рестайла фм4 например этой кнопки нет. а есп есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, hd2 сказал:

что на момент написания исходного сообщения этой информации не было.

Значит ,читаем ещё раз....хронология там есть.

 

27 минут назад, hd2 сказал:

насчёт кнопки в фм3 я не в курсе. у рестайла фм4 например этой кнопки нет. а есп есть

Вот она....сдвоеннная с парками бывает,, и отдельная

31c7e8272ab3.jpg
 

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, tanliz сказал:

Вот она....сдвоеннная с парками бывает,, и отдельная

это дорестайл.

на рестайле штатно кнопки не было. есть только у китайцев и в каталоге запчастей, с завода не ставилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остается только абс я отключал его вынув предохранитель может этого не достаточно. как можно проверить абс ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, hd2 сказал:

если магистраль точно чистая и суппорт исправен - тогда только клапана в блоке абс. не стравливают  жидкость обратно, когда педаль отпущена. ну или может воздух ещё, из-за нагрева расширяется и повышает давление в системе. когда остывает - опять крутится начинает?

клапана в блоке абс никогда не могут запереть возврат жидкости даже в работающем блоке, и уже совсем фантастика чтобы такое происходило в отключенном :fuck-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hd2 сказал:

это дорестайл.

на рестайле штатно кнопки не было. есть только у китайцев и в каталоге запчастей, с завода не ставилась.

А отключать только через бортовик?  Сомнительное новаторство. 

Нет, в М 3 такого нет....нет кнопки - нет есп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается  самостоятельной учтановки есп туда,где его не было, моё мнение,что затраты и мучения не стоят того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

клапана в блоке абс никогда не могут запереть возврат жидкости даже в работающем блоке, и уже совсем фантастика чтобы такое происходило в отключенном :fuck-1:

а если там грязь? или просто сломан. ну опять же эти чисто теоретические идеи. если суппорт исправен (а это заявляется) да магистраль новая (опять заявляется) - то у меня больше мыслей нету почему давление в системе не стравливается в состоянии покоя (машина стоит на месте и отпущена педаль).

 

1 час назад, tanliz сказал:

А отключать только через бортовик?  Сомнительное новаторство. 

а как же экономия? да и зачем отключать? мне за более чем 4 года ни разу не понадобилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...