Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

Возникла проблема после ремонта с клином всех колёс. Менялся гтц т.к. старый перепускал давление. Мылся ваккумник т.к. туда текла тормозуха. 

Клин происходит не сразу а очень постепенно. Чем чаще тормозиш тем быстрее клинит тормоза. Сначала начинается лёгкий свист трения колодок о тормозной диск, потом ощущается что машина испытывает сопротивление при движении вперёд, её как будто держат за зад. Дальше машина перестаёт ехать на высших передачах потому что двигателя не хватает чтобы двигать машину на этих скоростях. Финальная стадия это когда не можешь тронуться на первой начинает гореть сцепление. 

Первым начинает клинить передний контур, следом клинит задний контур если долго пытаться ездить.

После сброса давления путём откручивания трубок контура на гтц нормальная работа тормозов приходит в норму до следующего заклинивания. 

Из того что пробовал. Отключал вакуум от усилителя, пробовал ездить. Тормоза работали очень тяжело но в конечном итоге их заклинило опять. Усилитель вычеркнули из причин. 

Думали что брак гтц, заказали новый, поменяли. Проблема так же осталась.

Говорят что скорее всего клинит суппорта но я не могу понять почему клин отражается абсолютно на всех колёсах, почему это всегда происходит плавно по нарастающей.

Кстати бывает такое что при простое с заведенным двигателем когда не жмеш даже на тормоз, через минут 10-15 когда пытаешься тронуться то обнаруживаешь достаточно сильный клин. Получается что давление может нагнетаться само при простое...

Короче мистика.

Из важной информации ещё: с завода машина имела на борту АБС но предхозы после аварии видать погибшую систему выпилили и удалили насос и мозги абса. Поставили тройники на магистрали. Гтц соответственно стоит для комплектации с АБС(брал просто такой же который и стоял старый ибо все должно работать думал я). Возможно ли что сбросом давления занимались мозги абс и какие нибудь электронные клапана и из-за отсутвия этой системы сейчас такая проблема нарислвалась?

Всем заранее спасибо. Постарался максимально подробно описать ситуацию так что много буков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Знакомая ситуация,один в один у меня была,два месяца вникал,мастеров переменял.Оказалось всё просто.на главном тормозном с задней стороны(которая вставляется в вакуумник)есть шток,который регулируется-длинней,короче.Только не помню. вкручивал я его или выкручивал,дело было больше 15 лет назад.Но проблема решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dokgim сказал:

Гтц соответственно стоит для комплектации с АБС

красавчег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, охотник сказал:

красавчег

Спасибо. Крайне ценная информация по теме. Логично ставить такой цилиндр т.к. до этого тормозная система работа исправно, просто перепускал гтц. Разводка сделана под цилиндр с АБС т.к. разница есть в количестве выходов с гтц чтобы не переделывать всю гидравлическую линию убирая лишнее и решено было ставить такой же гтц.

Изменено пользователем dokgim
Орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a.maikl-60 сказал:

Знакомая ситуация,один в один у меня была,два месяца вникал,мастеров переменял.Оказалось всё просто.на главном тормозном с задней стороны(которая вставляется в вакуумник)есть шток,который регулируется-длинней,короче.Только не помню. вкручивал я его или выкручивал,дело было больше 15 лет назад.Но проблема решилась.

Надо будет сказать моему ремонтнику, если проблема окажется именно в этом я очень легко отделаюсь в финансовом плане) менять суппорта я очень не хочу, планировал это делать в след году с тормозными дисками сразу. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, dokgim сказал:

до этого тормозная система работа исправно, просто перепускал гтц.

уже неисправно работал, вот давление и падало, тормоза не клинили. Ну и инженеры ФМК конечно же идиоты, что на разные системы придумали различные ГТЦ.

почитай как работает система с АБС и без него, Гугл тебе в помощь

Суппорта здесь не причем

2 часа назад, a.maikl-60 сказал:

есть шток,который регулируется-длинней,короче

легких решений не ищем и очевидное отторгаем

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если предхозы так наколхозили, то надо переподсоединить трубки так, чтобы тормоза срабатывали по диагонали (при выходе из строя одного контура машина будет устойчивей при торможении).

А вообще, АБС - грамотная и полезная штука. Предыдущие "ремонтники" думали жопой, а не головой, когда додумались вырезать её.

А все суппорта, конечно, сразу не могут клинить, и менять их нет смысла. И ГТЦ есть у любой машины, и с АБС, и без АБС.

У a.maikl-60 ценный совет (век живи - век учись!), надо будет на досуге изучить это устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mondeo217 сказал:

И ГТЦ есть у любой машины, и с АБС, и без АБС.

да, только с АБС два выхода, а без АБС четыре

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, охотник сказал:

уже неисправно работал, вот давление и падало, тормоза не клинили. Ну и инженеры ФМК конечно же идиоты, что на разные системы придумали различные ГТЦ.

почитай как работает система с АБС и без него, Гугл тебе в помощь

Суппорта здесь не причем

легких решений не ищем и очевидное отторгаем

Никтотне говорит что инженеры идиоты. Я знаю как работает abs и к тому же в свете этих событий ещё раз все изучил. Дело в том что по сути система надстраивается над основной системой тормозов таким образом что при выходе узлов abs из строя тормозная система не теряет своей работоспособности. Разница в цилиндрах лишь в количестве выводов. Для цилиндра без АБС есть четыре вывода для каждого колёса, в цилиндрах АБС два вывода для переднего и заднего контуров, АБС уже раздавал на каждое колесо. Дифицит отверстий после демонтажа АБС устранялку установкой двух тройников. По поводу Регулировки я уже поговорил. Она стоит а крайнем положении, максимально вкручена. В общем не мой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в попыхах не правильно сформулировал свой ответ, извиняюсь за косяк :blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вакуумника  у старого и нового  длинна пипетки одинаковая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, visla сказал:

у вакуумника  у старого и нового  длинна пипетки одинаковая?

Имеет ввиду шток гтц? Ваккумник не менялся. Стоит тот же то и стоял. 

По длинные штоков гтц не знаю. Делаю не я, но думаю такую вещь должны были проверить. В общем завтра будут смотреть суппорта, я то знаю что там износ точно есть, но сам думаю что проблема не в этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, dokgim сказал:

Имеет ввиду шток гтц? Ваккумник не менялся. Стоит тот же то и стоял. 

По длинные штоков гтц не знаю. Делаю не я, но думаю такую вещь должны были проверить. В общем завтра будут смотреть суппорта, я то знаю что там износ точно есть, но сам думаю что проблема не в этом...

тут проверить 3 секунды, суппорта если уходят внутрь  при отжиме а не кувалдой типа заталкивать тяжело  то клинит то одно но клин есть клин он выбирается  тогда перегрев будет жесткий бывает что клини но еще ходит

это в дороге

но если допустим они постоянно клинят суппорта так будет

но если  клинят тормоза  через сколько то времени при езди. то нужно не суппорта смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dokgim сказал:

Для цилиндра без АБС есть четыре вывода для каждого колёса, в цилиндрах АБС два вывода для переднего и заднего контуров, АБС уже раздавал на каждое колесо.

уже теплее, не задумывался почему?

5 часов назад, dokgim сказал:

Дифицит отверстий после демонтажа АБС устранялку установкой двух тройников.

считаешь  что это рабочая схема? судя по твоей ситуации наоборот...

5 часов назад, dokgim сказал:

В общем завтра будут смотреть суппорта, я то знаю что там износ точно есть, но сам думаю что проблема не в этом...

не теряй времени, не будет результата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.11.2019 в 12:33, dokgim сказал:

Имеет ввиду шток гтц? Ваккумник не менялся. Стоит тот же то и стоял. 

По длинные штоков гтц не знаю. Делаю не я, но думаю такую вещь должны были проверить. В общем завтра будут смотреть суппорта, я то знаю что там износ точно есть, но сам думаю что проблема не в этом...

Уверен,не проверили.обычно переставляют гтц и всё.О штоке даже не задумываются,думают ,многие почему то думают ,что он не регулируемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, a.maikl-60 сказал:

Уверен,не проверили.обычно переставляют гтц и всё.О штоке даже не задумываются,думают ,многие почему то думают ,что он не регулируемый.

да при чем здесь шток? у него стоит ГТЦ для АБС с демонтированной самой системой, тогда как ГТЦ без АБС конструктивно другой, у него (ГТЦ) даже выходы с различным диаметром трубок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версию про гтц абс и без отбрасывать не стоит.

 

но расскажу свою историю из опыта. когда-то давно была у меня старая тойота кэмри. без абс и прочей фигни. и мне показалось что педаль тормоза слишком уж большой ход имеет. тормоза прокачаны, всё норм. но вот небольшой свободный ход на педали имеется. и я не придумал ничего лучше, чем подкрутить шток от педали к вакуумнику, выбрав эту слабину. и после этого подкручивания свободных ход пропал, но заодно появился вышеуказанный эффект. т.е. после небольшого тест-драйва машина начинала ехать всё хуже и хуже вплоть до заклинивания тормозов. после остывания всё возвращалось на место. путём отпускания штока обратно вернулся к изначальному варианту - небольшой свободный ход и никаких проблем с тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, hd2 сказал:

версию про гтц абс и без отбрасывать не стоит.

 

но расскажу свою историю из опыта. когда-то давно была у меня старая тойота кэмри. без абс и прочей фигни. и мне показалось что педаль тормоза слишком уж большой ход имеет. тормоза прокачаны, всё норм. но вот небольшой свободный ход на педали имеется. и я не придумал ничего лучше, чем подкрутить шток от педали к вакуумнику, выбрав эту слабину. и после этого подкручивания свободных ход пропал, но заодно появился вышеуказанный эффект. т.е. после небольшого тест-драйва машина начинала ехать всё хуже и хуже вплоть до заклинивания тормозов. после остывания всё возвращалось на место. путём отпускания штока обратно вернулся к изначальному варианту - небольшой свободный ход и никаких проблем с тормозами.

Спасибо. Машину будут смотреть в лучшем случае завтра.  Я считаю что дело в какой то тонкой регулировке. Методом экспериментов вычислим что было не так  я надеюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dokgim сказал:

Методом экспериментов вычислим что было не так  я надеюсь

мы не ищем легких путей, поэтому лечим зубы у проктолога )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, охотник сказал:

мы не ищем легких путей, поэтому лечим зубы у проктолога )))

Зубы у проктолога не лечим. Будем использовать ту информацию что подсказали в этой теме по существу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dokgim сказал:

что подсказали в этой теме по существу

т.е. цилиндры разные по конструкции для разных систем - это не по существу!?

1 час назад, dokgim сказал:

Зубы у проктолога не лечим

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, охотник сказал:

мы не ищем легких путей, поэтому лечим зубы у проктолога )))

гтц надо менять. а шток можно покрутить без замены. и что же проще тогда? наверно поменять гтц! подождите! ведь покрутить шток можно бесплатно, а гтц надо покупать. плюс покупать тормозуху. плюс ещё прокачивать потом тормоза (благо уже без абс и будет проще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, hd2 сказал:

ведь покрутить шток можно бесплатно,

 

26.11.2019 в 12:13, dokgim сказал:

По поводу Регулировки я уже поговорил. Она стоит а крайнем положении, максимально вкручена. В общем не мой вариант.

 

10 минут назад, hd2 сказал:

наверно поменять гтц!

именно, потому что:

1 час назад, охотник сказал:

цилиндры разные по конструкции для разных систем

а вообще не мое дело, пусть делает как хочет, все равно придет к истине, вот только каким путем...

но когда у него тормоза словят клин на скорости... я этого очень не хочу

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...