Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Жрет масло после ремонта


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

2.0L Duratorq-TDCi (130PS) - DW

меняли турбину и разбирали/собирали двигатель в сервисе.  есть сомнения, прошу у вас совета.

кольца оставили прежние - сказали они отличные. голову опресовывали, шлифовали. заменены гидрики, маслосъемные колпачки,  прокладки разные. 

после переборки жрет масло от максимум до минимума на щупе за 100км. 

щас мне говорят что в клапанной крышке слева неисправна мембрана (такой бачек пластиковый с виду, из него выходит шланг и уходит куда то в сторону выпуска). сняли этот шланг, при нажатии педали газа оттуда валят газы с частицами масла.  

вот они говорят что из-за этого и жрет масло, через эту мембрану масло улетает в выпуск и там в горячих газах дымит.

по тяге машина едет нормально, заводится тоже хорошо. при разгоне и движении под нагрузкой дымит синеватым дымом. на холостых иногда дымит синим иногда не дымит.

подскажите действительно ли менять надо всю клапанную крышку ( позвонил в магазин, они говорят отдельно не продается эта мембрана и не меняется, только в сборе с крышкой и впускным коллектором)? 

Изменено пользователем romzzzzec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


25 минут назад, romzzzzec сказал:

2.0L Duratorq-TDCi (130PS) - DW

меняли турбину и разбирали/собирали двигатель в сервисе. 

причина, зачем разбирали мотор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы проверить что с ним все нормально, после того как турбина развалилась на куски, сказали что бы наверняка убедиться что в цилиндры обломки не улетели и не убили там все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, romzzzzec сказал:

что бы проверить что с ним все нормально, после того как турбина развалилась на куски, сказали что бы наверняка убедиться что в цилиндры обломки не улетели и не убили там все.

вот и проверили... :cry: :lol:

из выхлопа или турбины на дизеле никогда и ничего обратно в горшки не летит, вообще никогда и ничего..

реверс потока бывает только на бензинке и то только в режиме торможения двигателем, при этом может всосать обратно всякую мелочь типа крошки каталика, но уж никак не куски турбины . :o

если ребята не знают таких простых вещей, то чему удивляться .... они и мотор неправильно собрали

в худшем случае накосячили с кольцами и подрали цилиндры, в лучшем случае устроили проблему с маслосьемными колпаками

сейчас пытаются отпихнуться на мембрану.... :good: ты крышку маслозалива открой и заведи мотор, если оттуда столб газа до капота :blink: то иди к ним с предъявой, пусть разбирают снова :dl:

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.10.2019 в 16:38, strannikk сказал:

из выхлопа или турбины на дизеле никогда и ничего обратно в горшки не летит, вообще никогда и ничего..

ну я этого не знал, может и они не знали , может просто больше работы сделать и больше получить, пусть это будет на их совести.

 

открыл заливную и завел, столба дыма нет. рукой ощущается не сильные толчки воздуха из горловины, но без цвета, без резкого запаха выхлопа. если погазовать дыма тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.10.2019 в 15:29, romzzzzec сказал:

после переборки жрет масло от максимум до минимума на щупе за 100км. 

щас мне говорят что в клапанной крышке слева неисправна мембрана (такой бачек пластиковый с виду, из него выходит шланг и уходит куда то в сторону выпуска). сняли этот шланг, при нажатии педали газа оттуда валят газы с частицами масла.  

вот они говорят что из-за этого и жрет масло, через эту мембрану масло улетает в выпуск и там в горячих газах дымит.

 

начнем с того что газы из под этой мембраны улетают не в выпуск а во впуск, между турбиной и воздушным фильтром, в черный пластиковый кожух

дальше - потребление масла колоссальное, с таким расходом ездить нельзя

и теперь я не понимаю ничего 

45 минут назад, romzzzzec сказал:

открыл заливную и завел, столба дыма нет. рукой ощущается не сильные толчки воздуха из горловины, но без цвета, без резкого запаха выхлопа. если погазовать дыма тоже нет.

как такое может быть ? ведь маслозаливная горловина и мембрана вентиляции это по сути одно общее пространство 

здесь что то не так.... :flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sergei220770 сказал:

Москва слезам не верит!!!!:appl:

можно подробнее? 

давайте по делу пож-ста, есть проблема и я прошу помочь если кто то разбирается в этом вопросе.

не очень тянет менять деталь за 23круб просто на всякий случай. основные причины масложора это кольца и маслосъемные, в теории, в практике я не особо.

но ведь до переборки он не дымил, клапанная крышка прежняя  и по словам сервисменов они ее не трогали.

почему вообще под клапанной крышкой давление выхлопных газов ? если я куплю новую крышку, не продавит ли новую мембрану давлением ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, strannikk сказал:

здесь что то не так.... :flag_of_truce:

я не знаю, что сделать?

могу видео снять.

шланг от боченка уходит куда то за двигатель. может и не в выпуск, я не знаю точно, мне так сказали.

когда скидывали шланг с выхода из боченка - на холостых шел легкий дымок, газуешь - валит прям нормально, это я видел как выглядит. из заливной горловины нет ничего похожего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит поехать к хорошему мотористу, они быстро выяснят причину, вариантов не так много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, romzzzzec сказал:

шланг от боченка уходит куда то за двигатель. может и не в выпуск, я не знаю точно, мне так сказали.

а я знаю точно, шланг уходит во впуск

 

4 часа назад, romzzzzec сказал:

когда скидывали шланг с выхода из боченка - на холостых шел легкий дымок, газуешь - валит прям нормально, это я видел как выглядит. из заливной горловины нет ничего похожего.

так быть не может

заливная горловина уходит в масляный картер, мембрана бочонка под крышку головы

но это одно и тоже пространство

резиновую черную трубу справа по двигателю видишь, рядом и параллельно с белой блестящей ? по этой трубе сообщаются оба пространства, может с ней что то ?

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, strannikk сказал:

резиновую черную трубу справа по двигателю видишь, рядом и параллельно с белой блестящей ? по этой трубе сообщаются оба пространства, может с ней что то ?

может быть, что нужно сделать ? пишите как для идиота по шагам, я не обижусь, правда.

1 час назад, Fogda сказал:

Думаю стоит поехать к хорошему мотористу, они быстро выяснят причину, вариантов не так много

дело в том что я уже заплатим этим товарищам за все работы, если я поеду к кому то еще - я должен буду заплатить этому хорошему мотористу отдельно, а те товарищи скажут - тут кто то вмешался, поэтому к нам без претензий и соскочат.

да и где найти этого хорошего моториста, когда у меня на трассе развалилась турбина, я погуглил куда эвакуироваться, эти товарищи - только дизельный сервис, бензин не чинят... с одной стороны нельзя быть говном и выживать, с другой слишком уж странно наше общение с ними происходит - разобрать/собрать двигатель плюс замена турбины заняла 3.5 недели, постоянные какие отмазки на лоха и т.п.... 

есть проверенные сервисы для диагностики моей ситуации, я в г.Москва, г.Щербинка - это возле Бутово?

для конкретики разбор/сбор двигателя с заменой фигни в голове, шлифовкой , работы по замене турбины уже обошлись мне в 44к, плюс запчасти... итого уже сотка. и я не желаю просто взять и забыть что такие то мастера взяли денег и не сделали - я с них не слезу, пусть делают как должно быть.

вопрос в том что они , на мой взгляд, пытаются вынудить меня менять всякую фигню, за мой же счет. мне нужна помощь обосновать что виноваты они, в чем косяк.

 

машина у меня - что где посмотреть, что где пощупать пооткручивать и т.п. ? 

полный доступ к машине есть, снимать видюхи умею. 

щас я езжу на том что есть, мне просто нужна машина для недальних поездок. проехал 30км - долил масло и тд. вообщем на масле езжу и дымлю как мудак... стыдно , но общественного транспорта по нужным мне маршрутам нет, такси очень дорого выходит...

после ремонта 200-230км проехал примерно уже

Изменено пользователем romzzzzec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, romzzzzec сказал:

может быть, что нужно сделать ? пишите как для идиота по шагам, я не обижусь, правда.

дело в том что я уже заплатим этим товарищам за все работы, если я поеду к кому то еще - я должен буду заплатить этому хорошему мотористу отдельно, а те товарищи скажут - тут кто то вмешался, поэтому к нам без претензий и соскочат.

да и где найти этого хорошего моториста, когда у меня на трассе развалилась турбина, я погуглил куда эвакуироваться, эти товарищи - только дизельный сервис, бензин не чинят... с одной стороны нельзя быть говном и выживать, с другой слишком уж странно наше общение с ними происходит - разобрать/собрать двигатель плюс замена турбины заняла 3.5 недели, постоянные какие отмазки на лоха и т.п.... 

есть проверенные сервисы для диагностики моей ситуации, я в г.Москва, г.Щербинка - это возле Бутово?

для конкретики разбор/сбор двигателя с заменой фигни в голове, шлифовкой , работы по замене турбины уже обошлись мне в 44к, плюс запчасти... итого уже сотка. и я не желаю просто взять и забыть что такие то мастера взяли денег и не сделали - я с них не слезу, пусть делают как должно быть.

вопрос в том что они , на мой взгляд, пытаются вынудить меня менять всякую фигню, за мой же счет. мне нужна помощь обосновать что виноваты они, в чем косяк.

 

машина у меня - что где посмотреть, что где пощупать пооткручивать и т.п. ? 

полный доступ к машине есть, снимать видюхи умею. 

щас я езжу на том что есть, мне просто нужна машина для недальних поездок. проехал 30км - долил масло и тд. вообщем на масле езжу и дымлю как мудак... стыдно , но общественного транспорта по нужным мне маршрутам нет, такси очень дорого выходит...

после ремонта 200-230км проехал примерно уже

не проще купить контрактный мотор? без навесного 35-40 стоит и гарантию дают. сейчас сложно будет понять что не так с твоим без вскрытия. одно понятно- собрали коряво. и крышка с трубками тут ни причем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, если забита трубка слива масла с турбины в поддон, то масло давлением будет выгонять во впуск и выпуск. 

Сейчас можно посмотреть масло в интеркуллере. Если там его дохера, значит внутри мотора все нормально и давит в районе турбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Spawn сказал:

Как вариант, если забита трубка слива масла с турбины в поддон, то масло давлением будет выгонять во впуск и выпуск. 

Сейчас можно посмотреть масло в интеркуллере. Если там его дохера, значит внутри мотора все нормально и давит в районе турбы.

это вариант, но в кулере всегда есть масло, я бы просто снял трубу к впускному коллектору и смотрел что из нее летит, там при таком маслоржоре литр\сотню должно почти течь... :lol:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, leha1970 сказал:

не проще купить контрактный мотор? без навесного 35-40 стоит и гарантию дают. сейчас сложно будет понять что не так с твоим без вскрытия. одно понятно- собрали коряво. и крышка с трубками тут ни причем

 

там человек уже потратил стольник.... предлагаешь вложить еще 60-70 ? - почти две сотни изза того что какому то идиоту совершенно без причины захотелось раскидать мотор ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, strannikk сказал:

я бы просто снял трубу к впускному коллектору и смотрел что из нее летит, там при таком маслоржоре литр\сотню должно почти течь...

этот патрубок снимали, в нем только следы масла есть и на впускном коллекторе тоже, но только следы, не капли даже.

5 часов назад, Spawn сказал:

Как вариант, если забита трубка слива масла с турбины в поддон, то масло давлением будет выгонять во впуск и выпуск.

во дворе можно самостоятельно это посмотреть ? 

после установки турбины, они говорили что повторно снимали трубу после турбины - там сухо. турбина новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дворе смотреть интеркуллер неудобно... он с морды стоит сразу за решеткой радиатора. Скинуть трубу с впускного надо самому и убедиться, что там все сухо достаточно и из трубы не летит масло. Надеяться на слова, видимо, нельзя.

Исключить попадание масла в выхлоп можно очень просто - на холодном моторе если погазовать хорошо, то из трубы масло будет лететь, не успевая сгорать. Если есть сажевый фильтр, то надо снять с него шланг с первой от мотора трубки и смотреть наличие масла в нем.

Если сухо во впуске, сухо в выхлопе, значит масло жрётся в моторе, а это маслосъемные колпачки, поршневые кольца. При любом другом варианте масло из ДВС будет выходить на улицу и будут следы.

У меня когда обломило крыльчатку турбины, масло за 10 минут ушло во впуск в объёме около 2-х литров. Интеркуллер был залит на половину, выхлоп был в масле. Сажевый еще в течении 150 км несколько раз прожигался и коптил адски. Мотор не вскрывался. Только замена картриджа турбины, масла, фильтра, промывка интеркуллера растворителем. по деньгам было 14,5 тр картридж, 8 тр работы по снятию, установку турбы, промывка, замена масла, 4 тр масло/фильтр/растворитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Spawn , думаю смотреть впуск-выпуск бесполезно, там из под клапана вентиляции все летит, 

25.10.2019 в 15:29, romzzzzec сказал:

сняли этот шланг, при нажатии педали газа оттуда валят газы с частицами масла. 

а это цпг....

сегодня снял этот шланг на исправной машине - ничего не вылетает, закрываешь его пальцем, палец даже толчками присасывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...