romzzzzec Опубликовано 25 октября, 2019 Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) Здравствуйте. 2.0L Duratorq-TDCi (130PS) - DW меняли турбину и разбирали/собирали двигатель в сервисе. есть сомнения, прошу у вас совета. кольца оставили прежние - сказали они отличные. голову опресовывали, шлифовали. заменены гидрики, маслосъемные колпачки, прокладки разные. после переборки жрет масло от максимум до минимума на щупе за 100км. щас мне говорят что в клапанной крышке слева неисправна мембрана (такой бачек пластиковый с виду, из него выходит шланг и уходит куда то в сторону выпуска). сняли этот шланг, при нажатии педали газа оттуда валят газы с частицами масла. вот они говорят что из-за этого и жрет масло, через эту мембрану масло улетает в выпуск и там в горячих газах дымит. по тяге машина едет нормально, заводится тоже хорошо. при разгоне и движении под нагрузкой дымит синеватым дымом. на холостых иногда дымит синим иногда не дымит. подскажите действительно ли менять надо всю клапанную крышку ( позвонил в магазин, они говорят отдельно не продается эта мембрана и не меняется, только в сборе с крышкой и впускным коллектором)? Изменено 25 октября, 2019 пользователем romzzzzec 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 октября, 2019 Опубликовано 25 октября, 2019 25 минут назад, romzzzzec сказал: 2.0L Duratorq-TDCi (130PS) - DW меняли турбину и разбирали/собирали двигатель в сервисе. причина, зачем разбирали мотор ? 0 Цитата
romzzzzec Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Опубликовано 25 октября, 2019 что бы проверить что с ним все нормально, после того как турбина развалилась на куски, сказали что бы наверняка убедиться что в цилиндры обломки не улетели и не убили там все. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 октября, 2019 Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) 32 минуты назад, romzzzzec сказал: что бы проверить что с ним все нормально, после того как турбина развалилась на куски, сказали что бы наверняка убедиться что в цилиндры обломки не улетели и не убили там все. вот и проверили... из выхлопа или турбины на дизеле никогда и ничего обратно в горшки не летит, вообще никогда и ничего.. реверс потока бывает только на бензинке и то только в режиме торможения двигателем, при этом может всосать обратно всякую мелочь типа крошки каталика, но уж никак не куски турбины . если ребята не знают таких простых вещей, то чему удивляться .... они и мотор неправильно собрали в худшем случае накосячили с кольцами и подрали цилиндры, в лучшем случае устроили проблему с маслосьемными колпаками сейчас пытаются отпихнуться на мембрану.... ты крышку маслозалива открой и заведи мотор, если оттуда столб газа до капота то иди к ним с предъявой, пусть разбирают снова Изменено 25 октября, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
romzzzzec Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Опубликовано 26 октября, 2019 25.10.2019 в 16:38, strannikk сказал: из выхлопа или турбины на дизеле никогда и ничего обратно в горшки не летит, вообще никогда и ничего.. ну я этого не знал, может и они не знали , может просто больше работы сделать и больше получить, пусть это будет на их совести. открыл заливную и завел, столба дыма нет. рукой ощущается не сильные толчки воздуха из горловины, но без цвета, без резкого запаха выхлопа. если погазовать дыма тоже нет. 0 Цитата
sergei220770 Опубликовано 26 октября, 2019 Опубликовано 26 октября, 2019 Москва слезам не верит!!!! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 октября, 2019 Опубликовано 26 октября, 2019 25.10.2019 в 15:29, romzzzzec сказал: после переборки жрет масло от максимум до минимума на щупе за 100км. щас мне говорят что в клапанной крышке слева неисправна мембрана (такой бачек пластиковый с виду, из него выходит шланг и уходит куда то в сторону выпуска). сняли этот шланг, при нажатии педали газа оттуда валят газы с частицами масла. вот они говорят что из-за этого и жрет масло, через эту мембрану масло улетает в выпуск и там в горячих газах дымит. начнем с того что газы из под этой мембраны улетают не в выпуск а во впуск, между турбиной и воздушным фильтром, в черный пластиковый кожух дальше - потребление масла колоссальное, с таким расходом ездить нельзя и теперь я не понимаю ничего 45 минут назад, romzzzzec сказал: открыл заливную и завел, столба дыма нет. рукой ощущается не сильные толчки воздуха из горловины, но без цвета, без резкого запаха выхлопа. если погазовать дыма тоже нет. как такое может быть ? ведь маслозаливная горловина и мембрана вентиляции это по сути одно общее пространство здесь что то не так.... 0 Цитата
romzzzzec Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Опубликовано 26 октября, 2019 11 минут назад, sergei220770 сказал: Москва слезам не верит!!!! можно подробнее? давайте по делу пож-ста, есть проблема и я прошу помочь если кто то разбирается в этом вопросе. не очень тянет менять деталь за 23круб просто на всякий случай. основные причины масложора это кольца и маслосъемные, в теории, в практике я не особо. но ведь до переборки он не дымил, клапанная крышка прежняя и по словам сервисменов они ее не трогали. почему вообще под клапанной крышкой давление выхлопных газов ? если я куплю новую крышку, не продавит ли новую мембрану давлением ? 0 Цитата
romzzzzec Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Опубликовано 26 октября, 2019 5 минут назад, strannikk сказал: здесь что то не так.... я не знаю, что сделать? могу видео снять. шланг от боченка уходит куда то за двигатель. может и не в выпуск, я не знаю точно, мне так сказали. когда скидывали шланг с выхода из боченка - на холостых шел легкий дымок, газуешь - валит прям нормально, это я видел как выглядит. из заливной горловины нет ничего похожего. 0 Цитата
Fogda Опубликовано 26 октября, 2019 Опубликовано 26 октября, 2019 Думаю стоит поехать к хорошему мотористу, они быстро выяснят причину, вариантов не так много 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 октября, 2019 Опубликовано 26 октября, 2019 (изменено) 4 часа назад, romzzzzec сказал: шланг от боченка уходит куда то за двигатель. может и не в выпуск, я не знаю точно, мне так сказали. а я знаю точно, шланг уходит во впуск 4 часа назад, romzzzzec сказал: когда скидывали шланг с выхода из боченка - на холостых шел легкий дымок, газуешь - валит прям нормально, это я видел как выглядит. из заливной горловины нет ничего похожего. так быть не может заливная горловина уходит в масляный картер, мембрана бочонка под крышку головы но это одно и тоже пространство резиновую черную трубу справа по двигателю видишь, рядом и параллельно с белой блестящей ? по этой трубе сообщаются оба пространства, может с ней что то ? Изменено 26 октября, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
romzzzzec Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) Только что, strannikk сказал: резиновую черную трубу справа по двигателю видишь, рядом и параллельно с белой блестящей ? по этой трубе сообщаются оба пространства, может с ней что то ? может быть, что нужно сделать ? пишите как для идиота по шагам, я не обижусь, правда. 1 час назад, Fogda сказал: Думаю стоит поехать к хорошему мотористу, они быстро выяснят причину, вариантов не так много дело в том что я уже заплатим этим товарищам за все работы, если я поеду к кому то еще - я должен буду заплатить этому хорошему мотористу отдельно, а те товарищи скажут - тут кто то вмешался, поэтому к нам без претензий и соскочат. да и где найти этого хорошего моториста, когда у меня на трассе развалилась турбина, я погуглил куда эвакуироваться, эти товарищи - только дизельный сервис, бензин не чинят... с одной стороны нельзя быть говном и выживать, с другой слишком уж странно наше общение с ними происходит - разобрать/собрать двигатель плюс замена турбины заняла 3.5 недели, постоянные какие отмазки на лоха и т.п.... есть проверенные сервисы для диагностики моей ситуации, я в г.Москва, г.Щербинка - это возле Бутово? для конкретики разбор/сбор двигателя с заменой фигни в голове, шлифовкой , работы по замене турбины уже обошлись мне в 44к, плюс запчасти... итого уже сотка. и я не желаю просто взять и забыть что такие то мастера взяли денег и не сделали - я с них не слезу, пусть делают как должно быть. вопрос в том что они , на мой взгляд, пытаются вынудить меня менять всякую фигню, за мой же счет. мне нужна помощь обосновать что виноваты они, в чем косяк. машина у меня - что где посмотреть, что где пощупать пооткручивать и т.п. ? полный доступ к машине есть, снимать видюхи умею. щас я езжу на том что есть, мне просто нужна машина для недальних поездок. проехал 30км - долил масло и тд. вообщем на масле езжу и дымлю как мудак... стыдно , но общественного транспорта по нужным мне маршрутам нет, такси очень дорого выходит... после ремонта 200-230км проехал примерно уже Изменено 27 октября, 2019 пользователем romzzzzec 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 3 часа назад, romzzzzec сказал: может быть, что нужно сделать ? пишите как для идиота по шагам, я не обижусь, правда. дело в том что я уже заплатим этим товарищам за все работы, если я поеду к кому то еще - я должен буду заплатить этому хорошему мотористу отдельно, а те товарищи скажут - тут кто то вмешался, поэтому к нам без претензий и соскочат. да и где найти этого хорошего моториста, когда у меня на трассе развалилась турбина, я погуглил куда эвакуироваться, эти товарищи - только дизельный сервис, бензин не чинят... с одной стороны нельзя быть говном и выживать, с другой слишком уж странно наше общение с ними происходит - разобрать/собрать двигатель плюс замена турбины заняла 3.5 недели, постоянные какие отмазки на лоха и т.п.... есть проверенные сервисы для диагностики моей ситуации, я в г.Москва, г.Щербинка - это возле Бутово? для конкретики разбор/сбор двигателя с заменой фигни в голове, шлифовкой , работы по замене турбины уже обошлись мне в 44к, плюс запчасти... итого уже сотка. и я не желаю просто взять и забыть что такие то мастера взяли денег и не сделали - я с них не слезу, пусть делают как должно быть. вопрос в том что они , на мой взгляд, пытаются вынудить меня менять всякую фигню, за мой же счет. мне нужна помощь обосновать что виноваты они, в чем косяк. машина у меня - что где посмотреть, что где пощупать пооткручивать и т.п. ? полный доступ к машине есть, снимать видюхи умею. щас я езжу на том что есть, мне просто нужна машина для недальних поездок. проехал 30км - долил масло и тд. вообщем на масле езжу и дымлю как мудак... стыдно , но общественного транспорта по нужным мне маршрутам нет, такси очень дорого выходит... после ремонта 200-230км проехал примерно уже не проще купить контрактный мотор? без навесного 35-40 стоит и гарантию дают. сейчас сложно будет понять что не так с твоим без вскрытия. одно понятно- собрали коряво. и крышка с трубками тут ни причем 0 Цитата
Spawn Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 Как вариант, если забита трубка слива масла с турбины в поддон, то масло давлением будет выгонять во впуск и выпуск. Сейчас можно посмотреть масло в интеркуллере. Если там его дохера, значит внутри мотора все нормально и давит в районе турбы. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) 5 часов назад, Spawn сказал: Как вариант, если забита трубка слива масла с турбины в поддон, то масло давлением будет выгонять во впуск и выпуск. Сейчас можно посмотреть масло в интеркуллере. Если там его дохера, значит внутри мотора все нормально и давит в районе турбы. это вариант, но в кулере всегда есть масло, я бы просто снял трубу к впускному коллектору и смотрел что из нее летит, там при таком маслоржоре литр\сотню должно почти течь... Изменено 27 октября, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 6 часов назад, leha1970 сказал: не проще купить контрактный мотор? без навесного 35-40 стоит и гарантию дают. сейчас сложно будет понять что не так с твоим без вскрытия. одно понятно- собрали коряво. и крышка с трубками тут ни причем там человек уже потратил стольник.... предлагаешь вложить еще 60-70 ? - почти две сотни изза того что какому то идиоту совершенно без причины захотелось раскидать мотор ... 0 Цитата
romzzzzec Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Опубликовано 27 октября, 2019 13 минут назад, strannikk сказал: я бы просто снял трубу к впускному коллектору и смотрел что из нее летит, там при таком маслоржоре литр\сотню должно почти течь... этот патрубок снимали, в нем только следы масла есть и на впускном коллекторе тоже, но только следы, не капли даже. 5 часов назад, Spawn сказал: Как вариант, если забита трубка слива масла с турбины в поддон, то масло давлением будет выгонять во впуск и выпуск. во дворе можно самостоятельно это посмотреть ? после установки турбины, они говорили что повторно снимали трубу после турбины - там сухо. турбина новая. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 Во дворе смотреть интеркуллер неудобно... он с морды стоит сразу за решеткой радиатора. Скинуть трубу с впускного надо самому и убедиться, что там все сухо достаточно и из трубы не летит масло. Надеяться на слова, видимо, нельзя. Исключить попадание масла в выхлоп можно очень просто - на холодном моторе если погазовать хорошо, то из трубы масло будет лететь, не успевая сгорать. Если есть сажевый фильтр, то надо снять с него шланг с первой от мотора трубки и смотреть наличие масла в нем. Если сухо во впуске, сухо в выхлопе, значит масло жрётся в моторе, а это маслосъемные колпачки, поршневые кольца. При любом другом варианте масло из ДВС будет выходить на улицу и будут следы. У меня когда обломило крыльчатку турбины, масло за 10 минут ушло во впуск в объёме около 2-х литров. Интеркуллер был залит на половину, выхлоп был в масле. Сажевый еще в течении 150 км несколько раз прожигался и коптил адски. Мотор не вскрывался. Только замена картриджа турбины, масла, фильтра, промывка интеркуллера растворителем. по деньгам было 14,5 тр картридж, 8 тр работы по снятию, установку турбы, промывка, замена масла, 4 тр масло/фильтр/растворитель. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 @Spawn , думаю смотреть впуск-выпуск бесполезно, там из под клапана вентиляции все летит, 25.10.2019 в 15:29, romzzzzec сказал: сняли этот шланг, при нажатии педали газа оттуда валят газы с частицами масла. а это цпг.... сегодня снял этот шланг на исправной машине - ничего не вылетает, закрываешь его пальцем, палец даже толчками присасывается 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.