Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Жрет масло после ремонта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. 

2.0L Duratorq-TDCi (130PS) - DW

меняли турбину и разбирали/собирали двигатель в сервисе.  есть сомнения, прошу у вас совета.

кольца оставили прежние - сказали они отличные. голову опресовывали, шлифовали. заменены гидрики, маслосъемные колпачки,  прокладки разные. 

после переборки жрет масло от максимум до минимума на щупе за 100км. 

щас мне говорят что в клапанной крышке слева неисправна мембрана (такой бачек пластиковый с виду, из него выходит шланг и уходит куда то в сторону выпуска). сняли этот шланг, при нажатии педали газа оттуда валят газы с частицами масла.  

вот они говорят что из-за этого и жрет масло, через эту мембрану масло улетает в выпуск и там в горячих газах дымит.

по тяге машина едет нормально, заводится тоже хорошо. при разгоне и движении под нагрузкой дымит синеватым дымом. на холостых иногда дымит синим иногда не дымит.

подскажите действительно ли менять надо всю клапанную крышку ( позвонил в магазин, они говорят отдельно не продается эта мембрана и не меняется, только в сборе с крышкой и впускным коллектором)? 

Изменено пользователем romzzzzec

Опубликовано
25 минут назад, romzzzzec сказал:

2.0L Duratorq-TDCi (130PS) - DW

меняли турбину и разбирали/собирали двигатель в сервисе. 

причина, зачем разбирали мотор ?

Опубликовано

что бы проверить что с ним все нормально, после того как турбина развалилась на куски, сказали что бы наверняка убедиться что в цилиндры обломки не улетели и не убили там все.

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, romzzzzec сказал:

что бы проверить что с ним все нормально, после того как турбина развалилась на куски, сказали что бы наверняка убедиться что в цилиндры обломки не улетели и не убили там все.

вот и проверили... :cry: :lol:

из выхлопа или турбины на дизеле никогда и ничего обратно в горшки не летит, вообще никогда и ничего..

реверс потока бывает только на бензинке и то только в режиме торможения двигателем, при этом может всосать обратно всякую мелочь типа крошки каталика, но уж никак не куски турбины . :o

если ребята не знают таких простых вещей, то чему удивляться .... они и мотор неправильно собрали

в худшем случае накосячили с кольцами и подрали цилиндры, в лучшем случае устроили проблему с маслосьемными колпаками

сейчас пытаются отпихнуться на мембрану.... :good: ты крышку маслозалива открой и заведи мотор, если оттуда столб газа до капота :blink: то иди к ним с предъявой, пусть разбирают снова :dl:

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
25.10.2019 в 16:38, strannikk сказал:

из выхлопа или турбины на дизеле никогда и ничего обратно в горшки не летит, вообще никогда и ничего..

ну я этого не знал, может и они не знали , может просто больше работы сделать и больше получить, пусть это будет на их совести.

 

открыл заливную и завел, столба дыма нет. рукой ощущается не сильные толчки воздуха из горловины, но без цвета, без резкого запаха выхлопа. если погазовать дыма тоже нет.

Опубликовано
25.10.2019 в 15:29, romzzzzec сказал:

после переборки жрет масло от максимум до минимума на щупе за 100км. 

щас мне говорят что в клапанной крышке слева неисправна мембрана (такой бачек пластиковый с виду, из него выходит шланг и уходит куда то в сторону выпуска). сняли этот шланг, при нажатии педали газа оттуда валят газы с частицами масла.  

вот они говорят что из-за этого и жрет масло, через эту мембрану масло улетает в выпуск и там в горячих газах дымит.

 

начнем с того что газы из под этой мембраны улетают не в выпуск а во впуск, между турбиной и воздушным фильтром, в черный пластиковый кожух

дальше - потребление масла колоссальное, с таким расходом ездить нельзя

и теперь я не понимаю ничего 

45 минут назад, romzzzzec сказал:

открыл заливную и завел, столба дыма нет. рукой ощущается не сильные толчки воздуха из горловины, но без цвета, без резкого запаха выхлопа. если погазовать дыма тоже нет.

как такое может быть ? ведь маслозаливная горловина и мембрана вентиляции это по сути одно общее пространство 

здесь что то не так.... :flag_of_truce:

Опубликовано
11 минут назад, sergei220770 сказал:

Москва слезам не верит!!!!:appl:

можно подробнее? 

давайте по делу пож-ста, есть проблема и я прошу помочь если кто то разбирается в этом вопросе.

не очень тянет менять деталь за 23круб просто на всякий случай. основные причины масложора это кольца и маслосъемные, в теории, в практике я не особо.

но ведь до переборки он не дымил, клапанная крышка прежняя  и по словам сервисменов они ее не трогали.

почему вообще под клапанной крышкой давление выхлопных газов ? если я куплю новую крышку, не продавит ли новую мембрану давлением ? 

Опубликовано
5 минут назад, strannikk сказал:

здесь что то не так.... :flag_of_truce:

я не знаю, что сделать?

могу видео снять.

шланг от боченка уходит куда то за двигатель. может и не в выпуск, я не знаю точно, мне так сказали.

когда скидывали шланг с выхода из боченка - на холостых шел легкий дымок, газуешь - валит прям нормально, это я видел как выглядит. из заливной горловины нет ничего похожего.

Опубликовано

Думаю стоит поехать к хорошему мотористу, они быстро выяснят причину, вариантов не так много

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, romzzzzec сказал:

шланг от боченка уходит куда то за двигатель. может и не в выпуск, я не знаю точно, мне так сказали.

а я знаю точно, шланг уходит во впуск

 

4 часа назад, romzzzzec сказал:

когда скидывали шланг с выхода из боченка - на холостых шел легкий дымок, газуешь - валит прям нормально, это я видел как выглядит. из заливной горловины нет ничего похожего.

так быть не может

заливная горловина уходит в масляный картер, мембрана бочонка под крышку головы

но это одно и тоже пространство

резиновую черную трубу справа по двигателю видишь, рядом и параллельно с белой блестящей ? по этой трубе сообщаются оба пространства, может с ней что то ?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)
Только что, strannikk сказал:

резиновую черную трубу справа по двигателю видишь, рядом и параллельно с белой блестящей ? по этой трубе сообщаются оба пространства, может с ней что то ?

может быть, что нужно сделать ? пишите как для идиота по шагам, я не обижусь, правда.

1 час назад, Fogda сказал:

Думаю стоит поехать к хорошему мотористу, они быстро выяснят причину, вариантов не так много

дело в том что я уже заплатим этим товарищам за все работы, если я поеду к кому то еще - я должен буду заплатить этому хорошему мотористу отдельно, а те товарищи скажут - тут кто то вмешался, поэтому к нам без претензий и соскочат.

да и где найти этого хорошего моториста, когда у меня на трассе развалилась турбина, я погуглил куда эвакуироваться, эти товарищи - только дизельный сервис, бензин не чинят... с одной стороны нельзя быть говном и выживать, с другой слишком уж странно наше общение с ними происходит - разобрать/собрать двигатель плюс замена турбины заняла 3.5 недели, постоянные какие отмазки на лоха и т.п.... 

есть проверенные сервисы для диагностики моей ситуации, я в г.Москва, г.Щербинка - это возле Бутово?

для конкретики разбор/сбор двигателя с заменой фигни в голове, шлифовкой , работы по замене турбины уже обошлись мне в 44к, плюс запчасти... итого уже сотка. и я не желаю просто взять и забыть что такие то мастера взяли денег и не сделали - я с них не слезу, пусть делают как должно быть.

вопрос в том что они , на мой взгляд, пытаются вынудить меня менять всякую фигню, за мой же счет. мне нужна помощь обосновать что виноваты они, в чем косяк.

 

машина у меня - что где посмотреть, что где пощупать пооткручивать и т.п. ? 

полный доступ к машине есть, снимать видюхи умею. 

щас я езжу на том что есть, мне просто нужна машина для недальних поездок. проехал 30км - долил масло и тд. вообщем на масле езжу и дымлю как мудак... стыдно , но общественного транспорта по нужным мне маршрутам нет, такси очень дорого выходит...

после ремонта 200-230км проехал примерно уже

Изменено пользователем romzzzzec
Опубликовано
3 часа назад, romzzzzec сказал:

может быть, что нужно сделать ? пишите как для идиота по шагам, я не обижусь, правда.

дело в том что я уже заплатим этим товарищам за все работы, если я поеду к кому то еще - я должен буду заплатить этому хорошему мотористу отдельно, а те товарищи скажут - тут кто то вмешался, поэтому к нам без претензий и соскочат.

да и где найти этого хорошего моториста, когда у меня на трассе развалилась турбина, я погуглил куда эвакуироваться, эти товарищи - только дизельный сервис, бензин не чинят... с одной стороны нельзя быть говном и выживать, с другой слишком уж странно наше общение с ними происходит - разобрать/собрать двигатель плюс замена турбины заняла 3.5 недели, постоянные какие отмазки на лоха и т.п.... 

есть проверенные сервисы для диагностики моей ситуации, я в г.Москва, г.Щербинка - это возле Бутово?

для конкретики разбор/сбор двигателя с заменой фигни в голове, шлифовкой , работы по замене турбины уже обошлись мне в 44к, плюс запчасти... итого уже сотка. и я не желаю просто взять и забыть что такие то мастера взяли денег и не сделали - я с них не слезу, пусть делают как должно быть.

вопрос в том что они , на мой взгляд, пытаются вынудить меня менять всякую фигню, за мой же счет. мне нужна помощь обосновать что виноваты они, в чем косяк.

 

машина у меня - что где посмотреть, что где пощупать пооткручивать и т.п. ? 

полный доступ к машине есть, снимать видюхи умею. 

щас я езжу на том что есть, мне просто нужна машина для недальних поездок. проехал 30км - долил масло и тд. вообщем на масле езжу и дымлю как мудак... стыдно , но общественного транспорта по нужным мне маршрутам нет, такси очень дорого выходит...

после ремонта 200-230км проехал примерно уже

не проще купить контрактный мотор? без навесного 35-40 стоит и гарантию дают. сейчас сложно будет понять что не так с твоим без вскрытия. одно понятно- собрали коряво. и крышка с трубками тут ни причем

 

Опубликовано

Как вариант, если забита трубка слива масла с турбины в поддон, то масло давлением будет выгонять во впуск и выпуск. 

Сейчас можно посмотреть масло в интеркуллере. Если там его дохера, значит внутри мотора все нормально и давит в районе турбы.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Spawn сказал:

Как вариант, если забита трубка слива масла с турбины в поддон, то масло давлением будет выгонять во впуск и выпуск. 

Сейчас можно посмотреть масло в интеркуллере. Если там его дохера, значит внутри мотора все нормально и давит в районе турбы.

это вариант, но в кулере всегда есть масло, я бы просто снял трубу к впускному коллектору и смотрел что из нее летит, там при таком маслоржоре литр\сотню должно почти течь... :lol:

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
6 часов назад, leha1970 сказал:

не проще купить контрактный мотор? без навесного 35-40 стоит и гарантию дают. сейчас сложно будет понять что не так с твоим без вскрытия. одно понятно- собрали коряво. и крышка с трубками тут ни причем

 

там человек уже потратил стольник.... предлагаешь вложить еще 60-70 ? - почти две сотни изза того что какому то идиоту совершенно без причины захотелось раскидать мотор ... 

Опубликовано
13 минут назад, strannikk сказал:

я бы просто снял трубу к впускному коллектору и смотрел что из нее летит, там при таком маслоржоре литр\сотню должно почти течь...

этот патрубок снимали, в нем только следы масла есть и на впускном коллекторе тоже, но только следы, не капли даже.

5 часов назад, Spawn сказал:

Как вариант, если забита трубка слива масла с турбины в поддон, то масло давлением будет выгонять во впуск и выпуск.

во дворе можно самостоятельно это посмотреть ? 

после установки турбины, они говорили что повторно снимали трубу после турбины - там сухо. турбина новая.

Опубликовано

Во дворе смотреть интеркуллер неудобно... он с морды стоит сразу за решеткой радиатора. Скинуть трубу с впускного надо самому и убедиться, что там все сухо достаточно и из трубы не летит масло. Надеяться на слова, видимо, нельзя.

Исключить попадание масла в выхлоп можно очень просто - на холодном моторе если погазовать хорошо, то из трубы масло будет лететь, не успевая сгорать. Если есть сажевый фильтр, то надо снять с него шланг с первой от мотора трубки и смотреть наличие масла в нем.

Если сухо во впуске, сухо в выхлопе, значит масло жрётся в моторе, а это маслосъемные колпачки, поршневые кольца. При любом другом варианте масло из ДВС будет выходить на улицу и будут следы.

У меня когда обломило крыльчатку турбины, масло за 10 минут ушло во впуск в объёме около 2-х литров. Интеркуллер был залит на половину, выхлоп был в масле. Сажевый еще в течении 150 км несколько раз прожигался и коптил адски. Мотор не вскрывался. Только замена картриджа турбины, масла, фильтра, промывка интеркуллера растворителем. по деньгам было 14,5 тр картридж, 8 тр работы по снятию, установку турбы, промывка, замена масла, 4 тр масло/фильтр/растворитель.

Опубликовано

@Spawn , думаю смотреть впуск-выпуск бесполезно, там из под клапана вентиляции все летит, 

25.10.2019 в 15:29, romzzzzec сказал:

сняли этот шланг, при нажатии педали газа оттуда валят газы с частицами масла. 

а это цпг....

сегодня снял этот шланг на исправной машине - ничего не вылетает, закрываешь его пальцем, палец даже толчками присасывается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...