Murakami Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Можно ли на Мондео Мк4 сделать перед как у Мк5 посредством замены бампера с решеткой? и если да то на сколько это реализуемо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
78esab Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 5 часов назад, Murakami сказал: Можно ли на Мондео Мк4 сделать перед как у Мк5 посредством замены бампера с решеткой? и если да то на сколько это реализуемо Плюс оптику,капот и т.д....дерзай. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chijo Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 @78esab проще тачку поменять))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 14.10.2019 в 00:48, Murakami сказал: Можно ли на Мондео Мк4 сделать перед как у Мк5 посредством замены бампера с решеткой? и если да то на сколько это реализуемо чисто в теории слепить можно будет. но там надо будет как минимум бампер, капот, оптику, крылья, телевизор плюс искурочить свои детали (как минимум крылья и телевизор и скорее всего капот). т.е. всё что контактирует с остальной машиной хотя бы по внешней части. так что смысл в такой переделке весьма малый. единственный вариант по мне, это когда машина попала в ДТП по морде и есть возможность взять очень недорого морду в сборе (без внутрянки) от м5/фьюжена. и само собой делать самому в гараже. тогда будет достаточно бюджетно. по моим прикидкам у нас в РБ такое встанет в районе 3-4 килобаксов если делать не самому, а у умельцев. при этом форд фьюжен (который мондео 5) первых годов (2012+ год) можно взять за чуть более чем 10 тысяч долларов. т.е. смысл крайне низкий в таком конструкторе, особенно если своя машина целая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 да, крылья скорее всего вообще проще будет слепить из пластика, чем резать и варить железо. с капотом возможно та же фигня будет. а это удовольствие недешёвое, смысл заморачиваться опять же либо если своими руками либо делать матрицы и ставить на поток. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murakami Опубликовано 15 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 @hd2 Спасибо, то что и хотел услышать...дело говорите. Просто есть возможность взять части от 5 версии которую после дтп по частям продают вот и стало интересно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 2 часа назад, Murakami сказал: @hd2 Спасибо, то что и хотел услышать...дело говорите. Просто есть возможность взять части от 5 версии которую после дтп по частям продают вот и стало интересно я бы сразу поинтересовался у местных гайцов что они думают насчёт такой переделки. ибо идентификация авто резко изменяется. как бы потом всё взад вертать не пришлось. а в остальном, если всё таки захочется, присмотрись к варианту вылепить крылья и капот - по итогу будет надёжнее плюс на будущее матрицы останётся. ну и само железо (хотя бы от м5) продать потом можно будет. эх, я сам про такое задумывался (в универсале м5 и м4 сзади имеют очень мало существенных отличий). но как подумаю сколько возни - лучше денег подсобираю и сразу пятого возьму. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_KRSK Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 @Chip&dail бред какой-то. Ровно такое же ведро, как и четвертый, ничуть не хуже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) 7 часов назад, Chip&dail сказал: Лучше машину другую подбери, чем америганское ведро брать. Мондео 5 это не европейский мондео 4, это американское ведро. вот как раз от американцев в этом ведре очень мало. поверь мне. чисто европейское ведро. у меня чистых америкосов (эльдорадо, краун виктория, люмина, гранд-эм, а таун-кантри вообще три поколения было начиная с квадрата и заканчивая квадратом) в руках было очень много и я отлично знаю чем они отличаются от европейцев. американский фьюжен второго поколения (с 2012 года) - чисто европейская тачка (несмотря на то, что появился первым в штатах). в штатах он появился, ибо во первых у форда тупо нечем было заткнуть дырку в мид-сайзе на американском рынке, во вторых - из-за того что форд принял стратегию единой платформы для всех рынков. фьюжен первого поколения выпускался в штатах с 2006 года и уже морально устарел (несмотря на фейслифт в 2010ом). а тут как раз нарисовали машину с дизайном астона-мартина. плюс растущая мода на малолитражные моторы в штатах - платформа CD4 отлично подошла под эти веяния. и кстати - мондео 5 я видел (и лично посидел) на ММАС 2012 (в сентябре 2012ого года в Москве), т.е. тогда же, когда его только только начали в штатах продавать с лейбой фьюжен. Изменено 16 октября, 2019 пользователем hd2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 4 часа назад, Oleg_KRSK сказал: @Chip&dail бред какой-то. Ровно такое же ведро, как и четвертый, ничуть не хуже. во-во. платформа CD4 - по сути продолжение EUCD (мондео 4) и немного CD3 (мазда 6). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 9 минут назад, Chip&dail сказал: Эту платформу разрабатывало вольво вместе с европейским подразделением форд в Германии и к мазде 6 никакого отношения не имеет. Только два двигателя маздаевских и на этом все. Разработка мондео 5 велась за океаном. Они долго не могли получить одобрение европейские для мондео 5. ещё раз - форд переходил в то время на стратегию единой платформы для всего мира. логично что будут разрабатывать в каком-то из исследовательских центров форда, а не вести параллельные разработки везде. чем занимались ребята из Кёльна - я хз. И даже то, что отдали американскому центру - не значит что платформа стала американской. Она делалась под требования всей планеты, а не только штатов. и какие одобрения долго не могли получить? фары сложно было сделать под евро свет? или габариты с оранжевых на белые поменять? да там даже повортники сзади оранжевые у фьюжена сразу были, а не красные. или может им передатчик брелка перевести на другую частоту было очень сложно? НЕТ! тупо время не пришло менять мондео на европейском рынке. ещё раз - фьюжен первого поколения в штатах вышел в 2006 в продажу. мондео 4 в европе вышел в 2007ом в продажу. к моменту выхода второго фьюжена в 2012ом - старая платформа отжила 6 лет. к моменту выхода европейского мондео 5 в 2013ом - платформа мондео 4 тоже прожила 6 лет. всё! и не надо придумывать никаких всемирных заговоров. 6 лет - это обычный срок жизненного цикла плафтормы у большинства автопроизводителей. по прошествии 3-4 лет (середина срока) после выхода - фейслифт/рестайлинг. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_KRSK Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 @Chip&dail двигатель 2,5 и автомат это решение для нашего отсталого рынка, у Европы цивильные экобусты и шифты, а всё остальное-ровно в духе Форда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 3 часа назад, Chip&dail сказал: И только в 2015 году он добрался до рынка и с такими болячками, что диву даешься. в цивилизованных странах мондео 5 можно было купить уже в 2014ом году. откройте mobile.de и удивитесь. это в РФ, как в стану третьего мира, новинки доезжают (если вообще доезжают) с большим опозданием. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.