Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Замена решетки и бампера


Рекомендуемые сообщения

Можно ли на Мондео Мк4 сделать перед как у Мк5 посредством замены бампера с решеткой? и если да то на сколько это реализуемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Murakami сказал:

Можно ли на Мондео Мк4 сделать перед как у Мк5 посредством замены бампера с решеткой? и если да то на сколько это реализуемо

Плюс оптику,капот и т.д....дерзай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.10.2019 в 00:48, Murakami сказал:

Можно ли на Мондео Мк4 сделать перед как у Мк5 посредством замены бампера с решеткой? и если да то на сколько это реализуемо

чисто в теории слепить можно будет. но там надо будет как минимум бампер, капот, оптику, крылья, телевизор плюс искурочить свои детали (как минимум крылья и телевизор и скорее всего капот). т.е. всё что контактирует с остальной машиной хотя бы по внешней части. так что смысл в такой переделке весьма малый. единственный вариант по мне, это когда машина попала в ДТП по морде и есть возможность взять очень недорого морду в сборе (без внутрянки) от м5/фьюжена. и само собой делать самому в гараже.  тогда будет достаточно бюджетно.

по моим прикидкам у нас в РБ такое встанет в районе 3-4 килобаксов если делать не самому, а у умельцев. при этом форд фьюжен (который мондео 5) первых годов (2012+ год) можно взять за чуть более чем 10 тысяч долларов. т.е. смысл крайне низкий в таком конструкторе, особенно если своя машина целая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, крылья скорее всего вообще проще будет слепить из пластика, чем резать и варить железо. с капотом возможно та же фигня будет. а это удовольствие недешёвое, смысл заморачиваться опять же либо если своими руками либо делать матрицы и ставить на поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hd2 Спасибо, то что и хотел услышать...дело говорите. Просто есть возможность взять части от 5 версии которую после дтп по частям продают вот и стало интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Murakami сказал:

@hd2 Спасибо, то что и хотел услышать...дело говорите. Просто есть возможность взять части от 5 версии которую после дтп по частям продают вот и стало интересно

я бы сразу поинтересовался у местных гайцов что они думают насчёт такой переделки. ибо идентификация авто резко изменяется. как бы потом всё взад вертать не пришлось.

а в остальном, если всё таки захочется, присмотрись к варианту вылепить крылья и капот - по итогу будет надёжнее плюс на будущее матрицы останётся. ну и само железо (хотя бы от м5) продать потом можно будет.

 

эх, я сам про такое задумывался (в универсале м5 и м4 сзади имеют очень мало существенных отличий). но как подумаю сколько возни - лучше денег подсобираю и сразу пятого возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chip&dail бред какой-то.

Ровно такое же ведро, как и четвертый, ничуть не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Chip&dail сказал:

Лучше машину другую подбери, чем америганское ведро брать. Мондео 5 это не европейский мондео 4, это американское ведро.

вот как раз от американцев в этом ведре очень мало. поверь мне. чисто европейское ведро. у меня чистых америкосов (эльдорадо, краун виктория, люмина, гранд-эм, а таун-кантри вообще три поколения было начиная с квадрата и заканчивая квадратом) в руках было очень много и я отлично знаю чем они отличаются от европейцев. американский фьюжен второго поколения (с 2012 года) - чисто европейская тачка (несмотря на то, что появился первым в штатах). в штатах он появился, ибо во первых у форда тупо нечем было заткнуть дырку в мид-сайзе на американском рынке, во вторых - из-за того что форд принял стратегию единой платформы для всех рынков.

фьюжен первого поколения выпускался в штатах с 2006 года и уже морально устарел (несмотря на фейслифт в 2010ом). а тут как раз нарисовали машину с дизайном астона-мартина. плюс растущая мода на малолитражные моторы в штатах -  платформа CD4 отлично подошла под эти веяния.

и кстати - мондео 5 я видел (и лично посидел) на ММАС 2012 (в сентябре 2012ого года в Москве), т.е. тогда же, когда его только только начали в штатах продавать с лейбой фьюжен.

Изменено пользователем hd2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Oleg_KRSK сказал:

@Chip&dail бред какой-то.

Ровно такое же ведро, как и четвертый, ничуть не хуже.

во-во. платформа CD4 - по сути продолжение EUCD (мондео 4) и немного CD3 (мазда 6). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Chip&dail сказал:

Эту платформу разрабатывало вольво вместе с европейским подразделением форд в Германии и к мазде 6 никакого отношения не имеет. Только два двигателя маздаевских и на этом все. Разработка мондео 5 велась за океаном. Они долго не могли получить одобрение европейские для мондео 5.

ещё раз - форд переходил в то время на стратегию единой платформы для всего мира. логично что будут разрабатывать в каком-то из исследовательских центров форда, а не вести параллельные разработки везде. чем занимались ребята из Кёльна - я хз. И даже то, что отдали американскому центру - не значит что платформа стала американской. Она делалась под требования всей планеты, а не только штатов.

 

и какие одобрения долго не могли получить? фары сложно было сделать под евро свет? или габариты с оранжевых на белые поменять? да там даже повортники сзади оранжевые у фьюжена сразу были, а не красные. или может им передатчик брелка перевести на другую частоту было очень сложно? НЕТ!

тупо время не пришло менять мондео на европейском рынке.  ещё раз - фьюжен первого поколения в штатах вышел в 2006 в продажу. мондео 4 в европе вышел в 2007ом в продажу. к моменту выхода второго фьюжена в 2012ом - старая платформа отжила 6 лет. к моменту выхода европейского мондео 5 в 2013ом - платформа мондео 4 тоже прожила 6 лет. всё! и не надо придумывать никаких всемирных заговоров. 6 лет - это обычный срок жизненного цикла плафтормы у большинства автопроизводителей. по прошествии 3-4 лет (середина срока) после выхода - фейслифт/рестайлинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chip&dail двигатель 2,5 и автомат это решение для нашего отсталого рынка, у Европы цивильные экобусты и шифты, а всё остальное-ровно в духе Форда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Chip&dail сказал:

И только в 2015 году он добрался до рынка и с такими болячками, что диву даешься.

в цивилизованных странах мондео 5 можно было купить уже в 2014ом году. откройте mobile.de и удивитесь. это в РФ, как в стану третьего мира, новинки доезжают (если вообще доезжают)  с большим опозданием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...