Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

имеем следующий вопрос.

Напряжение АКБ 12,5-12,6 на заглушенной машине. При включении зажигания напряжение падает до 11,6-11-7 (даже на горячую, когда свечи уже не греют). Мне кажется это большеватая просадка напряжения, или я не прав???? Даже если подождать минуту - две.

При заводке просаживается до 8,5-9,5 (в следствии чего при заводке загораются АБС и АКБ, типа отключаются из-за недостатка тока.). Как заведется - все лампочки тухнут, и все работает.

Генератор выдает при максимальной нагрузке 13,8-14,5. Без нагрузки - 14,2-14,6. Зимой в морозы доходило до 15,0-15,2.

Замерял ток утечки. Сразу при подключении амперметра (мультиметра) в разрыв минусовой клемы АКБ - 0,01 А. После октрытия - закрытия замков сразу 0,4 А, после того как гаснет свет становится 0,15 А (перебор мне кажется). Ждал минуты 2-3, не меняется.

Чего смотреть? Или тупо отключать по очереди стартер/гену/предохранители что бы найти. 

Еще у меня через форскан пишет что постоянно открыт капот. Даже при нажатии на концевик вручную. 

 

Изменено пользователем leonov_s

Опубликовано
1 час назад, leonov_s сказал:

Добрый день.

имеем следующий вопрос.

Напряжение АКБ 12,5-12,6 на заглушенной машине. При включении зажигания напряжение падает до 11,6-11-7 (даже на горячую, когда свечи уже не греют). Мне кажется это большеватая просадка напряжения, или я не прав???? Даже если подождать минуту - две.

При заводке просаживается до 8,5-9,5 (в следствии чего при заводке загораются АБС и АКБ, типа отключаются из-за недостатка тока.). Как заведется - все лампочки тухнут, и все работает.

Генератор выдает при максимальной нагрузке 13,8-14,5. Без нагрузки - 14,2-14,6. Зимой в морозы доходило до 15,0-15,2.

Замерял ток утечки. Сразу при подключении амперметра (мультиметра) в разрыв минусовой клемы АКБ - 0,01 А. После октрытия - закрытия замков сразу 0,4 А, после того как гаснет свет становится 0,15 А (перебор мне кажется). Ждал минуты 2-3, не меняется.

Чего смотреть? Или тупо отключать по очереди стартер/гену/предохранители что бы найти. 

Еще у меня через форскан пишет что постоянно открыт капот. Даже при нажатии на концевик вручную. 

 

У вас АКБ дохнит. Чтобы проверить АКБ надо делать КТЦ и узнаете что в нём осталось. Напряжение на отдохнувшем АКБ должно 12,7 v 100% заряжен.

Опубликовано

проверяли нагрузочной вилкой АКБ.

Сказали еще живой, подгулявший на живой .

Емкость нового 750, сейчас замерили 680.

Под нагрузкой проседает немного, но сказали не критично.

АКБ покупался январь 2017 года. БАРУМ

Опубликовано
2 часа назад, leonov_s сказал:

проверяли нагрузочной вилкой АКБ.

Сказали еще живой, подгулявший на живой .

Емкость нового 750, сейчас замерили 680.

Под нагрузкой проседает немного, но сказали не критично.

АКБ покупался январь 2017 года. БАРУМ

750-680 такой емкости не бывает. Бавает 60-70 А/Ч и т. д. КТЦ определит сколько осталось А/Ч а потом решать дальше. Пишите при включении зажигания напряжение11.6-11,7 v  это не нормально. Первое проверти АКБ.

Опубликовано

Ну не емкость, а пусковой ток замеряли 680.

А какое напряжение должно быть при включении зажигания? +-

Только что померял напругу на АКБ - как погал свет в салоне 12,65В (пол дня машина простояла, на улице +2)

Опубликовано
1 час назад, leonov_s сказал:

Ну не емкость, а пусковой ток замеряли 680.

А какое напряжение должно быть при включении зажигания? +-

Только что померял напругу на АКБ - как погал свет в салоне 12,65В (пол дня машина простояла, на улице +2)

Пускавой ток здесь не важно. Он важен при пуске

 Здесь важно А/Ч просадка получается от падения А/Ч (пример был 60 а осталость 45 А/Ч вот и всё) Стоит одной банки сдохнуть и всё конец. Ещё раз повтаряю проверь АКБ проведи КТЦ. А потом смотри и решай дальше если будут проблему

Опубликовано
Добрый день.
имеем следующий вопрос.
Напряжение АКБ 12,5-12,6 на заглушенной машине. При включении зажигания напряжение падает до 11,6-11-7 (даже на горячую, когда свечи уже не греют). Мне кажется это большеватая просадка напряжения, или я не прав???? Даже если подождать минуту - две.
При заводке просаживается до 8,5-9,5 (в следствии чего при заводке загораются АБС и АКБ, типа отключаются из-за недостатка тока.). Как заведется - все лампочки тухнут, и все работает.
Генератор выдает при максимальной нагрузке 13,8-14,5. Без нагрузки - 14,2-14,6. Зимой в морозы доходило до 15,0-15,2.
Замерял ток утечки. Сразу при подключении амперметра (мультиметра) в разрыв минусовой клемы АКБ - 0,01 А. После октрытия - закрытия замков сразу 0,4 А, после того как гаснет свет становится 0,15 А (перебор мне кажется). Ждал минуты 2-3, не меняется.
Чего смотреть? Или тупо отключать по очереди стартер/гену/предохранители что бы найти. 
Еще у меня через форскан пишет что постоянно открыт капот. Даже при нажатии на концевик вручную. 
 
А напряжение чем измеряешь?
Опубликовано
10 часов назад, leonov_s сказал:

Еще у меня через форскан пишет что постоянно открыт капот. Даже при нажатии на концевик вручную. 

У тебя есть разъём в замке капота?

Опубликовано

Есть разъем, и провод с фишкой к нему приходит.

Только при замыкании и при размыкании концевика не звонится  ничего

Опубликовано
3 часа назад, leonov_s сказал:

Есть разъем, и провод с фишкой к нему приходит.

Только при замыкании и при размыкании концевика не звонится  ничего

А тогда при закрытии с брелка 2 раза не мигает?

Перемычка на фишку должна решить проблему....нет?

Опубликовано

Нет, не мигает.

перемычка не решает проблем.

Может кто проверит на свое машинке, при открытии капота, ставится на двойную блокировку, или нет?

Может надо проводку, идущую к замку капота проверять

Опубликовано
1 час назад, leonov_s сказал:

Нет, не мигает.

перемычка не решает проблем.

Может кто проверит на свое машинке, при открытии капота, ставится на двойную блокировку, или нет?

Может надо проводку, идущую к замку капота проверять

У кого есть разъём в замке, у тех не ставится, у кого нет - пофиг. Это у тебя в Геме пропмсано.....не помню ,есть ли в форскане возможность это изменить?

Объясню....у меня разъёма нет, а я менял гем, и у менч перестало дважды моргать....новый гем был для тачки с разъемом.....но перемычка на фишке создала иллюзия закрытого капота....но проблем

Опубликовано

В форскане проверю. 

А из салона почему закрывается только водительская дверь, когда на рычажок закрытия нажимаю?

При открытии из салона, щелкают все двери. Если в ручную закрыть все двери, при открытии с водительской двери, открываются все

Засада

Опубликовано

В водительской все микрики поменяны, кроме качельки.

В соседней теме расписывал (опять по ЦЗ).

 

Опубликовано
В водительской все микрики поменяны, кроме качельки.
В соседней теме расписывал (опять по ЦЗ).
 
Проверь разъем на водительской двери. Может быть банально не воткнут до конца, либо водичка делов натворила.
Опубликовано

Да нормально одет разъем.

Распечатал кучу схем, и распиновку разъемов в дверях с TIS. Буду прозванивать все по порядку в дверях.

Судя по схеме, не работает закрытие микриком (который качелькой). От ключа тоже, закрывает только водительскую. А если закрыть с брелка, а потом открывать ключам, то открываются все двери.

Я так понял - либо этот микрик (который не найти), либо проводка. На выходные займусь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
09.10.2019 в 13:06, tanliz сказал:

У кого есть разъём в замке, у тех не ставится, у кого нет - пофиг. Это у тебя в Геме пропмсано.....не помню ,есть ли в форскане возможность это изменить?

Объясню....у меня разъёма нет, а я менял гем, и у менч перестало дважды моргать....новый гем был для тачки с разъемом.....но перемычка на фишке создала иллюзия закрытого капота....но проблем

Проверил замок капота. Провод приходит, а на замке в фишке штырьки оказались пластиковыми. А я их прозваниваю.

Отломал эти штырьки. В разъем вставил перемычку, и вставил разъем на фишку замка, чтоб грязь не летела.

Форскан после этого показал, что капот закрыт.

Но с дверями так и не решилось. Нет времени покопаться с проводкой, схемы уже распечатал. 

Опубликовано (изменено)
09.10.2019 в 15:58, leonov_s сказал:

либо этот микрик (который не найти)

А что за проблема? Ссылок полно на Алик,вроде?

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано
2 часа назад, leonov_s сказал:

Нет времени покопаться с проводкой, схемы уже распечатал.

Да не.....проводка.....не слышал никогда, микрики более вероятно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Разобрался, действительно не проводка, а микрик, который залит чемто. Который я уже менял. Не было сигнала на одной ноге. Поменял ещё раз. Два дня все было прекрасно. Сегодня к вечеру сажусь в машину и замки щёлкают тыда-сюда самопроизвольно. Немного перестанет и опять. Пока скинул разъем с замка водительского, завтра опять снимать. Где-то контакт хреновый. Будем разбираться .

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...