leonov_s Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 (изменено) Добрый день. имеем следующий вопрос. Напряжение АКБ 12,5-12,6 на заглушенной машине. При включении зажигания напряжение падает до 11,6-11-7 (даже на горячую, когда свечи уже не греют). Мне кажется это большеватая просадка напряжения, или я не прав???? Даже если подождать минуту - две. При заводке просаживается до 8,5-9,5 (в следствии чего при заводке загораются АБС и АКБ, типа отключаются из-за недостатка тока.). Как заведется - все лампочки тухнут, и все работает. Генератор выдает при максимальной нагрузке 13,8-14,5. Без нагрузки - 14,2-14,6. Зимой в морозы доходило до 15,0-15,2. Замерял ток утечки. Сразу при подключении амперметра (мультиметра) в разрыв минусовой клемы АКБ - 0,01 А. После октрытия - закрытия замков сразу 0,4 А, после того как гаснет свет становится 0,15 А (перебор мне кажется). Ждал минуты 2-3, не меняется. Чего смотреть? Или тупо отключать по очереди стартер/гену/предохранители что бы найти. Еще у меня через форскан пишет что постоянно открыт капот. Даже при нажатии на концевик вручную. Изменено 8 октября, 2019 пользователем leonov_s 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 1 час назад, leonov_s сказал: Добрый день. имеем следующий вопрос. Напряжение АКБ 12,5-12,6 на заглушенной машине. При включении зажигания напряжение падает до 11,6-11-7 (даже на горячую, когда свечи уже не греют). Мне кажется это большеватая просадка напряжения, или я не прав???? Даже если подождать минуту - две. При заводке просаживается до 8,5-9,5 (в следствии чего при заводке загораются АБС и АКБ, типа отключаются из-за недостатка тока.). Как заведется - все лампочки тухнут, и все работает. Генератор выдает при максимальной нагрузке 13,8-14,5. Без нагрузки - 14,2-14,6. Зимой в морозы доходило до 15,0-15,2. Замерял ток утечки. Сразу при подключении амперметра (мультиметра) в разрыв минусовой клемы АКБ - 0,01 А. После октрытия - закрытия замков сразу 0,4 А, после того как гаснет свет становится 0,15 А (перебор мне кажется). Ждал минуты 2-3, не меняется. Чего смотреть? Или тупо отключать по очереди стартер/гену/предохранители что бы найти. Еще у меня через форскан пишет что постоянно открыт капот. Даже при нажатии на концевик вручную. У вас АКБ дохнит. Чтобы проверить АКБ надо делать КТЦ и узнаете что в нём осталось. Напряжение на отдохнувшем АКБ должно 12,7 v 100% заряжен. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Опубликовано 8 октября, 2019 проверяли нагрузочной вилкой АКБ. Сказали еще живой, подгулявший на живой . Емкость нового 750, сейчас замерили 680. Под нагрузкой проседает немного, но сказали не критично. АКБ покупался январь 2017 года. БАРУМ 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 2 часа назад, leonov_s сказал: проверяли нагрузочной вилкой АКБ. Сказали еще живой, подгулявший на живой . Емкость нового 750, сейчас замерили 680. Под нагрузкой проседает немного, но сказали не критично. АКБ покупался январь 2017 года. БАРУМ 750-680 такой емкости не бывает. Бавает 60-70 А/Ч и т. д. КТЦ определит сколько осталось А/Ч а потом решать дальше. Пишите при включении зажигания напряжение11.6-11,7 v это не нормально. Первое проверти АКБ. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Опубликовано 8 октября, 2019 Ну не емкость, а пусковой ток замеряли 680. А какое напряжение должно быть при включении зажигания? +- Только что померял напругу на АКБ - как погал свет в салоне 12,65В (пол дня машина простояла, на улице +2) 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 1 час назад, leonov_s сказал: Ну не емкость, а пусковой ток замеряли 680. А какое напряжение должно быть при включении зажигания? +- Только что померял напругу на АКБ - как погал свет в салоне 12,65В (пол дня машина простояла, на улице +2) Пускавой ток здесь не важно. Он важен при пуске Здесь важно А/Ч просадка получается от падения А/Ч (пример был 60 а осталость 45 А/Ч вот и всё) Стоит одной банки сдохнуть и всё конец. Ещё раз повтаряю проверь АКБ проведи КТЦ. А потом смотри и решай дальше если будут проблему 0 Цитата
Anubis Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 Добрый день. имеем следующий вопрос. Напряжение АКБ 12,5-12,6 на заглушенной машине. При включении зажигания напряжение падает до 11,6-11-7 (даже на горячую, когда свечи уже не греют). Мне кажется это большеватая просадка напряжения, или я не прав???? Даже если подождать минуту - две. При заводке просаживается до 8,5-9,5 (в следствии чего при заводке загораются АБС и АКБ, типа отключаются из-за недостатка тока.). Как заведется - все лампочки тухнут, и все работает. Генератор выдает при максимальной нагрузке 13,8-14,5. Без нагрузки - 14,2-14,6. Зимой в морозы доходило до 15,0-15,2. Замерял ток утечки. Сразу при подключении амперметра (мультиметра) в разрыв минусовой клемы АКБ - 0,01 А. После октрытия - закрытия замков сразу 0,4 А, после того как гаснет свет становится 0,15 А (перебор мне кажется). Ждал минуты 2-3, не меняется. Чего смотреть? Или тупо отключать по очереди стартер/гену/предохранители что бы найти. Еще у меня через форскан пишет что постоянно открыт капот. Даже при нажатии на концевик вручную. А напряжение чем измеряешь? 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Опубликовано 8 октября, 2019 Мельтиметром цифровым. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 10 часов назад, leonov_s сказал: Еще у меня через форскан пишет что постоянно открыт капот. Даже при нажатии на концевик вручную. У тебя есть разъём в замке капота? 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Опубликовано 9 октября, 2019 Есть разъем, и провод с фишкой к нему приходит. Только при замыкании и при размыкании концевика не звонится ничего 0 Цитата
tanliz Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 3 часа назад, leonov_s сказал: Есть разъем, и провод с фишкой к нему приходит. Только при замыкании и при размыкании концевика не звонится ничего А тогда при закрытии с брелка 2 раза не мигает? Перемычка на фишку должна решить проблему....нет? 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Опубликовано 9 октября, 2019 Нет, не мигает. перемычка не решает проблем. Может кто проверит на свое машинке, при открытии капота, ставится на двойную блокировку, или нет? Может надо проводку, идущую к замку капота проверять 0 Цитата
tanliz Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 1 час назад, leonov_s сказал: Нет, не мигает. перемычка не решает проблем. Может кто проверит на свое машинке, при открытии капота, ставится на двойную блокировку, или нет? Может надо проводку, идущую к замку капота проверять У кого есть разъём в замке, у тех не ставится, у кого нет - пофиг. Это у тебя в Геме пропмсано.....не помню ,есть ли в форскане возможность это изменить? Объясню....у меня разъёма нет, а я менял гем, и у менч перестало дважды моргать....новый гем был для тачки с разъемом.....но перемычка на фишке создала иллюзия закрытого капота....но проблем 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Опубликовано 9 октября, 2019 В форскане проверю. А из салона почему закрывается только водительская дверь, когда на рычажок закрытия нажимаю? При открытии из салона, щелкают все двери. Если в ручную закрыть все двери, при открытии с водительской двери, открываются все Засада 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Опубликовано 9 октября, 2019 В водительской все микрики поменяны, кроме качельки. В соседней теме расписывал (опять по ЦЗ). 0 Цитата
Anubis Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 В водительской все микрики поменяны, кроме качельки. В соседней теме расписывал (опять по ЦЗ). Проверь разъем на водительской двери. Может быть банально не воткнут до конца, либо водичка делов натворила. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Опубликовано 9 октября, 2019 Да нормально одет разъем. Распечатал кучу схем, и распиновку разъемов в дверях с TIS. Буду прозванивать все по порядку в дверях. Судя по схеме, не работает закрытие микриком (который качелькой). От ключа тоже, закрывает только водительскую. А если закрыть с брелка, а потом открывать ключам, то открываются все двери. Я так понял - либо этот микрик (который не найти), либо проводка. На выходные займусь. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Опубликовано 19 октября, 2019 09.10.2019 в 13:06, tanliz сказал: У кого есть разъём в замке, у тех не ставится, у кого нет - пофиг. Это у тебя в Геме пропмсано.....не помню ,есть ли в форскане возможность это изменить? Объясню....у меня разъёма нет, а я менял гем, и у менч перестало дважды моргать....новый гем был для тачки с разъемом.....но перемычка на фишке создала иллюзия закрытого капота....но проблем Проверил замок капота. Провод приходит, а на замке в фишке штырьки оказались пластиковыми. А я их прозваниваю. Отломал эти штырьки. В разъем вставил перемычку, и вставил разъем на фишку замка, чтоб грязь не летела. Форскан после этого показал, что капот закрыт. Но с дверями так и не решилось. Нет времени покопаться с проводкой, схемы уже распечатал. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 19 октября, 2019 Опубликовано 19 октября, 2019 (изменено) 09.10.2019 в 15:58, leonov_s сказал: либо этот микрик (который не найти) А что за проблема? Ссылок полно на Алик,вроде? Изменено 19 октября, 2019 пользователем tanliz 0 Цитата
tanliz Опубликовано 19 октября, 2019 Опубликовано 19 октября, 2019 2 часа назад, leonov_s сказал: Нет времени покопаться с проводкой, схемы уже распечатал. Да не.....проводка.....не слышал никогда, микрики более вероятно. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Опубликовано 8 ноября, 2019 Разобрался, действительно не проводка, а микрик, который залит чемто. Который я уже менял. Не было сигнала на одной ноге. Поменял ещё раз. Два дня все было прекрасно. Сегодня к вечеру сажусь в машину и замки щёлкают тыда-сюда самопроизвольно. Немного перестанет и опять. Пока скинул разъем с замка водительского, завтра опять снимать. Где-то контакт хреновый. Будем разбираться . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.