Юрий08 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Подскажите пожалуйста, недавно купил Форд Мондео 4 2,0 дизель, у него уже заглушен ЕГР, в принципе авто в норме, вот только при запуске двигателя заводится не сразу, приходиться немного покрутить, и при резком нажатии педали газа из выхлопной трубы валит черный дым и звук немного не характерный такое ощущение что воздуха не хватает. Я грешил что впускной засорился, теперь грешу на прошивку при заглушке ЕГР или это форсунка. Кто сталкивался с такой проблемой?
Сергей 45 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Заглушка ЕГРа не прогорела? Под капотом не шипит? Может треснуло чего из патрубков, куллера? Соединения воздушные надёжно сидят?
saha15 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Нужны данные наддува при газе в пол в движении
strannikk Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 04.10.2019 в 12:37, Юрий08 сказал: Подскажите пожалуйста, недавно купил Форд Мондео 4 2,0 дизель, у него уже заглушен ЕГР, в принципе авто в норме, вот только при запуске двигателя заводится не сразу, приходиться немного покрутить, и при резком нажатии педали газа из выхлопной трубы валит черный дым и звук немного не характерный такое ощущение что воздуха не хватает. Я грешил что впускной засорился, теперь грешу на прошивку при заглушке ЕГР или это форсунка. Кто сталкивался с такой проблемой? это сама турбина или ее геометрия, мало воздуха мотору
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти