Dmitry Belsky Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Друзья! При торможении на скорости свыше 60 км / час вибрация ! Не в руль и не в педаль. Как будто в колёса или по кузову. Чем выше скорость , тем сильнее вибрация. Только при торможении. Поменял передние диски/колодки. Не помогло. Что ещё может быть ? Задние диски ? Или суппорта ? Или шрусы ?Mondeo 5-2015. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toro Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Резину нужно глянуть, на балансировку заехать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован05 Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) Если при торможении идёт вибрация по кузову, а не по рулю, то задние диски с колодками под замену. И ревизия суппортов. Изменено 19 августа, 2019 пользователем вован05 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Belsky Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 16 часов назад, toro сказал: Резину нужно глянуть, на балансировку заехать Новая. Отбалансированна. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Belsky Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 49 минут назад, вован05 сказал: Если при торможении идёт вибрация по кузову, а не по рулю, то задние диски с колодками под замену. И ревизия суппортов. Ремкомплекты в суппортах ? Или что в них реквизировать именно? По кузову ( не по рулю и не по педали вибрация ). Шрусы не могут быть ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован05 Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Суппорта смотреть в первую очередь направляющие , если ходят туго или заклинившие ( разбирать, чистить и смазывать ), если порваны пыльники, то менять . Это обычное действие при замене колодок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1983 Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) Такая же почти беда, при торможении от 60 до 40 биение в руль, диски, колодки, развал, колеса сделал, ремонтники начинают 2ой круг, давайте диски новые снимем и к токарю свозим... Зае... ли при малейшем повороте руля все пропадает. Может кто что подскажет? Изменено 23 августа, 2019 пользователем Дмитрий1983 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 18 минут назад, Дмитрий1983 сказал: Такая же почти беда, при торможении от 60 до 40 биение в руль, диски, колодки, развал, колеса сделал, ремонтники начинают 2ой круг, давайте диски новые снимем и к токарю свозим... Зае... ли при малейшем повороте руля все пропадает. Может кто что подскажет? люфты передней подвески - рулевые тяги, наконечники, тем более говоришь при повороте руля пропадает, вся эта хренотень напрягается и фиксируется иногда вибрация на торможении появляется изза шаровых опор или люфта ступичного подшипника, ... ну как то так было еще и на третьей моньке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1983 Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) 6 минут назад, strannikk сказал: люфты передней подвески - рулевые тяги, наконечники, тем более говоришь при повороте руля пропадает, вся эта хренотень напрягается и фиксируется иногда вибрация на торможении появляется изза шаровых опор или люфта ступичного подшипника, ... ну как то так было еще и на третьей моньке 3й моня колеса балансировал-0, диски, колодки поменял, тягу рулевую правую поменял, сход-развал сделал. Диапазон был с 60 до 40 теперь с50 до 40. Помимо нагрузки на руль так же нажатие сильнее на педаль тормоза помогает убрать биение руля. Всё в идеале со слов сервиса, звуков никаких нету, остальные скорости торможение норм. Изменено 23 августа, 2019 пользователем Дмитрий1983 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chicho Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Надо менять колеса в СБОРЕ, а не на старые диски набрасывать новую резину. И балансировка - это "творческий" процесс, привези комплект колес в 4 шиномонтажа, и в каждом найдут дисбаланс. Балансируй только с нагрузкой. Что за резина, не Триангл? А заодно надо перетряхнуть всю подвеску. Сложно ждать от машины нормального поведения, если она де-факто неисправна. Год выпуска какой, пробег, аварии, ремонты когда были? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 1 час назад, Дмитрий1983 сказал: колеса балансировал-0 и? квадрат на балансировочном станке тоже покажет 0. но это не значит что квадратные колёса не будут бить при движении. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1983 Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Народ... Диски тормозные поменял, авто только приобрёл и пытаюсь привести в порядок, колеса кордианты-лето, зима не помню, но на них то же самое было, прикол в том что только при торможении от 50 до 40, все остальное время идеал. В сервисе посмотрели изначально, когда забрал авто, приговорили диски тормозные, колодки и тягу рулевую. Сделали, диапазон скорости уменьшился, но вибрация в руле осталась от 50 до 40. Договорились на среду, я так понимаю диски к токарю отправлять... Новые пробег 2500, как по мне бред. Из ошибок горит только абс, она не работает. Бывший хозяин сказал сзади справа поставил датчик не оригинал и перестала работать. Я даже кислородник поменял, мне машинка вкатила. Но вот этот косячок поддостал. Поэтому и спрашиваю совета. Может у кого было подобное. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1983 Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 1 час назад, hd2 сказал: и? квадрат на балансировочном станке тоже покажет 0. но это не значит что квадратные колёса не будут бить при движении. Квадраты все время было бы дискомфорт но а тут только на торможении... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chicho Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 23.08.2019 в 14:49, Дмитрий1983 сказал: Договорились на среду, я так понимаю диски к токарю отправлять... Лучше на машине точить. Без снятия. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Belsky Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 В итоге Был в сервисе. Диски поменял и колодки. проблема не ушла. Колеса отбалансировал еще раз. Сами в сервисе мастера пошли в шиномонтажку, которой они доверяют и там отбалансировали. проблема не ушла. На скорости выше 70 при торможении идет вибрация ( по моим ощущениями как будто машина едет по стиральной доске - в руль не отдает ,в педаль тоже не чувствую). что говорит Сервис. Диски и колодки - в норме. Резина - балансировка в норме. Значит нужно лезть искать дальше могут такое поведение выдавать 1. Шрусы (на одном из форумом почитал), что у кого-то была похожа проблема, после замены обоих шрусов (внутренний \ внешний) спереди все биение ушло 2. Ступицы - но в сервисе сказали, что ступицы в норме. 3. Привода - спереди на левом приводе есть небольшой люфт. В Сервисе говорят , что у них есть привод, нужно его поставить и протестировать. Если биение уйдет, значит проблема в нем. 4. Суппорта нужно обслужить - ремкомплекты заменить полностью, промазать все и тормоза прокачать еще раз. по этому пункту мне уже в ДРУГОМ сервисе при осмотре говорили, что справа поршень ходит не так четко как слева, и они на 99% уверены что проблема в этом. но сервис не гарантийный,спешить не стал делать. что еще может быть ?! мондео 5, 2015 год, безаварийная эксплуатация , машина стояла с августа по май. биение (вибрация при торможении) на высокой (больше 70 км\час) скорости. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei220770 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Тормозные задние и передние? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Belsky Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 24 минуты назад, sergei220770 сказал: Тормозные задние и передние? угу. передние заменили. поставили новые TRW вместе с колодками. а задние сказали нормальные, да и они говорят, такого поведения не дадут. Я бы заменил и задние, но не хочется это делать в холостую. Передние заменили в холостую, как выходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei220770 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 3 часа назад, Dmitry Belsky сказал: угу. передние заменили. поставили новые TRW вместе с колодками. а задние сказали нормальные, да и они говорят, такого поведения не дадут. Я бы заменил и задние, но не хочется это делать в холостую. Передние заменили в холостую, как выходит. Меняй задние. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 5 часов назад, Dmitry Belsky сказал: Я бы заменил и задние, но не хочется это делать в холостую А их разве нельзя промерить? Есть же специальный инструмент вродь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Belsky Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 2 часа назад, sergei220770 сказал: Меняй задние. Даже учитывая то , что их померили и к замене не приговорили ? Кто мне передние менял, задние тоже смотрел. 25 минут назад, Сергей 45 сказал: А их разве нельзя промерить? Есть же специальный инструмент вродь? Кто передние менял , задние тоже смотрел. Приговор не выписал. Диски в норме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 @Dmitry Belsky , если уверен в тормозах, больше в ветке м4 делать нечего. У м4 есть такая особенность при слабом сайлентблоке задних продольных рычагов, при этом сильно меняется сход при торможении и колеса переставляет ступеньками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Belsky Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 26 минут назад, drakula_51 сказал: @Dmitry Belsky , если уверен в тормозах, больше в ветке м4 делать нечего. У м4 есть такая особенность при слабом сайлентблоке задних продольных рычагов, при этом сильно меняется сход при торможении и колеса переставляет ступеньками. У меня 5 Мондео. То есть проверить нужно задние диски ещё раз , и сделать ревизию сайлент блоков сзади ? Так понимаю Ваш комментарий ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 19 минут назад, Dmitry Belsky сказал: У меня 5 Мондео. То есть проверить нужно задние диски ещё раз , и сделать ревизию сайлент блоков сзади ? Так понимаю Ваш комментарий ? В общем, правильно, но у м5 могут быть как такие же, так и другие особенности. Пробег какой у авто? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Belsky Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 15 минут назад, drakula_51 сказал: В общем, правильно, но у м5 могут быть как такие же, так и другие особенности. Пробег какой у авто? 79 тысяч. Без аварий. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 17 минут назад, Dmitry Belsky сказал: 79 тысяч. Без аварий. Не думаю, что при таком пробеге кончились сайлентблоки. Задние диски поменять бы для чистоты дальнейших раскопок правды. А к амортизаторам нет претензий? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.