Серхио1974 Опубликовано 8 августа, 2019 Опубликовано 8 августа, 2019 Доброго времени суток, После замены колец, стала дергаться на ходу (ФОРД МОНДЕО 4 2.0 МКПП) , НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПОСЛЕ 30 МИН ЕЗДЫ, МОЖЕТ РАЗ ДЕРНУТЬСЯ, МОЖЕТ 4-5 РАЗ СРАЗУ, СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА НЕ ПРЫГАЕТ, ЧЕК НЕ ГОРИТ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ (СВЕЧИ НОВЫЕ, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧИЩЕНА)
strannikk Опубликовано 8 августа, 2019 Опубликовано 8 августа, 2019 3 часа назад, Серхио1974 сказал: После замены колец, стала дергаться на ходу (ФОРД МОНДЕО 4 2.0 МКПП) , НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПОСЛЕ 30 МИН ЕЗДЫ, МОЖЕТ РАЗ ДЕРНУТЬСЯ, МОЖЕТ 4-5 РАЗ СРАЗУ, С скорее всего при сборке пролетели мимо в зазоре клапанов, в одном или нескольких
Zhest Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 Тоже дёргается, вчера например 150 км по трассе очень спокойно, 90км/ч а в городе стал пинаться. Тоже 2.0 механика. Как будто пятый цилиндр появляется. Рывок вперёд. Надо фокус клуб читать, там информации больше. Не думаю что клапана. Где то в другом месте, возможно свечи, катушки. Пока в поиске теории.
strannikk Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 2 часа назад, Zhest сказал: Тоже дёргается, вчера например 150 км по трассе очень спокойно, 90км/ч а в городе стал пинаться. Тоже 2.0 механика. Как будто пятый цилиндр появляется. Рывок вперёд. Надо фокус клуб читать, там информации больше. Не думаю что клапана. Где то в другом месте, возможно свечи, катушки. Пока в поиске теории. извини, а с какого места ты тут нарисовался со своим дизелем да еще времен Цусимы и Порт-Артура ?
Zhest Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 Почему дизеля? Дюратек у меня, двухлитровый. А хоть бы и с Берега Слоновой кости, в чем проблема?
Chijo Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 1 час назад, Zhest сказал: в чем проблема? думаю в подписи))))
twik Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 10 часов назад, Zhest сказал: Надо фокус клуб читать, там информации больше. 7 часов назад, Zhest сказал: Дюратек у меня, двухлитровый У тебя не Дюратек , а Duratorq . не вводи в заблуждение.
Zhest Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 Ребят, изменения в паспорте 3 дня, в регистрационных документах на авто 10 дней, на форуме тоже карается что ли? Я пользуюсь мобильной версией, у меня вообще не видно у кого какая машина. Хотя если задаться целью, у странника вообще не форд. Двигатель у меня, дюратек . 2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4. И машина иногда дёргается, зависимость пока не определил, можно проездить день и ничего, а бывает, два три раза за день ловишь это двигание, как будто кто то дал пинка под зад.
Impress Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 13 часов назад, Zhest сказал: Тоже дёргается, вчера например 150 км по трассе очень спокойно, 90км/ч а в городе стал пинаться. Тоже 2.0 механика. Как будто пятый цилиндр появляется. Рывок вперёд. Как вариант, проверь показания ДМРВ.
Zhest Опубликовано 10 августа, 2019 Опубликовано 10 августа, 2019 Насколько я понял его у меня нет. Есть датчик давления в впускном коллекторе. Но я не думаю на него. Его показания соответствуют. Но сегодня посмотрю внимательнее.
Zhest Опубликовано 10 августа, 2019 Опубликовано 10 августа, 2019 (изменено) Вот скрины разгон, холостые, ровная езда ~70км/ч. Толчков не наблюдалось. Думаю что это могут быть, форсунки, контакты, катушки, подсос воздуха. Буду постепенно исключать по пункту. На ровном ходу, судя по коррекциям, воздуха много, бензина мало, компьютер добавляет. хостинг картинок без регистрации Изменено 10 августа, 2019 пользователем Zhest
saler13 Опубликовано 11 августа, 2019 Опубликовано 11 августа, 2019 Типично для дуратеков - мертвые катухи, ошибок при этом никаких. Дергает на переходных оборотах, около 2к. Лечил покупкой одной новой катухи и заменой оной остальных по очереди.
Zhest Опубликовано 11 августа, 2019 Опубликовано 11 августа, 2019 Интересно, а на катушки ток откуда идёт, там есть какой то коммутатор, или прям с мозгов? С катушкой понятно, а до неё не могут быть проблемы? Я все-таки больше склоняюсь к форсункам, пробег уже большой.
faststreet Опубликовано 11 августа, 2019 Опубликовано 11 августа, 2019 Есть большая вероятность что это одна из форсунок забитая, и на каком-то цилиндре пропадает тяга. У меня похожая ситуация была, без разницы на какой передаче, с какими оборотами машину дёргает, потом попустит....
kacoco Опубликовано 12 августа, 2019 Опубликовано 12 августа, 2019 23 часа назад, Zhest сказал: Интересно, а на катушки ток откуда идёт, там есть какой то коммутатор, или прям с мозгов? С катушкой понятно, а до неё не могут быть проблемы? Я все-таки больше склоняюсь к форсункам, пробег уже большой. На катушки общий "+" и индивидуальный "-" на каждую катушку от "мозгов".
Zhest Опубликовано 12 августа, 2019 Опубликовано 12 августа, 2019 2 часа назад, kacoco сказал: На катушки общий "+" и индивидуальный "-" на каждую катушку от "мозгов". Спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти