Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Дергается на ходу


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, 

После замены колец, стала дергаться на ходу (ФОРД МОНДЕО 4 2.0 МКПП) , НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПОСЛЕ 30 МИН ЕЗДЫ, МОЖЕТ РАЗ ДЕРНУТЬСЯ, МОЖЕТ 4-5 РАЗ СРАЗУ, СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА НЕ ПРЫГАЕТ, ЧЕК НЕ ГОРИТ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ (СВЕЧИ НОВЫЕ, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧИЩЕНА)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серхио1974 сказал:

После замены колец, стала дергаться на ходу (ФОРД МОНДЕО 4 2.0 МКПП) , НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПОСЛЕ 30 МИН ЕЗДЫ, МОЖЕТ РАЗ ДЕРНУТЬСЯ, МОЖЕТ 4-5 РАЗ СРАЗУ, С

скорее всего при сборке пролетели мимо в зазоре клапанов, в одном или нескольких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже дёргается, вчера например 150 км по трассе очень спокойно, 90км/ч а в городе стал пинаться. Тоже 2.0 механика. Как будто пятый цилиндр появляется. Рывок вперёд. Надо фокус клуб читать, там информации больше. Не думаю что клапана. Где то в другом месте, возможно свечи, катушки. Пока в поиске теории. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zhest сказал:

Тоже дёргается, вчера например 150 км по трассе очень спокойно, 90км/ч а в городе стал пинаться. Тоже 2.0 механика. Как будто пятый цилиндр появляется. Рывок вперёд. Надо фокус клуб читать, там информации больше. Не думаю что клапана. Где то в другом месте, возможно свечи, катушки. Пока в поиске теории. 

извини, а с какого места ты тут нарисовался со своим дизелем да еще времен Цусимы и Порт-Артура ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему дизеля? Дюратек у меня, двухлитровый.  А хоть бы и с Берега Слоновой кости, в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Zhest сказал:

Надо фокус клуб читать, там информации больше.

 

 

7 часов назад, Zhest сказал:

Дюратек у меня, двухлитровый

У тебя не Дюратек , а  Duratorq . не вводи в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, изменения в паспорте 3 дня, в регистрационных документах на авто 10 дней, на форуме тоже карается что ли? Я пользуюсь мобильной версией, у меня вообще не видно у кого какая машина. Хотя если задаться целью, у странника вообще не форд. 

 Двигатель у меня, дюратек . 2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4. И машина иногда дёргается, зависимость пока не определил, можно проездить день и ничего, а бывает, два три раза за день ловишь это двигание, как будто кто то дал пинка под зад.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Zhest сказал:

Тоже дёргается, вчера например 150 км по трассе очень спокойно, 90км/ч а в городе стал пинаться. Тоже 2.0 механика. Как будто пятый цилиндр появляется. Рывок вперёд.

Как вариант, проверь показания ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял его у меня нет. Есть датчик давления в впускном коллекторе. Но я не думаю на него. Его показания соответствуют. Но сегодня посмотрю внимательнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скрины разгон, холостые, ровная езда ~70км/ч. Толчков не наблюдалось. Думаю что это могут быть, форсунки, контакты, катушки, подсос воздуха. Буду постепенно исключать по пункту. На ровном ходу, судя по коррекциям, воздуха много, бензина мало, компьютер добавляет.

Screenshot-20190810-071003.jpg
Screenshot-20190810-070406.jpg
Screenshot-20190810-070437.jpg
хостинг картинок без регистрации

Изменено пользователем Zhest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типично для дуратеков - мертвые катухи, ошибок при этом никаких. Дергает на переходных оборотах, около 2к. Лечил покупкой одной новой катухи и заменой оной остальных по очереди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на катушки ток откуда идёт, там есть какой то коммутатор, или прям с мозгов? С катушкой понятно, а до неё не могут быть проблемы? Я все-таки больше склоняюсь к форсункам,  пробег уже большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть большая вероятность что это одна из форсунок забитая, и на каком-то цилиндре пропадает тяга. У меня похожая ситуация была, без разницы на какой передаче, с какими оборотами машину дёргает, потом попустит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Zhest сказал:

Интересно, а на катушки ток откуда идёт, там есть какой то коммутатор, или прям с мозгов? С катушкой понятно, а до неё не могут быть проблемы? Я все-таки больше склоняюсь к форсункам,  пробег уже большой.

На катушки общий "+" и индивидуальный "-" на каждую катушку от "мозгов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kacoco сказал:

На катушки общий "+" и индивидуальный "-" на каждую катушку от "мозгов".

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...