Юрий ТОТЕК Опубликовано 8 августа, 2019 Опубликовано 8 августа, 2019 Не могу найти причину и сервисы не могут найти причину. Проблема такая: после замены коллектора и турбины при работе на холостых температура охлаждающей жидкости постоянно держится на 99-102С° и вентилятор регулярно срабатывает на 101 с°, при движение по трассе на скорости 60-100 км/ч температура такая же, на улице +10 с°, (раньше даже в пробке на юге температура была 93 С°, при температуре на улице 29 С°, фото ниже), как ускоряешься до 160-180 км/ч температура падает до 90 С°. Как глушу двигатель то температура поднимается до 118 С°, но вентилятор не включается, запускаю двигатель, включается вентилятор и температура падает, раньше не было подобного. Подскажите, может есть дополнительная электро помпа для увеличения церкуляции? Форд S-max, двигатель Ecoboost 2.0, 200л.с.
Юрий ТОТЕК Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) Диагностика ошибок не показывает. Антифриз новый, радиатор новый. Изменено 8 августа, 2019 пользователем Юрий ТОТЕК
Юрий ТОТЕК Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) На форумах находил подобную проблему, но решения так и не нашел Изменено 8 августа, 2019 пользователем Юрий ТОТЕК
strannikk Опубликовано 8 августа, 2019 Опубликовано 8 августа, 2019 @Юрий ТОТЕК , а вентилятор крутится в правильную сторону ?? у китайцев иногда бывает наоборот
vasyan Опубликовано 8 августа, 2019 Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) 6 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал: На форумах находил подобную проблему, но решения так и не нашел И не ищи,все у тебя нормально! При ровном движении 100 км/ч 95-96 градусов без кондиционера на месте без кондера 99-102 так и будет,с кондиционером 96-97 Если разгонишься до 180 и отпустишь газ,проедешь накатом ,опустится до 90 Изменено 8 августа, 2019 пользователем vasyan
strannikk Опубликовано 8 августа, 2019 Опубликовано 8 августа, 2019 1 час назад, vasyan сказал: И не ищи,все у тебя нормально! нормально но не фсё есть проблемы с обдувом радиатора, так не должно быть 9 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал: при работе на холостых температура охлаждающей жидкости постоянно держится на 99-102С° и вентилятор регулярно срабатывает на 101 с°, при движение по трассе на скорости 60-100 км/ч температура такая же, на улице +10 с°, как ускоряешься до 160-180 км/ч температура падает до 90 С°. а это правильно и нормально 9 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал: (раньше даже в пробке на юге температура была 93 С°, при температуре на улице 29 С°, фото ниже)
Zhest Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 Правда из опыта эксплуатации другого двигателя предположения.... а как ведёт себя температура с включённым климатом? А как поживает помпа?
Юрий ТОТЕК Опубликовано 9 августа, 2019 Автор Опубликовано 9 августа, 2019 Больше беспокоит, то что как глушу двигатель, начинает расти температура до 118 с°
авиаторы Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 10 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал: Больше беспокоит, то что как глушу двигатель, начинает расти температура до 118 с° А после какого режима езды так возрастает температура после останова двигателя- может Вы отжигаете как следует, а потом без охлаждения останавливаете двигатель...
Юрий ТОТЕК Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Опубликовано 12 августа, 2019 09.08.2019 в 20:22, авиаторы сказал: А после какого режима езды так возрастает температура после останова двигателя- может Вы отжигаете как следует, а потом без охлаждения останавливаете двигатель... Да нет, обычный городской режим езды. Раньше как ни ездил, в любых режимах, температура была не больше 100℃ и вентилятор работал подолгу как заглушу, но температура не поднималась. Сейчас же температура поднимается, а вентилятор поработает немного и выключается, а температура начинает расти, а вентилятор уже не включается. Запускаешь двигатель, температура начинает падать и вентилятор включается.
Юрий ТОТЕК Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Опубликовано 12 августа, 2019 09.08.2019 в 09:44, Zhest сказал: Правда из опыта эксплуатации другого двигателя предположения.... а как ведёт себя температура с включённым климатом? А как поживает помпа? С климатом тоже поднимается до 101℃, но медленее, а помпа не могу сказать. Помпа не течет, антифриз новый. Что может быть с помпой если она не течет?
Юрий ТОТЕК Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Опубликовано 12 августа, 2019 В пятницу катался в клубный сервис 2bro с этой проблемой, само отношение и грамотность мастера понравилась. Диагностировали, ошибок нет, вентилятор включается, все в норме. Пришли к такому мнению: температура начала так подниматся после замены коллектора с металического на-чугунный. Металический коллектор прогарел и я на форумах нашел что лучше менять на чугунный и забываешь про прогары коллектора, но о повышении температуры не где не написано. Чугун остывает дольше и температуру набирает больше и система охлаждения рассчитана на металический коллектор и подобные характеристики. Но все таки постараюсь поменять термостат и возможно помпу. Посмотрим что поменяется.
Юрий ТОТЕК Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Опубликовано 12 августа, 2019 08.08.2019 в 22:57, strannikk сказал: нормально но не фсё есть проблемы с обдувом радиатора, так не должно быть а это правильно и нормально У меня больше создается впечатление что проблема с циркуляцией, может термостат не полностью открывается и чаше гоняет по меньшему кругу из-за этого и чаще включается вентилятор. Ну с лопостями помпы, что может случиться?
Юрий ТОТЕК Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Опубликовано 12 августа, 2019 08.08.2019 в 21:09, vasyan сказал: И не ищи,все у тебя нормально! При ровном движении 100 км/ч 95-96 градусов без кондиционера на месте без кондера 99-102 так и будет,с кондиционером 96-97 Если разгонишься до 180 и отпустишь газ,проедешь накатом ,опустится до 90 У меня при ровном движении по трассе 80-120км/ч и даже при скорости 100 км/ч температура держится 99-102℃ в этих пределах, да с горочки накатом, температура снижается до 90℃ и эти показатели При уличной температуре +10℃.
Евген2115 Опубликовано 12 августа, 2019 Опубликовано 12 августа, 2019 3 минуты назад, Юрий ТОТЕК сказал: У меня при ровном движении по трассе 80-120км/ч и даже при скорости 100 км/ч температура держится 99-102℃ в этих пределах, да с горочки накатом, температура снижается до 90℃ и эти показатели При уличной температуре +10℃. Это много.
Юрий ТОТЕК Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Опубликовано 12 августа, 2019 15 минут назад, Сигареты сказал: https://ilibrary.ru/text/989/index.html Я и не сомневался в ваших технических познаниях.
Женя91 Опубликовано 13 июля, 2021 Опубликовано 13 июля, 2021 Юрий доброго времени суток, подскажите нашли проблему, а то после переборки мотора и замены турбины на колектор с чугунной такая же беда температура скочит от 90до 110, правда перед переборкой была тада херня которая застигла меня в Крыму, в Москву приехал с оборваной юбкой поршня, боюсь ни это ли послужило причиной, жалко перебраный мотор
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти