Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Повышенная температура двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу найти причину и сервисы не могут найти причину.

Проблема такая: после замены коллектора и турбины при работе на холостых температура охлаждающей жидкости постоянно держится на 99-102С° и вентилятор регулярно срабатывает на 101 с°, при движение по трассе на скорости 60-100 км/ч температура такая же, на улице +10 с°, (раньше даже в пробке на юге температура была 93 С°, при температуре на улице 29 С°, фото ниже), как ускоряешься до 160-180 км/ч температура падает до 90 С°. Как глушу двигатель то температура поднимается до 118 С°, но вентилятор не включается, запускаю двигатель, включается вентилятор и температура падает, раньше не было подобного. 

Подскажите, может есть дополнительная электро помпа для увеличения церкуляции? 

Форд S-max, двигатель Ecoboost 2.0, 200л.с.

IMG-20190808-WA0000.jpg


Опубликовано (изменено)

Диагностика ошибок не показывает. Антифриз новый, радиатор новый. 

Изменено пользователем Юрий ТОТЕК
Опубликовано (изменено)

На форумах находил подобную проблему, но решения так и не нашел

 

Изменено пользователем Юрий ТОТЕК
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал:

На форумах находил подобную проблему, но решения так и не нашел

 

И не ищи,все у тебя нормально!

При ровном движении 100 км/ч 95-96 градусов без кондиционера

на месте без кондера 99-102 так и будет,с кондиционером 96-97

Если разгонишься до 180 и отпустишь газ,проедешь накатом ,опустится до 90

Изменено пользователем vasyan
Опубликовано
1 час назад, vasyan сказал:

И не ищи,все у тебя нормально!

нормально но не фсё

есть проблемы с обдувом радиатора, так не должно быть

9 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал:

при работе на холостых температура охлаждающей жидкости постоянно держится на 99-102С° и вентилятор регулярно срабатывает на 101 с°, при движение по трассе на скорости 60-100 км/ч температура такая же, на улице +10 с°,  как ускоряешься до 160-180 км/ч температура падает до 90 С°.

а это правильно и нормально

9 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал:

(раньше даже в пробке на юге температура была 93 С°, при температуре на улице 29 С°, фото ниже)

 

 

Опубликовано

Правда из опыта эксплуатации другого двигателя предположения.... а как ведёт себя температура с включённым климатом? А как поживает помпа?

Опубликовано
10 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал:

Больше беспокоит, то что как глушу двигатель, начинает расти температура до 118 с°

 

А после какого режима езды так возрастает температура после останова двигателя- может Вы отжигаете как следует, а потом без охлаждения останавливаете двигатель...

Опубликовано
09.08.2019 в 20:22, авиаторы сказал:

А после какого режима езды так возрастает температура после останова двигателя- может Вы отжигаете как следует, а потом без охлаждения останавливаете двигатель...

Да нет, обычный городской режим езды. Раньше как ни ездил, в любых режимах, температура была не больше 100℃ и вентилятор работал подолгу как заглушу, но температура не поднималась. Сейчас же температура поднимается, а вентилятор поработает немного и выключается, а температура начинает расти, а вентилятор уже не включается. Запускаешь двигатель, температура начинает падать и вентилятор включается.

Опубликовано
09.08.2019 в 09:44, Zhest сказал:

Правда из опыта эксплуатации другого двигателя предположения.... а как ведёт себя температура с включённым климатом? А как поживает помпа?

С климатом тоже поднимается до 101℃, но медленее, а помпа не могу сказать. Помпа не течет, антифриз новый. Что может быть с помпой если она не течет?

Опубликовано

В пятницу катался в клубный сервис 2bro с этой проблемой, само отношение и грамотность мастера понравилась. Диагностировали, ошибок нет, вентилятор включается, все в норме. Пришли к такому мнению: температура начала так подниматся после замены коллектора с металического на-чугунный. Металический коллектор прогарел и я на форумах нашел что лучше менять на чугунный и забываешь про прогары коллектора, но о повышении температуры не где не написано. Чугун остывает дольше и температуру набирает больше и система охлаждения рассчитана на металический коллектор и подобные характеристики. Но все таки постараюсь поменять термостат и возможно помпу. Посмотрим что поменяется.

Опубликовано
08.08.2019 в 22:57, strannikk сказал:

нормально но не фсё

есть проблемы с обдувом радиатора, так не должно быть

а это правильно и нормально

 

У меня больше создается впечатление что проблема с циркуляцией, может термостат не полностью открывается и чаше гоняет по меньшему кругу из-за этого и чаще включается вентилятор. Ну с лопостями помпы, что может случиться?

Опубликовано
08.08.2019 в 21:09, vasyan сказал:

И не ищи,все у тебя нормально!

При ровном движении 100 км/ч 95-96 градусов без кондиционера

на месте без кондера 99-102 так и будет,с кондиционером 96-97

Если разгонишься до 180 и отпустишь газ,проедешь накатом ,опустится до 90

У меня при ровном движении по трассе  80-120км/ч и даже при скорости 100 км/ч температура держится 99-102℃ в этих пределах, да с горочки накатом, температура снижается до 90℃ и эти показатели При уличной температуре +10℃.

 

Опубликовано
3 минуты назад, Юрий ТОТЕК сказал:

У меня при ровном движении по трассе  80-120км/ч и даже при скорости 100 км/ч температура держится 99-102℃ в этих пределах, да с горочки накатом, температура снижается до 90℃ и эти показатели При уличной температуре +10℃.

 

Это много.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Юрий доброго времени суток, подскажите нашли проблему, а то после переборки мотора и замены турбины на колектор с чугунной такая же беда температура скочит от 90до 110, правда перед переборкой была тада херня которая застигла меня в Крыму, в Москву приехал с оборваной юбкой поршня, боюсь ни это ли послужило причиной, жалко перебраный мотор

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...