Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Повышенная температура двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Не могу найти причину и сервисы не могут найти причину.

Проблема такая: после замены коллектора и турбины при работе на холостых температура охлаждающей жидкости постоянно держится на 99-102С° и вентилятор регулярно срабатывает на 101 с°, при движение по трассе на скорости 60-100 км/ч температура такая же, на улице +10 с°, (раньше даже в пробке на юге температура была 93 С°, при температуре на улице 29 С°, фото ниже), как ускоряешься до 160-180 км/ч температура падает до 90 С°. Как глушу двигатель то температура поднимается до 118 С°, но вентилятор не включается, запускаю двигатель, включается вентилятор и температура падает, раньше не было подобного. 

Подскажите, может есть дополнительная электро помпа для увеличения церкуляции? 

Форд S-max, двигатель Ecoboost 2.0, 200л.с.

IMG-20190808-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Диагностика ошибок не показывает. Антифриз новый, радиатор новый. 

Изменено пользователем Юрий ТОТЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форумах находил подобную проблему, но решения так и не нашел

 

Изменено пользователем Юрий ТОТЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий ТОТЕК , а вентилятор крутится в правильную сторону ?? у китайцев иногда бывает наоборот :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал:

На форумах находил подобную проблему, но решения так и не нашел

 

И не ищи,все у тебя нормально!

При ровном движении 100 км/ч 95-96 градусов без кондиционера

на месте без кондера 99-102 так и будет,с кондиционером 96-97

Если разгонишься до 180 и отпустишь газ,проедешь накатом ,опустится до 90

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vasyan сказал:

И не ищи,все у тебя нормально!

нормально но не фсё

есть проблемы с обдувом радиатора, так не должно быть

9 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал:

при работе на холостых температура охлаждающей жидкости постоянно держится на 99-102С° и вентилятор регулярно срабатывает на 101 с°, при движение по трассе на скорости 60-100 км/ч температура такая же, на улице +10 с°,  как ускоряешься до 160-180 км/ч температура падает до 90 С°.

а это правильно и нормально

9 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал:

(раньше даже в пробке на юге температура была 93 С°, при температуре на улице 29 С°, фото ниже)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда из опыта эксплуатации другого двигателя предположения.... а как ведёт себя температура с включённым климатом? А как поживает помпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше беспокоит, то что как глушу двигатель, начинает расти температура до 118 с°

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Юрий ТОТЕК сказал:

Больше беспокоит, то что как глушу двигатель, начинает расти температура до 118 с°

 

А после какого режима езды так возрастает температура после останова двигателя- может Вы отжигаете как следует, а потом без охлаждения останавливаете двигатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.08.2019 в 20:22, авиаторы сказал:

А после какого режима езды так возрастает температура после останова двигателя- может Вы отжигаете как следует, а потом без охлаждения останавливаете двигатель...

Да нет, обычный городской режим езды. Раньше как ни ездил, в любых режимах, температура была не больше 100℃ и вентилятор работал подолгу как заглушу, но температура не поднималась. Сейчас же температура поднимается, а вентилятор поработает немного и выключается, а температура начинает расти, а вентилятор уже не включается. Запускаешь двигатель, температура начинает падать и вентилятор включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.08.2019 в 09:44, Zhest сказал:

Правда из опыта эксплуатации другого двигателя предположения.... а как ведёт себя температура с включённым климатом? А как поживает помпа?

С климатом тоже поднимается до 101℃, но медленее, а помпа не могу сказать. Помпа не течет, антифриз новый. Что может быть с помпой если она не течет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу катался в клубный сервис 2bro с этой проблемой, само отношение и грамотность мастера понравилась. Диагностировали, ошибок нет, вентилятор включается, все в норме. Пришли к такому мнению: температура начала так подниматся после замены коллектора с металического на-чугунный. Металический коллектор прогарел и я на форумах нашел что лучше менять на чугунный и забываешь про прогары коллектора, но о повышении температуры не где не написано. Чугун остывает дольше и температуру набирает больше и система охлаждения рассчитана на металический коллектор и подобные характеристики. Но все таки постараюсь поменять термостат и возможно помпу. Посмотрим что поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.08.2019 в 22:57, strannikk сказал:

нормально но не фсё

есть проблемы с обдувом радиатора, так не должно быть

а это правильно и нормально

 

У меня больше создается впечатление что проблема с циркуляцией, может термостат не полностью открывается и чаше гоняет по меньшему кругу из-за этого и чаще включается вентилятор. Ну с лопостями помпы, что может случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.08.2019 в 21:09, vasyan сказал:

И не ищи,все у тебя нормально!

При ровном движении 100 км/ч 95-96 градусов без кондиционера

на месте без кондера 99-102 так и будет,с кондиционером 96-97

Если разгонишься до 180 и отпустишь газ,проедешь накатом ,опустится до 90

У меня при ровном движении по трассе  80-120км/ч и даже при скорости 100 км/ч температура держится 99-102℃ в этих пределах, да с горочки накатом, температура снижается до 90℃ и эти показатели При уличной температуре +10℃.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий ТОТЕК сказал:

У меня при ровном движении по трассе  80-120км/ч и даже при скорости 100 км/ч температура держится 99-102℃ в этих пределах, да с горочки накатом, температура снижается до 90℃ и эти показатели При уличной температуре +10℃.

 

Это много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Сигареты сказал:

Я и не сомневался в ваших технических познаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Юрий доброго времени суток, подскажите нашли проблему, а то после переборки мотора и замены турбины на колектор с чугунной такая же беда температура скочит от 90до 110, правда перед переборкой была тада херня которая застигла меня в Крыму, в Москву приехал с оборваной юбкой поршня, боюсь ни это ли послужило причиной, жалко перебраный мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...