Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ГОРА ОШИБОК! Не заводится! HELP ME!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предложили мне сей аппарат (2.0 TDCI 140Л.С 2008 ГОД) по весьма привлекательной цене. По словам прежнего хозяина машина еле едет, т.к. необходимо заменить интеркулер. На конверсе горит чек, подушка, ESP, ABS. Подушка в коленях сработавши, ремни безопасности заклинивши, спидометр не работает. Все это по словам хозяина последствия  аварии с кучей песка на обочине. Машину мне порекомендовал брат, хозяин его хороший знакомый , и машину эту он знал лично еще до аварии. Заводилась она практически идеально, с первого раза. Аккумулятор правда умирает похоже, после ночи в минус 30 не смог завести - еле крутил. Где-то до 50 км/ч авто разгоняется свободно, ну а дальше ехать не хочет. Долго долго разгонял ее по прямой до 90км/ч. Педаль газа не реагирует вообще. При резком нажатии в пол обороты встают на 3000, машина гудит но не разгоняется. в горку вообще как на старом камазе въезжал - 30 км/ч. Заменил интеркулер, отмыл дроссель, впускной коллектор, колодцы, заменил воздушный фильтр. Уверенный в успехе выехал прокатиться. РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ!!!Ну думаю ладно, наверное из-за горящего чека не едет, надо на диагностику ехать и скидывать ошибку. А так как проживаю я сейчас в дыре, ближайший сервис в 120 км. по трассе под горку мне удалось разогнать авто до 110 км/ч. Ну а в горку как всегда еле еле 30 км/ч. Диагност просканировал и выдал мне забитый сажевый фильтр. Либо удаляй, либо меняй и будет счастье тебе говорит! Больше ошибок нет. Я, как человек в этом деле неопытный,  отдал 500р и с грустными мыслями поехал обратно. Приехал, поставил машину на стоянку и уехал в командировку на неделю. Приехав из командировки не стал даже заводить ее. Поменял салонный фильтр. Снял бампер, дабы добраться до бачка омывателя и заклеить в нем дырку. Узнал, что в нем же и ЭБУ стоит. Скинул фишки с ЭБУ, снял бачек, заклеил его, и собрал все обратно. Накинул клеммы на аккумулятор и вуаля - АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! стартер крутит, а ничего не происходит. Попробовал с быстрым стартом - схватывает, но не заводится. заменил топливный фильтр, вроде доже все прокачал как в инете описано. НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!Проверил не заклинила ли дроссельная заслонка - нет, в открытом положении она. Заглушил ЕГР пластиной. НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!

Психанул и заказал себе адаптер елм327 с переключателем. скачал форскан и проверил ошибки - их КУЧА. 

Выручайте господа, может кто чего подскажет умного, не особо-то я пока понимаю в этой диагностике компьютерной.

Вопрос один - ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ЭТОТ ТРАКТОР!!!

Вот что показывает форскан:

(WARN) [20:29:42.953] Проверка FTDI #1:A7WA2BWU...
(OK) [20:29:57.052] Соединение с адаптером установлено: FTDI #1:A7WA2BWU
(OK) [20:29:57.054] Адаптер:  ELM327 v1.5
(OK) [20:29:57.242] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [20:30:03.776] Автомобиль: Ford Mondeo Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection 2.0L 2008 ( MY07.25 ), VIN: WF0*********60677
(OK) [20:30:04.849] Найден модуль:  TCM - Модуль управления коробкой передач
(OK) [20:30:04.991] Найден модуль:  PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [20:30:06.920] Ошибки в PCM: U1A04:00-EC, P246B:00-2D, P2463:00-AD, U1A04:00-EC, P242F:00-2D, P003A:17-68, P244B:00-EC, P0341:29-64, P0406:00-24
(OK) [20:30:07.038] Найден модуль:  OBDII - Бортовая диагностика OBD II
(WARN) [20:30:07.436] Ошибки в OBDII: P2463-C, U1A04-C
(OK) [20:30:07.469] Найден модуль:  SASM - Модуль датчика угла поворота
(OK) [20:30:07.592] Найден модуль:  ABS - Антиблокировочная тормозная система (ABS)
(WARN) [20:30:08.243] Ошибки в ABS: U3001:00-08, U0126:00-08
(OK) [20:30:08.695] Найден модуль:  BCMii - Модуль управления кузовом
12.04.2019.txt

===TCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Нет===

===PCM DTC U1A04:00-EC===
Код: U1A04 - Сигнал CAN скорости автомобиля

Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
 - Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U1A04:00-EC===

===PCM DTC P246B:00-2D===
Код: P246B - Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P246B:00-2D===

===PCM DTC P2463:00-AD===
Код: P2463 - Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива - Накопление сажи

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P2463:00-AD===

===PCM DTC U1A04:00-EC===
Код: U1A04 - Сигнал CAN скорости автомобиля

Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
 - Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U1A04:00-EC===

===PCM DTC P242F:00-2D===
Код: P242F - Засорение фильтра частиц дизельного двигателя - накопление золы

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P242F:00-2D===

===PCM DTC P003A:17-68===
Код: P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора

Дополнительный признак неисправности:
 - Напряжение в электрической цепи выше порогового значения

Статус: 
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 - Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P003A:17-68===

===PCM DTC P244B:00-EC===
Код: P244B - Слишком высокое дифференциальное давление в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива

Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
 - Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P244B:00-EC===

===PCM DTC P0341:29-25===
Код: P0341 - Диапазон сигнала в цепи датчика А положения распредвала /работоспособность (группа 1 или один датчик)

Дополнительный признак неисправности:
 - Недействительный сигнал

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0341:29-25===

===PCM DTC P0406:00-24===
Код: P0406 - Высокое напряжение электрической цепи A датчика EGR

Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0406:00-24===

===OBDII DTC P2463-C===
Код: P2463 - Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива - Накопление сажи

Статус: 
 - Confirmed - неисправность подтверждена 

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC P2463-C===

===OBDII DTC U1A04-C===
Код: U1A04 - Сигнал CAN скорости автомобиля

Статус: 
 - Confirmed - неисправность подтверждена 

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC U1A04-C===

===SASM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Модуль датчика угла поворота

===END SASM DTC Нет===

===ABS DTC B1B69:16-0A===
Код: B1B69 - Электрическая цепь подачи 12 В к датчику

Дополнительный признак неисправности:
 - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC B1B69:16-0A===

===ABS DTC U3001:00-8A===
Код: U3001 - Неправильное выключение модуля управления

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC U3001:00-8A===

===BCMii DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC Нет===
 


Опубликовано
54 минуты назад, Tolbur89 сказал:

 

Вопрос один - ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ЭТОТ ТРАКТОР!!!

У НЕГО ЧТО ТО СЛОМАЛОСЬ.... :lol:

а вот топливный фильтр ты начал менять совершенно напрасно - теперь к проблеме датчика распредвала может прибавиться проблема по давлению топлива 

запускай процесс лечения... 

в форскане найдешь два параметра - статус синхронизации и давление топлива, для запуска на стартере должен увидеть по первому слово *yes* или единицу на графике, по второму значение от 15000 кпа или более

Опубликовано (изменено)

FRP,кПа 870  когда стартером крутишь показания скачут до 18000

MAP,кПа 101

ENG_SYNK Нет

статус синхронизации я не нашел.

через форскан лайт он не выдает ошибки датчика распредвала

 

Screenshot_2019-04-14-15-17-40.png

Изменено пользователем Tolbur89
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Tolbur89 сказал:

FRP,кПа 870  когда стартером крутишь показания скачут до 18000

 

с топливом нормально, одной проблемой меньше

 

10 часов назад, Tolbur89 сказал:

 

ENG_SYNK Нет

это оно и есть - нет синхронизации, 

но вряд ли это сам датчик, судя по предистории поломки там переломанный провод где то рядом с мозгами

теперь тебе предстоит самое веселое - прозвонить три провода от датчика к мозгам, потом расплести косу и найти обрыв  :lol: 

10 часов назад, Tolbur89 сказал:

 

через форскан лайт он не выдает ошибки датчика распредвала

доброе утро, здрасьььте,...  а ошибка Р0341 по распреду....  сигнал вне диапазона

и кстати, при отсутствии синхры мозги через пять-десять секунд вращения сбрасывают давление топлива, видел это ?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Вечером пойду прозванива

6 часов назад, strannikk сказал:

а ошибка Р0341 по распреду....  сигнал вне диапазона

и кстати, при отсутствии синхры мозги через пять-десять секунд вращения сбрасывают давление топлива, видел это ?

да, видел. Вчера повторная диагностика через форскан лайт выявила эту ошибку.

7 часов назад, strannikk сказал:

это оно и есть - нет синхронизации, 

но вряд ли это сам датчик, судя по предыстории поломки там переломанный провод где то рядом с мозгами

теперь тебе предстоит самое веселое - прозвонить три провода от датчика к мозгам, потом расплести косу и найти обрыв  :lol: 

Был бы крайне благодарен если укажешь куда к мозгам эти три провода подходят, к какому из трех разъемов. 

Опубликовано
2 часа назад, Tolbur89 сказал:

Вечером пойду прозванива

Был бы крайне благодарен если укажешь куда к мозгам эти три провода подходят, к какому из трех разъемов. 

прозванивать еще рано

надо измерить напряжения на снятом разъеме от самого датчика, там должно быть - 5,0 вольт, 4,7 вольт и ноль 

какого нет - там и обрыв

по цветам скажу вечером

Опубликовано
13 часов назад, strannikk сказал:

надо измерить напряжения на снятом разъеме от самого датчика, там должно быть - 5,0 вольт, 4,7 вольт и ноль 

на одном 5.3, на втором 0, на третьем 0.3

 

Опубликовано (изменено)

А ЕГР должен при включенном зажигании пищать?

Изменено пользователем Tolbur89
Опубликовано
1 час назад, Spawn сказал:

А обороты при прокрутке стартером в форскане сколько?

RPM число оборотов двигателя в минуту?

Опубликовано
3 часа назад, Tolbur89 сказал:

А ЕГР должен при включенном зажигании пищать?

должен

 

23 минуты назад, Tolbur89 сказал:

RPM число оборотов двигателя в минуту?

да

Опубликовано
2 часа назад, Spawn сказал:

А обороты при прокрутке стартером в форскане сколько?

не проверял. Завтра проверю. А что это нам даст?

Опубликовано
1 час назад, Tolbur89 сказал:

не проверял. Завтра проверю. А что это нам даст?

вам обоим это ничего не даст... :lol: абсолютно ничего

синхронизация от числа оборотов не зависит.... :embarr:

Опубликовано

@Tolbur89 на разъеме один крайний провод фиолетовый - это земля, другой крайний питание 5 в, посередине выход сигнала

если вынуть датчик и помахать перед его носом отверткой, то сигнал должен меняться

к мозгам датчик приходит на разъем А, пины в этом разъеме мозгов с2, с4, а2

Опубликовано
6 часов назад, strannikk сказал:

 

 

5 часов назад, strannikk сказал:

@Tolbur89 если вынуть датчик и помахать перед его носом отверткой, то сигнал должен меняться

к мозгам датчик приходит на разъем А, пины в этом разъеме мозгов с2, с4, а2

немного недопонимаю, проверять напряжение на разъеме надо просто при включенном зажигании или при прокрутке стартером?тоже и про сигнал...

сегодня буду искать эти пины и прозванивать провода. 

 

Опубликовано

еще два возможно тупых вопроса:

1 - стоит ли сейчас разобрать егр и почистить его, или то что я его заглушил этого пока достаточно чтобы не мешало машине завестись?

2 - куча ошибок по сажевому фильтру. это не может быть одной из причин незаводки?

Опубликовано
1 час назад, Tolbur89 сказал:

еще два возможно тупых вопроса:

1 - стоит ли сейчас разобрать егр и почистить его, или то что я его заглушил этого пока достаточно чтобы не мешало машине завестись?

2 - куча ошибок по сажевому фильтру. это не может быть одной из причин незаводки?

1 - хватит заглушки

2 - пофигу на ошибки

Опубликовано
3 часа назад, Tolbur89 сказал:

 

немного недопонимаю, проверять напряжение на разъеме надо просто при включенном зажигании или при прокрутке стартером?тоже и про сигнал...

сегодня буду искать эти пины и прозванивать провода. 

 

ты вот что сделай, поскольку у тебя наверняка нет осциллографа, то включи зажигание и присоедини вольтметр к сигнальному выходу датчика

датчик должен быть подключен и стоять на своем месте

теперь очень медленно ! поверни коленвал мотора на один-полоборота..... сигнал должен резко меняться

такую же процедуру придется повторить около мозгов

Опубликовано
В 17.04.2019 в 11:48, strannikk сказал:

ты вот что сделай, поскольку у тебя наверняка нет осциллографа, то включи зажигание и присоедини вольтметр к сигнальному выходу датчика

датчик должен быть подключен и стоять на своем месте

теперь очень медленно ! поверни коленвал мотора на один-полоборота..... сигнал должен резко меняться

такую же процедуру придется повторить около мозгов

Проводку от датчика к мозгам прозвонил, разрыва нет.

При прокрутке коленвала сигнал на датчике меняется с 0 до 0.3 В.  

У мозга не успел сигнал проверить.

 

 

Похоже дпрв пора заказывать?

Опубликовано
25 минут назад, Tolbur89 сказал:

Проводку от датчика к мозгам прозвонил, разрыва нет.

При прокрутке коленвала сигнал на датчике меняется с 0 до 0.3 В.  

мало, там должно меняться на 10 вольт

посмотри еще - не меняется ли напряжение питания датчика при прокрутке стартером

Опубликовано
39 минут назад, strannikk сказал:

мало, там должно меняться на 10 вольт

посмотри еще - не меняется ли напряжение питания датчика при прокрутке 

Завтра вечером теперь только попробую. 

Отвертку подносил к датчику- максимум до 0.5В доходит

Опубликовано
В 15.04.2019 в 00:36, strannikk сказал:

это оно и есть - нет синхронизации, 

но вряд ли это сам датчик, судя по предистории поломки там переломанный провод где то рядом с мозгами

теперь тебе предстоит самое веселое - прозвонить три провода от датчика к мозгам, потом расплести косу и найти обрыв  :lol: 

доброе утро, здрасьььте,...  а ошибка Р0341 по распреду....  сигнал вне диапазона

и кстати, при отсутствии синхры мозги через пять-десять секунд вращения сбрасывают давление топлива, видел это ?

Сегодня наконец добрался я до машины! При прозвонке обнаружил , что на мозге загнут  контакт С4 (сигнальный провод на датчик). Выпрямил аккуратно , вставил разъем. НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Но теперь появилось напряжение в 10 вольт в разъеме датчика на центральный коричневый провод (сигнальный) при включенном зажигании. При прокрутке стартером меняется на 7 вольт.  Но она все равно не заводится. нет синхры пишет. 

Inkedфишка_LI.jpg

Опубликовано

между какими контактами меряют сопротивление датчика? А то у меня везде ноль показывает. Может все-таки датчик умер?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...