speshlist Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 Собственно, Мондео 2010г. двигатель 2.0 дизель 140лс. Ошибка 2263 (передув/недодув турбины), машина едет, но наблюдаю слабую тягу. Пользуясь популярными советами проверил геометрию тубрины - нашли порванную мембрану и люфт - приговор капиталка. Возможно развод, как оказалось впоследствии, но в любом случае - новый картридж и актуатор. Ошибка вылезла после замены, как ни в чем не бывало. Дальше смотрю прибором - слабое давление во впуске, замена коричневого клапана Pierburg. Не помогло. Что делать, подскажите, может ли так врать MAP(датчик давления во впуске)? Как косвенно померять реальное давление во впуске? Еще ньюанс - три месяца назад появился треск под нагрузкой на холодную. Сейчас он как будто прогрессирует. Как проверить коллектор визуально на трещины, в каком месте смотреть? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 2263 это не работает геометрия. Возможно слабый вакуум подаётся на актуатор 0 Цитата
speshlist Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Опубликовано 15 февраля, 2019 Максимум что я имею на МAP это 120(вместо 250). Это при резком разгоне. Может быть так мало только из-за геометрии? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) При этом же сразу машина падает в аварию или это уже в аварийном режиме 120? 2263 это по какой-то причине геометрия не изменяется или в какой то момент заедает. Чтобы не возникло передува машина уходит в аварийный режим. Изменено 15 февраля, 2019 пользователем saha15 0 Цитата
speshlist Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Опубликовано 15 февраля, 2019 Падает в ошибку при следующей заводке. Этот график с поездки после сброса. План такой - меряю вакуум в управлении турбиной и ищу разгерметизацию впуска. Подскажите ещё где стоит датчик MAP. Понял что возле заслонки, лучше фото если есть. Не могу найти его. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) У тебя проблема с управлением геометрии. На проверку впуска можешь не тратить время. При ошибке 2263 ты никогда не увидишь 250кПа т.к турбина не дует. По простому мозги ее отключают Изменено 15 февраля, 2019 пользователем saha15 0 Цитата
speshlist Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Опубликовано 15 февраля, 2019 Померял положение актуатора, я так понимаю что он не двигается. Похоже все-таки вакуум. Померять пока нечем. Vane_Pos должен меняться при изменении PCV_PWM 0 Цитата
saha15 Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 А шланги случайно не перепутаны на коричневом клапане? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 Пальцем проверь вакуум на клапане и перед актуатором на шланге. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 9 часов назад, speshlist сказал: Максимум что я имею на МAP это 120(вместо 250). Это при резком разгоне. Может быть так мало только из-за геометрии? ну какой смысл пальцем в небо тыкать ? - может геометрия, может турбина и то и другое надо проверять а не гадать на кофейной гуще турбина проверяется сложно, геометрия проще - вот и начинай с ее проверки, все как положено, начиная с вакуума и кончая подвижностью штока 0 Цитата
paxadizzel Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 Попробуй заглушить ЕГР 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 3 минуты назад, paxadizzel сказал: Попробуй заглушить ЕГР ну а чё ? - мысль.... и колеса не забыть попинать... 0 Цитата
speshlist Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Опубликовано 16 февраля, 2019 Да вроде уже все понятно, потенциометр не двигается, нашёл видео на ютубе где отключают трубку с out коричневого клапана и map выдаёт максимум 1.2 бара, так что это моя ситуация. Гараж все ещё занят( 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 41 минуту назад, speshlist сказал: Да вроде уже все понятно, потенциометр не двигается, нашёл видео на ютубе где отключают трубку с out коричневого клапана и map выдаёт максимум 1.2 бара, так что это моя ситуация. когда все понятно это хорошо что намерен делать с проблемой ? 0 Цитата
speshlist Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Опубликовано 16 февраля, 2019 1 час назад, strannikk сказал: когда все понятно это хорошо что намерен делать с проблемой ? Мерять вакуум и шланг искать. Тубрина новая 0 Цитата
speshlist Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Опубликовано 19 февраля, 2019 Все ещё занят механик, нашел трубки, кинул через тройник в разрез от вакуумного насоса до обратного клапана. Другими словами подключил клапан турбины напрямую к вакуумному насосу без аккумулятора и остальной линии. Картинка поменялась в корне, на скорости до сорока вижу ход потенциометра турбины до 20%. Где-то в этой линии утечка. Думаю можно тему закрывать, надеюсь кому-нибудь поможет. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 8 часов назад, speshlist сказал: Картинка поменялась в корне, на скорости до сорока вижу ход потенциометра турбины до 20%. Где-то в этой линии утечка. Думаю можно тему закрывать, закрывай ... и делай турбину... 0 Цитата
speshlist Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Опубликовано 22 февраля, 2019 В 19.02.2019 в 20:20, strannikk сказал: закрывай ... и делай турбину... Что веселого? Я три раза написал, тубрину снимал уже, возил в сервис, заменили актуатор и картридж. После ещё нескольких безумных тестов вакуума без инструмента вышел на тройник на насосе. В нем была забита дырка. Потрачено 45 тысяч рублей из за грязи в долбанном тройнике. Сервисникам моим привет, видимо в большом городе всегда так, когда жил в Вологде все хотели разобраться, помочь - здесь только стригут с тебя бабло. Ну да ладно, кому сейчас легко. В итоге разобрался сам и вакуумный тестер с али заказал за 1 тысячу рублей. Турбина дует. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 3 часа назад, speshlist сказал: Я три раза написал, тубрину снимал уже, возил в сервис, заменили актуатор и картридж. В итоге разобрался сам и вакуумный тестер с али заказал за 1 тысячу рублей. Турбина дует. что она дует ?? жалкие 160 кпа при 2000 оборотов и полной нагрузке ... убиться об стенку только 0 Цитата
inkognito Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 В 22.02.2019 в 12:59, speshlist сказал: Что веселого? Я три раза написал, тубрину снимал уже, возил в сервис, заменили актуатор и картридж. После ещё нескольких безумных тестов вакуума без инструмента вышел на тройник на насосе. В нем была забита дырка. Потрачено 45 тысяч рублей из за грязи в долбанном тройнике. Сервисникам моим привет, видимо в большом городе всегда так, когда жил в Вологде все хотели разобраться, помочь - здесь только стригут с тебя бабло. Ну да ладно, кому сейчас легко. В итоге разобрался сам и вакуумный тестер с али заказал за 1 тысячу рублей. Турбина дует. Даа...а, это так каму-то турбину меняли из-за датчика температуры в корпусе дроссельной заслонки! Я вот что не могу понять, если после ремонта ничего не изменилось, за что платить? За то, что они что-то делали, но у них ничего не получилось!? Мне кажется, что это надо менять и посылать таких горе-мастеров, и не платить им за безрезультативную работу, а это можно сделать только если они ставят свои запчасти! Минус такого момента дороговизна запчастей, зато если они не правы, то это их проблемы! Извините за но блин наболело! Я в своё время так с пятнашкой намучился, как не заедешь в сервис все наровят промыть инжектор, хоть ты его только что мыл им говоришь одно, а они- надо мыть инжектор Так и у нас, говоришь им, что не едет, а они в первую очередь говорят, что надо менять турбину, ты покупаешь турбину за свои кровные, они меняют, и ничего не меняется, а деньги то уже потрачены! Ну как-то так! Всем удачи и побольше адекватных мастеров! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 1 час назад, inkognito сказал: Так и у нас, говоришь им, что не едет, а они в первую очередь говорят, что надо менять турбину, ты покупаешь турбину за свои кровные, они меняют, и ничего не меняется, а деньги то уже потрачены! в данном случае ты неправ если челу заменили картридж и актуатор, ну и все ... турба на хх должна отдавать 102 кпа, под нагрузкой 230-250 значит так отремонтировали, там 98 и 160 он пишет какой то детский лепет про утечку в линии, не понимая что малейшая утечка это сразу ошибка Р010F 0 Цитата
speshlist Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Опубликовано 24 февраля, 2019 @strannikk уважаемый, заканчивайте цирк. Никакой пользы от ваших сообщений в теме, зато держите в напряжении зачем-то. Если вы считаете себя гуру - могли бы указать мне, что VANE_POS должен быть максимальным и падать по мере разгона, но вы ведь не гуру, вам лишь бы что-то написать. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) 4 часа назад, speshlist сказал: @strannikk уважаемый, заканчивайте цирк. Никакой пользы от ваших сообщений в теме, зато держите в напряжении зачем-то. Если вы считаете себя гуру - могли бы указать мне, что VANE_POS должен быть максимальным и падать по мере разгона, но вы ведь не гуру, вам лишь бы что-то написать. а если я тебе напишу что VANE_POS в сканере должна быть на хх примерно +20\+10\0 % а под нагрузкой минус 40\минус 10 % , на 160 менять знак, ты мне поверишь ? вот то то и оно.... а ведь это правда.... поэтому расслабься и тогда получишь удовольствие от процесса Изменено 24 февраля, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
mixa_84 Опубликовано 15 февраля, 2021 Опубликовано 15 февраля, 2021 Чем закончилось?что затихли то все.решили проблему а отписаться не смогли?вот тут половина таких ищут ищут ругаются что никто не помогает.а сами такие же. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.