Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Немного дребежжит цепь распредвалов моня 4 2.0 TDCi, слышно только если прислушаться, стоя у открытого капота. Недавно менял впускной коллектор, потыкал пальцем сверху цепь между звездочек распредвалов, посмотрел визуально, вроде не растянута. Пробег 297000 км. Вопрос - сколько по регламенту служит цепь и нужно ли вообще ее менять? Кто сталкивался с данным вопросом?


Опубликовано
Всем привет! Немного дребежжит цепь распредвалов моня 4 2.0 TDCi, слышно только если прислушаться, стоя у открытого капота. Недавно менял впускной коллектор, потыкал пальцем сверху цепь между звездочек распредвалов, посмотрел визуально, вроде не растянута. Пробег 297000 км. Вопрос - сколько по регламенту служит цепь и нужно ли вообще ее менять? Кто сталкивался с данным вопросом?
Я думаю что уже пора.

Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk

Опубликовано

Уточнение по вопросу. Я понимаю, что по пробегу скорее всего уже пора цепь менять, но учитывая, что:

1. Цепь не гремит, не звенит, не свистит. Звук дребежжания цепи можно услышать только открыв капот и поднеся ухо к кожуху гбц. За 2 года звук не изменился.

2. Чтобы поменять цепь, если я правильно понимаю, нужно снять впускной коллектор, часть навесного, головку блока. В двигатель не лазили, нареканий к его работе нет, стоит ли его частично разбирать только чтобы заменить цепь, которая по всем ощущениям нормальная.

3. Тяжело найти толковый сервис, где это сделают, по опыту общения с сервисами, считаю , что высока вероятность, что при замене цепи нарукожопят и что-нибудь угробят.

4. За 9 лет эксплуатации и кучи различных помененых запчастей (навесное, датчики, подвеска), имею обоснованное мнение, что узлы и агрегаты с завода как минимум в 2, а то и больше, раза ресурснее, чем новые оригинальные, купленные сейчас в магазине. Соответственно никакой гарантии, что купленная сейчас цепь не зазвенить через год-два и не придется снова туда лезть.

Вопрос заключается в опыте тех, кто уже менял эту цепь и почему они ее меняли. Какие симптомы растянувшейся цепи (не теоритически, а практически). Как диагностировать растяжение цепи без частичной разборки двс, может какие-то смотровые окошки есть.

Опубликовано
6 минут назад, kabadzuna сказал:

Уточнение по вопросу. Я понимаю, что по пробегу скорее всего уже пора цепь менять, но учитывая, что:

1. Цепь не гремит, не звенит, не свистит. Звук дребежжания цепи можно услышать только открыв капот и поднеся ухо к кожуху гбц. За 2 года звук не изменился.

2. Чтобы поменять цепь, если я правильно понимаю, нужно снять впускной коллектор, часть навесного, головку блока. В двигатель не лазили, нареканий к его работе нет, стоит ли его частично разбирать только чтобы заменить цепь, которая по всем ощущениям нормальная.

 

меня удивляет как тебе удается услышать дребезг на фоне общих шумов дизеля.... :blink:

цепь короткая, растягивается мало, нагрузки на нее нет почти никакой, ходит больше 300

замену лучше совместить с заменой ремня грм, голову снимать не надо, достаточно вынуть форсунки и поднять крышку постели распредвалов

попутно моются и меняются некоторые гидрокомпенсаторы

Опубликовано

вопрос решился заменой цепи

думаю пока до такого звука далеко можно не париться

 

Опубликовано

@strannikk то скорее всего крученный пробег, ну или возможно был гидроудар или обрыв грм, так как растяжение цепи неравномерное, растянута была только половина цепи, ну или брак производства

я к тому что износ цепи будет явно слышен, и плюс надежность агрегата

Опубликовано
7 часов назад, strannikk сказал:

меня удивляет как тебе удается услышать дребезг на фоне общих шумов дизеля.... :blink:

цепь короткая, растягивается мало, нагрузки на нее нет почти никакой, ходит больше 300

замену лучше совместить с заменой ремня грм, голову снимать не надо, достаточно вынуть форсунки и поднять крышку постели распредвалов

попутно моются и меняются некоторые гидрокомпенсаторы

Спасибо за инфу! Да, свистящих звуков нет, да и дребежжит меньше, чем на видео. Машину очень люблю, езжу каждый день уже 9 лет, кроме новогодней недели(бухаю))), любые изменения по динамике, по звукам сразу чувствую и слышу, чуть что, еду в сервис искать проблему. Нужный звук в двигателе надо вычленить из общего звучания дизеля и сосредоточиться на нем, начинаешь слышать его отчетливей, как фокусировка зрения наверное))

А по регламенту эта цепь вообще меняется?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

И снова всем здрасьте! Все-таки надумал махнуть цепочку. Кто менял подскажите, брать цепь,натяжитель,башмак только оригинал или можно поэкспериментировать к примеру с комплектом от SKF? По цене разница в три раза!

Опубликовано

брал какой то дешманский от пежо или ситроена с таким же мотором

года 4 назад отдавал 4000-4500р за комплект

Опубликовано
5 часов назад, kabadzuna сказал:

И снова всем здрасьте! Все-таки надумал махнуть цепочку. Кто менял подскажите, брать цепь,натяжитель,башмак только оригинал или можно поэкспериментировать к примеру с комплектом от SKF? По цене разница в три раза!

У ремня ГРМ, ресурс 200тык(с запасом!). У цепочки, ресурс не менее 400 тыщ, считаю. Нагрузка на неё маленькая, чего её менять? Вот будешь комплект ГРМ менять во второй раз, тогда и цепь, если уж не терпится )

Опубликовано

@Сергей 45 @nelegal89 Спасибо за совет!

ГРМ меняю раз в 100 000, следующая замена на 370 000.

Дельный совет насчет ремня, так как практически никто не берется его менять на дизеле, цепочку вообще никто, кроме официалов менять не хочет. Наверное и вправду лучше совместить замену ремня и цепи через годик у официалов (если они еще останутся).

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Поменял на 600000 тысяч и то из за того что в голову залез. Цепь была очень даже ничего не вытянутая. 

Изменено пользователем qaz26

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...