Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Серж горелый 1982

Мондео клуб
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Дмитров
  • Машина
    Форд Мондео

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну все решил проблему. Соскочил трос поставил на место и все заработало
  2. Значит проблема не в механической части
  3. Вот теперь кажется разобрался. Поставил рычаг в положение N завел машину а щелчок под педалью тормоза то есть то нет
  4. Горит драйв ,но сам рычаг находится в положении паркинга вот в чем дело,а переключить рычаг я не могу так машина не заводится
  5. Ок. Всем большое спасибо завтра если погода позволит поковыряюсь. Успокоили только что не внутренности , а то они уж совсем дорого встанут
  6. Завтра пойду считывать. Щелчки были и стопы горят, вообще коробка работала хорошо ни пинков ничего такого не было
  7. Начиналось это с того что при включении D рычаг отходил на нейтраль,но если чуть придержать то было все нормально
  8. Так я теперь из паркинга и не могу никуда переключить, а на селекторе и на торпеде горит драйв
  9. А не подскажите как до нее добраться?
  10. Всем привет. Сегодня завел машину включил D она не едет , перевел рычаг в положение P а на селекторе и на табло горит D. Также появилась надпись "коробка требует обслуживания". Проверил предохранители,они все целые. Может кто что подскажет даже ключ из замка вытащить не могу
  11. В субботу буду снимать турбину отпишусь что и как. Хорошо ниву сегодня собрал,а то для мотоцикла прохладно
  12. Ок. Всем спасибо теперь буду знать откуда начинать смотреть. Просто в августе только чистил геометрию проехал 20.000 вообще без проблем. А можно телефон в личку lossless
  13. А как проверить работоспособность потенциометра
  14. Значит все таки смотреть утечку воздуха по магистрали и дальше только сам актуатор
  15. Всем привет опять ошибки 003 и 2263. Сперва была только 003 машина разгонялась волнами,а сегодня появилась ещё и 2263.Полез под заведенную машину и обнаружил что шток актуатора турбины не находится в неподвижном положении. Он как бы сбрасывает давление постоянно, то есть, после того как прижмется, сразу резко отходит во всю длину и ещё где травит воздух. Поменял клапана без результата, геометрию чистил осенью. Показания van pos 50-70 что на заглушенном двигателе что на заведённом. Неужели опять снимать турбину или 2263 это следствие 003

×
×
  • Создать...