tobacco Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 Приветствую уважаемое сообщество! Не понятен алгоритм включения и отключения парктроников. на предыдущем авто они включались при скорости до 5 км/ч и перед и зад, автоматически. В мандюке при включении R включаются всегда, при D только иногда... Парктроник штатный перед/зад По расходу городскому кто подскажет? АКПП + 2,3 Дуратек сколько должен жрать при средней скорости 20 км/ч? на D на месте при прогретом моторе ощущаю вибрацию, при переключении в N практически пропадает. Что смотреть? Подушки? Или начать с замены свечей, фильтров и чистки дросселя? Свечи, фильтра какие покупать? Производитель? Потеет прокладка клапанной крышки. Менять? Какого производителя прокладка лучше? Спасибо за ответы 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 На Д они сами по себе включатся только если кнопку нажать самому.Отключатся при достижении 15 км/ч. И так же проработают после включения задней передачи У меня 2.3 жрал около 13-14 литров По вибрации-да,подушку надо глянуть. Не забывать золотое правило Официальных Дилеров- в любой непонятной ситуации чисти дроссель и меняй свечи ))) Запчасти- ну тут кто во что горазд.Я всегда тупо оригинал ставлю 0 Цитата
584R Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 В 25.10.2018 в 14:37, tobacco сказал: Приветствую уважаемое сообщество! Не понятен алгоритм включения и отключения парктроников. на предыдущем авто они включались при скорости до 5 км/ч и перед и зад, автоматически. В мандюке при включении R включаются всегда, при D только иногда... Парктроник штатный перед/зад По расходу городскому кто подскажет? АКПП + 2,3 Дуратек сколько должен жрать при средней скорости 20 км/ч? на D на месте при прогретом моторе ощущаю вибрацию, при переключении в N практически пропадает. Что смотреть? Подушки? Или начать с замены свечей, фильтров и чистки дросселя? Свечи, фильтра какие покупать? Производитель? Потеет прокладка клапанной крышки. Менять? Какого производителя прокладка лучше? Спасибо за ответы парктроники пищат только на R и потом на Д.. потом через некоторое время отключается. при средней скорости 33 км, жрет 9.8 литра, но у моей трасса 50%. Свечи моторкрафт я себе брал, можно еще денсо. Свечи, фильтра и дроссель это самый минимум. прокладка клапанной крышки брал от Мазды, там сама прокладка и сальники свечных шахт. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 Свечи только оригинал- они дешевле любого говна что посоветовали выше. Прокладка клапанной крышки любые - всё равно потечет. Вибрации будут и это нормально. Жрёт при 20 км/ч около 16-17 литров. Если хочешь автовключение парков - Гугли Motral drive2. 0 Цитата
Nikkitoss Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 Автомобиль приобрел относительно недавно. Есть пару скромных вопросов.. 1.) Кушает в городском режиме от 13 (летом) до 17 (зимой) литров, это, как я понял, норма? 2.) Присутствует небольшой вой (как в троллейбусе или звук электродвигателя) при небольших оборотах, после 20-30 км/ч его становится не слышно. Не напрягает, но хотелось бы знать причину. Просто когда искал авто, смотрел аналогичный мондео, так у него абсолютно такой же вой был, спросил у хозяина, сказал что "вроде бы так всегда было". И когда второй авто смотрел (который и стал моим), звук такой же. Это у всех так или проблема? 3.) Незначительные рывки АКПП при переключении (преимущественно со 2 на 1) из информации на форумах понял, что это особенность работы нашей коробки такая, это тоже верно? 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 48 минут назад, Nikkitoss сказал: Автомобиль приобрел относительно недавно. Есть пару скромных вопросов.. 1.) Кушает в городском режиме от 13 (летом) до 17 (зимой) литров, это, как я понял, норма? 2.) Присутствует небольшой вой (как в троллейбусе или звук электродвигателя) при небольших оборотах, после 20-30 км/ч его становится не слышно. Не напрягает, но хотелось бы знать причину. Просто когда искал авто, смотрел аналогичный мондео, так у него абсолютно такой же вой был, спросил у хозяина, сказал что "вроде бы так всегда было". И когда второй авто смотрел (который и стал моим), звук такой же. Это у всех так или проблема? 3.) Незначительные рывки АКПП при переключении (преимущественно со 2 на 1) из информации на форумах понял, что это особенность работы нашей коробки такая, это тоже верно? по п.1 многовато все-таки. Вот мой расход http://www.drivernotes.net/garage/24275/ford-mondeo-2.3-duratec-at-2011-115485/fuel#nogo по п.3. Да, есть такое тоже 0 Цитата
Nikkitoss Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 Только что, satsyuk сказал: по п.1 многовато все-таки. Вот мой расход http://www.drivernotes.net/garage/24275/ford-mondeo-2.3-duratec-at-2011-115485/fuel#nogo по п.3. Да, есть такое тоже Спасибо! А гула, как я понял, нету? Все тихо? 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 2 минуты назад, Nikkitoss сказал: Спасибо! А гула, как я понял, нету? Все тихо? Чуть подробней про гул можешь сказать? 0 Цитата
Nikkitoss Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) 21 час назад, satsyuk сказал: Чуть подробней про гул можешь сказать? Гул или вой, как правильно назвать не знаю, слышно только при начале движения. Как бы немного по нарастающей совместно с увеличением оборотов. Но уже на второй передаче ближе к 30 км/ч его нет. Как будто звук электромотора что ли.. Причем не громкий, не навязчивый (сейчас вообще его не замечаю, привык). Ездил на двух одинаковых мондео (когда выбирал), звук был на обоих. Поэтому и подумал, что это нормально. Все жидкости в норме, рейка не стучит. Изменено 16 ноября, 2018 пользователем Nikkitoss 0 Цитата
Gilermo Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 Троллейбусный гул присутствует. Из позиции стоя на месте и до включения второй передачи. То есть гудит при разгоне на первой передаче, далее никаких посторонних звуков коробка не издаёт. Пишут, что якобы есть у всех этот гул и это особенность коробки, но как-то это не очень нормально. Где-то мельком читал, что гудит гидротрансформатор, что-то там изнашивается в нём. Но поскольку гудит у всех и кроме звука никаких другим проблем не следует и продолжительное время, то забить видимо!?... 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) Гул был, есть и будет всегда. У меня и на 2.3 был, и сейчас на дизеле 2.2 есть. Это не из-за износа, с новья подвывает. Рекомендации-забить на это Пинки при переходе со 2 на 1? Перепрошить коробку. Прошивка новая еще году в 2010 вышла и пинки пропали Изменено 16 ноября, 2018 пользователем Дашин Папа 0 Цитата
Nikkitoss Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 В 16.11.2018 в 20:55, Gilermo сказал: Троллейбусный гул присутствует. Из позиции стоя на месте и до включения второй передачи. То есть гудит при разгоне на первой передаче, далее никаких посторонних звуков коробка не издаёт. Пишут, что якобы есть у всех этот гул и это особенность коробки, но как-то это не очень нормально. Где-то мельком читал, что гудит гидротрансформатор, что-то там изнашивается в нём. Но поскольку гудит у всех и кроме звука никаких другим проблем не следует и продолжительное время, то забить видимо!?... Спасибо! Не я один такой ) Значит забьем! 0 Цитата
Nikkitoss Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 В 16.11.2018 в 23:55, Дашин Папа сказал: Гул был, есть и будет всегда. У меня и на 2.3 был, и сейчас на дизеле 2.2 есть. Это не из-за износа, с новья подвывает. Рекомендации-забить на это Пинки при переходе со 2 на 1? Перепрошить коробку. Прошивка новая еще году в 2010 вышла и пинки пропали Прошивка, насколько я понимаю, вышла только для дизелей. Для бензина не было прошивок коробки. 0 Цитата
black jack Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) Гул этот из-за первой передачи, там передаточное число как у грузовика. В ручном режиме коробка позволяет трогаться со второй передачи, что как бы намекает на то, что первая скорость на этой коробке-грузовая и по сути не особо нужна. Гул из-за того, что на первой скорости максимальный крутящий момент достигается на достаточно низких оборотах, а переключения на вторую все нет и нет. Думается мне, что причина большого расхода на 2,3 зарыта где-то здесь. С другой стороны эти коробки славятся надежностью та как расчитаны на очень большой крутящий момент в отличие от камри тех же годов. Изменено 22 ноября, 2018 пользователем black jack 0 Цитата
Гореводитель Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) В 25.10.2018 в 11:37, tobacco сказал: Приветствую уважаемое сообщество! Не понятен алгоритм включения и отключения парктроников. на предыдущем авто они включались при скорости до 5 км/ч и перед и зад, автоматически. В мандюке при включении R включаются всегда, при D только иногда... Парктроник штатный перед/зад По расходу городскому кто подскажет? АКПП + 2,3 Дуратек сколько должен жрать при средней скорости 20 км/ч? на D на месте при прогретом моторе ощущаю вибрацию, при переключении в N практически пропадает. Что смотреть? Подушки? Или начать с замены свечей, фильтров и чистки дросселя? Свечи, фильтра какие покупать? Производитель? Потеет прокладка клапанной крышки. Менять? Какого производителя прокладка лучше? Спасибо за ответы Менял две опоры. Звук ушел, но на самом начале, когда начали разбираться, поменял(внимание!) ГОФРУ. Движка вытягивала гофру и стук шел по машине. Бомбило так, как будто у меня под крышкой литров 6 дури. Потом задняя и правая опора. Звук воообще почти пропал. Или может я уже просто придираюсь. По расходу тема такая. На 170к поменял кислородный. Сперва жор был, потом упал до нормы. По трассе, свыше 110 - 5-6 литров. По городу по пробкам около 12-13. Фильтра меняй, инфа 146%. По остальному пусть местные знатоки подскажут. Ребята с мозгами тут. Ответы получишь. Изменено 22 ноября, 2018 пользователем Гореводитель 0 Цитата
tobacco Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Опубликовано 28 февраля, 2019 @Гореводитель Парни в сервисе почистили какой то болт от ржавчины, забили смазкой , сказали - катайся. Вибрация действительно стала раза в три меньше. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 февраля, 2019 Опубликовано 28 февраля, 2019 3 минуты назад, tobacco сказал: @Гореводитель Парни в сервисе почистили какой то болт от ржавчины, забили смазкой , сказали - катайся. Вибрация действительно стала раза в три меньше. это давно известная процедура - в народе называется забить болт 0 Цитата
twik Опубликовано 28 февраля, 2019 Опубликовано 28 февраля, 2019 26 минут назад, strannikk сказал: это давно известная процедура - в народе называется забить болт 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.