vinsent Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) Машина mondeo 4 2.0 tdci акпп 2011 г.в. Ехал на работу появились рывки под нагрузкой однократные. Взял сканер думал в обед проверю Машина не завелась вообще. ЕГР заглушен программно и аппаратно, дроссельную заслонку проверил. На сканере ошибка P0606. Судя по расшифровке P0606 Неисправность процессора PCM Не уж то блок PCM помер? В лужи не заезжал... Изменено 17 августа, 2018 пользователем vinsent 0 Цитата
vinsent Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Опубликовано 17 августа, 2018 сейчас скинул все клеммы со всех датчиков и форсунок ошибка пропала стал надевать по одному разъему выяснил что данная ошибка появляется при одетом разъеме на 2 форсунке. Начал мерять сопротивление на 2 форсунке 8 кОм, разъем 2 форсунки одевал на другую форсунку ошибки нет разъем 1 одеваешь на вторую выскакивает ошибка... Не уж то умерла форсунка? 0 Цитата
vinsent Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) 9 минут назад, Chijo сказал: @vinsent не подходит данная тема ошибка пропадает когда скидываеш разъем с 2 ой форсунки. И если провод от первой форсунки кинуть на вторую появляется ошибка.. То есть ошибка появляется когда подключаеш форсунку. Изменено 17 августа, 2018 пользователем vinsent 0 Цитата
vinsent Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Опубликовано 17 августа, 2018 откинул провод со второй форсунки двигатель завелся.. можно ли ехать на трех цилиндрах? надо 10 км до гаража или не стоит.. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Возможно КЗ в пьезо пакете. На 3 форсах не уедешь скорее всего. 1.8 глох как только газу дать без 1 разьема на форсе. 0 Цитата
vinsent Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) Полтергейст бросил машину на работе на выходные, скинул фишки с форсунок. Сегодня накинул считал ошибок нет. Завелась. ВТФ? Коррекция по цилиндрам в район 1 везде на второй 1.1-1.2. Подергивания не прошло, доехал до гаража пока бросил там. Разве может форса так оживать? Забыл в теме указать что всему этому предшествовало лопнувшая между 2 и 1 форсой трубка обратки. Трубку заменил соляру убрал. И промыл водой с химией, вроде все просушил. Может жидкость попала в проводку или еще куда.Хотя я специально с 1 форсы разъем на вторую одевал ошибка появлялась.... Изменено 20 августа, 2018 пользователем vinsent 0 Цитата
Аркадий1975 Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 тоже самое! форд фокус 2, 2006г., 1.8tdci, 115 л.с. не заводится. ошибка P0606. при снятой фишке с 1 форсунки заводится на трех. ошибка не выскакивает. заменил форсунку. проблема ушла!!!))) СПАСИБО форуму и vinsentу!))) (правда успел попасть на диагностику и типа ремонт PCM) 0 Цитата
picha2 Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 Добрый день, новичек, тему создать не могу, пишу сдесь , Мондео 4 tdci, 2013 год выпуска, пробег 100000, после замены воздушного фильтра, авто не хочет заводится, elm 327 не одной ошибки не показал, чек не горит, клему скидывал с аккумулятора , куда смотреть ? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 (изменено) Смотри за что прикасались. Или что то отломили или недовключили. Без фильтра или со старым попробуйте запустить. Изменено 8 сентября, 2019 пользователем Сергей 45 0 Цитата
picha2 Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 Подключил ноутбук и forscan, есть одна ошибка p0113, куда копать дальше? 0 Цитата
picha2 Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 Это может быть причиной " незавода" 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 3 часа назад, picha2 сказал: Это может быть причиной " незавода" по ошибке Р0113 нет разумеется а стартер крутит ? ты коробку фильтра вынимал ? 0 Цитата
picha2 Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 (изменено) Стартер конечно крутит, да, вынимал. Изменено 8 сентября, 2019 пользователем picha2 0 Цитата
picha2 Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 Ну что нет не у кого мысли как может быть связана замена фильтра с заводом авто? Ночью зарядил аккумулятор, после работы буду пробовать, мало ли что. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 1 час назад, picha2 сказал: Ну что нет не у кого мысли как может быть связана замена фильтра с заводом авто? Ночью зарядил аккумулятор, после работы буду пробовать, мало ли что. никак не связана, ну абсолютно никак более того, в этой области мотора нет шлангов или проводки чтобы повреждения которых давал незапуск при любом незапуске первое что надо смотреть сканером это три параметра должно быть 1 статус синхронизации - есть 2 давление в рампе - больше 15 мпа 3 обороты вращения стартера более 200 в мин можно еще для подстраховки вынуть давление во впуске - 100 кпа +-5кпа 0 Цитата
picha2 Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 Хорошо, спасибо, буду смотреть 0 Цитата
picha2 Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 (изменено) Правильные ли данные я смотрю? При повороте стартером : 1й так и показывае 650.0 2й поднимается до 260-280 3й показывает " есть" 4й так и показывает 101.1 Изменено 9 сентября, 2019 пользователем picha2 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 12 минут назад, picha2 сказал: Правильные ли данные я смотрю? При повороте стартером : 1й так и показывае 650.0 !!!! 2й поднимается до 260-280 3й показывает " есть" 4й так и показывает 101.1 значит или воздух запустил в прозрачную трубку подачи топлива (посмотри наличие пузырей и топлива в ней) или сдернул проводку к одному из двух клапанов на тнвд но 650 кпа это воздух в насосе с вероятностью 99% 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 сначала прокачай систему, потом заводи маслать с воздухом долго нельзя - уложишь насос 0 Цитата
picha2 Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 Хорошо, щас посмотрел трубку прозрачную, она пустая. Как такое возможно? 0 Цитата
picha2 Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 На фото плохо видно, красным уровень соляры в трубке 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 1 час назад, picha2 сказал: щас посмотрел трубку прозрачную, она пустая. Как такое возможно? ну я нее знаю... задел-опрокинул-упал... очнулся - гипс убирай воздух 0 Цитата
picha2 Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 Это точно, спасибо за подсказку.а могли завоздушить систему нажав золотник на прозрачном шланге? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.