Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится ошибка P0606


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина mondeo 4 2.0 tdci акпп 2011 г.в.

Ехал на работу появились рывки под нагрузкой однократные.

Взял сканер думал в обед проверю Машина не завелась вообще.

ЕГР заглушен программно и аппаратно, дроссельную заслонку проверил. 

На сканере ошибка P0606.

Судя по расшифровке 

P0606 Неисправность процессора PCM 

Не уж то блок PCM помер?

В лужи не заезжал...

Изменено пользователем vinsent

Опубликовано

сейчас скинул все клеммы со всех датчиков и форсунок ошибка пропала стал надевать по одному разъему выяснил что данная ошибка появляется при одетом разъеме на 2 форсунке. Начал мерять сопротивление на 2 форсунке 8 кОм, разъем 2 форсунки одевал на другую форсунку ошибки нет разъем 1 одеваешь на вторую выскакивает ошибка...

Не уж то умерла форсунка?

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Chijo сказал:

@vinsent 

не подходит данная тема ошибка пропадает когда скидываеш разъем с 2 ой форсунки. И если провод от первой форсунки кинуть на вторую появляется ошибка.. То есть ошибка появляется когда подключаеш форсунку.

 

 

Изменено пользователем vinsent
Опубликовано

откинул провод со второй форсунки двигатель завелся.. можно ли ехать на трех цилиндрах? надо 10 км до гаража или не стоит..

Опубликовано

Возможно КЗ в пьезо пакете. На 3 форсах не уедешь скорее всего. 1.8 глох как только газу дать без 1 разьема на форсе. 

Опубликовано (изменено)

Полтергейст бросил машину на работе на выходные, скинул фишки с форсунок. Сегодня накинул считал ошибок нет. Завелась. ВТФ?

Коррекция по цилиндрам в район 1 везде на второй 1.1-1.2.

Подергивания не прошло, доехал до гаража пока бросил там.

Разве может форса так оживать? 

Забыл в теме указать что всему этому предшествовало лопнувшая между 2 и 1 форсой трубка обратки. Трубку заменил соляру убрал. И промыл водой с химией, вроде все просушил. Может жидкость попала в проводку или еще куда.Хотя я специально с 1 форсы разъем на вторую одевал ошибка появлялась....

 

Изменено пользователем vinsent
  • 1 год спустя...
Опубликовано

тоже самое! форд фокус 2, 2006г., 1.8tdci, 115 л.с. не заводится. ошибка P0606. при снятой фишке с 1 форсунки заводится на трех. ошибка не выскакивает. заменил форсунку. проблема ушла!!!))) СПАСИБО форуму и vinsentу!))) (правда успел попасть на диагностику и типа ремонт PCM)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, новичек, тему создать не могу, пишу сдесь , Мондео 4 tdci, 2013 год выпуска, пробег 100000, после замены воздушного фильтра, авто не хочет заводится, elm 327 не одной ошибки не показал, чек не горит, клему скидывал с аккумулятора , куда смотреть ?

 

Опубликовано (изменено)

Смотри за что прикасались. Или что то отломили или недовключили. Без фильтра или со старым попробуйте запустить.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано
3 часа назад, picha2 сказал:

Это может быть причиной " незавода"

по ошибке Р0113 нет разумеется

а стартер крутит ?

ты коробку фильтра вынимал ?

Опубликовано

Ну что нет не у кого мысли как может быть связана замена фильтра с заводом авто? Ночью зарядил аккумулятор, после работы буду пробовать, мало ли что.

Опубликовано
1 час назад, picha2 сказал:

Ну что нет не у кого мысли как может быть связана замена фильтра с заводом авто? Ночью зарядил аккумулятор, после работы буду пробовать, мало ли что.

никак не связана, ну абсолютно никак

более того, в этой области мотора нет шлангов или проводки чтобы повреждения которых  давал незапуск

при любом незапуске первое что надо смотреть сканером это три параметра

должно быть

1 статус синхронизации - есть

2 давление в рампе - больше 15 мпа

3 обороты вращения стартера более 200 в мин

можно еще для подстраховки вынуть давление во впуске - 100 кпа +-5кпа

Опубликовано (изменено)

Правильные ли данные я смотрю?

При повороте стартером :

1й так и показывае 650.0

2й поднимается до 260-280

3й показывает " есть"

4й так и показывает 101.1

Screenshot_2019-09-09-18-06-19-643_com.astech.forscanlite.png

Изменено пользователем picha2
Опубликовано
12 минут назад, picha2 сказал:

Правильные ли данные я смотрю?

При повороте стартером :

1й так и показывае 650.0  !!!!

2й поднимается до 260-280

3й показывает " есть"

4й так и показывает 101.1

 

значит или воздух запустил в прозрачную трубку подачи топлива (посмотри наличие пузырей и топлива в ней) или сдернул проводку к одному из двух клапанов на тнвд

но 650 кпа это воздух в насосе с вероятностью 99%

Опубликовано
1 час назад, picha2 сказал:

 щас посмотрел трубку прозрачную, она пустая. Как такое возможно?

ну я нее знаю...

задел-опрокинул-упал... очнулся - гипс :blink:

убирай воздух

Опубликовано

:rolleyes:Это точно, спасибо за подсказку.а могли завоздушить систему нажав золотник на прозрачном шланге?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...