Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится авто (Аккум, щелчки под капотом, хелп) !!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Хочу обратиться за Вашей помощью. История началась примерно месяц назад. Утро понедельника, ничто не предвещало беды. Выхожу их дома, пытаюсь завести авто, а нет ...

 

Нажатие кнопки Start / Stop не дает результатов. Щелкает реле в ногах (блок предохранителей), подсветка, индикация, ГУ перегружает SYNC, приборка мигает как новогодняя гирлянда, водительское кресло судорожно тыкается туда - сюда. Третья попытка, гаснет свет. Не какой индикации - аккум мертвый.  При том, что генератор даже не думал крутить!!! Деваться некуда, звоню напарнику с работы, тот чудом был в моих краях, прикуриваем авто. Первая мысль - аккум изжил свое. Заезжаю сразу же к аккумуляторщикам. Расстояние от дома до сервиса, ну с километр максимум. Ребята подключают диагностику и выносят вердикт: "Да у Вас очешуенный аккум, свежий, 16 год, чистокровный Пендос, таких и не видели в живую. За километр до нас он взял емкость, все с ним хорошо". Денег ребята не взяли, мол «с Богом», за что им спасибо. Первая мысль - забыл выключить музыку, фары и т.д., хотя очень внимателен в этих делах, да и у тачки с завода стоит таймер, если не изменяет память – 5-15 мнут, после чего она автоматически гасит питание и усыпает. Вопрос остался актуален, думаю надо решать, звоночек к попадосу уже есть. Не долго думая, подсказали мне номер автоэлектрика Алексея, (Леха привет если читаешь). Подкинули шнурок, увидели что плохо идет зарядка, просадка до 10 Вольт, включаем климат, музыку и т.д. видно что зарядки нет. Не хитрым движением руки, Алексей сбросил память аккума, почистил чеки – «Вуаля», 14 Вольт, при включенной нагрузке. Пожали руки – поехал домой и забыл о данное проблеме, как страшный сон. Но не долго песня играла …

 

По истечению месяца, в прекрасную солнечную субботу решил поехать помыть своего «Кекса». Открываю авто, нажимаю кнопку Start – а в ответ тишина … И мертвые с косами стоят. Повторная попытка, опять сиденье пытается подвинуться в нужное положение заданное памятью, потом само едет назад, потом тыкается мыкается и останавливается. Приехали. Что за песня стало стразу понятно. Закрываю тачку (благо было достаточно батарейки чтобы закрыть ее с брелока), еду к близкому за зарядкой и мультиметром. Забрав все ништяки, открываю капот, меряю аккум, а у меня 7 Вольт ! Семь Карл!!! Причем за день до этого казуса, я целый день колесил по городу, вечером давал под хвост закусившись с Бенькой 2.5, не тошнился в пробках, т.е. по логике гена должен был дать заряд аккуму. Забираю аккум на ночь домой. Семь часов зарядки не дали успеха, поднять выше 10 Вольт не получается. Открыл банки, уровень норм, окислов нет. Ну думаю математика простая - шесть банок по 2 Волта – итого 12 Вольт, первая мысль 1 банка мертвая, замкнуло, заряд не берет. Помучав его свыше 16 часов, под утро получил жалких 12 Вольт ….

 

На следующее утро не долго дума, перечитав ночью любимый Клуб и Драйв решился купить аккум. Хотел купить EFB или AGM, но зажал денег и купил обычный Ca/Ca – в итоге не зря … Утро понедельника, заехал в VIRBACAuto и по наличию забрал свой аккум. Выбор пал на VARTA Silver dynamic (D21) 61 Ач 600 А. По параметрам идеально: 242х175х175, вполне достаточный холодный пуск, габариты – могу достать без снятия крышки воздушного фильтра, да и цена более чем демократична. Проверяем аккум на месте, дата изготовления конец 17 года, меряем прибором – все в норме. Тут же на месте устанавливаю и еду на работу …

 

В конце рабочего дня паркую авто у подъезда, проверяю все ли выключено, ставлю на сингалку и иду в магазин за продуктами. Поход в магаз занял от силы пол часа, скупившись подхожу к подъезду и чудом решил проверить не забыл ли я закрыть тачку. Подхожу к авто, вижу горят светодиоды закрытых дверей и слышу … что-то клацает. Нагнулся к авто – из под капота !!! Первая мысль: какого хрена??? Авто заглушено, закрыто, все выключено !!! Открываю капот, и слышу вот такие прекрасные звуки:

 

Звуки ровные, с постоянным шагом, доносятся из района левой подушки. Откуда так и не понял, все горячее, пытался рукой попробовать откуда вибрация, но так нефига и не понял. Сажусь в тачку, завожу, глушу. Звук исчезает – все отлично. Поднимаюсь в квартиру, беру мультиметр, проверяю – 10 Вольт !!! WTF !? Я сегодня установил новый аккум, в заряде которого я уверен на 100% !!! По логике сие механическое трещание, за пол часа пребывания в магазине, усадило мне аккум в 10 Вольт !!! Что делать дальше – Вопрос?!

 

Перерыл кучу инфы, кто-то говорит ставить аккум больше, мол это болезнь Мондео, кто-то говорит что это может быть ЭМК, который по неведанной причине не может понять в какое положение ему стать. По ЭМК, в этом районе есть 2 клапана ГРМ VCTI, которые собственно поднимают и опускают распреды. Так же были версии с клапаном ЕГР, помпы и т.д. Уважаемые одноклубники и Драйвовцы, буду признателен за любую помощь в решении этого вопроса. Через неделю в отпуск, а у меня аккума хватает как в машинке на радио управлении – на один день.

https://www.drive2.ru/l/508136825949258620/

я1.jpg

Изменено пользователем iPooh

Опубликовано (изменено)

Я не силен в легковушках, но мне кажется что скорее всего это какойто ЭМК и скорее всего с обратной связью о своем положении . Возможно система не видит что он вернулся в исходное состояние(механически или датчик положения врет) и пытается его вернуть. Попробуйте покататься , закрыть машину и послушайте через сколько появятся щелчки. Если в течении 1,2 минут то это скорее всего так и есть. У меня не монька. Но когда я выключаю зажигание у меня где то через 20-30 сек под капотом что то щелкает(1 раз). То есть питание не сразу от блока отключается. И попробуйте все таки нащупать что трещит. Оттуда и плясать. И пока не починитесь я предпологаю что ничего страшного не случиться(не 100%) если снимать разъем с клацающего клапана

Изменено пользователем sergo2982007
Опубликовано
5 минут назад, sergo2982007 сказал:

Я не силен в легковушках, но мне кажется что скорее всего это какойто ЭМК и скорее всего с обратной связью о своем положении . Возможно система не видит что он вернулся в исходное состояние(механически или датчик положения врет) и пытается его вернуть. Попробуйте покататься , закрыть машину и послушайте через сколько появятся щелчки. Если в течении 1,2 минут то это скорее всего так и есть. У меня не монька. Но когда я выключаю зажигание у меня где то через 20-30 сек под капотом что то щелкает(1 раз). То есть питание не сразу от блока отключается. И попробуйте все таки нащупать что трещит. Оттуда и плясать.

Проблема в том, что я чудом застал этого щелкунчика. Это не систематическое мероприятие. Теперь то я готов снимать все фишки для выявления, но как поймать еще раз такой момент. Но логика в твоем посте есть. 

Опубликовано

Ну может просто раньше внимания не обращал? Например закрыл, ушел , а когда вернулся акб уже посажен и система переходит в аварийный режим по низкому напряжению и прекращает работать например. Вообще диагностика-наука точная. И что бы получить точный диагноз ,надо иногда несколько раз проверить(проявить) неисправность. Что бы не поменять пол мотора пока не угадаешь(болезнь многих автосервисов:D)

Опубликовано
2 минуты назад, sergo2982007 сказал:

Ну может просто раньше внимания не обращал? Например закрыл, ушел , а когда вернулся акб уже посажен и система переходит в аварийный режим по низкому напряжению и прекращает работать например. Вообще диагностика-наука точная. И что бы получить точный диагноз ,надо иногда несколько раз проверить(проявить) неисправность. Что бы не поменять пол мотора пока не угадаешь(болезнь многих автосервисов:D)

Ну надеюсь завтра шнурок подкину, да посмотрим. Но в первый раз ничего толком не накопали. 

Опубликовано

Учти что клапан(привод) и датчик положения его могут быть разнесены географически. Если я в правильнуб сторону предполагаю конечно. А так удачи. Переживаю за твой авто как за свой. :winking:

Опубликовано
1 минуту назад, sergo2982007 сказал:

Учти что клапан(привод) и датчик положения его могут быть разнесены географически. Если я в правильнуб сторону предполагаю конечно. А так удачи. Переживаю за твой авто как за свой. :winking:

Спасибо, будем решать !

Опубликовано
11 часов назад, iPooh сказал:

!! Деваться некуд

прям вот про щелчки .....    вчерась как раз приехал, закрыл машину и слышу из под капота чего то щелкает - не коллектор от перегрева и пр.. а именно такое механическое... Сел опять в машину включил\выключил зажигание. стихло. закрыл.. тишина.    забил..   надо будет еще послушать. 

зы ну неужели какой то маленький ЭМК может высадить АКБ за ночь. тем более новый.. может все таки к грамотному электрику?   машина не на гарантии я так понимаю, т.е. прижать диллера неее? а то так можно ловить просадку можно дооооолго..   а надо до зимы управиться так то.

но если на то пошло..  я бы поступил бы так : взял бы тестер и померял бы ток зарядки прям в разрыв АКБ (только провода нужны медные хорошие), потом заглушил бы и закрыл бы авто и так много раз, дожидаясь пока не заснет авто...  ну т.е. протоколировал бы ток разряда. 

можно конечно косвенно тупо в прикуриватель вольтметр воткнуть и смотреть просадку по времени, но очень косвенно получиться. 

я так катался когда тестил эту маму ее интЭллектуальную зарядку. весь мозг мне съела. В итоге решение отключить ее нахрен было принято не спонтанно :) 

 

Опубликовано
1 час назад, alextalia сказал:

зы ну неужели какой то маленький ЭМК может высадить АКБ за ночь. тем более новый.. может все таки к грамотному электрику?   машина не на гарантии я так понимаю, т.е. прижать диллера неее? а то так можно ловить просадку можно дооооолго..   а надо до зимы управиться так то.

Тачка не на гаратнии. А вот ЭМК, даже маленький, не так мало кушает, а прикинь всю ночь клацать. Амперметр а разрыв, норм идея, уже думал об этом. Но тут такой фокус, что как вариант потребление будет в норме, а выловить щелкунчика в этот момент - вот задача.

Опубликовано
В 30.07.2018 в 02:11, iPooh сказал:

Спасибо, будем решать !

Ну что проверял по утечке тока. Что в итоге клацает? Не фазовращатель случаем?

Опубликовано

Полностью твою историю не читал может и пробовал. У меня такая же проблема была, где то писал тут. Официалы ничего не нашли. Пошел в магазин купил новый дорогой аккум бошш и проблема исчезла.

Опубликовано
Только что, Denr сказал:

Полностью твою историю не читал может и пробовал. У меня такая же проблема была, где то писал тут. Официалы ничего не нашли. Пошел в магазин купил новый дорогой аккум бошш и проблема исчезла.

Если точнее такая же проблема акб дохлый оказался или тоже постоянные щелчки постоянные под капотом?

Опубликовано
17 часов назад, Denr сказал:

Полностью твою историю не читал может и пробовал. У меня такая же проблема была, где то писал тут. Официалы ничего не нашли. Пошел в магазин купил новый дорогой аккум бошш и проблема исчезла.

Купил новый, хороший АКБ, в этот же день щелкунчик его высадил.

Опубликовано
15 часов назад, sergo2982007 сказал:

Ну что выяснил где собака зарыта?

Нет эпопея продолжается. На выходных буду измерять потребление в "уснувшей" тачке. Пока щелкунчик не вылез (

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, iPooh сказал:

Нет эпопея продолжается. На выходных буду измерять потребление в "уснувшей" тачке. Пока щелкунчик не вылез (

Не пропадайте. Интересен результат. Акб по прежнему садится?

Изменено пользователем sergo2982007
Опубликовано
В 29.07.2018 в 20:48, iPooh сказал:

Проблема в том, что я чудом застал этого щелкунчика. Это не систематическое мероприятие. Теперь то я готов снимать все фишки для выявления, но как поймать еще раз такой момент. Но логика в твоем посте есть. 

щелкунчик к разряду аккума скорее всего никакого отношения не имеет, виновата по видимому интеллектуальная зарядка, те машина ставится на стоянку уже с разряженным акккумом, а к утру оно садится в ноль

советую мониторить не потребление в спящем режиме на выключенном авто, а напряжение зарядки и состояние аккума до выключения двигателя, а в процессе езды бортовое напряжение

Опубликовано
В ‎31‎.‎07‎.‎2018 в 19:30, sergo2982007 сказал:

Если точнее такая же проблема акб дохлый оказался или тоже постоянные щелчки постоянные под капотом?

Аккум то месяц норм держал, то на следующий день после длинной дороги садился. Щелчки были, но были из за севшего аккум. Замена все решила. Проблем (тьфу тьфу) нет уже больше года. Продавец сказал, что мне нужно постараться, чтоб посадить этот аккум который купил.

Опубликовано
Только что, Denr сказал:

Аккум то месяц норм держал, то на следующий день после длинной дороги садился. Щелчки были, но были из за севшего аккум. Замена все решила. Проблем (тьфу тьфу) нет уже больше года. Продавец сказал, что мне нужно постараться, чтоб посадить этот аккум который купил.

Вы по видимому не внимательно читали проблемму у товарища. У него щелчки ни при запуске, а когда машина полностью выключена и стоит уже на охране. Вероятно , что ситуации разные все таки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго дня! Напишите плиз чем закончилась Ваша эпопея. У меня только вот на днях случился казус с аккумулятором—как раз после дальней дороги аккум сел в ноль (еще и банка вытекла под него), пришлось заменить на новый. Но незадолго до жтого я слышал при открытом капоте точно такой звук как на видео! Еще постоял немного рядом, почесал репу в раздумьях о том, что бы это могло быть и ничего не надумав уехал дальше. Причем ранее такого звука точно не было. Соответственно теперь тоже пытаюсь понять что это было с аккумом и как это связано с этим щелкунчиком

Опубликовано
6 часов назад, AvibusBonis сказал:

Доброго дня! Напишите плиз чем закончилась Ваша эпопея. У меня только вот на днях случился казус с аккумулятором—как раз после дальней дороги аккум сел в ноль (еще и банка вытекла под него), пришлось заменить на новый. Но незадолго до жтого я слышал при открытом капоте точно такой звук как на видео! Еще постоял немного рядом, почесал репу в раздумьях о том, что бы это могло быть и ничего не надумав уехал дальше. Причем ранее такого звука точно не было. Соответственно теперь тоже пытаюсь понять что это было с аккумом и как это связано с этим щелкунчиком

А где конкретно щелкает? Левая стойка?

Опубликовано (изменено)

Ну вот и продолжение трогательной истории о барабашке под капотом, зарядке и генераторе … Первые синдромы описаны вот тут: Часть 1 . Сегодня механический стук под капотом, на заглушенном авто повторился. Из плюсов — выяснил что трещит. Из минусов — не понятно почему. 

Ну а теперь по порядку. Еду домой, режим пробки + тапок. Паркуюсь, выключаю фары, мафон, глушу авто, ставлю на сигналку. Отхожу к подъезду — слышу стук, возвращаюсь к авто — из под капота. Думаю: "ну вот ты и попался — щелкунчик". Открываю капот, снимаю декор крышку и слышу что звук исходит от ЭМК ГРМ (VCTI который). Пробую рукой на вибрацию, точно оно. То есть клапан поднимается и опускается без остановки как шальной, по вибрации вроде как ближний. Собственно на видео все видно и слышно.



Логически понимаю, что ноги растут от питания и зарядки, беру мультиметр и замеряю напряжение на АКБ (все так же на заглушенном авто с тарахтящим клапаном). Прибор показывает 12.6 Вольт ! Вопрос ?! Какого хрена так мало ?! Для понимания, в первой части я писал, что был куплен новый АКБ Varta Ca/Ca, в котором я больше чем уверен. При этом проводил тест. На заведенной тачке зарядку показывает 14.9 Вольт, после продолжительной езды ловил на моменте с напряжением в 13.9 Вольт — причем тут, думаю, сработала наша пресловутая "интеллектуальная зарядка".
 

P4AAAgKueOA-1920.jpg


Следовательно какие мысли появляются у меня:

1) Какого хрена вообще на заглушенной тачке что-то тарахтит. Т.е. ЭБУ видит что маленькое напряжение на борту и не может понять что ей делать с клапанами и распредами. Где-то читал что 12.2 Вольта это уже для нашего авто — минимальный предел на котором начинаются фантастический приключения.

2) Что смущает так это масляные пятна вокруг клапанов, на видео видно. Т.е. уже либо пытались в них лазить, либо запотела крышка ? Что думаете ? Хотя с другой стороны если бы ЭМК не работал, сбоил и т.д. как я понимаю — я бы вообще далеко не уехал и расход был не 14-15 а все 20, опять же учитываю что "щелкунчик" вылезает с интервалом раз в два месяца, я спокойно эксплуатирую авто и все ровно. Короче говоря работа клапана — это последствия проблем с питанием ?!

3) Интеллектуальная зарядка. Та самая прекрасная функция — которая дрессирует наш АКБ к превеликому сожалении — держит АКБ в недозаярде ~ 80%

4) Залезть в мозги и выставить тип АКБ после замены ? (Тут думаю вряд ли поможет)

5) Эта болезнь отголоски проблемы Mondeo 4 с вечно мигающей лампочкой зарядки АКБ на приборке. Тут рассматриваю вариант что стерлись щетки на Генераторе. (К этому варианту склоняюсь больше всего) Возможно напряжение есть, тока нет ?!

Изменено пользователем iPooh
Опубликовано
21 минуту назад, iPooh сказал:

беру мультиметр и замеряю напряжение на АКБ (все так же на заглушенном авто с тарахтящим клапаном). Прибор показывает 12.6 Вольт ! Вопрос ?! Какого хрена так мало ?! Для понимания, в первой части я писал, что был куплен новый АКБ Varta Ca/Ca, в котором я больше чем уверен.


Следовательно какие мысли появляются у меня:

1) Какого хрена вообще на заглушенной тачке что-то тарахтит. Т.е. ЭБУ видит что маленькое напряжение на борту и не может понять что ей делать с клапанами и распредами. Где-то читал что 12.2 Вольта это уже для нашего авто — минимальный предел на котором начинаются фантастический приключения.

 

12,6 вольт на аккуме это отличное напряжение на все сто процентов заряженного аккумулятора

12,2 тоже не сильно плохо, заводить и крутить стартер будет даже зимой

приключение для стартера начнутся с 10,5 в

для бортовой электроники примерно при разряде до 8,5 - начнут по очереди отваливаться блоки

Опубликовано
1 минуту назад, strannikk сказал:

12,6 вольт на аккуме это отличное напряжение на все сто процентов заряженного аккумулятора

12,2 тоже не сильно плохо, заводить и крутить стартер будет даже зимой

приключение для стартера начнутся с 10,5 в

для бортовой электроники примерно при разряде до 8,5 - начнут по очереди отваливаться блоки

Полезная инфа, спасибо. Все меня ругают за то что голосую про 12.6 мало. Просто АКБ новый, было и 12.9 и 13. Куда приятнее )

Опубликовано
5 минут назад, iPooh сказал:

Полезная инфа, спасибо. Все меня ругают за то что голосую про 12.6 мало. Просто АКБ новый, было и 12.9 и 13. Куда приятнее )

у тебя проблема с блоком управления мотором, в нем похоже отъехал ключ управления этим клапаном

прочти ошибки по мотору, возможно и на ходу там было что то про положение впускного вала или его клапан

а про напряжение вот здесь есть хорошая таблица 

http://akbinfo.ru/zaryadka/zarjad-akkumuljatora-avtomobilja-norma.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...