Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с двигателем,3 месяца не могу найти причину


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,столкнулся с такой проблемой,рывки при разгоне,и при сбросе газа,поясню,начинаем движение давлю газ не сильно,разгон,потом провал как будто пустая педаль,потом опять разгон,при сбросе газа тоже нет плавности,едет рывками,все это до 3000 оборотов,после 3000 проблем нет едет как положено,второе что заметил,после езды на горячую,заглушить авто и дать постоять минут 15,заводиться без подкидывания оборотов,то есь завел,схватилась с пол оборота но обороты около 200 и медленно поднимаються,что менял,бензонасос в сборе,катушки,свечи,лямда,дачик распредвала,проверены фазы грм,были чуть сбиты,форсунки проверялись на стенде,по асцилографу тоже претензий нет,все работает норм,ошибок естественно тоже нет,диагносты в городе от меня уже и трубки не берут))все дачики проверены мотортестером раз 10.единственное что по диагностике мне не понравилось,если включить зажигание то процент открытия дросселя скачет,то есть желаемое состояни дз 10%а фактическое скачет +-1%,забыл сказать так же есть детонация и беловатый налет на свечах,хотя топливная коррекция не много в минусе,подсосов нет дымогенератором все проверили 2 раза,клапана imrc работают,фаза регклятор работает,куда копать что делать дальше не знаю,варианты,кончились,просто покупать  дроссель совсем не хочеться,забыл сказать  катализатор чистый,компрессия в норме,пробег 180000т,км,давление топлива 3.8,


Опубликовано

Искать кто даст свой дроссель на твоей машине проверить 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Еще пару вопросов,как проверить катушки зажигания под нагрузк?я так понимаю рывки при разгоне,либо топливо либо зажигание,т.к насос новый в сборе и проверка давления показала 3.8 на всех режимах,логично предположить,что топливо,можно отбросить,остаеться только электронная часть,катушки проверялись осцилографом,но в режиме без нагрузки,есть ли возможность того,что катушка плохо работает только под нагрузкой?и только при езде,так как при перегазовке на месте ни каких провалов не наблюдаеться

Опубликовано

В форскане есть режим 6,там есть параметр пропуски воспламинения для токсичности выхлопа,это параметр очень быстро растет,запустил 100 пропусков,еще раз нажал уже 200 пропусков итд,на хх работает,ровно,в выхлоп ни каких хлопков или чего либо подобного нет

P_20180608_223902_p_2.jpg

Опубликовано
5 часов назад, vagap2005 сказал:

,катушки проверялись осцилографом,но в режиме без нагрузки,есть ли возможность того,что катушка плохо работает только под нагрузкой?и только при езде,так как при перегазовке на месте ни каких провалов не наблюдаеться

именно под нагрузкой начинается все самое интересное со свечами и катушками

без нагрузки даже дефектные они будут нормально работать

Опубликовано

Мы давали 2000 оборотов но стоя на месте,но мне все равно кажеться,что на ходу нагрузка все равно на много больше,проверю катушки отпишусь

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, vagap2005 сказал:

Мы давали 2000 оборотов но стоя на месте,

это совсем ниочем

под нагрузкой давление в конце такта сжатия увеличивается в 3-4 раза, пробивное напряжение на свечах возрастает с 5 до 15 кВ

как я уже говорил - тут то и начинается все самое интересное для изоляторов свечей и катушек

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Делают тестер из шприца и старой свечи,попробую проверить отпишусь,там можно увеличить расстояния пробоя,я так понимаю,чем длинне мы растягиваем искру,это как раз и есть режим нагрузки

Опубликовано

Тогда еще вопрос,после того как поездил,если заглушить машину,и оставить минут на 20,то заводиться она с низов,то есть подброса оборотов нет,крутанул,схватился моментально,но обороты растут с 300 и до холостохых,как вариан если по дачикам все норм,соответственно,либо форсы либо зажигание,я правильно думаю?

Опубликовано

 Рядом с Вами есть грамотный специалист-моторист , по крайне мере у меня сложилось такое мнение после просмотров его канала на ютубе http://k-power.ru/1-K-POWER/Contact.htm канал одноименный. На моя взгляд нужно подключать компьютер при пуске двигателя и смотреть параметры, менять всё подряд очень затратно.

Опубликовано

Ковырял машину несколько часов,катушки нормально работают,первое что бросилось в глазаизолятор свечей был весь в ржавчине и не понятно в чем,вопрос как в колодцы попала вода?все вычистил, наконечники почистил,снял рампу,и увидел что потеет форсунка 4 цилиндра,то есть включаем зажигание не снимая форсунок,и тут же на форсунке собираетьсч капля,вопрос может ли из за этого дероаться при разгоне,или дальше искать?форсунку заказал,жду

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Было что-то похожее. Поехал к ОД. Посмотрели - датчики (а их 2! штуки на 2,3 двигателе) массового расхода воздуха. Поменяли, машинка гоняет на ура

Опубликовано
2 минуты назад, Алекс64 сказал:

Было что-то похожее. Поехал к ОД. Посмотрели - датчики (а их 2! штуки на 2,3 двигателе) массового расхода воздуха. Поменяли, машинка гоняет на ура

на атмосфернике 2,3 л нет ни одного датчика массового расхода :fuck-1:

вопрос - что они меняли ?  :lol:

Опубликовано
43 минуты назад, Алекс64 сказал:

Было что-то похожее. Поехал к ОД. Посмотрели - датчики (а их 2! штуки на 2,3 двигателе) массового расхода воздуха. Поменяли, машинка гоняет на ура

Скорее всего речь идет о клапанах imrc

Опубликовано

И снова я,форсунки заменены,катушки заменены,результата нет!ездил на диагностику Акпп,результат коробка как новая,проблем с акпп нет,а теперь бинго,после долгих мучений,выяснил что когда ты стоишь и газуешь,УОЗ как и положено растет вместе с оборотами: на хх 11º,на 2000т.об 20ºитд,но стоит тронуться как Уоз начинает скакать,и до 3000 оборотов не поднимаеться выше 6-7º,а иногда и вовсе уходит в минус.так же на ходу при отпускании педали газа уоз,снова растет до нормальных значений,внимание вопрос,?что так может влиять на уоз,именно на разгоне,так как стоя на месте все нормально?

Опубликовано

уоз может двигаться назад по датчику детонации

видимо на разгоне этот датчик слышит что то, что он принимает за детонацию или мозги не правильно обрабатывают сигнал с него

стоит попробовать сбросить клемму, тем самым удалить накопленную адаптацию по датчику и сразу прокатится\посмотреть уоз на разгоне  

Опубликовано

Адапиацию скидывал не помогло,суть в том что это плавающий дефект,проявляеться в основном на горячую,то есть я выехал сутра,минут 10 она работает нормально,потом может начаться,поясню это происходит не постоянно,то есть можно и час и два, вобще без затупов и без дерганий,а иногда как нагрееться такая хрень,я вот думаю может дпкв при нагреве начинает глючить,P.S дачик детонации пробывал отключать,становиться еще хуже

Опубликовано

лет пять назад был похожий случай на третьем мондео с уозом, тоже на разгоне взад уходил, но всегда

аппарат плохо ехал

 дело закончилось заменой мозгов

Опубликовано

Нашел на мазда форуме,те же симптомы,с тем же мотором,тема началась 2008г и не закончилась до сих пор)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...