Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня!Помогите пожалуйста разобраться в ситуации... Владею форд мондео 4 дизель 1.8 почти год, вчера при наборе скорости ,на второй передаче примерно на 2000 оборотах произошел сильный хлопок, после чего в машине пропала тяга и пропал звук турбины (звук это можно сказать отдельная тема , потому что она выла как волк на луну) . Суть вопроса в том что как я понимаю наверно была изношена крыльчатка, и соотвественно она отломилась, как бы что делать понятно но есть одно но, может быть что то другое могло сломаться, а турбине еще выть и выть.Она кстати у меня воет уже 22к. км. и вообще с чего начинать или сразу ее ехать снимать ? чек не горит, машиненка медленно но едет.Всем спасибо кто откликнится)


Опубликовано

Ей скорее всего. Там на ней сзади есть тяга маленькая, на ней стопорное колечко, осторожно, не потеряя его, снять и пошевелить тягу вверх в низ, у меня не ехало так, эта тяга засралась, и не давала турбине воздуха. Но скорее всего снимать и смотреть, ибо разрушение турбины, не есть хорошо. Делов может понаделать.
Искать кто ими занимается хорошо, чем заменят, кто будет снимать, и где будут делать её, обычно это разные люди, какой картридж поставят, и самое: гарантия как и сколько.

Доброго дня!Помогите пожалуйста разобраться в ситуации... Владею форд мондео 4 дизель 1.8 почти год, вчера при наборе скорости ,на второй передаче примерно на 2000 оборотах произошел сильный хлопок, после чего в машине пропала тяга и пропал звук турбины (звук это можно сказать отдельная тема , потому что она выла как волк на луну) . Суть вопроса в том что как я понимаю наверно была изношена крыльчатка, и соотвественно она отломилась, как бы что делать понятно но есть одно но, может быть что то другое могло сломаться, а турбине еще выть и выть.Она кстати у меня воет уже 22к. км. и вообще с чего начинать или сразу ее ехать снимать ? чек не горит, машиненка медленно но едет.Всем спасибо кто откликнится)
Опубликовано

хлопок это резкий сброс давления в атмосферу

вангую что у тебя патрубок слетел

я бы проверил кулек, впуск, турбину

Опубликовано

Турбину ремонтируй обязательно,  коли она воет.

Если бы развалилась крыльчатка, полагаю было бы как у меня - выгнало бы масло во впуск и задымил бы из выхлопной как дымовуха для разгона демонстрантов... злопка при этом не было. Только металлический звон под капотом.

Хлопок это могло порвать патрубок или коллектор. Ехать будет без турбы, но так нельзя - это полюбому всас воздуха, воды, грязи мимо фильтра. А это износ поршневой.

На холостом можно послушать, посмотреть звук и дырку...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...