Ksha Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 Доброго времени суток, на днях поднял капот и заметил мокрые пятна, вроде масло. Это с правой стороны у шкива с ремнем, наверное от распредвала. Фото прикладываю. Отправлено с моего A0001 через Tapatalk 0 Цитата
Zhest Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 Ремень ГУР соответственно трубка ГУР и штуцер 0 Цитата
Ksha Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Опубликовано 15 июля, 2018 То есть нужно менять ремень, штуцер и трубку? Интересно какая причина этой протечки, есть идеи?Отправлено с моего A0001 через Tapatalk 0 Цитата
Zhest Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 Нет. Надо удалить масло и на заведеном двигателе уточнить откуда течь. Просто на мой взгляд это масло гур. Там больше ничего нет. Вернее там есть трубка отвода картерных газов может быть в масле. Крышка клапанов тоже может пропускать. Но обычно трубка может начать сопливить или штуцер. Под штуцером есть прокладки они могут. Надо смотреть. Но больше всего вероятность гур. Сам насос может начать кидать масло. Сальник и прокладка. 0 Цитата
Ksha Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Опубликовано 16 июля, 2018 Ясно, буду смотреть. СпасибоОтправлено с моего A0001 через Tapatalk 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 (изменено) Возможно лопнул Г-образный патрубок на впускной коллектор идущий и "поддувает" масляный муар из под клапанной забираемый турбой. Патрубок от клапанной потеет у большинства, возможно излишнее давление картерных газов. Изменено 28 июля, 2018 пользователем DriverOK 0 Цитата
0600ai Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 У меня патрубок интеркулера с внутренней стороны лопнул и подкидывал масло 0 Цитата
N-V Опубликовано 7 мая, 2019 Опубликовано 7 мая, 2019 Если течёт из-под гайки трубки на рейку -- там хитрый штуцер,насколько я помню с резин.уплотнителем.(колечко).Возможно я ошибаюсь в конструкции,давно было,но то что гайка непростая -- это точно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.