Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

N-V

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    минск
  • Машина
    мондео 3 TDDI 2001.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения N-V

  1. Была такая херня с заводкой на горячую.Терпел,пока не начала на ходу глохнуть..Дурит мозги тнвд,и не сомневайтесь.Надоело,нет,осточертело с ним возиться (vp44) -- поменял на механику.Тяга не та,тахометр не работает,зато ездит.Кстати,может кто сталкивался,как возможно сделать тахометр?Премного благодарен буду.
  2. Тоже первоначально не гасла лампочка зарядки,и заряд был в р-не 12 в.Мозги не видят(так сказали электрики).Вышел: первоначально заводил,чуть-чуть прогревал,потом резко выключал/включал зажигание(чтобы не успел заглохнуть),лампочка гасла и появлялось 14 в. Сейчас делаю проще -- при заводке даю чуть-чуть газку.Зарядка появляется. Как решили проблему с тахометром?
  3. Если течёт из-под гайки трубки на рейку -- там хитрый штуцер,насколько я помню с резин.уплотнителем.(колечко).Возможно я ошибаюсь в конструкции,давно было,но то что гайка непростая -- это точно.
  4. Было что-то подобное.На генераторе от бронзовых колец отвалился провод.То контачил,то нет.Но первым делом почисти все провода "масс".Их там 4 или 5.
  5. Проблему решили:вывинтили со старого vp44 штуцера и перерезали резьбы под новый тнвд.Пока не течёт.Осталось решить с тахометром.
  6. Поменяли насос на механику.(BOHS2,2,от "рено",поставили плунжер на 11).Тяга,конечно,не та,но как "рабочая лошадка"меня устраивает.Расход -- 7,5-8 л. Не работает тахометр(замирает на оборотах заводки)что-то надо мудрить(если кто что знает,подскажите,буду благодарен).Да,ещё.Обязательно нужно менять трубки.Гайки не подходят,первоначально поставили резьбовые вкладыши,но из-за маленькой толщины стенки(менее 1 мм)их выдавливает.Вот пока как-то так.Что будет дальше -- отпишусь.
  7. Ф/м 3 ещё резче работает.Но я не истина во языцах.Может и ошибаюсь.
  8. На мой взгляд обычный звук мони,только слышно посвистывание ремня.Посмотри насос гидроусилителя
  9. Выскочила целая куча ошибок,после удаления осталась одна -- p 1608.Пока доехал до СТО (17км.) несколько раз глохла и насобирал ещё какую-то кучу ошибок.Там глянули -- вылетела электроника тнвд (44-й).Предлагают поставить обычный мех.насос (незначительная потеря мощности)С одной стороны вроде и неплохо на наши условия,а с другой -- хрен его знает.Подскажите пожалуйста,может кто-нибудь уже это делал,какие подводные камни сего действа? Буду о-очень благодарен за инфу.
  10. В том то и дело,что глохнет на ходу,на трассе,замок выключаешь,включаешь и хоп -- завелась.Нет никакой возможности определить ошибку.
  11. Ф/м 2001,тдди 2.0.Глохнет на ходу,при этом начинает мигать спиралька,тахометр становится на 1900 и слышно подозрительно надрывное гудение подкачного насоса.Что делал: подкачному 4 месяца(бошевский),реле под аккумул.менял,датчик коленвала и егр чистил.Всё осталось как и прежде. Единственное что,где-то год назад в тнвд сгорела электроника,перепаивали,перепрорисывали.Вроде заработало,но на холодную дымит,а на горячую может завестись,порычать и заглохнуть.А может и нормально.И сгорел тогда какой-то клапан (или в насосе,или возле него).Люди,помогите пожалуйста разобраться,бо не хочу ехать к этим спецам обратно.Руки далеко не из жопы,сделаю сам.Надо просто докопаться до сути.Заранее большое спасибо.
  12. mclub

    N-V Добро пожаловать в Мондео клуб!  


×
×
  • Создать...