Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера ехал по трассе прохудился шланг идущий на радиатор, пошел сильный пар. Отрезал до места прокола и хомутом затянул, поехал дальше, в двигателе что-то застучало при нажатии на педаль газа, когда отпускал не стучало, заглох. Пропала компрессия.

Сегодня утром начал смотреть что там произошло. 

Снял крышку распредвалов, похоже что мало смешано с охлаждающей жидкостью.

Полез смотреть что с ДТОЖ, потому что температура не была в красной зоне, стал откручивать и он обломился, видно что его чем-то уже скрепляли, внутри было всякое дерьмо, соответственно он не правильно скорее всего показывал.

И на сколько я пригрел, если в движке эмульсия значит прокладка пробита как минимум, если нет компрессии значит либо кольца либо клапана?и что делать с датчиком, я там все почистил и попробую соединить

Посоветуйте что делать, денег нет везти в ремонт. 

 

IMG_20180708_200256.jpg

IMG_20180708_200349.jpg


Опубликовано

Стук в двигателе,эмульсия,отсутствие компрессии...Да на этом фоне даже новый оригинальный ДТОЖ сущие копейки стоит.Похоже,проще контрактника купить,чем этот  восстанавливать.

Опубликовано

Если долго с эмульсией двиг работал, лучше искать блок.

ГБЦ в любом случае на переборку и шлифовку. Допуск по плоскости 0.8мм.
Когда гбц скинешь, увидишь стенки цилиндров, если хон есть, задиров нет, просто кольца и вкладыши махнуть, и еще будет ездить.

Стучала, вероятно, сдохшая помпа.

В любом случае все поймешь только после вскрытия.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

Опубликовано
3 часа назад, Eligah сказал:

Если долго с эмульсией двиг работал, лучше искать блок.

ГБЦ в любом случае на переборку и шлифовку. Допуск по плоскости 0.8мм.
Когда гбц скинешь, увидишь стенки цилиндров, если хон есть, задиров нет, просто кольца и вкладыши махнуть, и еще будет ездить.

Стучала, вероятно, сдохшая помпа.

В любом случае все поймешь только после вскрытия.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 

А если она завелась с толкача и работала норм, но со стартера никак не заводится, может просто прокладку пробило?

Опубликовано
А если она завелась с толкача и работала норм, но со стартера никак не заводится, может просто прокладку пробило?
Если двиг на эмульсии долго работал - на свалку.
Ты гбц скинь, там видно будет. Прокладку всяко менять и гбц шлифовать (и то м другое на 2-2.5 рубля потянет, не так и дорого, если есть возможность замерить плоскость, может и без шлифовки обойдется). Пессимистичные прогнозы пока рано давать.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

Опубликовано

Разобрать головку, заменить все сальники, притереть клапана, отфрезировать головку, заменить все сальники двигателя, посмотреть вкладыши. У меня был очень сильный перегрев (и даже не один) когда даже во всех цилиндрах вода стояла и в масле. Компресия в 0 это скорее всего выпуск в нагаре, антифриз творит чудеса. Низ мог и не пострадать от эмульсии, а вот верх мог. Но сначала разобрать и осмотреть. 

Опубликовано

Раз денег нет, готовиться ходить пешком. После перегрева голова 100% поведённая. И как бы дешевого лекарства нет, только как минимум лайтовая капиталь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...