Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такая проблема, загорелся индикатор заряда АКБ, замерял тестером, на заглушенной 12V, на заведённом проседает до 11,7. Снял генератор отдал на проверку, заменил РР, заднюю крышку с диодным мостом, т.к сгорел мост, на стенде заряд показывает 13,7-13,8, ставлю на машину, заряд не идёт, показывает 11,7 V. Не подскажете куда копать дальше. Заранее благодарен. Да, у меня Мондео 4 с мотором 2.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Попробуйте вот здесь поискать - в шапке темы ответ: обрыв сине-коричневого провода с генератора - может поможет http://mondeoclub.ru/forum/topic/135155/?page=1?do=findComment&comment=2888938

Изменено пользователем TU-154M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Было такое и у меня. Вылечил путём замены катушки зажигания и комплекта высоковольтных проводов (1 провод был пробит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Периодически загоралась лампа зарядки, после перезапуска все норм. Причем происходит это хаотично: бывает в пробке, бывает на холодную на хх и даже на скорости за 100. А сейчас загорелись абс и есп. Самотест показывает 12.4в, менял реле и перебирали генератор. Аккум тож поменян. Куда уже ткнуть непонятно, помогите плиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 04.07.2018 в 04:27, Univer38 сказал:

Добрый день! Периодически загоралась лампа зарядки, после перезапуска все норм. Причем происходит это хаотично: бывает в пробке, бывает на холодную на хх и даже на скорости за 100. А сейчас загорелись абс и есп. Самотест показывает 12.4в, менял реле и перебирали генератор. Аккум тож поменян. Куда уже ткнуть непонятно, помогите плиз?

У меня сейчас такая же проблема. Как ты её решил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2018 в 06:27, Univer38 сказал:

Самотест показывает 12.4в

В каком режиме? На заглушенном авто, на заведенном, какая нагрузка при этом, какие потребители включены?

В 04.07.2018 в 06:27, Univer38 сказал:

менял реле

Какое?

В 04.07.2018 в 06:27, Univer38 сказал:

перебирали генератор

Что именно меняли в генераторе (если вообще меняли что-то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет, собственно подниму тему! 
на днях после ночи простоя авто заводиться и не заряжается. Напрядение в режиме "TEST" показывает 11.9 +-
лампочка не горит. А лечится это всё к сожаление просым перезапуском автомобиля. 
Постукивания по генератору, шевеление фишки возбуждения, перегазовка не помогают. 
помогает только перезапуск авто. 
далее в течении дня такого нету.
сегодня специально ждал пару минут, думал малоли таков алгоритм, но нет. через 2-3мин тоже самое "нет зарядки"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, vingod сказал:

Всем привет, собственно подниму тему! 
на днях после ночи простоя авто заводиться и не заряжается. Напрядение в режиме "TEST" показывает 11.9 +-
лампочка не горит. А лечится это всё к сожаление просым перезапуском автомобиля. 
Постукивания по генератору, шевеление фишки возбуждения, перегазовка не помогают. 
помогает только перезапуск авто. 
далее в течении дня такого нету.
сегодня специально ждал пару минут, думал малоли таков алгоритм, но нет. через 2-3мин тоже самое "нет зарядки"

 

Гену снимай на ремонт. А стучать можно только по голове:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tokminnw сказал:

Гену снимай на ремонт. А стучать можно только по голове:unsure:

Я думаю гена рабочий 

потому что это проявляется только в одном условии, а все остальное время работает исправно 

и собственно я гену перебирал уже 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vingod сказал:

Я думаю гена рабочий 

потому что это проявляется только в одном условии, а все остальное время работает исправно 

и собственно я гену перебирал уже 

 

А гадать не надо. А искать причину. В гене или в цепях управления. Одно из двух вариантах.

И работает исправно это как? Заряд должен быть 14.2 (гена работает от13.5 до 15 вольт) но стандарт 14.2 это практические постоянно а остальное все зависит от АКБ. Контроль за РР за напряжением ведёт ЭБУ.

Проверку напряжения надо смотреть цешкой

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!

Есть проблема. Мондео 4, 2011 г.в., двигатель 1,6 л.

После запуска двигателя генератор не даёт заряд. В режиме таста видно, что напряжение 12,4 V и уменьшается в зависимости от подключенной нагрузки. По прошествии некоторого количества времени от 20 секунд до пары минут загорается контрольная лампа заряда. Напряжение как падало, так и продолжает падать до полного отключения электропотребителей и выпадения ошибок по ABS, ESP и неисправности рулевого управления. Делаем перегазовку выше 2500 об\мин и о чудо, гена начинает давать заряд. Напряжение поднимается до 14,2-14,3 V, как на холостых, так и в движении. Токосъемные кольца и подшипники на генераторе заменены. Замена реле-регулятора не дает никакого результата, ни старое с заменёнными щётки, ни новое. Сигнальный провод от гены до мозгов вроде как жив. Прозванивал. В чём может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@raguxa01 когда началось? в смысле что с машиной делалось перед появлением данного эффекта? или с таким была куплена?

ибо у самого есть в "наблюдении" фв поло с точно такой же проблемой. но там точно реле-регулятор чудит. ибо оригинальный сдох, замены кроме мет-и-дории не было, после замены зарядка появилась только если подгазануть (при этом лампочка не горит, пока напряжение не упадёт ниже критического). в целом машина ездит мало, о таком нюансе известно, посему когда заводят - то подгазовывают и ездят без проблем. менять на оригу смысла пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё насчёт провода управления - без него исправный генератор работает в "аварийном" режиме и держит где-то 13,5-13,8 вольт. так что не ваш случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...