Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка P0251 и как с ней бороться?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Покупал машину с этой ошибкой. После чистки датчика давления ошибка пропала и вот, спустя 14000 км пробега опять вылезла (машина начала где-то две недели назад в нагрузку выбрасывать чёрный дым).

Мастер говорит что можно пробовать опять чистить датчик, но не факт что это поможет опять (ресурс самого датчика не вечен) и к этому ещё предложил почистить форсы. Стоит ли их вообще трогать, поможет ли хоть немного чистка? (Коррекция на некоторых до +-1.5)

Изменено пользователем IgorJV

Опубликовано

Чистка датчика - процедура, на мой взгляд, сомнительная. От чего чистить? Там, вроде, все достаточно чистое. Так, только, если руки чешутся. Да и принцип у него на пьезоэффекте, кажись.. То есть - тама внутри ничего не двигается. А вот, на счет выхода из строя - весьма возможно, тк на пьезоэффекте работают датчики детонации, которые, действительно, от дерьмобенза летят 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Та же проблема. Сделал форсунки, сделал насос , почистил бак от стружки, поставил оригинальный фильтр и все после всего этого осталась только 0251 ошибка. Сказали мол где-то есть подсос воздуха так ли это ? Даже не знаю куда уже лезть. Форсунки льют в норме , давление насос тоже выдаёт в норме. Если машина раньше глохла при разгоне и горела лампа спирали , то теперь загорается лампа спирали на низких оборотах. Есть вероятность того что не работает регулятор давления в насосе ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добился кто результатов каких? У меня уже почти 3 года данная проблема, однако с течением времени начинает напрягать вс больше и больше, т.к. раньше выбивала она на высокой скорости по трассе - 150-160км/ч, со временем ёта отмека опустилась до 130-135км/ч, сейчас даже 120 выжать проблема - загорается спиралька, если чуть притопить газу - машина сразу же глохнет..

Опубликовано
1 час назад, jokobr сказал:

Добился кто результатов каких? У меня уже почти 3 года данная проблема, однако с течением времени начинает напрягать вс больше и больше, т.к. раньше выбивала она на высокой скорости по трассе - 150-160км/ч, со временем ёта отмека опустилась до 130-135км/ч, сейчас даже 120 выжать проблема - загорается спиралька, если чуть притопить газу - машина сразу же глохнет..

Поменял мультипликаторы на всех 4х форсунках, сильно в обратку лили, из-за чего не было достаточного давления для нормальной работы двигателя при разгоне. 

Теперь все хорошо. Машина едет отлично, пропали судороги которые были на хх

Опубликовано
В 12.08.2018 в 22:40, IgorJV сказал:

Поменял мультипликаторы на всех 4х форсунках, сильно в обратку лили, из-за чего не было достаточного давления для нормальной работы двигателя при разгоне. 

Теперь все хорошо. Машина едет отлично, пропали судороги которые были на хх

Большоё Спасибо за опыт. Тоже поменял мультипликаторы и машина запела.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

На днях выкинул 2 ошибки P0251, P1211. Грешу на форсунки. Так ли это, и пользуясь случаем может подскажите где в Минске можно проверить форсы (нормальную контору с нормальным спецом, а не синеоких и косоруких). Где-то на форуме видел человека, но как довелось найти не могу.(((

Опубликовано
16 часов назад, Butcher_2001 сказал:

На днях выкинул 2 ошибки P0251, P1211. Грешу на форсунки. Так ли это, и пользуясь случаем может подскажите где в Минске можно проверить форсы (нормальную контору с нормальным спецом, а не синеоких и косоруких). Где-то на форуме видел человека, но как довелось найти не могу.(((

А бошсервис в малиновке уже не работает?

Опубликовано

Ребят, вы меня конечно извините, но если бы я знал где и что работает то не спросил бы где есть норм сервис по форсункам. А за инфу спасибо, поищу позвоню.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

http://fordclub.org/

На форуме Maxim(+375-44-77-00-829 Диагностика и ремонт CR Delphi), самый толковый, много что почерпнул с того форума.

Изменено пользователем alexts
Опубликовано (изменено)
В 17.04.2019 в 12:25, alexts сказал:

http://fordclub.org/

На форуме Maxim(+375-44-77-00-829 Диагностика и ремонт CR Delphi), самый толковый, много что почерпнул с того форума.

подтверждаю. стоит к нему обратится. есть опыт обращения - доволен.

кстати Мах и здесь присутствует, только номеров он тут вроде не давал =)). но раз сам выложил...

по опыту скажу 0251 выскакивает не только из-за форс, уставший тнвд тоже может. полгода как заменил тнвд на контрактный, пока доволен.

обращался к Максиму.

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано
В 17.04.2019 в 12:25, alexts сказал:

http://fordclub.org/

На форуме Maxim(+375-44-77-00-829 Диагностика и ремонт CR Delphi), самый толковый, много что почерпнул с того форума.

+1

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проблема таже.Воюю уже около полгодалтало.Сначала на ХХ болтало.Потом начала глохнуть при включении нейтрилки при 120-140.Дальще больше.Глохла и дымила как попала.Одна форса лила жёстко.Теперь промыл бак(всё стерильно) трубки,поменял топ.фильтр.А беда осталась.Колбасит и глохнет.А дымит страсть.Главное при замене фильтра так остаток где то грамм 200 солярки.И ошибка 0251 не убирается.Тупо пишет ошибка не читается.У нас в Белгороде все спецы на ушах.Дошло до мозгов.Говорят слители.Собираюсь на днях за бугор, в Харьков.Там толк будет.У нас и в соседних областях нет стенда прописки форсунок Делфи.Как съезжу отпишуть.А пока экологии хана, чихает и плачет от моего дыма.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Ездил год с такой ошибкой. При нагрузке выскакивала спираль. На большой скорости иногда даже глохла... Машина слегка дымела при нажатии на газ.. мощи хватало, на холостых слегка колбасило... Поехал в Кременчуг сервис планета дизель... Подключили банки. И оказалось что все форсунки льют в обратку. В результате чего не достигалось давление в рампе... Ремонт всех форсунок, замена клапанов и распылителей, замена топливного фильтра на Делфи... Ребята справились за день.. прошили, проверили при разгоне. Все гуд. Ошибка пропала, мощи стало заметно больше и расход снизился с 9 до 5.5... ремонт встал в 15тыс грн... рекомендую обратиться к ним. Именно чтобы не отправлять форсунки а вместе с машиной. Поскольку если + окажется проблема с тнвд вы попадете на ещё один ремонт форсунок... При снятии и установке криворукими мастерами можно все угробить + нужно после ремонта прошить форсы...

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Alexpo сказал:

ремонт встал в 15тыс грн

Мне замена 4х мультипликаторов встала в 12к , ставил оригинал(или 14к, уже не помню). А тут ещё и распылители. Хороший ценник. У меня распылители слегонца льют, из-за чего в нагрузку немного поддымливает. Но так все хорошо, накатал уже почти 50к, без проблем. Расход средни с климой 5.1/100

Изменено пользователем IgorJV
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем  привет друзья, вчера   после    поездки  по делам, на обратном  пути заправился  до полного, на   заправке  где  лью  2  года, никогда  проблем не было

  через км  эдак  15  езды, в  обычном режиме, выскакивает  спираль, начинает  мигать, двигатель   глушиться , обочина,  полез  сразу  ошибку   смотреть P0251.....  вообщем  приплыли, сбросил ,   пару  раз не завелась, потом  заводилась , чуток  работала  и глушилась, ехать было  невозможно ,  под капотом     трокочило,    будто  маленькие  удары  и тд

 вообщем  не  знаю с   чего начать, вижу  ребята   пишут  что дело в  обратных    клапанах, знать бы  точно что они

 ошибка   больше не  выскакивала , домой   прикатили на   галстуке

 хочу     вас  попросить  о помощи ,  клапана  смотрел   вот такие  от  Дэлфи  28239294

 

либо  менять все  4 , или же   раскошелится  и   купить все  4  форсы ... Артикул   R00801D

 

0-02-05-a0b3dcc473cac0b123a600ac6ebd08d4f34518634dc4304f3e4595fd6ed3b48d_2d771b29.jpg

Опубликовано
17.01.2020 в 09:18, Leo1989 сказал:

вообщем  не  знаю с   чего начать,

Для начала поставьте форсы на стенд. Чего гадать то...либо форсы либо насос

Опубликовано
3 минуты назад, IgorJV сказал:

Для начала поставьте форсы на стенд. Чего гадать то...либо форсы либо насос

да  уже  всё  снято  и отправлено , в  понедельник  жду  результатов 

 

изображение_viber_2020-01-18_12-06-15.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня тоже выскочила ошибка р0251 я знаю что все норм пошёл снял все фишки с Тнвд и регулятора давления поджал пины это кто не знает Контакты и все спираль погасла и Машина перестала дымить и поехала занело примерно 3-5 мин 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Эта ошибка возникает по многим причинам . Читать тут форум это не панацея , каждый опишет свое . Что можно сделать для начала ?  Осмотреть проводку . Осмотреть датчик давления топлива . Если нужна замена ,  подходит по DELPHI , последние цифры 507 и 511 ( зависит от уровня ЕВРО 3 или 4 ) от Рено дизеля 1.5 . Далее снять и промыть промывкой карбюратора ( внутри ацетон под давлением , по сути ) клапан регулировки давления топлива . Это простой соленоид с типа " гвоздем внутри " . открывает - закрывает ход . Пару раз залили в сеточку очиститель и на аккуме пощелкать . Клапан будет выплескивать  жидкость . Эта процедура восстановит немного герметичность . На сегодня клапан новый стоит мин 6000 , DELPHI 9109903 . Он же ( как и наш датчик температуры топлива ) стоит на том же РЕНО ( но у них ТНВД с ременным приводом , на 2.2 ТД цепной . Звезда другая )  . Ну а потом уж рыть форсунки , ТНВД и измерять обратку . Опять же , как авто заводится , в каких режимах глохнет , как потом заводится .

П,С. P0251 - 99% Клапан обратки . Снимать топливопровод с каждой форсы отдельно и замерять на колбах . до 5мл  норм . Р1211 появляется уже когда много раз идет повторение Р0251 , но уже с глушением двигателя . И 1% - если Р0251 со стружкой - "приехал"  насос . Стружка видна под большим увеличением на снятых клапанах обратки . Ну или слив в стакан и магнитом .

Изменено пользователем edw007
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, plohish61 сказал:

а что такое мультипликаторы?

в распылителе внутри двигается запорный конус, у него есть две камеры - сзади и спереди, в зависимости куда подается солярка под давлением он или закрыт или открыт

мультик это электро-гидравлический клапан который управляет подачей давления в камеры к распылителю

собственно все даже проще - к камерах всегда одинаковое давление, но запорный конус распылителя внутри прижат к носику пружиной и поэтому сопла закрыты 

мультик открывает свой малюсенький клапаночек о сбрасывает в обратку часть топлива из задней камеры распылителя, давление в ней мгновенно падает и запорный шток распылителя отскакивает назад открывая сопла

все проблемы мультика в его клапане, он теряет герметичность, форсунка льет в обратку и в горшок, его конусный клапан маленький, 1,5 мм в диаметре, реставрации не поддается

 

 

Изменено пользователем strannikk
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 18.08.2021 в 23:03, strannikk сказал:

все проблемы мультика в его клапане, он теряет герметичность, форсунка льет в обратку и в горшок, его конусный клапан маленький, 1,5 мм в диаметре, реставрации не поддается

 

 

На ютубе видел как некоторые шлифуют полировочной пастой место соприкосновения  и на время восстанавливают работоспособность . ПО мне так сомнительно , но работает !

Опубликовано
46 минут назад, edw007 сказал:

На ютубе видел как некоторые шлифуют полировочной пастой место соприкосновения  и на время восстанавливают работоспособность . ПО мне так сомнительно , но работает !

В интернете столько помойки не стоит верить. Вам же ответили что ресторации не поддаётся.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...