IgorJV Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) Покупал машину с этой ошибкой. После чистки датчика давления ошибка пропала и вот, спустя 14000 км пробега опять вылезла (машина начала где-то две недели назад в нагрузку выбрасывать чёрный дым). Мастер говорит что можно пробовать опять чистить датчик, но не факт что это поможет опять (ресурс самого датчика не вечен) и к этому ещё предложил почистить форсы. Стоит ли их вообще трогать, поможет ли хоть немного чистка? (Коррекция на некоторых до +-1.5) Изменено 28 апреля, 2018 пользователем IgorJV 0 Цитата
FastBe Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Чистка датчика - процедура, на мой взгляд, сомнительная. От чего чистить? Там, вроде, все достаточно чистое. Так, только, если руки чешутся. Да и принцип у него на пьезоэффекте, кажись.. То есть - тама внутри ничего не двигается. А вот, на счет выхода из строя - весьма возможно, тк на пьезоэффекте работают датчики детонации, которые, действительно, от дерьмобенза летят 0 Цитата
Stas96 Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Та же проблема. Сделал форсунки, сделал насос , почистил бак от стружки, поставил оригинальный фильтр и все после всего этого осталась только 0251 ошибка. Сказали мол где-то есть подсос воздуха так ли это ? Даже не знаю куда уже лезть. Форсунки льют в норме , давление насос тоже выдаёт в норме. Если машина раньше глохла при разгоне и горела лампа спирали , то теперь загорается лампа спирали на низких оборотах. Есть вероятность того что не работает регулятор давления в насосе ? 0 Цитата
jokobr Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 Добился кто результатов каких? У меня уже почти 3 года данная проблема, однако с течением времени начинает напрягать вс больше и больше, т.к. раньше выбивала она на высокой скорости по трассе - 150-160км/ч, со временем ёта отмека опустилась до 130-135км/ч, сейчас даже 120 выжать проблема - загорается спиралька, если чуть притопить газу - машина сразу же глохнет.. 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Опубликовано 12 августа, 2018 1 час назад, jokobr сказал: Добился кто результатов каких? У меня уже почти 3 года данная проблема, однако с течением времени начинает напрягать вс больше и больше, т.к. раньше выбивала она на высокой скорости по трассе - 150-160км/ч, со временем ёта отмека опустилась до 130-135км/ч, сейчас даже 120 выжать проблема - загорается спиралька, если чуть притопить газу - машина сразу же глохнет.. Поменял мультипликаторы на всех 4х форсунках, сильно в обратку лили, из-за чего не было достаточного давления для нормальной работы двигателя при разгоне. Теперь все хорошо. Машина едет отлично, пропали судороги которые были на хх 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 В 12.08.2018 в 22:40, IgorJV сказал: Поменял мультипликаторы на всех 4х форсунках, сильно в обратку лили, из-за чего не было достаточного давления для нормальной работы двигателя при разгоне. Теперь все хорошо. Машина едет отлично, пропали судороги которые были на хх Большоё Спасибо за опыт. Тоже поменял мультипликаторы и машина запела. 0 Цитата
Butcher_2001 Опубликовано 6 апреля, 2019 Опубликовано 6 апреля, 2019 На днях выкинул 2 ошибки P0251, P1211. Грешу на форсунки. Так ли это, и пользуясь случаем может подскажите где в Минске можно проверить форсы (нормальную контору с нормальным спецом, а не синеоких и косоруких). Где-то на форуме видел человека, но как довелось найти не могу.((( 0 Цитата
And85 Опубликовано 7 апреля, 2019 Опубликовано 7 апреля, 2019 16 часов назад, Butcher_2001 сказал: На днях выкинул 2 ошибки P0251, P1211. Грешу на форсунки. Так ли это, и пользуясь случаем может подскажите где в Минске можно проверить форсы (нормальную контору с нормальным спецом, а не синеоких и косоруких). Где-то на форуме видел человека, но как довелось найти не могу.((( А бошсервис в малиновке уже не работает? 0 Цитата
Butcher_2001 Опубликовано 7 апреля, 2019 Опубликовано 7 апреля, 2019 Ребят, вы меня конечно извините, но если бы я знал где и что работает то не спросил бы где есть норм сервис по форсункам. А за инфу спасибо, поищу позвоню. 0 Цитата
alexts Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) http://fordclub.org/ На форуме Maxim(+375-44-77-00-829 Диагностика и ремонт CR Delphi), самый толковый, много что почерпнул с того форума. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем alexts 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 20 апреля, 2019 Опубликовано 20 апреля, 2019 (изменено) В 17.04.2019 в 12:25, alexts сказал: http://fordclub.org/ На форуме Maxim(+375-44-77-00-829 Диагностика и ремонт CR Delphi), самый толковый, много что почерпнул с того форума. подтверждаю. стоит к нему обратится. есть опыт обращения - доволен. кстати Мах и здесь присутствует, только номеров он тут вроде не давал =)). но раз сам выложил... по опыту скажу 0251 выскакивает не только из-за форс, уставший тнвд тоже может. полгода как заменил тнвд на контрактный, пока доволен. обращался к Максиму. Изменено 20 апреля, 2019 пользователем Tiamad 0 Цитата
GEDAR Опубликовано 20 апреля, 2019 Опубликовано 20 апреля, 2019 В 17.04.2019 в 12:25, alexts сказал: http://fordclub.org/ На форуме Maxim(+375-44-77-00-829 Диагностика и ремонт CR Delphi), самый толковый, много что почерпнул с того форума. +1 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Проблема таже.Воюю уже около полгодалтало.Сначала на ХХ болтало.Потом начала глохнуть при включении нейтрилки при 120-140.Дальще больше.Глохла и дымила как попала.Одна форса лила жёстко.Теперь промыл бак(всё стерильно) трубки,поменял топ.фильтр.А беда осталась.Колбасит и глохнет.А дымит страсть.Главное при замене фильтра так остаток где то грамм 200 солярки.И ошибка 0251 не убирается.Тупо пишет ошибка не читается.У нас в Белгороде все спецы на ушах.Дошло до мозгов.Говорят слители.Собираюсь на днях за бугор, в Харьков.Там толк будет.У нас и в соседних областях нет стенда прописки форсунок Делфи.Как съезжу отпишуть.А пока экологии хана, чихает и плачет от моего дыма. 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Допишу.Никаких спиралек,чеков не загорается. 0 Цитата
Alexpo Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 Всем привет. Ездил год с такой ошибкой. При нагрузке выскакивала спираль. На большой скорости иногда даже глохла... Машина слегка дымела при нажатии на газ.. мощи хватало, на холостых слегка колбасило... Поехал в Кременчуг сервис планета дизель... Подключили банки. И оказалось что все форсунки льют в обратку. В результате чего не достигалось давление в рампе... Ремонт всех форсунок, замена клапанов и распылителей, замена топливного фильтра на Делфи... Ребята справились за день.. прошили, проверили при разгоне. Все гуд. Ошибка пропала, мощи стало заметно больше и расход снизился с 9 до 5.5... ремонт встал в 15тыс грн... рекомендую обратиться к ним. Именно чтобы не отправлять форсунки а вместе с машиной. Поскольку если + окажется проблема с тнвд вы попадете на ещё один ремонт форсунок... При снятии и установке криворукими мастерами можно все угробить + нужно после ремонта прошить форсы... 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Опубликовано 9 ноября, 2019 (изменено) 10 часов назад, Alexpo сказал: ремонт встал в 15тыс грн Мне замена 4х мультипликаторов встала в 12к , ставил оригинал(или 14к, уже не помню). А тут ещё и распылители. Хороший ценник. У меня распылители слегонца льют, из-за чего в нагрузку немного поддымливает. Но так все хорошо, накатал уже почти 50к, без проблем. Расход средни с климой 5.1/100 Изменено 9 ноября, 2019 пользователем IgorJV 0 Цитата
Leo1989 Опубликовано 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 Всем привет друзья, вчера после поездки по делам, на обратном пути заправился до полного, на заправке где лью 2 года, никогда проблем не было через км эдак 15 езды, в обычном режиме, выскакивает спираль, начинает мигать, двигатель глушиться , обочина, полез сразу ошибку смотреть P0251..... вообщем приплыли, сбросил , пару раз не завелась, потом заводилась , чуток работала и глушилась, ехать было невозможно , под капотом трокочило, будто маленькие удары и тд вообщем не знаю с чего начать, вижу ребята пишут что дело в обратных клапанах, знать бы точно что они ошибка больше не выскакивала , домой прикатили на галстуке хочу вас попросить о помощи , клапана смотрел вот такие от Дэлфи 28239294 либо менять все 4 , или же раскошелится и купить все 4 форсы ... Артикул R00801D 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 18 января, 2020 Автор Опубликовано 18 января, 2020 17.01.2020 в 09:18, Leo1989 сказал: вообщем не знаю с чего начать, Для начала поставьте форсы на стенд. Чего гадать то...либо форсы либо насос 0 Цитата
Leo1989 Опубликовано 18 января, 2020 Опубликовано 18 января, 2020 3 минуты назад, IgorJV сказал: Для начала поставьте форсы на стенд. Чего гадать то...либо форсы либо насос да уже всё снято и отправлено , в понедельник жду результатов 0 Цитата
Vit2 Опубликовано 18 июня, 2021 Опубликовано 18 июня, 2021 У меня тоже выскочила ошибка р0251 я знаю что все норм пошёл снял все фишки с Тнвд и регулятора давления поджал пины это кто не знает Контакты и все спираль погасла и Машина перестала дымить и поехала занело примерно 3-5 мин 0 Цитата
edw007 Опубликовано 7 июля, 2021 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) Эта ошибка возникает по многим причинам . Читать тут форум это не панацея , каждый опишет свое . Что можно сделать для начала ? Осмотреть проводку . Осмотреть датчик давления топлива . Если нужна замена , подходит по DELPHI , последние цифры 507 и 511 ( зависит от уровня ЕВРО 3 или 4 ) от Рено дизеля 1.5 . Далее снять и промыть промывкой карбюратора ( внутри ацетон под давлением , по сути ) клапан регулировки давления топлива . Это простой соленоид с типа " гвоздем внутри " . открывает - закрывает ход . Пару раз залили в сеточку очиститель и на аккуме пощелкать . Клапан будет выплескивать жидкость . Эта процедура восстановит немного герметичность . На сегодня клапан новый стоит мин 6000 , DELPHI 9109903 . Он же ( как и наш датчик температуры топлива ) стоит на том же РЕНО ( но у них ТНВД с ременным приводом , на 2.2 ТД цепной . Звезда другая ) . Ну а потом уж рыть форсунки , ТНВД и измерять обратку . Опять же , как авто заводится , в каких режимах глохнет , как потом заводится . П,С. P0251 - 99% Клапан обратки . Снимать топливопровод с каждой форсы отдельно и замерять на колбах . до 5мл норм . Р1211 появляется уже когда много раз идет повторение Р0251 , но уже с глушением двигателя . И 1% - если Р0251 со стружкой - "приехал" насос . Стружка видна под большим увеличением на снятых клапанах обратки . Ну или слив в стакан и магнитом . Изменено 3 сентября, 2021 пользователем edw007 0 Цитата
plohish61 Опубликовано 18 августа, 2021 Опубликовано 18 августа, 2021 а что такое мультипликаторы? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 августа, 2021 Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) 2 часа назад, plohish61 сказал: а что такое мультипликаторы? в распылителе внутри двигается запорный конус, у него есть две камеры - сзади и спереди, в зависимости куда подается солярка под давлением он или закрыт или открыт мультик это электро-гидравлический клапан который управляет подачей давления в камеры к распылителю собственно все даже проще - к камерах всегда одинаковое давление, но запорный конус распылителя внутри прижат к носику пружиной и поэтому сопла закрыты мультик открывает свой малюсенький клапаночек о сбрасывает в обратку часть топлива из задней камеры распылителя, давление в ней мгновенно падает и запорный шток распылителя отскакивает назад открывая сопла все проблемы мультика в его клапане, он теряет герметичность, форсунка льет в обратку и в горшок, его конусный клапан маленький, 1,5 мм в диаметре, реставрации не поддается Изменено 18 августа, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
edw007 Опубликовано 3 сентября, 2021 Опубликовано 3 сентября, 2021 В 18.08.2021 в 23:03, strannikk сказал: все проблемы мультика в его клапане, он теряет герметичность, форсунка льет в обратку и в горшок, его конусный клапан маленький, 1,5 мм в диаметре, реставрации не поддается На ютубе видел как некоторые шлифуют полировочной пастой место соприкосновения и на время восстанавливают работоспособность . ПО мне так сомнительно , но работает ! 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 3 сентября, 2021 Опубликовано 3 сентября, 2021 46 минут назад, edw007 сказал: На ютубе видел как некоторые шлифуют полировочной пастой место соприкосновения и на время восстанавливают работоспособность . ПО мне так сомнительно , но работает ! В интернете столько помойки не стоит верить. Вам же ответили что ресторации не поддаётся. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.