IgorJV Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) Покупал машину с этой ошибкой. После чистки датчика давления ошибка пропала и вот, спустя 14000 км пробега опять вылезла (машина начала где-то две недели назад в нагрузку выбрасывать чёрный дым). Мастер говорит что можно пробовать опять чистить датчик, но не факт что это поможет опять (ресурс самого датчика не вечен) и к этому ещё предложил почистить форсы. Стоит ли их вообще трогать, поможет ли хоть немного чистка? (Коррекция на некоторых до +-1.5) Изменено 28 апреля, 2018 пользователем IgorJV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FastBe Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Чистка датчика - процедура, на мой взгляд, сомнительная. От чего чистить? Там, вроде, все достаточно чистое. Так, только, если руки чешутся. Да и принцип у него на пьезоэффекте, кажись.. То есть - тама внутри ничего не двигается. А вот, на счет выхода из строя - весьма возможно, тк на пьезоэффекте работают датчики детонации, которые, действительно, от дерьмобенза летят 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas96 Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Та же проблема. Сделал форсунки, сделал насос , почистил бак от стружки, поставил оригинальный фильтр и все после всего этого осталась только 0251 ошибка. Сказали мол где-то есть подсос воздуха так ли это ? Даже не знаю куда уже лезть. Форсунки льют в норме , давление насос тоже выдаёт в норме. Если машина раньше глохла при разгоне и горела лампа спирали , то теперь загорается лампа спирали на низких оборотах. Есть вероятность того что не работает регулятор давления в насосе ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokobr Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Добился кто результатов каких? У меня уже почти 3 года данная проблема, однако с течением времени начинает напрягать вс больше и больше, т.к. раньше выбивала она на высокой скорости по трассе - 150-160км/ч, со временем ёта отмека опустилась до 130-135км/ч, сейчас даже 120 выжать проблема - загорается спиралька, если чуть притопить газу - машина сразу же глохнет.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 1 час назад, jokobr сказал: Добился кто результатов каких? У меня уже почти 3 года данная проблема, однако с течением времени начинает напрягать вс больше и больше, т.к. раньше выбивала она на высокой скорости по трассе - 150-160км/ч, со временем ёта отмека опустилась до 130-135км/ч, сейчас даже 120 выжать проблема - загорается спиралька, если чуть притопить газу - машина сразу же глохнет.. Поменял мультипликаторы на всех 4х форсунках, сильно в обратку лили, из-за чего не было достаточного давления для нормальной работы двигателя при разгоне. Теперь все хорошо. Машина едет отлично, пропали судороги которые были на хх 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gip_aleksandr Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 В 12.08.2018 в 22:40, IgorJV сказал: Поменял мультипликаторы на всех 4х форсунках, сильно в обратку лили, из-за чего не было достаточного давления для нормальной работы двигателя при разгоне. Теперь все хорошо. Машина едет отлично, пропали судороги которые были на хх Большоё Спасибо за опыт. Тоже поменял мультипликаторы и машина запела. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butcher_2001 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 На днях выкинул 2 ошибки P0251, P1211. Грешу на форсунки. Так ли это, и пользуясь случаем может подскажите где в Минске можно проверить форсы (нормальную контору с нормальным спецом, а не синеоких и косоруких). Где-то на форуме видел человека, но как довелось найти не могу.((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
And85 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 16 часов назад, Butcher_2001 сказал: На днях выкинул 2 ошибки P0251, P1211. Грешу на форсунки. Так ли это, и пользуясь случаем может подскажите где в Минске можно проверить форсы (нормальную контору с нормальным спецом, а не синеоких и косоруких). Где-то на форуме видел человека, но как довелось найти не могу.((( А бошсервис в малиновке уже не работает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butcher_2001 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Ребят, вы меня конечно извините, но если бы я знал где и что работает то не спросил бы где есть норм сервис по форсункам. А за инфу спасибо, поищу позвоню. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexts Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) http://fordclub.org/ На форуме Maxim(+375-44-77-00-829 Диагностика и ремонт CR Delphi), самый толковый, много что почерпнул с того форума. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем alexts 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiamad Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 (изменено) В 17.04.2019 в 12:25, alexts сказал: http://fordclub.org/ На форуме Maxim(+375-44-77-00-829 Диагностика и ремонт CR Delphi), самый толковый, много что почерпнул с того форума. подтверждаю. стоит к нему обратится. есть опыт обращения - доволен. кстати Мах и здесь присутствует, только номеров он тут вроде не давал =)). но раз сам выложил... по опыту скажу 0251 выскакивает не только из-за форс, уставший тнвд тоже может. полгода как заменил тнвд на контрактный, пока доволен. обращался к Максиму. Изменено 20 апреля, 2019 пользователем Tiamad 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEDAR Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 В 17.04.2019 в 12:25, alexts сказал: http://fordclub.org/ На форуме Maxim(+375-44-77-00-829 Диагностика и ремонт CR Delphi), самый толковый, много что почерпнул с того форума. +1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoma61 Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Проблема таже.Воюю уже около полгодалтало.Сначала на ХХ болтало.Потом начала глохнуть при включении нейтрилки при 120-140.Дальще больше.Глохла и дымила как попала.Одна форса лила жёстко.Теперь промыл бак(всё стерильно) трубки,поменял топ.фильтр.А беда осталась.Колбасит и глохнет.А дымит страсть.Главное при замене фильтра так остаток где то грамм 200 солярки.И ошибка 0251 не убирается.Тупо пишет ошибка не читается.У нас в Белгороде все спецы на ушах.Дошло до мозгов.Говорят слители.Собираюсь на днях за бугор, в Харьков.Там толк будет.У нас и в соседних областях нет стенда прописки форсунок Делфи.Как съезжу отпишуть.А пока экологии хана, чихает и плачет от моего дыма. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoma61 Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Допишу.Никаких спиралек,чеков не загорается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexpo Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Всем привет. Ездил год с такой ошибкой. При нагрузке выскакивала спираль. На большой скорости иногда даже глохла... Машина слегка дымела при нажатии на газ.. мощи хватало, на холостых слегка колбасило... Поехал в Кременчуг сервис планета дизель... Подключили банки. И оказалось что все форсунки льют в обратку. В результате чего не достигалось давление в рампе... Ремонт всех форсунок, замена клапанов и распылителей, замена топливного фильтра на Делфи... Ребята справились за день.. прошили, проверили при разгоне. Все гуд. Ошибка пропала, мощи стало заметно больше и расход снизился с 9 до 5.5... ремонт встал в 15тыс грн... рекомендую обратиться к ним. Именно чтобы не отправлять форсунки а вместе с машиной. Поскольку если + окажется проблема с тнвд вы попадете на ещё один ремонт форсунок... При снятии и установке криворукими мастерами можно все угробить + нужно после ремонта прошить форсы... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 (изменено) 10 часов назад, Alexpo сказал: ремонт встал в 15тыс грн Мне замена 4х мультипликаторов встала в 12к , ставил оригинал(или 14к, уже не помню). А тут ещё и распылители. Хороший ценник. У меня распылители слегонца льют, из-за чего в нагрузку немного поддымливает. Но так все хорошо, накатал уже почти 50к, без проблем. Расход средни с климой 5.1/100 Изменено 9 ноября, 2019 пользователем IgorJV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo1989 Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Всем привет друзья, вчера после поездки по делам, на обратном пути заправился до полного, на заправке где лью 2 года, никогда проблем не было через км эдак 15 езды, в обычном режиме, выскакивает спираль, начинает мигать, двигатель глушиться , обочина, полез сразу ошибку смотреть P0251..... вообщем приплыли, сбросил , пару раз не завелась, потом заводилась , чуток работала и глушилась, ехать было невозможно , под капотом трокочило, будто маленькие удары и тд вообщем не знаю с чего начать, вижу ребята пишут что дело в обратных клапанах, знать бы точно что они ошибка больше не выскакивала , домой прикатили на галстуке хочу вас попросить о помощи , клапана смотрел вот такие от Дэлфи 28239294 либо менять все 4 , или же раскошелится и купить все 4 форсы ... Артикул R00801D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 18 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 17.01.2020 в 09:18, Leo1989 сказал: вообщем не знаю с чего начать, Для начала поставьте форсы на стенд. Чего гадать то...либо форсы либо насос 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo1989 Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 3 минуты назад, IgorJV сказал: Для начала поставьте форсы на стенд. Чего гадать то...либо форсы либо насос да уже всё снято и отправлено , в понедельник жду результатов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit2 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 У меня тоже выскочила ошибка р0251 я знаю что все норм пошёл снял все фишки с Тнвд и регулятора давления поджал пины это кто не знает Контакты и все спираль погасла и Машина перестала дымить и поехала занело примерно 3-5 мин 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edw007 Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) Эта ошибка возникает по многим причинам . Читать тут форум это не панацея , каждый опишет свое . Что можно сделать для начала ? Осмотреть проводку . Осмотреть датчик давления топлива . Если нужна замена , подходит по DELPHI , последние цифры 507 и 511 ( зависит от уровня ЕВРО 3 или 4 ) от Рено дизеля 1.5 . Далее снять и промыть промывкой карбюратора ( внутри ацетон под давлением , по сути ) клапан регулировки давления топлива . Это простой соленоид с типа " гвоздем внутри " . открывает - закрывает ход . Пару раз залили в сеточку очиститель и на аккуме пощелкать . Клапан будет выплескивать жидкость . Эта процедура восстановит немного герметичность . На сегодня клапан новый стоит мин 6000 , DELPHI 9109903 . Он же ( как и наш датчик температуры топлива ) стоит на том же РЕНО ( но у них ТНВД с ременным приводом , на 2.2 ТД цепной . Звезда другая ) . Ну а потом уж рыть форсунки , ТНВД и измерять обратку . Опять же , как авто заводится , в каких режимах глохнет , как потом заводится . П,С. P0251 - 99% Клапан обратки . Снимать топливопровод с каждой форсы отдельно и замерять на колбах . до 5мл норм . Р1211 появляется уже когда много раз идет повторение Р0251 , но уже с глушением двигателя . И 1% - если Р0251 со стружкой - "приехал" насос . Стружка видна под большим увеличением на снятых клапанах обратки . Ну или слив в стакан и магнитом . Изменено 3 сентября, 2021 пользователем edw007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plohish61 Опубликовано 18 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 а что такое мультипликаторы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 18 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) 2 часа назад, plohish61 сказал: а что такое мультипликаторы? в распылителе внутри двигается запорный конус, у него есть две камеры - сзади и спереди, в зависимости куда подается солярка под давлением он или закрыт или открыт мультик это электро-гидравлический клапан который управляет подачей давления в камеры к распылителю собственно все даже проще - к камерах всегда одинаковое давление, но запорный конус распылителя внутри прижат к носику пружиной и поэтому сопла закрыты мультик открывает свой малюсенький клапаночек о сбрасывает в обратку часть топлива из задней камеры распылителя, давление в ней мгновенно падает и запорный шток распылителя отскакивает назад открывая сопла все проблемы мультика в его клапане, он теряет герметичность, форсунка льет в обратку и в горшок, его конусный клапан маленький, 1,5 мм в диаметре, реставрации не поддается Изменено 18 августа, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edw007 Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 В 18.08.2021 в 23:03, strannikk сказал: все проблемы мультика в его клапане, он теряет герметичность, форсунка льет в обратку и в горшок, его конусный клапан маленький, 1,5 мм в диаметре, реставрации не поддается На ютубе видел как некоторые шлифуют полировочной пастой место соприкосновения и на время восстанавливают работоспособность . ПО мне так сомнительно , но работает ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 46 минут назад, edw007 сказал: На ютубе видел как некоторые шлифуют полировочной пастой место соприкосновения и на время восстанавливают работоспособность . ПО мне так сомнительно , но работает ! В интернете столько помойки не стоит верить. Вам же ответили что ресторации не поддаётся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.