Ярослав17 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Ситуация такая, машина. Ф.М. 3, 1,8л 2003г.в. несколько дней назад машина стала заводится не сразу, а именно проворачиваешь ключ и полная тишина стартер не крутит, ждешь 3-5 мин машина заводится в обычном режиме, так ездил пару дней, пока машина полностью не перестала заводится. Стал думать в чем проблема проверил реле стартера и прочее, стал думать как снять для проверки сам стартер и поднял машину со стороны водителя на домкрате и что то меня дернуло попробовать ее завести и чудо она завелась, попробовал несколько раз все хорошо, спустил машину с домкрата и она опять не заводится. Далее увидел что при попытке завести и переводе ключа в положение зажигания начинает быстро моргать красный огонек на часах, вычитал в сети, что это значит что машина считает не "своим" ключ, попробовал вторым ключом завести ситуация не изменилась и так же моргает лампа. Опять поднял машину домкратом и она заводится, а лампа на часах так часто не моргает, в течении двух дней опустил и поднял машину раз 10 и всегда поднятая она заводится, опущенная при попытке завести начинает быстро моргать красный огонек и не заводится. Мистика господа! Кто что посоветует? Всегда возить с собой домкрат и поднимать не вариант Изменено 7 марта, 2018 пользователем Ярослав17 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Ситуация такая, машина. Ф.М. 3, 1,8л 2003г.в. несколько дней назад машина стала заводится не сразу, а именно проворачиваешь ключ и полная тишина стартер не крутит, ждешь 3-5 мин машина заводится в обычном режиме, так ездил пару дней, пока машина полностью не перестала заводится. Стал думать в чем проблема проверил реле стартера и прочее, стал думать как снять для проверки сам стартер и поднял машину со стороны водителя на домкрате и что то меня дернуло попробовать ее завести и чудо она завелась, попробовал несколько раз все хорошо, спустил машину с домкрата и она опять не заводится. Далее увидел что при попытке завести и переводе ключа в положение зажигания начинает быстро моргать красный огонек на часах, вычитал в сети, что это значит что машина считает не "своим" ключ, попробовал вторым ключом завести ситуация не изменилась и так же моргает лампа. Опять поднял машину домкратом и она заводится, а лампа на часах так часто не моргает, в течении двух дней опустил и поднял машину раз 10 и всегда поднятая она заводится, опущенная при попытке завести начинает быстро моргать красный огонек и не заводится. Мистика господа! Кто что посоветует? Всегда возить с собой домкрат и поднимать не вариант проблема нифига не сложная - когда не заводится и мигает иммобилайзер, тогда не приходит какое то питание на мозги мотора из коробки предов и должны прочерки пробега загораться, осталось выяснить какое питание и проверить цепь его подачи 0 Цитата
cergo Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Ситуация такая, машина. Ф.М. 3, 1,8л 2003г.в. несколько дней назад машина стала заводится не сразу, а именно проворачиваешь ключ и полная тишина стартер не крутит, ждешь 3-5 мин машина заводится в обычном режиме, так ездил пару дней, пока машина полностью не перестала заводится. Стал думать в чем проблема проверил реле стартера и прочее, стал думать как снять для проверки сам стартер и поднял машину со стороны водителя на домкрате и что то меня дернуло попробовать ее завести и чудо она завелась, попробовал несколько раз все хорошо, спустил машину с домкрата и она опять не заводится. Далее увидел что при попытке завести и переводе ключа в положение зажигания начинает быстро моргать красный огонек на часах, вычитал в сети, что это значит что машина считает не "своим" ключ, попробовал вторым ключом завести ситуация не изменилась и так же моргает лампа. Опять поднял машину домкратом и она заводится, а лампа на часах так часто не моргает, в течении двух дней опустил и поднял машину раз 10 и всегда поднятая она заводится, опущенная при попытке завести начинает быстро моргать красный огонек и не заводится. Мистика господа! Кто что посоветует? Всегда возить с собой домкрат и поднимать не вариант проблема нифига не сложная - когда не заводится и мигает иммобилайзер, тогда не приходит какое то питание на мозги мотора из коробки предов и должны прочерки пробега загораться, осталось выяснить какое питание и проверить цепь его подачи такая же беда, только экранчики пробега и температуры за бортом совсем тухнут, а лампочки все горят как положено. В электрику не лазил. Аккумулятор заряжен. Подскажите кто в курсе. Изменено 10 марта, 2018 пользователем cergo 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) такая же проблема. не крутит стартер В 04.07.2018 в 12:47, Чичиков сказал: Володя всё объяснил. какой володя? странник? провода с коробки автомата? у меня механика. Изменено 12 августа, 2018 пользователем Tiamad 0 Цитата
tanliz Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 5 минут назад, Tiamad сказал: провода с коробки автомата? Это где написано? 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 1 минуту назад, tanliz сказал: Это где написано? читаем снизу в верх по постам, В 04.07.2018 в 12:47, Чичиков сказал: Володя всё объяснил. В 08.03.2018 в 01:58, strannikk сказал: проблема нифига не сложная - когда не заводится и мигает иммобилайзер, тогда не приходит какое то питание на мозги мотора из коробки предов и должны прочерки пробега загораться, осталось выяснить какое питание и проверить цепь его подачи из коробки .... я так понял передач. нет? если я ошибся объясни где? что тогда значит "предов"? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 48 минут назад, Tiamad сказал: предов Предохранители 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 спс, проблема решена, что то залипло в районе релюхи. пошевелил и завелся 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.