Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане, столкнулся с проблемой на автомобиле форд мондео 4 2.0 145hp, такого плана- на заведенной машине тяжело а порой вообще не втыается первая скорость, приходится сначала втыкать вторую потом первую, когда надо понизить с 2 допустим на первую перед лежачим ментом короба не дает включить первую а включается только когда полностью остановлюсь, если долго ездить и хорошо проогреть в течении часа двух первая начинает легче заходить, коробка мтх75- может кто сталкивался?

Изменено пользователем dabaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая же проблема. Усугубляется зимой. Стала несколько меньше после смены трансмиссионного масла менее 1 года назад. Залил Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 API GL-4 без каких либо присадок. Но проблему это не "забороло". На позапрошлой машине Ford Focus Duratec HE 1.8 было также, хотя там была МКПП IB5, а не MTX75. И последняя, однозначно, лучше. Видимо есть конструктивные особенности. Как работает КПП на новом автомобиле не знаю. Все машины приобретал бывшими в употреблении. Но складывается впечатление, что "предхозы" втыкали передачи как придётся и проблема теперь в уставших синхронизаторах, хотя и свободный ход педали сцепления большой, схватывает в последней четверти. Есть мысль отрегулировать ход привода КПП. 

Изменено пользователем Mabbam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальное масло в коробке этот проблем излечивает, проверено. 1547953 2л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема. Усугубляется зимой. Стала несколько меньше после смены трансмиссионного масла менее 1 года назад. Залил Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 API GL-4 без каких либо присадок. Но проблему это не "забороло". На позапрошлой машине Ford Focus Duratec HE 1.8 было также, хотя там была МКПП IB5, а не MTX75. И последняя однозначно лучше. Видимо есть конструктивные особенности. Как работает КПП на новом автомобиле не знаю. Все машины приобретал бывшими в употреблении. Но складывается впечатление, что "предхозы" втыкали передачи как придётся и проблема теперь в уставших синхронизаторах, хотя и свободный ход педали сцепления большой, схватывает в последней четверти. Есть мысль отрегулировать ход привода КПП. 

ага, мысль хорошая, особенно подрегулировать там где ничего не регулируется

МТХ75 простая как автомат калашникова, в ней ничего не ломается, а сдохло у тебя сцепление, поэтому плохо включаются передачи 1 и задн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальное масло в коробке этот проблем излечивает, проверено. 1547953 2л

оригинальное масло вылечит сцепу ?  тогда наверно заодно и геморой, заикание и плоскостопие   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, мысль хорошая, особенно подрегулировать там где ничего не регулируется

МТХ75 простая как автомат калашникова, в ней ничего не ломается, а сдохло у тебя сцепление, поэтому плохо включаются передачи 1 и задн

 

Регулировка привода переключения передач коробки передач КПП MTX75

 

Регулировка привода переключения необходима после установки коробки передач коробка передач или тяг переключения, а также при затрудненном переключении передач. 

 

Установите рычаг переключения в нейтральное положение, передача выключена.

 

Поднимите автомобиль. Ослабьте зажимную гайку и стяните штангу переключения с вала переключения коробки передач КПП МТХ-75.

 

Обезжирьте зажимаемые поверхности на валу и штанге спиртом. Наденьте штангу переключения на вал переключения.

 

Стяните гофру и манжету с рычага переключения передач коробки передач КПП MTX75. Застопорите рычаг.

Рычаг переключения фиксируется только в строго вертикальном положении, посредине круглого проема. Закрепите зажимной болт на валу переключения передач.

При этом не допускайте перемещения или проворачивания штанги и вала переключения. Наденьте на место манжету и гофру.

 

Проверьте легкость переключения передач. При отпущенном рычаге переключения передач и выключенной передаче рычаг должен находиться в вертикальном положении, в противном случае повторите регулировку. Опустите автомобиль.

 

Как говориться, "учите мат.часть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...