Чурка Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) У меня проблема с датчиком окружающей среды - видимо есть КЗ и машина не хочет заводится. Не знаю в чем проблема, в КЗ или в датчик. Проблему описывал тут:----C на приборе, что показывает температуру снаружи и не заводится. При этом загорается дикий чен, но если несколько раз включить - выключить зажигание, как пропадает дикий чен и показывает температуру и, заводится Перед тем как машина начала выносить моСК датчик, или дисплей начали неправильно показывать температуру окружающей среды. Если на улице -6 то показывает +3 и всегда разные показатели. Думаю это как-то связано с датчиком окружающей среды. Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Чурка
FastBe Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Не заводится как? Стартер не мотает или, мотает, но не заводится? У меня реле №5 в подкапотном блоке мозги парило. Попробуй переставить местами с реле кондея, оно такое же. По-хорошему, программкой посмотреть бы, через адаптер, что по ошибкам пишет. Думается, это многое прояснит. То, что наружный показометр не показывает, - особо внимание не обращай, люди правильно пишут - без него должно работать. Еще мысль такая, - попробуй минус с акб подкинуть параллельно на кузов и на мотор (проводами прикурки с другого авто). Может, масса окислилась? Тут темка про преды, может пригодится http://mondeoclub.ru/forum/topic/112330/ Изменено 12 февраля, 2018 пользователем FastBe
Чурка Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Опубликовано 14 февраля, 2018 Стартер крутит нормально, но не заводится. Загорается чек энджин в начале, сразу после поворота ключа и не заводится. Но если пощелкать ключом зажигание с десяток раз то иногда чек пропадает и машина запускается. Возможно из-за реале, возможно из-за диодов в подкапотном блоке.
DriverOK Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 Если загорается чек, значит есть запись об ошибке. Считайте ошибки, а так - гадание на кофейной гуще.
Чурка Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Да я б с удовольствием прочитал моСК да вот беда, я забыл рентгеновский аппарат дома, в деревне. А сейчас меня в Москву понаехало и работу отняло у москалив. Теперь, пока не закончу срочные дела из Москвы не по уеду Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Чурка
Viktor51 Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Лично я такому человеку советов больше не дам.Свой совет стёр. Чурка а как ты себя тогда величаешь? Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Viktor51
Чурка Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Опубликовано 15 февраля, 2018 Прошу прощения но это была шутка. Просто, возможно вы не поняли юмористичнского контекста, так сказать.
FastBe Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Диоды, точно, не причем. Диод такая штука - он, либо, жив, либо - мертв, - другого состояния у него нет. А шутка без контекста и, вправду, непонятна. Ладно, проехали
Чурка Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Тут у кого-нибудь есть возможность просканировать мою помойку с гайками? Не могу ждать, пока до дома доберусь до елмки. Надоели каждодневное танцы с бубнами Изменено 15 февраля, 2018 пользователем Чурка
Чурка Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Опубликовано 15 февраля, 2018 Понаблюдав несколько дней за своим ведром заметил, что с утра (после долгой стоянки) машину завести чуть легче. А если завелась, то можно откатить весь день и не загорается чек энджин, главное не глушить. Если заглушить и тут же завести снова, то машина запускается с полоборота как ни в чем не бывало. Но если подождать пару минут, то снова чек и не заводится. Есть еще одна фигня, если скинуть клемы с аккумулятора то заводится с третьего, а иногда и со второго поворота ключа. Мне кажется, что это моСК
Viktor51 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Массы кузова давно трогал. Возьми зачисти поновой закрути.И кинь ещё дополнительный массовый провод в другое место.Вероятнее всего у тебя масса гуляет.Об этом диагностика не скажет.С минусовой клеммы аккумулятора выходит два провода один идёт на массу кузова, второй идёт на двигатель.Если снять массу с кузова ты машину не заведёшь и на панели будут прочерки.Хотя на двигатель масса будет стоять.Так что мне кажется кз не твой вариант,а просто окисленая масса кузова.Хотя вроде откручиваешь провод окислов нет всё чистенько - а массы тю тю нет. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Viktor51
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти