Чурка Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) У меня проблема с датчиком окружающей среды - видимо есть КЗ и машина не хочет заводится. Не знаю в чем проблема, в КЗ или в датчик. Проблему описывал тут:----C на приборе, что показывает температуру снаружи и не заводится. При этом загорается дикий чен, но если несколько раз включить - выключить зажигание, как пропадает дикий чен и показывает температуру и, заводится Перед тем как машина начала выносить моСК датчик, или дисплей начали неправильно показывать температуру окружающей среды. Если на улице -6 то показывает +3 и всегда разные показатели. Думаю это как-то связано с датчиком окружающей среды. Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Чурка 0 Цитата
FastBe Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Не заводится как? Стартер не мотает или, мотает, но не заводится? У меня реле №5 в подкапотном блоке мозги парило. Попробуй переставить местами с реле кондея, оно такое же. По-хорошему, программкой посмотреть бы, через адаптер, что по ошибкам пишет. Думается, это многое прояснит. То, что наружный показометр не показывает, - особо внимание не обращай, люди правильно пишут - без него должно работать. Еще мысль такая, - попробуй минус с акб подкинуть параллельно на кузов и на мотор (проводами прикурки с другого авто). Может, масса окислилась? Тут темка про преды, может пригодится http://mondeoclub.ru/forum/topic/112330/ Изменено 12 февраля, 2018 пользователем FastBe 0 Цитата
Чурка Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Опубликовано 14 февраля, 2018 Стартер крутит нормально, но не заводится. Загорается чек энджин в начале, сразу после поворота ключа и не заводится. Но если пощелкать ключом зажигание с десяток раз то иногда чек пропадает и машина запускается. Возможно из-за реале, возможно из-за диодов в подкапотном блоке. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 Если загорается чек, значит есть запись об ошибке. Считайте ошибки, а так - гадание на кофейной гуще. 0 Цитата
Чурка Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Да я б с удовольствием прочитал моСК да вот беда, я забыл рентгеновский аппарат дома, в деревне. А сейчас меня в Москву понаехало и работу отняло у москалив. Теперь, пока не закончу срочные дела из Москвы не по уеду Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Чурка 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Лично я такому человеку советов больше не дам.Свой совет стёр. Чурка а как ты себя тогда величаешь? Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Viktor51 0 Цитата
Чурка Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Опубликовано 15 февраля, 2018 Прошу прощения но это была шутка. Просто, возможно вы не поняли юмористичнского контекста, так сказать. 0 Цитата
FastBe Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Диоды, точно, не причем. Диод такая штука - он, либо, жив, либо - мертв, - другого состояния у него нет. А шутка без контекста и, вправду, непонятна. Ладно, проехали 0 Цитата
Чурка Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Тут у кого-нибудь есть возможность просканировать мою помойку с гайками? Не могу ждать, пока до дома доберусь до елмки. Надоели каждодневное танцы с бубнами Изменено 15 февраля, 2018 пользователем Чурка 0 Цитата
Чурка Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Опубликовано 15 февраля, 2018 Понаблюдав несколько дней за своим ведром заметил, что с утра (после долгой стоянки) машину завести чуть легче. А если завелась, то можно откатить весь день и не загорается чек энджин, главное не глушить. Если заглушить и тут же завести снова, то машина запускается с полоборота как ни в чем не бывало. Но если подождать пару минут, то снова чек и не заводится. Есть еще одна фигня, если скинуть клемы с аккумулятора то заводится с третьего, а иногда и со второго поворота ключа. Мне кажется, что это моСК 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Массы кузова давно трогал. Возьми зачисти поновой закрути.И кинь ещё дополнительный массовый провод в другое место.Вероятнее всего у тебя масса гуляет.Об этом диагностика не скажет.С минусовой клеммы аккумулятора выходит два провода один идёт на массу кузова, второй идёт на двигатель.Если снять массу с кузова ты машину не заведёшь и на панели будут прочерки.Хотя на двигатель масса будет стоять.Так что мне кажется кз не твой вариант,а просто окисленая масса кузова.Хотя вроде откручиваешь провод окислов нет всё чистенько - а массы тю тю нет. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Viktor51 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.