Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Пропала тяга, чек


Рекомендуемые сообщения

Всем с Новым Годом!

Внезапно пропала тяга на низах, причем осталось по ощущениям процентов 30, то есть даже тронуться проблема, если только выкрутить движок до 3000 об. Раньше же трогалась даже без педали газа. Ошибок не горело. потом месяца 2 она простояла и я поехал на дальняк, первые 700 километров никаких проблем а потом выскочил чек и стала периодически тяга пропадать, турбина стала подхватывать уже не с 1500 а с 2300 об. кое как доехал а потом вообще загорелся значек аккума и перестала заводиться. самодиагностика показала ошибки f00616, c19900, c20000.

кто что может подсказать?

ps/ кстати как раз до этого всего я поменял масло, не знаю связано ли это как то, но до ровно до этого все было чики-бамбони

Изменено пользователем rybijuh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


пока нормальные ошибки сканером не прочитаешь никто ничего не скажет

тест самодиагностики тестирует панель приборов, ошибки выводятся также по ней, этот тест не проверяет двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,что клапан егр мозги парит...у меня тоже тяга резко пропала я заглушил клапан и только через примерно месяц у меня выскочила ошибка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина стала подхватывать уже не с 1500 а с 2300 об. 

турбина на дизеле активна всегда, с самых холостых оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я в другом городе сканера с собой нет, сервисы в запое))) пока больше всего напрягает только то что отстутствуует зарядка на акуме, бортовое 12.2, с нагрузкой - 11. Можно ли однозначно сказать что гена помер и его нужно демонтировать или может какой предохранитель или реле проверить? 

напряжение на управляющей (возбуждающей?) фишке - 7,5В, странно ведь должно быть 12? откуда оно приходит вообще?

Изменено пользователем rybijuh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без зарядки ехать нельзя, аккума хватит минут на десять, дальше встанешь

эта фишка интеллектуальной зарядки, можешь ее снять, будет гореть значок аккума, но стандартная зарядка должна при этом идти 13,6 в

снимай генератор и в ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk,расскажи пожалуйста как работает "интеллектуальная зарядка"? то есть даже снять эту фишку то генератор все равно должен работать? а где питание обмотки возбуждения? или там на постояных магнитах сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри генератора вмонтирована интегральная микросхема, она измеряет напряжение на выходе генератора (а выход генератора это и есть плюс аккума, те бортовая сеть) и питает обмотку возбуждения от этой же клеммы

в микросхеме по сути два входа подключенные к выходу генератора, один измеряет напругу, другой питает обмотку

 

интеллектуальная зарядка управляет генератором через эбу мотора, который знает внешнюю температуру, время работы, емкость аккума и мощность генератора

исходя из этих данных он корректирует напряжение и время заряда

при ее отсутствии генератор работает по среднему, много раз снимал эту фишку - идет стандартный заряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобсчем починили мне гену, ботрсеть теперь 14.5, чек погас, но тупость на низах до прогрева сохранилась. Позже сканером посмотрю, может надо обнулить ошибки из эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 но тупость на низах до прогрева сохранилась. Позже сканером посмотрю, может надо обнулить ошибки из эбу

ошибки тут не причем, они не тормозят мотор 

надо смотреть турбину, что то с ее управлением внизу, лучше посмотри сканером не ошибки а давление наддува на хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел программой форскан. Было куча ошибок, из блока PCM не сбрасывалась только одна P0489:00-24, это ошибка от ЕГР. 

Решил глянуть в реальном времени. Среди параметров не нашел давление турбины, вместо него вывел на осциллограмму МАР (давление в впуск коллекторе). Ниже графики с форскана: 1 - машина холодная, тупит, 2 - машина грелась полчаса, не тупит.

post-84824-0-49662300-1515603844_thumb.png

post-84824-0-14834900-1515603895_thumb.png

post-84824-0-15059400-1515604082_thumb.png

Привод геометрии всегда реагирует на малейшее нажатие педали газа, но, при этом на холодную никак не реагирует МАП, стоит в районе 100МПа, и не меняются сигналы с датчика положения ЕГР. 

Когда перестает тупить то начинают меняться МАП и один из сигналов положения  ЕГР.

Получается что заедает ЕГР,  и давление при этом уходит через недозакрытый клапан ЕГР?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил егр шпателем, машина поперла как будто её чипанули! Прада чек горит, позже клапон сниму и почистию его а зависает видать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил егр шпателем, машина поперла как будто её чипанули! Прада чек горит, позже клапон сниму и почистию его а зависает видать

Нафиг он нужен!?Были бы у нас толковые спецы по прошивке дизелей,отключил бы совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг он нужен!?Были бы у нас толковые спецы по прошивке дизелей,отключил бы совсем.

егр снижает вредные выбросы, борьба за экологию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите,может у кого было.Мондео4.При езде по трассе выскакивает чек и двигатель неисправен,двигатель уходит в аварию,турбина отключается,едет не больше 100-120 км.стоит заглушить все ок,на пару минут потом опять,то же самое по городу все ок,очень редко выскакивает.уже сажевый вырезали егр отключили программно,датчик на актуаторе заменили.коричневые клапана почистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания датчиков воздуха и топлива плюс ошибки давай. А так это пальцем в небо тыкать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания датчиков воздуха и топлива плюс ошибки давай. А так это пальцем в небо тыкать...

ошибка Р 2263
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по управлению турбиной. По какой-то причине не ходит геометрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ошибки, когда машина в аварийный режим уходит. Там их больше будет.

А так да, смотри геометрию турбины. Может сама геометрия загадилась и лопатки клинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ошибки, когда машина в аварийный режим уходит. Там их больше будет.

А так да, смотри геометрию турбины. Может сама геометрия загадилась и лопатки клинит.

На ходу когда чек выскочил,не глуша считал ошибки там их было очень много и все временныеU014000 P092813 P093011 P082601 P070600 P071200 P071300 P056100 P062F00 P060500 U210512 U210000 P179900 P226373, вообще полная неразбериха,глушишь зажигание включаешь остаётся одна ошибка Р2263 .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Viktorradaeff, можешь к нему обратиться. Должен помочь 
https://www.drive2.ru/l/477315590877348268/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Viktorradaeff, можешь к нему обратиться. Должен помочь

https://www.drive2.ru/l/477315590877348268/

спасибо попробую обратится, а то достали разводить в сервисах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...