Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пропала тяга.подозрение на map датчик


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите,неделю назад пропала не много тяга,ошибок ни каких нету.Сканом замерял map, и maf, показатели такие map- на заглушоном 73кпа,на 75кпа,при максимальной нагрузке 222 кпа, maf замерял только на холостых 14мг.Кто что думает по этому поводу?у меня подозрение на map датчик.и еще одно ,завел мотор было на скане 75 кпа,вятянул датчик с коллектора не снимая фишку стало 73 кпа,хотя я на сколько должно показывать около 100 кпа!Кто что думает ,напишите!


Опубликовано

Подскажите,неделю назад пропала не много тяга,ошибок ни каких нету.Сканом замерял map, и maf, показатели такие map- на заглушоном 73кпа,на 75кпа,при максимальной нагрузке 222 кпа, maf замерял только на холостых 14мг.Кто что думает по этому поводу?у меня подозрение на map датчик.и еще одно ,завел мотор было на скане 75 кпа,вятянул датчик с коллектора не снимая фишку стало 73 кпа,хотя я на сколько должно показывать около 100 кпа!Кто что думает ,напишите!

У меня такие цифры при регенерации...
Опубликовано

Так проблема в том что регенерации нету,не может же она неделю идти).На холостых расход солярки 0.5-0.6 правда средний расход за неделю вырос почти на литр

Опубликовано

Сканом замерял map, и maf, показатели такие map- на заглушоном 73кпа

 

Кто что думает ,напишите!

и об чем тут думать ?? - менять мап

Опубликовано

не подскажите можно ли промерять мультиметром датчик мап,и какие должны быть показатели при рабочем датчике?

Опубликовано

Мап, если на незаведенном моторе покажет что-то, то это будет атмосферное давление. А это 97-100 кпа(может и чуть меньше). От погоды зависит. Всё остальное с большим отклонением это мёртвый мап. Ну или как маловероятный вариант - косяк в его проводке. Но в этом случае показатели на хх прыгали бы из-за небольших шевелений проводки.

Опубликовано

спасибо за инфу,завтра куплю датчик поставлю посмотрю на результат,Не подскажите какой лучше взять датчик кроме оригинала,fae,era,bosch,facet,magneti marelli?а то оригинал долго ждать нужно

Опубликовано

поставил новый датчик,ни каких изменений при выключеном зажигании 73 кпа показывает,на хх 73-74кпа,подскажите что может быть,может что то в проводке?

Опубликовано

А впуск от фильтра до коллектора без дырок? И сам воздушный фильтр чистый?

Ну и проводку шевели, смотри изменения.

Опубликовано

А впуск от фильтра до коллектора без дырок? И сам воздушный фильтр чистый?

Ну и проводку шевели, смотри изменения.

а при чем тут дырки ? атмосферное давление 100 кпа он должен показывать всегда

там наверное проводка, надо измерять напругу на проводах к датчику

Опубликовано

а при чем тут дырки ? атмосферное давление 100 кпа он должен показывать всегда

там наверное проводка, надо измерять напругу на проводах к датчику

Ну вообще да, если на незаведенном меньше атмосферы то либо датчик, либо проводка.
Опубликовано

Мерял напряжение на проводах при хх и подключенном датчике,на одном проводе 4.95 в,на втором 0.2в на третьем 3.65в,на четвертом 1.6в,я так понимаю что 3.65в это выход температуры,а 1.6в это давление,нормальные ли это напряжение?

Опубликовано

датчик купил оригинальный такой же как и стоял,поставил ни каких изменений.У меня мондео 4 2.0 тдси,163лс с пластиковым впусным коллектором,может там и должно быть 73 кпа на не заведенном двигателе,или по любому должно быть как атмосферное давление на улице?

Опубликовано

и мерял напряжение на фишке отключенной от датчика,не на заведенном двигателе,на трех проводах 4.95в.на одном 0

Опубликовано (изменено)

Мерял напряжение на проводах при хх и подключенном датчике,на одном проводе 4.95 в,на втором 0.2в на третьем 3.65в,на четвертом 1.6в,я так понимаю что 3.65в это выход температуры,а 1.6в это давление,нормальные ли это напряжение?

где какой сигнал я не знаю, схемы твоего мотора нет

разобраться можно только при помощи вольтметра, сканера и фена - греть датчик температуры, смотреть где на какой ноге меняется сигнал

и еще не знаю уровни правильного сигнала на этом моторе, по движку 2,0 - без проблем

 

но что то на земле многовато у тебя

0,2 вольта это как раз и будет погрешность в 25 кпа

этот второй провод какого то темного цвета ??? если проблема по земле, то и температура ИАТ2 будет ниже нормы на холодном моторе

почему на холодном, потому что можно сравнить с ИАТ1 на мафе, они должны быть равны

 

ну и наконец можно бросить отдельную землю на этот провод и посмотреть что будет с давлением, главное правильно определить земляной провод, потому что заземление земляного и сигнальных концов совершенно безопасно, а вот питающее 5 вольт лучше не надо..... вроде там должна быть защита от кз, но фиг знает.....

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

цвет того провода точно не помню,он двух цветный,зеленый точно,а второй цвет не уверен но вроде белый.

земли таких цветов не бывают

обычно коричневый, фиолетовый, черный, бордовый или сочетания

питающий провод с одним из двух цветов оранж, желтый или красный

сигнальные тоже в смеси с белым. зеленым, голубым

распиши проводку - цвет, напряжение и тд

Опубликовано

замерял напряжение на холостых питание 4.95в земля 0.02в. выход сигнала температуры 3.1в. выход сигнала воздуха 1.5в. при средних оборотах питание и земля те же показание сигнал темперетуры прыгает от 3.1 до 3.2в сигнал воздуха поднимается с 1.5в до 2.3в на оборотах 4500 сигнал воздуха 3-3.1в. Уже не знаю что думать!

Опубликовано

а давление в впускном коллекторе все тоже при выключеном моторе 73кпа при заведеном 74-75кпа,при езде максимально 210кпа показало.активатор турбины ходит нормально,вихревая заслонка тоже работает

  • 6 лет спустя...
Опубликовано
В 28.11.2017 в 21:15, Славик 85 сказал:

Подскажите,неделю назад пропала не много тяга,ошибок ни каких нету.Сканом замерял map, и maf, показатели такие map- на заглушоном 73кпа,на 75кпа,при максимальной нагрузке 222 кпа, maf замерял только на холостых 14мг.Кто что думает по этому поводу?у меня подозрение на map датчик.и еще одно ,завел мотор было на скане 75 кпа,вятянул датчик с коллектора не снимая фишку стало 73 кпа,хотя я на сколько должно показывать около 100 кпа!Кто что думает ,напишите!

У меня такая же проблема. Мондео 2.0 TDCI 140лс двигатель UFBA. 
Скажи, нашел в чем проблема, решил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...