Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Помогите, свалился на голову форд ка 1,3 1997г.


Рекомендуемые сообщения

С правой стороны под капотом все в масле, после осмотра решили, что сальник колена.

ВОПРОС: что нужно снять, что б его заменить и что параллельно нужно заменить?

Также, бывшие горе хозяева похоже масло не меняли, а только доливали отработку, мотор дизелит.

ВОПРОС: цепь? Или гидрокомпенсаторы?

Если цепь, подскажите принцип замены, лезть в поддон или сбоку? Что снимать?

Т.к. мотор хотим помыть, решили поднять голову, но осмотр привел в полное заблуждение, как снять гбц? А точнее впускной коллектор, всю голову сломали, а не на шаг не продвинулись ?

 

Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. 

Поиск в помощь!

Сальник коленвала недавно обсуждали

 http://mondeoclub.ru/forum/topic/149727/

Гидрокомпенсаторов там нет, цепь там ходит очень долго, наврядли в ней проблема

Дизелит может по причине пробитой прокладки головки, антифриз не идет в цилиндры ?, каков его уровень ?

 

Впускной коллектор снять не проблема, вы просто не разобрались где и что открутить , нужно яма или подъемник.

А вот выпускной это сложно, т.к. нет растояния между радиатором , что бы его снять. 

Мой вам совет , найдите перечень проблем и подумайте , может стоит снять мотор и возможно купить другой рабочий и заменить , пока вы не влезли в ремонт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала масло заменить на нормальное, а потом дизеление слушать. Любое 5W-30 с допусками Форда, либо A1/B1, A5/B5. Двигатель шумный в силу конструкции. Сальник я еще не менял, но у меня сопливит, не бежит пока, и времени делать нет... Если звук улучшиться после замены, то несколько замен с интервалом 2-5ткм. Перед заменой полезно промыть промывочным маслом с заменой фильтра (именно маслом, не пятиминуткой), это соберет кислую среду от отработанного масла и унесет с собой часть грязи.

 

P.S.: бензин 95 надо лить, на 92 дизелит при езде внатяг.

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло прежний хозяин лил похоже отработанное или нигрол, поднял голову, 2 часа занял процесс. Голову снял вместе с впускным коллектором. Кстати выпускной снимать вообще проблем нет, единственная проблема — это лямбда, мешает снять его, но после того как поддомкратил двс и открутил подушку, затем немного припустил он сошел как родной. Единственная проблема, в том что нет ямы ....

 

А вот что внутри....bb8eb8c3880488785d6935e7ecc03fab.jpg16b227001dfbfd58cf202c8e75d949ff.jpgd5f2b2fccc4c47d0dceda37de3e43e3d.jpg

 

Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это я промою, проверю голову, поставлю новые прокладки, свечи, провода.

Возник еще один вопрос, после того как увидел как все печально внутри, встал вопрос: на сколько гемморойно снимать поддон, т.к. там явно такая же кака, или залить свежее масло с промывкой, а затем заменить еще раз?

 

Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Поиск в помощь!

Сальник коленвала недавно обсуждали

http://mondeoclub.ru/forum/topic/149727/

Гидрокомпенсаторов там нет, цепь там ходит очень долго, наврядли в ней проблема

Дизелит может по причине пробитой прокладки головки, антифриз не идет в цилиндры ?, каков его уровень ?

 

Впускной коллектор снять не проблема, вы просто не разобрались где и что открутить , нужно яма или подъемник.

А вот выпускной это сложно, т.к. нет растояния между радиатором , что бы его снять.

Мой вам совет , найдите перечень проблем и подумайте , может стоит снять мотор и возможно купить другой рабочий и заменить , пока вы не влезли в ремонт .

Тема с сальником не открывается...

Печалька...

Пока буду гбц заниматься, потом полезу в сальник.

 

 

Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала масло заменить на нормальное, а потом дизеление слушать. Любое 5W-30 с допусками Форда, либо A1/B1, A5/B5. Двигатель шумный в силу конструкции. Сальник я еще не менял, но у меня сопливит, не бежит пока, и времени делать нет... Если звук улучшиться после замены, то несколько замен с интервалом 2-5ткм. Перед заменой полезно промыть промывочным маслом с заменой фильтра (именно маслом, не пятиминуткой), это соберет кислую среду от отработанного масла и унесет с собой часть грязи.

 

P.S.: бензин 95 надо лить, на 92 дизелит при езде внатяг.

В цепи может стук быть? До нее еще не добрался.

И стук не из-за масла, у знакомого пыж 107 с тремя горшками, не обслуженый и тот работает намного приятней, в этой реальный стук, как в жигле пальчики стучат на последней стадии.

 

 

Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сальнику: поправите если не так пишу: 1 . Снимаю приводной ремень, он у меня на трех шкивах.

2. Снимаю шкив колена

3. Вынимаю сальник

4'. Прессую новый сальник

5. Проверяю как то натяжение цепи заодно...

6. Прикручиваю шкив

7. Надеваю новый ремень

8. Натягиваю генератором

9. Ставлю фару на место

10. Прикручиваю бампер

И доволен проделанной работой

 

Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TuXoH,

 

Проверка цепи навряд ли, крышку снимать не будете, просто поменяете сальник.

 

Не помню про натяжку генератором, может есть такая версия ? Обычно там ролик натяжитель.

 

Стук  надо слышать. Мотор ендура  в силу конструкции правильно сказать негромко стрекочет. Стрекотанье зависит от правильности регулировки зазора клапанов. Возможно у вас требуется регулировка.

 

Промывочное масло и промывки в вашем случае не целесообразны.   Смените  масло и фильтр раз 5 через каждую тысячу, все не отмоется  конечно , но зато будет чище и вы будете на колесах .  Масло так устроено , что в нем присутсвуют моющие компоненты и они работают в паре с компонентами удерживающими  отмытую грязь , что бы она снова не оседала , а фильтровалась. Но очевидно что нет такого масла , даже моющего способного отмыть и удалить то количество гамулы , что на фото. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит ремень как на верхней схеме 5777ae482fd04ff9520661927c7b489c.jpg

 

Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото, масло не меняли, доливали что попало. Тут мыть с разбором по-хорошему... 

Стрекот из-за не того бензина может быть, и клапана, как отмечено выше, надо регулировать.

 

Промывочное масло и промывки в вашем случае не целесообразны.   Смените  масло и фильтр раз 5 через каждую тысячу, все не отмоется  конечно , но зато будет чище и вы будете на колесах .  Масло так устроено , что в нем присутсвуют моющие компоненты и они работают в паре с компонентами удерживающими  отмытую грязь , что бы она снова не оседала , а фильтровалась. Но очевидно что нет такого масла , даже моющего способного отмыть и удалить то количество гамулы , что на фото. 

Промывочное масло унесет часть говен, нейтрализует кислую среду, но такое количество смывать надо с разбором, масляные каналы неизвестно в каком состояниии... Либо мыть с соляркой, меняя фильтр и очищая сетку маслоприемника, потом поменять сальники двигателя (соляра их добьет). Может понадобится замена или раскоксовка колец, остальное по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак: снял ГБЦ, промыл едкой жидкостью с водой, сегодня рассухарю и отдам на шлифовку, тут все понятно.

Обнаружил небольшой люфт в поршнях, хочу поменять кольца, и снова вопрос: как снять поддон? открутил, помойму, 14 болтов на 8 и 10, а несколько, которые со стороны коробки, не могу т.к. их не видно. как его снять?


@Valva,как???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного покурил форум, значит чтоб снять поддон нужно открутить все болты КПП и отсоединить ее ? но проблема в том, что с одной стороны мотор подвесил на цепь, а с другой на домкрате, как раз на коробке, и вот гоняю как убрать домкрат чтоб мотор не упал..... :sten: :sten: :sten: :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TuXoH,

 

Вот теперь прикинь как ты это все будешь собирать через время ? 

Советую , открути последнюю из трех подушек (две другие ты открутишь, что бы снять коробку ) и опусти мотор на пол целиком с коробкой, подыми кузов и вытащи на сторону мотор.  Сделай с ним что хочешь :) , и так же поставь на место.  Времени уйдет столько же , чем если не вытаскивать , но результат будет лучше . 

По опыту этого авто ставить коробку там не удобно , места для полноценного маневра при ее заводке на место не достаточно , в итоге это приведет к замене подушки двигателя , на которой мотор остается висеть , она может быть уже раздавленная от времени и порвется при такой нагрузке. 

Вытащив мотор и сняв с него коробку  и  сцепление, ты поставишь его на маховик и спокойно займешься поддоном.  Попутно у тебя будет возможность перебрать навесное , там подшипники генератора, щетки -коллектор, проверить помпу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, снял поддон и так, двс подвесил на упорную рамку сверху, кпп поддомкратил, достал поршни, в итоге заняло меньше часа, помыл все дизелем, завтра кольца должны привезти, подкину на место, грм не трогаю т.к. улитка еще подтягивает цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пока все открыто - может нужно замерить износ цилиндров? Если он овальный и бочкообразный без хона, новых колец вам хватит тысяч на 10-15, а дальше все только усугбится. Жалко времени, сил и денег, которые пойдут вникуда.

 

И послушайте совета выше - разобрать снятый силовой агрегат - в разы проще и быстрее.

Изменено пользователем Gav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребята, еще вопрос: все собрали, перетянули и т.д.

завели....

на холостых глохнет, при нажатии на педаль газа работает нормально.

Куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, еще вопрос: все собрали, перетянули и т.д.

завели....

на холостых глохнет, при нажатии на педаль газа работает нормально.

Куда лезть?

Регулятор ХХ или датчик положения дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел где был подсос воздуха, работает на холостых хорошо и ровно, приятно работает на высоких оборотах, но при сбрасывании оборотов глохнет. Где эти датчики стоят? Или можно их номера узнать, пробью сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел где был подсос воздуха, работает на холостых хорошо и ровно, приятно работает на высоких оборотах, но при сбрасывании оборотов глохнет. Где эти датчики стоят? Или можно их номера узнать, пробью сам?

регулятор ХХ прямо на тебя смотрит, двухконтактный, на впускном коллекторе. ДПДЗ немного спрятан, он на дроссельной заслонке сзади. Там овальный коннектор на 3 контакта. Погугли. Сразу поймешь где их искать.

Где подсос был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...