TuXoH Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 С правой стороны под капотом все в масле, после осмотра решили, что сальник колена. ВОПРОС: что нужно снять, что б его заменить и что параллельно нужно заменить? Также, бывшие горе хозяева похоже масло не меняли, а только доливали отработку, мотор дизелит. ВОПРОС: цепь? Или гидрокомпенсаторы? Если цепь, подскажите принцип замены, лезть в поддон или сбоку? Что снимать? Т.к. мотор хотим помыть, решили поднять голову, но осмотр привел в полное заблуждение, как снять гбц? А точнее впускной коллектор, всю голову сломали, а не на шаг не продвинулись ? Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk 0 Цитата
KAmen Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 День добрый. Поиск в помощь! Сальник коленвала недавно обсуждали http://mondeoclub.ru/forum/topic/149727/ Гидрокомпенсаторов там нет, цепь там ходит очень долго, наврядли в ней проблема Дизелит может по причине пробитой прокладки головки, антифриз не идет в цилиндры ?, каков его уровень ? Впускной коллектор снять не проблема, вы просто не разобрались где и что открутить , нужно яма или подъемник. А вот выпускной это сложно, т.к. нет растояния между радиатором , что бы его снять. Мой вам совет , найдите перечень проблем и подумайте , может стоит снять мотор и возможно купить другой рабочий и заменить , пока вы не влезли в ремонт . 0 Цитата
Kraber Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Для начала масло заменить на нормальное, а потом дизеление слушать. Любое 5W-30 с допусками Форда, либо A1/B1, A5/B5. Двигатель шумный в силу конструкции. Сальник я еще не менял, но у меня сопливит, не бежит пока, и времени делать нет... Если звук улучшиться после замены, то несколько замен с интервалом 2-5ткм. Перед заменой полезно промыть промывочным маслом с заменой фильтра (именно маслом, не пятиминуткой), это соберет кислую среду от отработанного масла и унесет с собой часть грязи. P.S.: бензин 95 надо лить, на 92 дизелит при езде внатяг. Изменено 12 декабря, 2017 пользователем Kraber 0 Цитата
TuXoH Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 Масло прежний хозяин лил похоже отработанное или нигрол, поднял голову, 2 часа занял процесс. Голову снял вместе с впускным коллектором. Кстати выпускной снимать вообще проблем нет, единственная проблема — это лямбда, мешает снять его, но после того как поддомкратил двс и открутил подушку, затем немного припустил он сошел как родной. Единственная проблема, в том что нет ямы .... А вот что внутри.... Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk 0 Цитата
TuXoH Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 Но это я промою, проверю голову, поставлю новые прокладки, свечи, провода. Возник еще один вопрос, после того как увидел как все печально внутри, встал вопрос: на сколько гемморойно снимать поддон, т.к. там явно такая же кака, или залить свежее масло с промывкой, а затем заменить еще раз? Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk 0 Цитата
TuXoH Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 День добрый. Поиск в помощь! Сальник коленвала недавно обсуждали http://mondeoclub.ru/forum/topic/149727/ Гидрокомпенсаторов там нет, цепь там ходит очень долго, наврядли в ней проблема Дизелит может по причине пробитой прокладки головки, антифриз не идет в цилиндры ?, каков его уровень ? Впускной коллектор снять не проблема, вы просто не разобрались где и что открутить , нужно яма или подъемник. А вот выпускной это сложно, т.к. нет растояния между радиатором , что бы его снять. Мой вам совет , найдите перечень проблем и подумайте , может стоит снять мотор и возможно купить другой рабочий и заменить , пока вы не влезли в ремонт . Тема с сальником не открывается...Печалька... Пока буду гбц заниматься, потом полезу в сальник. Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk 0 Цитата
TuXoH Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 Для начала масло заменить на нормальное, а потом дизеление слушать. Любое 5W-30 с допусками Форда, либо A1/B1, A5/B5. Двигатель шумный в силу конструкции. Сальник я еще не менял, но у меня сопливит, не бежит пока, и времени делать нет... Если звук улучшиться после замены, то несколько замен с интервалом 2-5ткм. Перед заменой полезно промыть промывочным маслом с заменой фильтра (именно маслом, не пятиминуткой), это соберет кислую среду от отработанного масла и унесет с собой часть грязи. P.S.: бензин 95 надо лить, на 92 дизелит при езде внатяг. В цепи может стук быть? До нее еще не добрался.И стук не из-за масла, у знакомого пыж 107 с тремя горшками, не обслуженый и тот работает намного приятней, в этой реальный стук, как в жигле пальчики стучат на последней стадии. Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk 0 Цитата
TuXoH Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 По сальнику: поправите если не так пишу: 1 . Снимаю приводной ремень, он у меня на трех шкивах. 2. Снимаю шкив колена 3. Вынимаю сальник 4'. Прессую новый сальник 5. Проверяю как то натяжение цепи заодно... 6. Прикручиваю шкив 7. Надеваю новый ремень 8. Натягиваю генератором 9. Ставлю фару на место 10. Прикручиваю бампер И доволен проделанной работой Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk 0 Цитата
KAmen Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 @TuXoH, Проверка цепи навряд ли, крышку снимать не будете, просто поменяете сальник. Не помню про натяжку генератором, может есть такая версия ? Обычно там ролик натяжитель. Стук надо слышать. Мотор ендура в силу конструкции правильно сказать негромко стрекочет. Стрекотанье зависит от правильности регулировки зазора клапанов. Возможно у вас требуется регулировка. Промывочное масло и промывки в вашем случае не целесообразны. Смените масло и фильтр раз 5 через каждую тысячу, все не отмоется конечно , но зато будет чище и вы будете на колесах . Масло так устроено , что в нем присутсвуют моющие компоненты и они работают в паре с компонентами удерживающими отмытую грязь , что бы она снова не оседала , а фильтровалась. Но очевидно что нет такого масла , даже моющего способного отмыть и удалить то количество гамулы , что на фото. 0 Цитата
TuXoH Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Опубликовано 13 декабря, 2017 У меня стоит ремень как на верхней схеме Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk 0 Цитата
Kraber Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 Судя по фото, масло не меняли, доливали что попало. Тут мыть с разбором по-хорошему... Стрекот из-за не того бензина может быть, и клапана, как отмечено выше, надо регулировать. Промывочное масло и промывки в вашем случае не целесообразны. Смените масло и фильтр раз 5 через каждую тысячу, все не отмоется конечно , но зато будет чище и вы будете на колесах . Масло так устроено , что в нем присутсвуют моющие компоненты и они работают в паре с компонентами удерживающими отмытую грязь , что бы она снова не оседала , а фильтровалась. Но очевидно что нет такого масла , даже моющего способного отмыть и удалить то количество гамулы , что на фото. Промывочное масло унесет часть говен, нейтрализует кислую среду, но такое количество смывать надо с разбором, масляные каналы неизвестно в каком состояниии... Либо мыть с соляркой, меняя фильтр и очищая сетку маслоприемника, потом поменять сальники двигателя (соляра их добьет). Может понадобится замена или раскоксовка колец, остальное по факту. 0 Цитата
Valva Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поддон снять не проблема. Там только неудобная прокладка. 0 Цитата
TuXoH Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Опубликовано 20 декабря, 2017 Итак: снял ГБЦ, промыл едкой жидкостью с водой, сегодня рассухарю и отдам на шлифовку, тут все понятно. Обнаружил небольшой люфт в поршнях, хочу поменять кольца, и снова вопрос: как снять поддон? открутил, помойму, 14 болтов на 8 и 10, а несколько, которые со стороны коробки, не могу т.к. их не видно. как его снять? @Valva,как??????? 0 Цитата
TuXoH Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Опубликовано 20 декабря, 2017 немного покурил форум, значит чтоб снять поддон нужно открутить все болты КПП и отсоединить ее ? но проблема в том, что с одной стороны мотор подвесил на цепь, а с другой на домкрате, как раз на коробке, и вот гоняю как убрать домкрат чтоб мотор не упал..... :sten: :sten: 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 @TuXoH, Вот теперь прикинь как ты это все будешь собирать через время ? Советую , открути последнюю из трех подушек (две другие ты открутишь, что бы снять коробку ) и опусти мотор на пол целиком с коробкой, подыми кузов и вытащи на сторону мотор. Сделай с ним что хочешь , и так же поставь на место. Времени уйдет столько же , чем если не вытаскивать , но результат будет лучше . По опыту этого авто ставить коробку там не удобно , места для полноценного маневра при ее заводке на место не достаточно , в итоге это приведет к замене подушки двигателя , на которой мотор остается висеть , она может быть уже раздавленная от времени и порвется при такой нагрузке. Вытащив мотор и сняв с него коробку и сцепление, ты поставишь его на маховик и спокойно займешься поддоном. Попутно у тебя будет возможность перебрать навесное , там подшипники генератора, щетки -коллектор, проверить помпу. 0 Цитата
TuXoH Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Опубликовано 20 декабря, 2017 Спасибо, снял поддон и так, двс подвесил на упорную рамку сверху, кпп поддомкратил, достал поршни, в итоге заняло меньше часа, помыл все дизелем, завтра кольца должны привезти, подкину на место, грм не трогаю т.к. улитка еще подтягивает цепь. 0 Цитата
TuXoH Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) Вот и поршенек Изменено 20 декабря, 2017 пользователем TuXoH 0 Цитата
Gav Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) Так пока все открыто - может нужно замерить износ цилиндров? Если он овальный и бочкообразный без хона, новых колец вам хватит тысяч на 10-15, а дальше все только усугбится. Жалко времени, сил и денег, которые пойдут вникуда. И послушайте совета выше - разобрать снятый силовой агрегат - в разы проще и быстрее. Изменено 20 декабря, 2017 пользователем Gav 0 Цитата
TuXoH Опубликовано 26 января, 2018 Автор Опубликовано 26 января, 2018 ребята, еще вопрос: все собрали, перетянули и т.д. завели.... на холостых глохнет, при нажатии на педаль газа работает нормально. Куда лезть? 0 Цитата
Valva Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 ребята, еще вопрос: все собрали, перетянули и т.д. завели.... на холостых глохнет, при нажатии на педаль газа работает нормально. Куда лезть? Регулятор ХХ или датчик положения дроссельной заслонки 0 Цитата
TuXoH Опубликовано 29 января, 2018 Автор Опубликовано 29 января, 2018 Нашел где был подсос воздуха, работает на холостых хорошо и ровно, приятно работает на высоких оборотах, но при сбрасывании оборотов глохнет. Где эти датчики стоят? Или можно их номера узнать, пробью сам? 0 Цитата
Valva Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Нашел где был подсос воздуха, работает на холостых хорошо и ровно, приятно работает на высоких оборотах, но при сбрасывании оборотов глохнет. Где эти датчики стоят? Или можно их номера узнать, пробью сам? регулятор ХХ прямо на тебя смотрит, двухконтактный, на впускном коллекторе. ДПДЗ немного спрятан, он на дроссельной заслонке сзади. Там овальный коннектор на 3 контакта. Погугли. Сразу поймешь где их искать. Где подсос был? 0 Цитата
Ездец Опубликовано 10 октября, 2022 Опубликовано 10 октября, 2022 Здравствуйте, тема для меня сейчас актуальна, приобрёл сей аппарат и бежит по коробке масло, не могу найти какие сальники стоят на коленвалу и в коробке, хочу разом всё заменить. 0 Цитата
Gav Опубликовано 27 октября, 2022 Опубликовано 27 октября, 2022 @Ездец В чем проблема найти сальники? Даже по ВИН-коду легко подбирается в экзистах/автодоках. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.