Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Блок 1.8 расточить на 2.0


Рекомендуемые сообщения


Кто нибудь точил?

А смысл?гбц с 1.8  на блок 2.0 должен подходить.( Не уверен на 100%)!Да и бу движок под капиталку можно найти за пару сотен $.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл?гбц с 1.8  на блок 2.0 должен подходить.( Не уверен на 100%)!Да и бу движок под капиталку можно найти за пару сотен $.

бошки 1.8 -2 одно и тоже. почему не льзя расточить думаю нет проблем, замерять нужно есть там  на перемычках достаток или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бошки 1.8 -2 одно и тоже. почему не льзя расточить думаю нет проблем, замерять нужно есть там  на перемычках достаток или нет

Я про смысл расточки,если можно купить блок на 2.0 и поставить свою голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про смысл расточки,если можно купить блок на 2.0 и поставить свою голову.

какой еще купиш

 

а то здесь новый получается  чуть дороже но зато новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо кто ответил..оборвало шатун,в горшке зазубрина,точить можно только на84 ,, смущает отсутствует масленных фарсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за номера не хочу менять блок

Ну да у вас в России с этим проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой еще купиш

 

а то здесь новый получается  чуть дороже но зато новый

Согласен что новый,но тогда лучше перегилзовать а гильзы поставить от 2.0,стенки на 2 мм станут тоньше(если расточить 4 мм.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо кто ответил..оборвало шатун,в горшке зазубрина,точить можно только на84 ,, смущает отсутствует масленных фарсунок.

Просто заглушки?Вроде бы на 2.0  были форсунки на поршни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто заглушки?Вроде бы на 2.0  были форсунки на поршни.

проще с 1.8 точнуть на 2   литра и не каких проблем гильзы  яб не советовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра еду точить,, поршня с кольцами куплины заведу напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра еду точить,, поршня с кольцами куплины заведу напишу

Ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не сношай моцк, меняй пихло и делов то.

Посмотри сколько на форуме таких заменщиков-год,два и движок вон.Так что лучше капиталка.Да дороже,да гемора больше,но надежнее в разы.Если только расточат нормально.

Изменено пользователем Wanou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wanou,по мне так проще найти 2.0 в сносном состоянии, сделать лайтовую капиталь и радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Завел.проехал1200,, поршня84,8+0,5,блок1.8. Пока все отлично, поршня были в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел.проехал1200,, поршня84,8+0,5,блок1.8. Пока все отлично, поршня были в сборе

Расточил все таки? А почему не под STD, а сразу под ремонтный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

где вы берете поршни на 2 литра?? весь инет облазил. нигде нету.. покажите хоть одну ссылку))   мне желательно второй ремонт...85,3  размер.    купил мондео.. а там оказалось блок разморожен.. купил второй блок за 6к, сильно изношен..померили мастера сказали расточка под второй ремонт...ищу поршни теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мурахин сказал:

где вы берете поршни на 2 литра?? весь инет облазил. нигде нету.. покажите хоть одну ссылку))   мне желательно второй ремонт...85,3  размер.    купил мондео.. а там оказалось блок разморожен.. купил второй блок за 6к, сильно изношен..померили мастера сказали расточка под второй ремонт...ищу поршни теперь.

да нету  на 2 литра поршней

есть только на сильвер ты про него забудь

ищи лучше матор с разборки  или убитой тачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla а на сильвер поршни чем отличаются?  у меня блектоп...зетек е 99г мондео2 гиа.   я первый раз с фордами столкнулся)) немного поизучал уже про зетеки...думал, что все можно купить, любые запчасти..оказалось не могу найти)  на мондео стоял NGB модификация блока.  а я нашел в крае от форда эскейпа зетек ток модификация другая)  воде YF.   там почти все сходится на поверхности блока. пару отверстий не совпадает.. буду позже о них думать.. и после покупки заметил отличия внутри:  поршня у мондео легче и они ну как бы тоньше (по виду там меньше метала) стенки тоньше...облегченные.  шатуны тоже облегченные. на сами поршни стоят чайники с маслянного канала и брызгают маслом...  и поршни выглядят еще нормально по износу...а вот эскейп там нет чайников этих.. и износ сильный..задиры в колодцах. я думаю ездили без масла на эскейпе.  (я когда покупал второй блок, думал расточу и поставлю новый ремонтные поршни, съездил к токарям. сказали только второй размер)  вобщем сейчас думаю опять первый вариант.  Гильзовать блок под стд размер. только сделать чуть меньше на пару соток..под родные поршни. они же там чуток подносились... колено подносилось всего на 2 сотки.  сами колодцы на мондео выглядят идеально. но к сожалению. блок треснут..я когда покупал. запустили двигатель смотрю а он дымит сильно))) думаю ну ладно чинить блоки я умею..сделаю.  но вот на треснувший блок не рассчитывал))   думал прокладка или еще что))  может поршни клапана заменить))  вобщем ладно. когда разбирал движок. я понял почему его разморозили...обнаружил что четвертой задней подушки у коробки, мотора  нету.. спереди стоит по бокам стоит. позади нет совсем.. еще на бублики в коробке надписи маркером. я думаю коробка или бублик с разборки..меняли и подушку кудато пропили)))  мотор колбасило и сломало переднюю подушку. она треснула. в итоге двиг болтался на двух боковых подушках. и шкивами проточил шланг охлаждающей жидкости, там 5 концов . я посмотрел такой серьезный шланг из блока в радиатор внизу..полторы тыс стоит..  жидкость текла.. заливали я думаю канистарми..и начали воду лить..в итоге зимой из за воды блок лопнул...

вот так вот ломают люди моторы ...покупал я этот форд в серпухове мо. за 43 тыс руб..)  в сентябре...притащил на жесткой сцепке в краснодар.     

сейчас два варианта либо родной блок гильзовать 3 цилиндра лопнули. либо от эскейпа гильзовать.  

еще я порылся и нашел инфу, что есть каталоги специальные по форду... на торенте скачать не могу..

какие еще каталоги посмотреть можно?  или в сша или в германии как то возможно заказывать поршни? или их совсем нигде не производят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...