Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разгоняется небольшими рывками но тяга есть.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

ФМ 4 2.0 дизель 140 лс 11 год акпп.

Проблема в следующем: Машина разгоняется рывками не сильными но ощутимыми. Ошибок нету, чек не горит, ЕГР заглушен. Актуатор и сама турба в норме. фильтр топлива меняю каждые 20-25 тыс. (недавно менял) Клапона вакумные оба новые, трубки все целые и стоят на своих местах. все разьемы почищены пропшиканы эл контактом и продуты. Недавно снимал двс без разбора и менял свечи накала прокладки впуск выпуск. промывал впуск. коллектор и сам двс чистил. Разбирал дроссельную заслонку и чистил все что в ней и на ней. Нечего не изменилось Разгон толчками как был так и есть даже стал более ощутимый. Грешу на датчики которые в дросельной заслонке стоят, может зря я их мыл солярой потом очистителем??? И как эти датчики проверить а именно: (Датчик температуры воздуха) и (Датчик, давление во впускном газопроводе) или они непричем??? ТНВД ведь умерает иначе, диагностика нечего не показывает. двс запускается идеально и глушится также весь косяк именно при разгоне надоели эти рывки. Подскажите может такое у когонибудь было.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Всем привет!

ФМ 4 2.0 дизель 140 лс 11 год акпп.

Проблема в следующем: Машина разгоняется рывками не сильными но ощутимыми. Ошибок нету, чек не горит, ЕГР заглушен. Актуатор и сама турба в норме. фильтр топлива меняю каждые 20-25 тыс. (недавно менял) Клапона вакумные оба новые, трубки все целые и стоят на своих местах. все разьемы почищены пропшиканы эл контактом и продуты. Недавно снимал двс без разбора и менял свечи накала прокладки впуск выпуск. промывал впуск. коллектор и сам двс чистил. Разбирал дроссельную заслонку и чистил все что в ней и на ней. Нечего не изменилось Разгон толчками как был так и есть даже стал более ощутимый. Грешу на датчики которые в дросельной заслонке стоят, может зря я их мыл солярой потом очистителем??? И как эти датчики проверить а именно: (Датчик температуры воздуха) и (Датчик, давление во впускном газопроводе) или они непричем??? ТНВД ведь умерает иначе, диагностика нечего не показывает. двс запускается идеально и глушится также весь косяк именно при разгоне надоели эти рывки. Подскажите может такое у когонибудь было.

 

 

 

И ещё подскажите схему трубок с двух вакуумных клапанов ну те которые коричневые, может я там чтото не так подключил. Хотя тот который идет на турбу он в другом положении шланжиков уходит в аварийный режим а на втором когда шланжики меняю местами вообще не тянет, значит у меня всё правельно стоит вродебы, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё подскажите схему трубок с двух вакуумных клапанов ну те которые коричневые, может я там чтото не так подключи

вакуум от в\насоса приходит на внешний сосок клапана, а к исполнительному механизму выходит с внутреннего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет!

ФМ 4 2.0 дизель 140 лс 11 год акпп.

Проблема в следующем: Машина разгоняется рывками не сильными но ощутимыми. Ошибок нету, чек не горит, ЕГР заглушен. Актуатор и сама турба в норме. фильтр топлива меняю каждые 20-25 тыс. (недавно менял) Клапона вакумные оба новые, трубки все целые и стоят на своих местах. все разьемы почищены пропшиканы эл контактом и продуты. Недавно снимал двс без разбора и менял свечи накала прокладки впуск выпуск. промывал впуск. коллектор и сам двс чистил. Разбирал дроссельную заслонку и чистил все что в ней и на ней. Нечего не изменилось Разгон толчками как был так и есть даже стал более ощутимый. Грешу на датчики которые в дросельной заслонке стоят, может зря я их мыл солярой потом очистителем??? И как эти датчики проверить а именно: (Датчик температуры воздуха) и (Датчик, давление во впускном газопроводе) или они непричем??? ТНВД ведь умерает иначе, диагностика нечего не показывает. двс запускается идеально и глушится также весь косяк именно при разгоне надоели эти рывки. Подскажите может такое у когонибудь было.

 

 

 

Была аналогичная проблема,помогла новая прошивка,из мозга автомобиля убрали клапан EGR. В данный момент не дергается+добавили немного крутящего момента и лошадок)) ФМ 2011г.в. Дизель 2.0 140л.с. пробег 159000км.

Изменено пользователем stes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавили немного крутящего момента и лошадок)) ФМ 2011г.в. Дизель 2.0 140л.с. пробег 159000км.

разумное решение - чиповать мотор с пробегом за 150 самое время  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумное решение - чиповать мотор с пробегом за 150 самое время  :D

Задача была убрать надоедливые рывки при разгоне,перепрошивка "без EGR" с этой задачей успешно справилась,а легкий чип это просто бонус,который в этой прошивке уже был!Никакого фанатизма типо stage1 на 200 или больше л.с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумное решение - чиповать мотор с пробегом за 150 самое время  :D

У меня пробег 180 тыс. думаю менять регулятор давления на тнвд который, Это правельное решение? Диагностика к которой у меня есть доступ ошибок не видит( Фарсунки проверял на обратке так вот одна налила чуть меньше чем три другие. Это может быть изза регулятора PCV?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 180 тыс. думаю менять регулятор давления на тнвд который, Это правельное решение? Диагностика к которой у меня есть доступ ошибок не видит( Фарсунки проверял на обратке так вот одна налила чуть меньше чем три другие. Это может быть изза регулятора PCV?

регулятор давления к форсункам никаким местом, тем более к обратке от них

а вот его замена в большинстве случаев устраняет рывки и поддергивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор давления к форсункам никаким местом, тем более к обратке от них

а вот его замена в большинстве случаев устраняет рывки и поддергивания

Ок, спасибо. Машин было много а дизельная первая уже на ней 80 тыс проехал и вот решил все болеменее отремонтировать всётаки скоро за 200 тыс пробега перевалю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не буду открывать новую тему, напишу здесь. Итак, имеется Мондео 2011 года дизельный 2,0 (140 тяговитых лошадок), без ЕГР (Евро 3), пробег 250 тысяч. 

На холодную, при интенсивном разгоне на первой передаче пропадает тяга в районе 1200 и потом в районе 1500 об/мин. Т.е. при разгоне тебя вдавливает в спинку, потом как-будто тормоз нажали (успеваешь кивнуть в вперед), снова  вдавило, снова тормоз и поехали... На второй передаче уже ничего не чувствуется. При плавном педалировании во дворе этот эффект не проявляется, только при более-менее интенсивном разгоне. Ну и вообще, как-то хуже тяга стала... Но если дать машине на шоссе просраться, то и тяга возвращается, и никаких клевков при разгоне. Никаких ошибок на конверсе нет. Расхода масла нет.

На что грешить? На турбину? Но она вроде  бы с 1600 об/мин включается и уж на 1200 об/мин ну никак влиять не должна?

Изменено пользователем Провокатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду открывать новую тему, напишу здесь. Итак, имеется Мондео 2011 года дизельный 2,0 (140 тяговитых лошадок), без ЕГР (Евро 3), пробег 250 тысяч. 

На холодную, при интенсивном разгоне на первой передаче пропадает тяга в районе 1200 и потом в районе 1500 об/мин. Т.е. при разгоне тебя вдавливает в спинку, потом как-будто тормоз нажали (успеваешь кивнуть в вперед), снова  вдавило, снова тормоз и поехали... На второй передаче уже ничего не чувствуется. При плавном педалировании во дворе этот эффект не проявляется, только при более-менее интенсивном разгоне. Ну и вообще, как-то хуже тяга стала... Но если дать машине на шоссе просраться, то и тяга возвращается, и никаких клевков при разгоне. Никаких ошибок на конверсе нет. Расхода масла нет.

На что грешить? На турбину? Но она вроде  бы с 1600 об/мин включается и уж на 1200 об/мин ну никак влиять не должна?

егр первым делом заглуши))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егр первым делом заглуши))))

Так написал же, что нет у меня ни ЕГР, ни сажевого фильтра. машина Евро 3!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так написал же, что нет у меня ни ЕГР, ни сажевого фильтра. машина Евро 3!

ЕГР не было с завода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так написал же, что нет у меня ни ЕГР, ни сажевого фильтра. машина Евро 3!

егр сам удалил?? ты поясни. евро три без сажи. егр ставится всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР не было с завода?

ЕГР не было с завода. Как и сажевого фильтра. Такая вот комплектация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР не было с завода. Как и сажевого фильтра. Такая вот комплектация.

Не бывает такого. Егр есть на евро3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР не было с завода. Как и сажевого фильтра. Такая вот комплектация

загляни за мотор ближе к лобовому и справа тебя ждет ОТКРЫТИЕ)))) ЕГР ставился всегда!!!!!!!! не зависимо от класса евро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загляни за мотор ближе к лобовому и справа тебя ждет ОТКРЫТИЕ)))) ЕГР ставился всегда!!!!!!!! не зависимо от класса евро. 

я конечно посмотрю ещё раз... ))) но как такое может быть, чтобы я откатал 250ткм и ЕГР ни разу о себе предательски не напомнил? Это ж штука достаточно противная  и хрупкая - помню ещё по бензиновым авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я конечно посмотрю ещё раз... )))

Фото в студию!!!!!!

 

у меня были дерганья на первой передаче из-за егр

на оборотах менее 1500  как бы "потрахивал"

спустя месяц два при трогании авто отзывалось на педаль газа спустя 2-3 секунды

оказывается прогорела заглушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была Аналогичная проблема Машина дергалась при превышении 1.500 оборотов со временем дерганья становились все сильнее и сильнее много про мучился много чего перенял проблема оказалась в датчике давления находящимся в рампе если надо код могу скинуть. Один существенный нюанс он выдавал давление больше чем положено и на больших оборотах при этом загоралась ошибка работы двигателя из-за слишком большого давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Задача была убрать надоедливые рывки при разгоне,перепрошивка "без EGR" с этой задачей успешно справилась,а легкий чип это просто бонус,который в этой прошивке уже был!Никакого фанатизма типо stage1 на 200 или больше л.с.

 

Где делали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Была Аналогичная проблема Машина дергалась при превышении 1.500 оборотов со временем дерганья становились все сильнее и сильнее много про мучился много чего перенял проблема оказалась в датчике давления находящимся в рампе если надо код могу скинуть. Один существенный нюанс он выдавал давление больше чем положено и на больших оборотах при этом загоралась ошибка работы двигателя из-за слишком большого давления

Можешь скинуть фото датчика или его номер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую найти коробку в гараже и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь скинуть фото датчика или его номер ?

зачем оно тебе    :blink:

датчик давления невероятно живуч и вылетает крайне редко

это единичные случаи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...