Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите, откуда может идти этот провод? Вчера когда снимал радиатор печки он отсоедмнилс, проходил в через отверстие в резиновом уплотнителе который идёт между шлангами и трубками радиатора. А теперь не знаю куда его подключить

post-87684-0-28202000-1500382392_thumb.jpg

Изменено пользователем Sam Strike

Опубликовано

Второй конец провода включается сюда, это сторона пассажира рядом с лампочкой подсветки ног

post-87684-0-43378400-1500382834_thumb.jpg

Опубликовано

А первая половина провода разве не на крутилку идёт?

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

А первая половина провода разве не на крутилку идёт?

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

А первая половина провода разве не на крутилку идёт?

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Не знаю,если вы о том конце, который подключен, то до крутилки там далеко. меня смутило то что он проходил через резиновое уплотнение. Может быть это просто колхоз... А вообще на что эти провода идут? Изменено пользователем Sam Strike
Опубликовано

Не знаю,если вы о том конце, который подключен, то до крутилгк там далеко. меня смутило то что он проходил через резиновое уплотнение. Может быть это просто колхоз... А вообще на что эти провода идут?

Обычно через щиток идёт с коллектора чёрный провод, подающий вакуум. Остальное - управление и моторчики на печке.

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Обычно через щиток идёт с коллектора чёрный провод, подающий вакуум. Остальное - управление и моторчики на печке.

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

вот возможно его я и оторвал. А для чего он нужен? И если в коллектор, то куда включается? Изменено пользователем Sam Strike
Опубликовано

вот возможно его я и оторвал. А для чего он нужен? И если в коллектор, то куда включается?

Ищи, там максимум 4 дырки на задней стороне коллектора, все рядом

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Опубликовано

А какую функцию вообще этот провод выполняет, и можно ли без него поездить?

какую функцию. диз функцию :sten:

Опубликовано

 

 

А какую функцию вообще этот провод выполняет,
Вопрос.

Так это провод или вакуумная трубка?

Опубликовано (изменено)

Вопрос.

Так это провод или вакуумная трубка?

 

Контактов я в нем не нашел, возможно вакуумная трубка, но для чего она выведена в салон и какую роль выполняет?

post-87684-0-97169100-1500403061_thumb.png

Изменено пользователем Sam Strike
Опубликовано

Контактов я в нем не нашел, возможно вакуумная трубка, но для чего она выведена в салон и какую роль выполняет?

вопрос с подвохом?  для чего  а не для чего. вообще, нахрен  не нужна смело глуши,  зимой вспомниш

Опубликовано

вопрос с подвохом?  для чего  а не для чего. вообще, нахрен  не нужна смело глуши,  зимой вспомниш

Да никакого подвоха. Я правда не знаю что это. Объясни мне пожалуйста

Опубликовано

Да никакого подвоха. Я правда не знаю что это. Объясни мне пожалуйста

управление печкой 

Опубликовано

Да никакого подвоха. Я правда не знаю что это. Объясни мне пожалуйста

 

Через чёрную трубочку из подкапотного пространства к печке приходит вакуум, который используется для управления заслонками печки. Без этого вакуума все заслонки становятся в "безопасное" положение обдува на лобовое стекло и забора воздуха с улицы (т.е. рециркуляция выключена), как ты крутилки климата не двигай.  

Опубликовано

Через чёрную трубочку из подкапотного пространства к печке приходит вакуум, который используется для управления заслонками печки. Без этого вакуума все заслонки становятся в "безопасное" положение обдува на лобовое стекло и забора воздуха с улицы (т.е. рециркуляция выключена), как ты крутилки климата не двигай.  

Большое спасибо за пояснение!

Так в нем медь или дыра?

В чем в нем?

Опубликовано

@Sam Strike,в "проводе". Как бы есть небольшая разница между проводом и трубкой

это тонкий шланг, внешне на провод похожий, внутри никаких контактов нет, так что выходит что дыра)

Опубликовано

@Sam Strike,значит это подвод вакуума к ресиверу, прикручен он за бардачком. Без него будет дуть только на лобовик.

Опубликовано

@Sam Strike,значит это подвод вакуума к ресиверу, прикручен он за бардачком. Без него будет дуть только на лобовик.

ну вот там где бардачок то он у меня подключен, а куда его подключить в подкапотном пространстве?

post-87684-0-43378400-1500382834.jpg

Опубликовано

эего в моторном не нужно некуда подключать

 

так он должен сидеть на впускном,  

 

 

а вот тут либо он у тебя сидит с лева у педали газа слетел либо справа с бордачка других мест нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...