Марс 58 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Приветствую, подскажите, кто знает, как подключить свеч. провода к катушке, а то я старые снял, хотел заменить их на новые, и, кажется, перепутал, теперь мотор троит, кстати, свечи тоже свежие, помогите! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 1,2,3,4,6,5. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марс 58 Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) 1,2,3,4,6,5. а по подробнее, от какого цилиндра на какой контакт катушки? и с какой стороны считать? Изменено 21 марта, 2012 пользователем Марс 58 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Ууух. Попробую. Двигло естественно расположен поперек машины. Со стороны лобового стекла расположены (стоим лицом к машине капот открыт) слева на право 1-й, 2-й, 3-й цилиндры. Теперь смотрим в район радиаторов, естественно слева на право - 4-й, 5-й, 6-й. По катухе..... слева два уха под крепежные болты, справа одно. На катухе фишка, при установке она должна "смотреть" на радиаторы. Может так понятней будет, "схема установки проводов на катушку : 2 крепежных уха (1-й цилиндр) (2-й цилиндр) (3-й цилиндр) 1 крепежное ухо (4-й цилиндр) (6-й цилиндр) (5-й цилиндр) фишка Изменено 22 марта, 2012 пользователем oleg51 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марс 58 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Спасибо за внимание. Но! Если я Вас правильно понял, в этом положении проводов двигатель не работает. Давайте по порядку. Дальний ряд входов в катушку - слева на право: провода от 1 - 2 - 3 цилиндров? Ближний ряд - слева на право: 4-6-5 ? Я Вас правильно понял? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Спасибо за внимание. Но! Если я Вас правильно понял, в этом положении проводов двигатель не работает. Давайте по порядку. Дальний ряд входов в катушку - слева на право: провода от 1 - 2 - 3 цилиндров? Ближний ряд - слева на право: 4-6-5 ? Я Вас правильно понял? Вроде бы правильно...... но почему двигатель не работает??? Если ВВ провода установлены правильно, все должно работать прекрасно! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 @Марс 58, Учись работать с материалами Форума... http://mondeoclub.ru/forum/topic/103757/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/106563/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Low.86 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 или я чего то не понял или... У меня провода расположены так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марс 58 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Приветствую! Однако после моего последнего вопроса прошел чуть ли не месяц. К тому же же я давно разобрался как идут провода. Итак: цилиндры считать сверху слева на право 1 2 3. ближе к радиатору 4 5 6. От них идут длинные провода на катушку: верхний ряд 4 6 5. Нижний ряд (короткие провода): 3 2 1. То есть правый цилиндр - на крайнее левое гнездо и левый цилиндр - на крайнее правое. Средний цилиндр - на среднее гнездо. Закрываем тему. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeeD75 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Приветствую! Однако после моего последнего вопроса прошел чуть ли не месяц. К тому же же я давно разобрался как идут провода. Итак: цилиндры считать сверху слева на право 1 2 3. ближе к радиатору 4 5 6. От них идут длинные провода на катушку: верхний ряд 4 6 5. Нижний ряд (короткие провода): 3 2 1. То есть правый цилиндр - на крайнее левое гнездо и левый цилиндр - на крайнее правое. Средний цилиндр - на среднее гнездо. Закрываем тему. доходчиво! как раз в этих двух заморочка была)) левый/средний 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex70 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 большое спасибо всем участникам этой темы!!! сегодня пол дня мучился после замены свечей с работой двигателя, он хлопал, троил, завышенные обороты, дым из под капота от выхлопного коллектора и масло погнало пока ещё не пойму от куда, нашел в этой теме правильное расположение проводов на катушке - перепутал я первый провод с третьим.... перекинул провода по правильному - троить перестал, но завышенные обороты остались и дело было вечером, случайно заметил что передний выхлопной коллектор раскалился до красна после работы мотора примерно 5 мин. на повышенных оборотах (задний коллектор наверное был такой же хотя его увидеть не возможно без смотровой ямы или подъёмника), сразу заглушил, скинул клему с акб что бы обнулить чек, через 5 мин. процедуру повторил, ничего не изменилось, совсем забыл - чек у меня горит давно, так как вырезан катализатор, а обманку не ставил, но сегодня когда после смены свечей мотор троил мне пришлось проехать на нём примерно 2 км. что бы добраться до компьютера и в процессе езды у меня чек моргал, а этого делать нельзя (узнал после). вопрос: что могло произойти после всего этого и почему коллектор накаляется до красна, обороты держатся примерно 2.5-3 тыс. и в масле весь поддон??? хотелось бы услышать ответы знающих людей, что делать и куда лезть что бы это устранить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.