Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Горит лампочка. Масло под клапанную крышку непоступает. Поменял маслонасос думал проблема в нем но ничего непоменялось. Выкрутил датчик завел движок масло с датчика невыливается (я правильно понимаю что датчик сразу после насоса идет? ). Выкрутил фильтр, сделал колхоз подал масло напрямую без фильтра масла нет ни с отверстия датчика ни под крышкой, хотя насос нормально качает слышно по трубке что давление немаленькое да и так пробовали выкачать масло в емкость посмотреть давление вроде все ок. Значит забит какой то канал между насосом и датчиком или есть другие варианты? пробовал налить масла в канал датчика помещается где то грам 150 и после запуска на распредвале появилось немного масла напротив первый трех нижних гидрокомпенсатров со стороны бампера (дальше небыло наверное из ща малого объема залитого масла в датчик). Кто что посоветует-подскажет? Каие есть варианты?


Опубликовано

Может у кого то есть схема маслоканалов с стрелочками движения так как те что находил непонятны

 

Надіслано від мого Redmi 3, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

Горит лампочка. Масло под клапанную крышку непоступает. Поменял маслонасос думал проблема в нем но ничего непоменялось. Выкрутил датчик завел движок масло с датчика невыливается (я правильно понимаю что датчик сразу после насоса идет? ). Выкрутил фильтр, сделал колхоз подал масло напрямую без фильтра масла нет ни с отверстия датчика ни под крышкой, хотя насос нормально качает слышно по трубке что давление немаленькое да и так пробовали выкачать масло в емкость посмотреть давление вроде все ок. Значит забит какой то канал между насосом и датчиком или есть другие варианты? пробовал налить масла в канал датчика помещается где то грам 150 и после запуска на распредвале появилось немного масла напротив первый трех нижних гидрокомпенсатров со стороны бампера (дальше небыло наверное из ща малого объема залитого масла в датчик). Кто что посоветует-подскажет? Каие есть варианты?

В какой такой датчик ты масло льешь?

Если гбц без масла, ты об этом по грохоту гидриков узнаешь сразу.

Или тебе надо, чтобы под клапанной крышкой всё в масле было аж под заливную горловину? Так не будет.

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Опубликовано

 

 

Горит лампочка. Масло под клапанную крышку непоступает. Поменял маслонасос думал проблема в нем но ничего непоменялось. Выкрутил датчик завел движок масло с датчика невыливается (я правильно понимаю что датчик сразу после насоса идет? ). Выкрутил фильтр, сделал колхоз подал масло напрямую без фильтра масла нет ни с отверстия датчика ни под крышкой, хотя насос нормально качает слышно по трубке что давление немаленькое да и так пробовали выкачать масло в емкость посмотреть давление вроде все ок. Значит забит какой то канал между насосом и датчиком или есть другие варианты? пробовал налить масла в канал датчика помещается где то грам 150 и после запуска на распредвале появилось немного масла напротив первый трех нижних гидрокомпенсатров со стороны бампера (дальше небыло наверное из ща малого объема залитого масла в датчик). Кто что посоветует-подскажет? Каие есть варианты?
Извиняюсь, но двигатель на помойку. Обосную. Если все на самом деле так как ты описываешь,то те детали на которые не поступало масло уже прослужат не очень долго.

В противном случае, желаю удачи в ваших экспериментах.

Опубликовано

Извиняюсь, но двигатель на помойку. Обосную. Если все на самом деле так как ты описываешь,то те детали на которые не поступало масло уже прослужат не очень долго.

В противном случае, желаю удачи в ваших экспериментах.

Поддержу про "двигатель на помойку",

Но не верится прям, что вот так вот масло не идет...

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Опубликовано

Выкрутил датчик масла который на сколько я понимаю мембранного типа и туда залил масла для проверки. Машыну я неганяю часами максимум полминуты а то и меньше и недалал так каждые 5минут а всего несколь ко раз для проверки поступления масла. Лучше бы подсказали где искать причину. А что еще можно подумать когда гидрики как правильно сказали стучат и они "сухие" что отчётливо видно и я прекрасно понимаю что там не должно масло бультыхатся как в банке но если у кого то был опыт снятия крышки на работающем движке то видно как масло скажем так разбрызгивается.

 

Надіслано від мого Redmi 3, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

Выкрутил датчик масла который на сколько я понимаю мембранного типа и туда залил масла для проверки. Машыну я неганяю часами максимум полминуты а то и меньше и недалал так каждые 5минут а всего несколь ко раз для проверки поступления масла. Лучше бы подсказали где искать причину. А что еще можно подумать когда гидрики как правильно сказали стучат и они "сухие" что отчётливо видно и я прекрасно понимаю что там не должно масло бультыхатся как в банке но если у кого то был опыт снятия крышки на работающем движке то видно как масло скажем так разбрызгивается.

 

Надіслано від мого Redmi 3, використовуючи Tapatalk

Да, без крышки льет не по-детски.

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Опубликовано

Выкрутил датчик масла который на сколько я понимаю мембранного типа и туда залил масла для проверки. Машыну я неганяю часами максимум полминуты а то и меньше и недалал так каждые 5минут а всего несколь ко раз для проверки поступления масла. Лучше бы подсказали где искать причину. А что еще можно подумать когда гидрики как правильно сказали стучат и они "сухие" что отчётливо видно и я прекрасно понимаю что там не должно масло бультыхатся как в банке но если у кого то был опыт снятия крышки на работающем движке то видно как масло скажем так разбрызгивается.

 

Надіслано від мого Redmi 3, використовуючи Tapatalk

А ты когда менял маслонасос, не забыл маслоприемник прикрепить? Ну а вдруг...

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Опубликовано

та не я уже ее раз туда лазмл грешил и на сетку и на плохо закрученный болт все проверено там все ок. говорю же проверил даде давление сразу после насоса (не манометром нет его а скажем так мубъективно) фигачит неслабо.

 

Надіслано від мого Redmi 3, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

меня интересует поступает ои масло напрямую на датчик сразу после насоса. и если этот канал забит как и чем его чистить.

 

Надіслано від мого Redmi 3, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

и мог ли он вообще забится я так понимаю он как минимум с мизинец толщиной

 

Надіслано від мого Redmi 3, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

 

 

та не я уже ее раз туда лазмл грешил и на сетку и на плохо закрученный болт все проверено там все ок. говорю же проверил даде давление сразу после насоса (не манометром нет его а скажем так мубъективно) фигачит неслабо.
Если оно, действительно так,как ты рассказываешь, то двигатель на помойку. А если ты все это придумал в своей ГОЛОВЕ, исходя из СВОИХ мыслей о принципах работы ДВС, тогда вперед заре навстречу.

Удачи.

Опубликовано

Истории с паленым маслом и забитыми наглухо каналами оставим в сиороне....

На ауди друган увлёкся раскоксовкой, в процессе работы крутил КВ при помощи колеса и 1-й передачи, но не в ту сторону, в итоге редукционный клапан стал работать наоборот. Компрессии ноль. Он механик-любитель, я тоже. Приезжаю к нему, стали пошагово вспоминать, что он делал. Пришли к выводу (самое основное, собственно, что не фиг нарушать технологию).

Вылечилось довольно просто - слил масло, снял фильтр, покрутил КВ в нужную сторону. Всё стало как надо. По ходу дела, это последнее, что можно попробовать перед поиском нового двигла.

 

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Опубликовано

ну так если бы клапан работал в обратную сторону или еще чего то с ним было то насос бы недавал на выходе давления а тут дает вроде нормальное.

 

Надіслано від мого Redmi 3, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

ну так если бы клапан работал в обратную сторону или еще чего то с ним было то насос бы недавал на выходе давления а тут дает вроде нормальное.

 

Надіслано від мого Redmi 3, використовуючи Tapatalk

Если на выходе нормально давит, но по мотору не растекается, у тебя б из под фильтра начало давить или даже сплющило бы фильтр.

Вот почтай:

http://mobile.ffclub.ru/topic/265240/

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Опубликовано

Давайте разбираться.

166.jpg

 

Итак, масло из двигателя забирается, через редукционный клапан до фильтра нагоняется, из отверстия фильтра идет.

А из главной масляной магистрали, куда вкручен датчик давления маслу уже не идет. Правильно?

Отсюда следует что чем то забита главная масляная магистраль на входе. 

Дунуть воздухом в центральное отверстие куда наворачивается масляный фильтр

Опубликовано

Давайте разбираться.

166.jpg

 

Итак, масло из двигателя забирается, через редукционный клапан до фильтра нагоняется, из отверстия фильтра идет.

А из главной масляной магистрали, куда вкручен датчик давления маслу уже не идет. Правильно?

Отсюда следует что чем то забита главная масляная магистраль на входе.

Дунуть воздухом в центральное отверстие куда наворачивается масляный фильтр

сомневаюсь что воздух справится давление масла тоде немаленькое. или вы предлагаете дунуть в районе 8 атм максимум для хоз ресиверов. и непойтет ли если там что то есть даль вглубь? или лучше дунуть со стороны датчика в строну фильтра но тогда давление распределится в обе стороны (к фильтру и в глубь движка ) или может попробовать проволкой или чем то схожим поколупатся? или может кто химию какую подскажет?

 

Надіслано від мого Redmi 3, використовуючи Tapatalk

Опубликовано (изменено)

сомневаюсь что воздух справится давление масла тоде немаленькое. или вы предлагаете дунуть в районе 8 атм максимум для хоз ресиверов. и непойтет ли если там что то есть даль вглубь? или лучше дунуть со стороны датчика в строну фильтра но тогда давление распределится в обе стороны (к фильтру и в глубь движка ) или может попробовать проволкой или чем то схожим поколупатся? или может кто химию какую подскажет?

 

Надіслано від мого Redmi 3, використовуючи Tapatalk

Надо  не продувать, а проверить, действительно ли проблема в главной масляной магистрали. Это то понятно, что воздухом не выдуешь, если уж маcло эту бяку продавить не может.

Вообще на блоке должны быть технологичесике отверстия, закрытые пробками, которые как раз в магистрали и ведут

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Читаю и перечитываю. и нех.. не пойму :unsure:во всей этой истории.?

1. загорелась лампа давления.-причина?

2.проверка датчика давления -была?

3 замена маслонасоса.есть ли уверенность что он живой.и главное редукционный клапан внем.может он и работает но не создает давление.если бы было давление . было бы и видно через маслян.щуп .давление.ког-да забита система.да и вообще как можно забить систему(каналы).честно .то у меня это не укладывается в голове.у меня на тазе было срывало шланг вентиляции картера от давления.когда в нем замерз зимой конденсат .

Опубликовано

1. причина как раз ищется.

2. нет небыло так как проверить нечем и за ены пока нет. но я так понимаю если с выкрученым датчиком масдо с отверстия геидет то он тут непричем.

3. давление есть может и правда небрльшое но как по субъктивным ощущениям зрительным и тактильным через шланг немаленькое до отвестия датчика достало бы в любом случае.

У меня тоже никак неуложится вся эта чертовщина потому и спросил тут. на выходных разберу еще раз низ посмотрю забито или нет. а пока какие идеи есть на счет чистки если всетаки забито.

 

Надіслано від мого Redmi 3, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

1. причина как раз ищется.

2. нет небыло так как проверить нечем и за ены пока нет. но я так понимаю если с выкрученым датчиком масдо с отверстия геидет то он тут непричем.

3. давление есть может и правда небрльшое но как по субъктивным ощущениям зрительным и тактильным через шланг немаленькое до отвестия датчика достало бы в любом случае.

У меня тоже никак неуложится вся эта чертовщина потому и спросил тут. на выходных разберу еще раз низ посмотрю забито или нет. а пока какие идеи есть на счет чистки если всетаки забито.

 

Надіслано від мого Redmi 3, використовуючи Tapatalk

вкручивается прибор и меряется давление

Опубликовано

Компрессором давить обратно, но со снятием клапана редукционного или всего насоса, но чуется что забится он не мог, если только в поддоне небыло шлака. Всё это проверить элементарно просто, тем более снимался поддон и менялся насос. Без обид, но мне было-бы стыдно такие темы создавать, просто какой-то полтергейст на словах, а на деле окажется бонально и просто.

Если знаешь как устроен двс, то делов там немного, а если не знаешь, то можешь убить и верх и низ.

Опубликовано

У меня тоже никак неуложится вся эта чертовщина потому и спросил тут. на выходных разберу еще раз низ посмотрю забито или нет. а пока какие идеи есть на счет чистки если всетаки забито.

Да не забита система.просто не чему там забиваться всем каналам.ищи причину в самом маслонасосе  и редукционном клапане.а там где вкручиваеться датчик  маслян.там не большое давление.а  на масл.фильтр .большое.так как ему надо продавить  масло через фильтрующ.элемент.

Ищи причину в маслян.насосе.почему маленькое давление проходит через фильтр?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...