Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Застучал мотор, стучит шатун какой-то, даже видео записал, если интересно могу выложить. смысла капиталить не вижу, заказал мотор с разборки, подскажите что нужно, какие прокладки и что заменить сразу.и что сделать и посмотреть на моторе который будем втыкать, Пока заказал шайбы под форсунки, прокладку выпускного колектора, резинку под корпус термостата,колечко под масляный теплообменник, вроде все, говорят на впускном можно не трогать. Да, предыдущий хозяин профукал защелки на трубках подачи и обратки, не знапте можно ли их заазать отдельно?


Опубликовано

Скажите, что послужило причиной такой серьезной поломки.

Опубликовано

К сожалению не знаю, масло максимум, мне кажется предыдущий владелец почти не обслуживал ее, нужно разбирать смотреть, лично мои предположения что просто из-за нарушений в переодичности замены масла забилась сетка масло приемника, и на определенных то режимах мотор испытывал масляное голодание. снимут мотор, сниму поддон посмотрим что там.

Опубликовано

Ты бы не горячился с покупкой мотора. Сними поддон для начала и посмотри точно шатун стучит? Мне тоже сначала приговорили мотор, а оказалось стучит планшайба акпп (маховик). Звук как у стукнутого движка. Так же чуть не купил контрактник.

Опубликовано

Спасибо за совет, тут ситауция немного сложнее, мотор запускается но довольно трудно, чувствуется что работает на 3 горшках плюс после 2-3 минут появляется металлический скрежет и он просто встает ( подклинивает) правда потом стартером прокручивается нормально, я сейчас видео загружу

Опубликовано

Спасибо за совет, тут ситауция немного сложнее, мотор запускается но довольно трудно, чувствуется что работает на 3 горшках плюс после 2-3 минут появляется металлический скрежет и он просто встает ( подклинивает) правда потом стартером прокручивается нормально, я сейчас видео загружу

разбирай мотор и ремонтируй, вскрытие покажет

не спеши покупать другой

Опубликовано

Смысла ремонтировать пока не вижу, у меня возможности нет заниматся столько машиной, желание есть, опыт есть, руки есть из плечей, а вот времени нет. Я думал то что если блок в норме башка тоже в норме, нужно колено и шатун, но опять же колено+шатун+ прокладки+ вкладыши+ по мелочи что-то и плюс работа. сумма я думаю дороже выйдет. Контрактный мотор тоже еще та рулетка, но все же. В любом случае стуканувший мотор разберу уже сам, гляну что и как.

Опубликовано

Смысла ремонтировать пока не вижу, у меня возможности нет заниматся столько машиной, желание есть, опыт есть, руки есть из плечей, а вот времени нет. Я думал то что если блок в норме башка тоже в норме, нужно колено и шатун, но опять же колено+шатун+ прокладки+ вкладыши+ по мелочи что-то и плюс работа. сумма я думаю дороже выйдет. Контрактный мотор тоже еще та рулетка, но все же. В любом случае стуканувший мотор разберу уже сам, гляну что и как.

а какой пробег у машинки, а то на видео не видно что то. Как могло забить маслоприемник? масло вообще не меняли что ли?

Опубликовано

Пробег 126000 всего, на этой неделе везу в сервис, как новости или фото будут напишу обязательно, меня только почему то на форум постоянно не пускает, хотел еще в выходные ответить, пишет запрещено!

Опубликовано

два месяца назад свой откапиталил,  родные остались только РВ, КВ и шатуны. контрактник думаю в 55 т.р. не уложился бы, с учетом того, что на нем вероятно так же надо менять все ремни для спокойствия 

Опубликовано

два месяца назад свой откапиталил, родные остались только РВ, КВ и шатуны. контрактник думаю в 55 т.р. не уложился бы, с учетом того, что на нем вероятно так же надо менять все ремни для спокойствия

Машину отдал, пока мотор еще не сняли даже, занимаются мотором который пришел,естественно меняем сальники кв передний и задний, и полный комплект грм с помпой, чтобы потом уже не лазить туда, до кучи когда сальники рассматривал оказывается их нужно поставить, да плюс не трогать как минимум 4 часа, вобщем никуда не торопимся. И вопрос к тем кто капиталил свой мотор, чем отмывали впускной коллектор от этой твердой сажи
Опубликовано

Машину отдал, пока мотор еще не сняли даже, занимаются мотором который пришел,естественно меняем сальники кв передний и задний, и полный комплект грм с помпой, чтобы потом уже не лазить туда, до кучи когда сальники рассматривал оказывается их нужно поставить, да плюс не трогать как минимум 4 часа, вобщем никуда не торопимся. И вопрос к тем кто капиталил свой мотор, чем отмывали впускной коллектор от этой твердой сажи

соляркой. бензином. фери. простыня целая ушла- руки по локоть в саже. еще помогает здорово средство для мойки двигателей "ПЛАНЕТА" красно-коричневого цвета. когда заливаешь- аж шипит там все. как вариант думаю каустическая сода справится- не пробовал с ней!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мотор поменяли и началось, в других темах уже отписался, дымит на холостых белым-серым дымом с жутким запахом солярки, тяга нормальная при нажатии на газ в пол белый дым переходит в нормальный для дизеля чуть черноватый, егр заглушен катализатор выбил предыдущий владелец ( зачем то), ошибок нет, форсы через диагностику смотрели корректировка в норме. Давление в топливной рампе в норме. На холодную дыма нет, только запах ( я так понима из за отстутствия катализатора). Я вот думаю если неправильно поставили кольца впускного коллектора на впускных окнах и там подсос воздуха, возможен такой результат, ездить просто что то боюсь малоли прогорит поршень или клапан.

Опубликовано

Может стоит в форскане прописать форсунки и сбросить адаптацию егр?

Опубликовано

Сименс форсунки не прописываются на нашем моторе. Егр просто можно заглушить.

Опубликовано

Мотор поменяли и началось, в других темах уже отписался, дымит на холостых белым-серым дымом с жутким запахом солярки, тяга нормальная при нажатии на газ в пол белый дым переходит в нормальный для дизеля чуть черноватый, егр заглушен катализатор выбил предыдущий владелец ( зачем то), ошибок нет, форсы через диагностику смотрели корректировка в норме. Давление в топливной рампе в норме. На холодную дыма нет, только запах ( я так понима из за отстутствия катализатора). Я вот думаю если неправильно поставили кольца впускного коллектора на впускных окнах и там подсос воздуха, возможен такой результат, ездить просто что то боюсь малоли прогорит поршень или клапан.

Если в выхлопе запах соляры, то скорее всего подсоса воздуха нет, скорее наоборот льёт больше! Смотри по расходу, наверное жрёт!

Опубликовано

Докладываю что удалось выяснить-проверить, решился проверить комрессию, в одном сервисе зарядили 5 тыс рублей снять поставить 4 форсы, я сказав что их снимать не торопясь максимум 40 мин, все равно дешевле делать не захотели, поехал в другой сервис в котором мне все сделали все за 2 руб при том что за всем наблюдал, результат: мотор прогретый, компрессия 22 в каждом горшке ну может 22.5 не суть, я думаю, позвонил Владимиру ( strannikk) он сказал что компрессия в норме и даже нечего переживать, я почему то думал что должна быть 25+ . При снятие форсунок выяснилось что они почти не затянуты, по мурзилке момент 4нм+45градусов, решили протянуть сильнее т.к шайбы медные даже не обжались ( все равно на новые заменили). Сколько успел покатать в тот день заметил закономерность, пока ездиш без сильного разгона, т.е не тапка в пол, дыма нет совсем,как только разок ударил в пол то все потом начинает дымить на холостых, и до кучи звук турбы другой, ощущение что она дует даже на холостых, может геометрия подклинивать или сам актуатор? Пневмоклапана местами менял, ничего не изменилось,из-за передува небольшого может так дымить? Хочу в выходные форсунки промыть, я на другой машине раз в год делаю ( тоже дизель) , процедура не сложная 2 шланга в банку и час тарахтит.

Опубликовано

Всем доброго дня, ради интереса разобрал снятый мотор, на лицо явно масляное голодание, видимо предыдущий владелец профукал этот момент и докатался. фото ниже, я конечно в  шоке в каком состоянии коренные вкладыши им обычно не особо достается, я удивляюсь что давление масла при запуске тухло довольно быстро. сетка маслоприемника чистая. под замену по идеи колено шатун и все вкладыши. или есть ремонтные размеры на этот мотор

Второй шатун, он как раз и стучал

post-95127-0-53588900-1501077714_thumb.jpg

post-95127-0-92819600-1501077633_thumb.jpg

post-95127-0-12758600-1501077641_thumb.jpg

post-95127-0-04068400-1501077760_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

немного еще тему продолжу, т.к снял голову сегодня и увидел такую картину, мне не нравится состояние а точнее цвет 3 поршня, я так понимаю что-то с форсункой не так, 1 и 4 одинаковые 2 был провернут вкладыш, а третий вроде все в норме но что то сажи больно много. Знатоки, что думаете по этому поводу

post-95127-0-82979400-1503064906_thumb.jpg

post-95127-0-79324300-1503064960_thumb.jpg

post-95127-0-92693300-1503065073_thumb.jpg

Изменено пользователем pashgan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...