strannikk Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 5 часов назад, Dreamart сказал: В оригинале идут два термоса на 82 и 90 градусов. Я выбрал 90 ( двигатель должен быть горячим- это аксиома) в пробках в городе показывает 95-100.на трассе до 95. Вентилятор ОЖ плавно изменяет скорость. Автомат не чудит. Оригинал делает мале, но сцуко эта фирма-аналог стоит дороже, так что только оригинал. тут такое дело, рабочее терморегулирующее вещество везде одинаковое - воск, и пока никто еще не научился менять его температуру плавления в таком диапазоне просто в маркировках нет единого стандарта - кто то маркирует Т начала открытия, кто то полного, у некоторых фигпоймешь чего да это и не принципиально, поскольку термостат важный, но далеко не главный элемент - он определяет только нижнюю границу моторной температуры и далеко не всегда (зимой дизель даже до нее не доползает), верхняя граница определяется началом работы вентилятора и тоже колеблется (особенно летом) в больших пределах в зависимости от его скорости
sergei1973 Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 26 минут назад, strannikk сказал: понятно, съехал.... тебе рассказать как делается ресайз картинок формата jpeg ? заодно правописание подтяни ... *32 мИгабайт *.... грамотей *за гугли* не менее здорово - за каким гугли взять ? Теперь удовлетворил диванного эксперта ! Фото выложил
strannikk Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 ой, и правда, расходомер.... не знал.... еще и общая катушка зажигания .... форд возвращается к истокам моторостроения.... или неликвиды со складов реализует только это совсем не доказательство - с чего начался срач, нигде больше кроме твоего раритета расходомеров нет, нет их на атмосферниках 2,0 и 2,3
sergei1973 Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 1 минуту назад, strannikk сказал: ой, и правда, расходомер.... не знал.... еще и общая катушка зажигания .... форд возвращается к истокам моторостроения.... или неликвиды со складов реализует только это совсем не доказательство - с чего начался срач, нигде больше кроме твоего раритета расходомеров нет, нет их на атмосферниках 2,0 и 2,3 прислать фото где на 2 и на 2.3 литрах расходомер стоит ?
sergei1973 Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 3 минуты назад, strannikk сказал: ой, и правда, расходомер.... не знал.... еще и общая катушка зажигания .... форд возвращается к истокам моторостроения.... или неликвиды со складов реализует только это совсем не доказательство - с чего начался срач, нигде больше кроме твоего раритета расходомеров нет, нет их на атмосферниках 2,0 и 2,3 Почитай и посмотри картинки тут https://www.drive2.ru/l/6992965/
strannikk Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 2 минуты назад, sergei1973 сказал: прислать фото где на 2 и на 2.3 литрах расходомер стоит ? давай, съем шляпу если выложишь 2 минуты назад, sergei1973 сказал: Почитай и посмотри картинки тут https://www.drive2.ru/l/6992965/ мимо, это мап сенсор (датчик давления)
sergei1973 Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 1 минуту назад, strannikk сказал: давай, съем шляпу если выложишь мимо, это мап сенсор (датчик давления) дмрв ..в переводе датчик мгновенного расхода воздуха ..... какого нафиг давления )))))))))
strannikk Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) 6 минут назад, sergei1973 сказал: дмрв ..в переводе датчик мгновенного расхода воздуха ..... какого нафиг давления ))))))))) ну правильно, там такой же спец как ты Бортжурнал › Чистка датчика дмрв или map сенсор форд мондео 4, 2:0 145 л/с ему что мап, что дмрв - все едино МАП-сенсор (Manifold Absolute Pressure sensor) Изменено 27 октября, 2018 пользователем strannikk
amaich Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 дмрв ..в переводе датчик мгновенного расхода воздуха ..... какого нафиг давления )))))))))... ДМРВ - Датчик МАССОВОГО расхода воздуха
Dreamart Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 Ну-с начнём: расходомер на фото стоит за воздушным фильтром перед дросселем, глупо говорить что перед воздушным фильтром, как выразился Сергей, из за этого весь сыр - бор. И по последней ссылки это МАП-сенсор. Он стоит после дросселя, вкручен в коллектор. Ездя на авто с ДМВР , я мечтал о мап сенсоре))
Hitcher Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 В 14.10.2018 в 23:34, drakula_51 сказал: На свой двигатель термостата Ford не видел, в оригинальных коробочках у дилеров Ford и Volvo приходит Vahler. В рознице он стоит ожидаемо дешевле, по виду с оригинальными не отличим. Здравствуйте! Подскажите, по Wahler для 2.5 номерок термостата этот 4489.90D?
Mdo Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 добрый вечер. Извеняюсь что пишу здесь на форум не зайти. Помогите решить задачу. Мондео 4 2.0 очень долго греется мотор. При уличной температуре - 1 время прогрева составляет 22мин до 90 град
strannikk Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 @Mdo ты чего, на холостых греешь до 90 ? по раскладу это термостат, но на этом моторе он очень надежный, его надо проверять утром на трассе сколько температура держится ?
Mdo Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Термостат поменял оригинал на оригинал работают оба. Тестировал на таких же двигателях 7 мин. на холостых до 90град. У меня 22.везде с выкл. Печкой. Голову сломал себе и не только. В сервисе не знают в чем дело Поменяли датчик температуры думали что брешит. Антифриз был на - 50 разбавил на - 30 для теста. Ни чего не поменялось. На трассе температура 94-95. Город 92-94. Изменено 5 декабря, 2018 пользователем Mdo
strannikk Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 6 минут назад, Mdo сказал: Тестировал на таких же двигателях 7 мин. на холостых до 90град. У меня 22.везде с выкл. Печкой. На трассе температура 94-95. Город 92-94. нормально у тебя все и не надо петь песни - на 13 градусов в минуту на холостых нигде ни у кого температура не растет, вот на 3 градуса в минуту как у тебя это нормально на ходу прогрев быстрее, под нагрузкой можно за 5-10 мин прогреться
Mdo Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Получаеться что три форда на которых проверяли температуру в таких же условиях одним сканером. Не исправны?
Dis5 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 В 12.10.2018 в 10:56, Valery150 сказал: Всем привет! Летом стал обладателем ФМ4 2,0 140 л.с. 2011г.в. пробег 152000. Сначала летом не понимал что происходит, в пробках отключался климат. Температуру на экране показывал всегда в норме. Недавно поменял ГУ и подключи ELM 327 в связке с Torcue. И стал замечать, при долгих пробках, даже без климата (на улице осень ), температура на экране в норме, а Торк показывает что и до 100 температура двигателя доходит. Вентилятор на большие обороты включается, на маленьких тоже работает. Что за фигня такая? Кто подскажет? Если вопрос не в тему, перенаправьте. Срочно чистить и удалять шубу между радиаторами и проверять продуваемость радиатора кондиционера. Было все тоже самое на фф2 с двигателем 2 литра. Почистил, промыл и все прошло.
drakula_51 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 В 03.12.2018 в 17:37, Hitcher сказал: Подскажите, по Wahler для 2.5 номерок термостата этот 4489.90D? Посмотрел записи старые - я заказывал по коду Volvo, 31319608, поэтому номерка не подскажу. Из коробки достал то же самое, что извлёк из корпуса термостата - совпали все размеры и маркировки, в т.ч. производитель - Wahler. Исходя из того, что поставщик этих двигателей для Ford был Volvo, можно считать Wahler поставщиком оригинального оборудования. Если есть терпение, попробую поискать старый и обмерить, а может и сфотографировать - поможет найти его в каталоге Wahler.
strannikk Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 1 час назад, Mdo сказал: Получаеться что три форда на которых проверяли температуру в таких же условиях одним сканером. Не исправны? не знаю что-где и как вы проверяли, знаю что на хх температура не растет со скоростью 13 град в минуту. НИКОГДА
авиаторы Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 Я не знаю как кто смотрит, но за 7 мин до 90 гр при -1гр при условии, что машина простояла при такой температуре 6-8ч- НИКОГДА не прогреется, скажу больше- при +20гр на улице машина не прогреется за такое время до 90гр на ХХ. Как Вы смотрели температуру- не по приборной ли панели случаем?
Valery150 Опубликовано 14 декабря, 2018 Опубликовано 14 декабря, 2018 В 05.12.2018 в 23:39, Dis5 сказал: Срочно чистить и удалять шубу между радиаторами и проверять продуваемость радиатора кондиционера. Было все тоже самое на фф2 с двигателем 2 литра. Почистил, промыл и все прошло. Спасибо. Так и сделал, шуба была пипец!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти