sergnai Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Почему переключает первую передачу на 3 тыс? И Пропеллер стал крутить постоянно, даже на холодную? С чего начать диагностику? масло менял 40 тыс назад частично
vagap2005 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Перегрев акпп,может датчик температуры ож Раз вентилятор постоянно крутиться
sergnai Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 Перегрев акпп,может датчик температуры ож Раз вентилятор постоянно крутиться температура двигателя стабильна по приборке
vagap2005 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Два датчика один на мозги другой на приборку,нужно сделать диагностику
sergnai Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 Два датчика один на мозги другой на приборку,нужно сделать диагностику Один на радиаторе а второй где?
vagap2005 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Около егр,фланец системы охлаждения,там еще один
sergnai Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) я так понимаю на радиаторе это показание приборки, а возле егр на мозги? Изменено 15 мая, 2017 пользователем sergnai
vagap2005 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Не помню какой из них на что Сделай лучше диагностику,и все станет ясно
strannikk Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Два датчика один на мозги другой на приборку,нужно сделать диагностику четвертый дизель два литра ? и два датчика, на мозги и щиток раздельно ? - не нахожу подходящих слов , отвечаю смайликом, жест понятен ? Один на радиаторе а второй где? ответ на расположение второго датчика рифмуется с вопросом *где ?* - в ...... единственный датчик температуры ож находится сзади на корпусе термостата, с него температуру читает эбу, после этого данные из мозгов рассылаются по кан шине другим заинтересованным блокам (приборке, ппп, климату) Изменено 15 мая, 2017 пользователем strannikk
strannikk Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Почему переключает первую передачу на 3 тыс? И Пропеллер стал крутить постоянно, даже на холодную? С чего начать диагностику? масло менял 40 тыс назад частично а при чем тут коробка если вентиль на холодную крутится ? это функция мотора первое - дай год мотора, второе - мотор чипован, обрезан или прошивка штатная ? третье - кондей надеюсь, выключен, потому что с ним вентиль крутится всегда
serzh36 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 четвертый дизель два литра ? и два датчика, на мозги и щиток раздельно ? - не нахожу подходящих слов , отвечаю смайликом, жест понятен ? аж до слёз))) ответ на расположение второго датчика рифмуется с вопросом *где ?* - в ...... а это контрольный им)))
sergnai Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) а при чем тут коробка если вентиль на холодную крутится ? это функция мотора первое - дай год мотора, второе - мотор чипован, обрезан или прошивка штатная ? третье - кондей надеюсь, выключен, потому что с ним вентиль крутится всегда 2008 год, мотор не чипован, все на месте и егр и сажа, кондей выключен, иногда желтый значок акпп требует обслуживания. на 2800-3000 тыс переключает только 1 передачу а дальше как положено(160 за значком все равно прет норм) пробег 230тыс бельгиец. Этот бред периодически пропадает Изменено 16 мая, 2017 пользователем sergnai
mab Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Пропеллер стал крутить постоянно, даже на холодную? С чего начать диагностику? Была тема про пропеллер в дизельной ветке, ищи ответ там
strannikk Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 на 2800-3000 тыс переключает только 1 передачу а дальше как положено(160 за значком все равно прет норм) не понимаю твои термины, давай не на птичьем языке разговаривать..... что такое *160 за значком* ? - 160 это видимо скорость, но почему она за значком ? *переключает только 1 передачу* - это первую или одну ? а сколько передач должно переключаться на 3000 об, или тогда где должна переключаться первая ?
sergnai Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 не понимаю твои термины, давай не на птичьем языке разговаривать..... что такое *160 за значком* ? - 160 это видимо скорость, но почему она за значком ? *переключает только 1 передачу* - это первую или одну ? а сколько передач должно переключаться на 3000 об, или тогда где должна переключаться первая ? 160 км/ч едет с желтым значком "i" акпп требует обслуживания, никаких провалов в динамике нет(чек горит редко). Переключает только первую передачу в не зависимости от динамики на 3000 тыс.об.(раньше переключала в районе 1700об/мин.Остальные передачи переключает в районе 2000 об/мин(как и раньше). и еще в ручном режиме когда стоишь, не включается 2 передача
kacoco Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 160 км/ч едет с желтым значком "i" акпп требует обслуживания, никаких провалов в динамике нет(чек горит редко). Переключает только первую передачу в не зависимости от динамики на 3000 тыс.об.(раньше переключала в районе 1700об/мин.Остальные передачи переключает в районе 2000 об/мин(как и раньше). и еще в ручном режиме когда стоишь, не включается 2 передачаВот тебе и ответ:Нет у тебя 2й передачи. С1й на 3ю сразу, вот и обороты завышенные.
sergnai Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 Вот тебе и ответ: Нет у тебя 2й передачи. С1й на 3ю сразу, вот и обороты завышенные. а куда же она делась? ремонт акпп(замена фрикционов)? а куда же она делась? ремонт акпп(замена фрикционов)?
sergnai Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) а куда же она делась? ремонт акпп(замена фрикционов)? да не, в драйве потом мгновенно переключает на вторую и третью передачи(по ощущениям), а на 50 км/ч(2000об/мин) потом на четвертую Изменено 16 мая, 2017 пользователем sergnai
kacoco Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 а куда же она делась? ремонт акпп(замена фрикционов)?Не включается. Причины могут быть и механические и злектронные.Сообщение есть,ошибки по КПП есть,симптомы есть. Что ещё должно произойти что бы ремонтом заняться? Только полная потеря работоспособности? Читать ошибки и далее плясать от результата. Ремонт АКПП намечается. Собирай денюшку в районе 80-100 тр. Это стоимость комплексной капиталки с запчастями,работой,маслом и гарантией и
Niker1 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Я писал у меня так было. С первой на 3 сразу. В момент пока не переключится те например не разогнался то в спорте вторую не включить. Было несколько раз. Заменил масло. Тьфу три раза пару месяцев езжу спокойно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти