Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую форумчан!

Решил купить Форд мондео дизель. Нашел на мой взгляд хороший вариант, но есть сомнения и нужна ваша помощь.

Машина 2.0 дизель 140 л.с. 2011 года, пробег 133 тыс. После осмотра со специалистом выявили несколько моментов, которые и хочу обсудить с вами.

1)      Человек осматривающий авто сказал, что шумит подшипник насоса ГУР (прослушал его прибором). Я же без прибора не услышал ничего J. Вопрос насос ГУР ремонтируется и стоит ли заморачиваться с ремонтом или может купить новый (ценник нового примерно 18 000р. и меняется он вместе с бачком)

2)      Также шумят ролики ГРМ. Сказал, что шумят все, но не критично. Сколько стоит заменить их включая ремень?

3)      Под клапаном ЕГР (если не ошибаюсь он справа на двигателе возле крышки клапанов) присутствует масло или даже не масло, а такое как солидол. Что это и какова причина этой грязи? Критично ли это и как устранить?

4)      Форсунка 2 и 3 цилиндра работает нормально, 1 цилиндра в пределах нормы, а вот 4 цилиндра недоливает. После визуального осмотра и ощупывания трубок высокого давления, спец определил и потом это подтвердилось при сканировании компьютером. Не помню цифры, но на холостом ходу цифры на сканере были 2 и 3 форсунки примерно 1.1,  первая форсунка 1.05, а 4 форсунка 0.95 Спец сказал, что четвертая форсунка не доливает и обороты холостого хода немного выше нормы. Означает ли это, что вскоре форсунку 4 цилиндра нужно менять? (22 000р.)

5)      Нужно заменить масло в двигателе. Думаю залить: Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 5L. Подскажите это хорошее масло цена\качество или есть лучше?

6)      В коробке тоже нужно заменить, думаю залить Mobil 3309.(7л.)

7)      Посоветуйте какую жидкость залить в ГУР и тормозную систему.

8)      Какой антифриз?

9)      Треснуто лобовое стекло с обогревом! Новое не оригинал 20 000р.

10)    Есть ошибка P0106, только я не понял активная или нет (чек не горит). В сети нашел что это проблема с датчиком MAP. Что за датчик и нужно ли его обязательно заменить?

В остальном машина живая. Мотор не вскрывался по кузову вся в родной краске. Комплектация титаниум (ксенон есть). Владелец хочет 630 тыс. Стоит ли она этих денег с указанными выше недостатками? Очень нужен ваш совет!

Изменено пользователем Tesla_S

Опубликовано (изменено)

Приветствую форумчан!

Решил купить Форд мондео дизель. Нашел на мой взгляд хороший вариант, но есть сомнения и нужна ваша помощь.

Машина 2.0 дизель 140 л.с. 2011 года, пробег 133 тыс. После осмотра со специалистом выявили несколько моментов, которые и хочу обсудить с вами.

1)      Человек осматривающий авто сказал, что шумит подшипник насоса ГУР (прослушал его прибором). Я же без прибора не услышал ничего J. Вопрос насос ГУР ремонтируется и стоит ли заморачиваться с ремонтом или может купить новый (ценник нового примерно 18 000р. и меняется он вместе с бачком)

 

4)      Форсунка 2 и 3 цилиндра работает нормально, 1 цилиндра в пределах нормы, а вот 4 цилиндра недоливает. После визуального осмотра и ощупывания трубок высокого давления, спец определил и потом это подтвердилось при сканировании компьютером. Не помню цифры, но на холостом ходу цифры на сканере были 2 и 3 форсунки примерно 1.1,  первая форсунка 1.05, а 4 форсунка 0.95 Спец сказал, что четвертая форсунка не доливает и обороты холостого хода немного выше нормы. Означает ли это, что вскоре форсунку 4 цилиндра нужно менять? (22 000р.)

 

10)    Есть ошибка P0106, только я не понял активная или нет (чек не горит). В сети нашел что это проблема с датчиком MAP. . Стоит ли она этих денег с указанными выше недостатками? Очень нужен ваш совет!

1. любой гур шумит при работе

4. пошли того спеца куда-нибудь..... баланс по цилиндрам в полном порядке, первая и четвертая почти просто в идеале

обороты хх на дизеле 900 +-50

10. это ошибка по датчику барометрического давления, откуда и почему надо разбираться, возможно она старая, не критично в любом случае

 

остальное решай сам

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

9)      Треснуто лобовое стекло с обогревом! Новое не оригинал 20 000р.

менял у нас же в Симфере в сентябре, pilkington ( у нас он в оригинале стоит) 15 + работа 3. Ты не на Русской узнавал случаем? там ох...евшие сидят...

Изменено пользователем Chijo
Опубликовано (изменено)

1. любой гур шумит при работе

4. пошли того спеца куда-нибудь..... баланс по цилиндрам в полном порядке, первая и четвертая почти просто в идеале

обороты хх на дизеле 900 +-50

10. это ошибка по датчику барометрического давления, откуда и почему надо разбираться, возможно она старая, не критично в любом случае

 

остальное решай сам

На тахометре обороты примерно 900 и были...

 

менял у нас же в Симфере в сентябре, pilkington ( у нас он в оригинале стоит) 15 + работа 3. Ты не на Русской узнавал случаем? там ох...евшие сидят...

Тоже Pilkington я указал цифру с установкой. (в инете нашел магазин они и указывают цену с установкой)

Изменено пользователем Tesla_S

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...