skat201 Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 что это за датчик, вроде в ГУР входит, с него прямо капает масло какое то, вроде розовое, как в гуре. штекер тоже весь в масле 0 Цитата
Eligah Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 что это за датчик, вроде в ГУР входит, с него прямо капает масло какое то, вроде розовое, как в гуре. штекер тоже весь в масле Датчик в трубке гура, масло тоже от гура. Что же за датчик такой? Наверное датчик давления гура.... Не, я конечно могу ошибаться, пусть меня поправят более знающие. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk 0 Цитата
skat201 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) тогда вопрос дилетанта, где он мог потечь? попробовать открутить, наверное там есть какая то прокладка и на место поставить, или масло может теч через сам датчик ?(сам датчик под замену) если я его выкручу, не хлестанёт жижа ? сам датчик оригинал ford 7 057 316 за 3200р, может что подойдёт подешевле ? и вообще как его проверить ? померить мультиметром Изменено 2 апреля, 2017 пользователем skat201 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 тогда вопрос дилетанта, где он мог потечь? попробовать открутить, наверное там есть какая то прокладка и на место поставить, или масло может теч через сам датчик ?(сам датчик под замену) если я его выкручу, не хлестанёт жижа ? сам датчик оригинал ford 7 057 316 за 3200р, может что подойдёт подешевле ? и вообще как его проверить ? померить мультиметром Там манжета стоит,но она врядли потекла,скорее всего где пластик стукуется с алюминием деформировался и подтекает,контакт наверно плоховат был поплавил чутка,это датчик давления,на хх будет прыгать обороты при повороте на месте! 0 Цитата
visla Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 тогда вопрос дилетанта, где он мог потечь? попробовать открутить, наверное там есть какая то прокладка и на место поставить, или масло может теч через сам датчик ?(сам датчик под замену) если я его выкручу, не хлестанёт жижа ? сам датчик оригинал ford 7 057 316 за 3200р, может что подойдёт подешевле ? и вообще как его проверить ? померить мультиметром датчик замена с разборки или сделать болт заглушку 0 Цитата
папа зол Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 или сделать болт заглушку на холостых будет глохнуть при повороте руля. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) на холостых будет глохнуть при повороте руля. не будет, если только у тебя будет эдак 1 из миллиона Изменено 3 апреля, 2017 пользователем visla 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 не будет, если только у тебя будет эдак 1 из миллионаПрыгать будут,заглохнуть нет. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Прыгать будут,заглохнуть нет. да че вы все , прыгать и тд вы ездили? 0 Цитата
twik Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) заглохнуть нет. Не факт. Факт то, что это может произойти в самый неподходящий момент и некоторые об этом уже никогда никому не расскажут. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем twik 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 да че вы все , прыгать и тд вы ездили?На месте при повороте гур грузит двигатель,и чтоб не прыгали обороты ставится этот датчик! 0 Цитата
visla Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 На месте при повороте гур грузит двигатель,и чтоб не прыгали обороты ставится этот датчик! да ты шо а я и не знал, вот как раз я ездили с датчиком и без и 6 лет без него, так что не надо мне втирать, что что то не работает как было 900 об так и осталось, и еще скажу что мозги сами при повороте руля обороты подымают 0 Цитата
папа зол Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 @visla,можно вообще форда до трусов раздеть и ездить на нем. А че? Оставить сидушку с рулем да мотор от копейки. А шильдик прямо на лоб приклеить. Вот это форд! 0 Цитата
twik Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 и еще скажу что мозги сами при повороте руля обороты подымают На основании показаний каких датчиков? Этот датчик единственное, что соединяет ГУР и "мозги". При этом в нем два положения замкнут-разомкнут. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 На основании показаний каких датчиков? Этот датчик единственное, что соединяет ГУР и "мозги". При этом в нем два положения замкнут-разомкнут. вы у нас тут умные. сами и думайте 0 Цитата
skat201 Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Опубликовано 3 апреля, 2017 Там манжета стоит,но она врядли потекла,скорее всего где пластик стукуется с алюминием деформировался и подтекает,контакт наверно плоховат был поплавил чутка,это датчик давления,на хх будет прыгать обороты при повороте на месте! да, по-моему там и течь 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 А че вы? Вон петух без головы 2 года жил: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BA_(%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%85)а вы тут про какой-то датчик -) 0 Цитата
пахом Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Сей датчик дает команду на мозги - рабочий ГУР или нет. При падении давления в ГУРе датчик даст команду (тупоголовому водителю) что ГУР неисправен и те выдадут ошибку, это для друзей покемонов. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Сей датчик дает команду на мозги - рабочий ГУР или нет. При падении давления в ГУРе датчик даст команду (тупоголовому водителю) что ГУР неисправен и те выдадут ошибку, это для друзей покемонов.А теперь правильный ответ: При повышении давления в магистрали - оный датчик срабатывает, подавая сигнал ECU что ГУР чем-то нагружен. Например вращением руля на месте. ECU, учитывая эти данные слегка прибавит обороты. Кстати даже тупоголовый водитель может данный правильный ответ легко проверить при помощи например лампочки-контрольки или тестера. Достаточно подключить оные на этот датчик и понаблюдать за ними энергично покрутив руль на стоящей заведенной машине. 0 Цитата
пахом Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Любое изменение в работе двигателя контролируют мозги. Они созданы для того что б поддерживать ровную работу на заданных режимах. А этот датчик контролирует работу ГУР, если его отключить то выйде ошибка гура. (Правильный ответ) 0 Цитата
twik Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 (Правильный ответ)Ответ верен, но вводит форумчан в заблуждение. Датчик не сигнализирует о неисправности ГУРа. Его задача (как было очень верно сказано в предыдущем посте) при повышении давления в магистралях гидроусилителя (например верчение рулем, стоя на месте) добавить оборотов двигателю, 0 Цитата
пахом Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 При верчении руля на сухом асфальте, появитса дополнительная нагрузка на коленвал через систему ремней и шкивов, датчики каленвала, тахометра (генератора) массового расхода воздуха и холостого хода сделают свою работу и выровнят обороты двигателя до заданных. А если на льду под водой крутить руль, сопротивления никакого, двигатель будет работать как работал. Сей датчик сработает если отвернуть трубку и выпустить жижу, (упадет давление) - (бестолковая опция) Отверни этот датчик и заверни вместо него заглушку-авто даже не догадается об этом. У меня так и сделано. Ибо как ктото писал выше у этого датчика только два положения вкл и выкл. Он без переменного сопротивления. То-же самое включи передачу и не трогая руля тихонечко отпускай сцепление и по мере появления нагрузки на каленвал двигатель будет сопротивлятся и повышать обороты. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Как показывала одна блондинка другой - свет при выключении в холодильнике прячется Нормальное состояние контактов датчика - замкнутое, при превышение давления - они размыкаются. Понимаю, что это сложная материя, но знать о том, что растет нагрузка на двигатель до того как упадут обороты - инженеры форда, как и японские, немецкие, французские и шведские инженеры посчитали вполне разумным, что и обусловило наличие оного датчика даже в магистралях тех авто, где нагрузка от ГУР - что слону дробинка. Но само, собой, всегда находятся специалисты, которые в силу своей чрезмерной грамотности опрокидывают основы и отрезают петухам головы =)) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Отверни этот датчик и заверни вместо него заглушку-авто даже не догадается об этом. У меня так и сделано Отверни этот датчик и заверни вместо него заглушку-авто даже не догадается об этом. У меня так и сделаноНе давайте ВРЕДНЫХ советов. Неисправность или отсутствие (одно и тоже с первым) датчика системы ГУРа приводдит к нестабильным холостым оборотам. Больше это ощущается на ФМ-1, менее на ФМ-2. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.