Muhanchik Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Добрый день. Прошу прощения сразу у тех, кто напишет, что тема сто раз создавалась. Видел несколько тем, но как правило проблемы различны, у меня похоже все сразу. 2.0 экобуст автомат 70.000 Вылетает сообщения то коробка ограничена, то коробка неисправна, то двигатель неисправен, после чего происходят разные вещи: то машина не едет совсем(не переключаются передачи) то не включаются какие то передачи, то все включаются, но с перегазовками. Предыстория такая: полгода назад был на ТО, поменял масло в коробке. Мне сказали, что масло попадает на сцепление и скорее всего в скором времени надо будет менять сцепление. Через пару месяцев начали появляться эти ошибки, и если раньше они были редки, то сейчас каждый день по нескольку раз. В одной из тем все ограничилось заменой блока клапанов. В другой заменой коробки!! У меня машина не на гарантии уже ;( Дайте пару советов, пожалуйста. 1. Предположения о проблеме 2. Куда лучше поехать на диагностику и ремонт. Санкт-Петербург. Может знаете хорошее место, лучше недорого конечно. Похоже я уже попал на приличную сумму, не хотелось бы разбрасываться. Спасибо. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Дайте пару советов, пожалуйста. 1. Предположения о проблеме 2. Куда лучше поехать на диагностику и ремонт. Санкт-Петербург. Может знаете хорошее место, лучше недорого конечно. Похоже я уже попал на приличную сумму, не хотелось бы разбрасываться. сначала проверить двигатель как минимум, обычно проблемы с него начинаются, если там все хорошо то переходить на коробас 0 Цитата
hd2 Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Предыстория такая: полгода назад был на ТО, поменял масло в коробке. Мне сказали, что масло попадает на сцепление и скорее всего в скором времени надо будет менять сцепление. вангую что рукожопы неправильно выставили уровень масла в коробке. а сцепление у нас и так в маслянной ванне, так что сказали вам полный бред про попадание масла на сцепу. а если они имели в виду подтекание сальника, то через него уже литься должно, чтобы уровень упал. я вообще в шоке - у человека после замены масла полгода машина ошибками ругается и не едет, а он старательно её добивает. короче смотреть как много масла течёт через стык с двигателем, если реально течёт, а не запотевание, то скорее всего сальник. стоит относительно дорого (но дешевле чем всё остальное), менять только в нормальном сервисе. у вас в Питере вроде есть такие, кто повершифты умеет делать. 0 Цитата
glimmer Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 На диагностику а потом с кодами ошибок в студию... на слова "спецов" забить или испорченный телефон или полное отсутствия начитки мат части, что и как устроено в жизни буста и шифта. 0 Цитата
Muhanchik Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Опубликовано 7 апреля, 2017 в общем прочли ошибки на сервисе, сказали что ошибки со сцеплением связаны я уж не стал уточнять, мне давно про сцепление говорили у меня масло выливалось, из за этого были так же ошибки в итоге поменяли сцепление и сальник, все работает как часы правда ценник на сцепление совсем негуманный(( 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.