Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Коробка передач функц. огранич.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Прошу прощения сразу у тех, кто напишет, что тема сто раз создавалась.

Видел несколько тем, но как правило проблемы различны, у меня похоже все сразу.

2.0 экобуст автомат 70.000

 

Вылетает сообщения то коробка ограничена, то коробка неисправна, то двигатель неисправен, после чего происходят разные вещи: то машина не едет совсем(не переключаются передачи) то не включаются какие то передачи, то все включаются, но с перегазовками.

 

Предыстория такая: полгода назад был на ТО, поменял масло в коробке. Мне сказали, что масло попадает на сцепление и скорее всего в скором времени надо будет менять сцепление.

Через пару месяцев начали появляться эти ошибки, и если раньше они были редки, то сейчас каждый день по нескольку раз. 

 

В одной из тем все ограничилось заменой блока клапанов. В другой заменой коробки!!

 

У меня машина не на гарантии уже ;(

 

Дайте пару советов, пожалуйста.

1. Предположения о проблеме

2. Куда лучше поехать на диагностику и ремонт. Санкт-Петербург. Может знаете хорошее место, лучше недорого конечно. Похоже я уже попал на приличную сумму, не хотелось бы разбрасываться.

 

Спасибо.

 

 


Опубликовано

Дайте пару советов, пожалуйста.

1. Предположения о проблеме

2. Куда лучше поехать на диагностику и ремонт. Санкт-Петербург. Может знаете хорошее место, лучше недорого конечно. Похоже я уже попал на приличную сумму, не хотелось бы разбрасываться.

 

 

сначала проверить двигатель как минимум, обычно проблемы с него начинаются, если там все хорошо то переходить на коробас

Опубликовано

 

 

Предыстория такая: полгода назад был на ТО, поменял масло в коробке. Мне сказали, что масло попадает на сцепление и скорее всего в скором времени надо будет менять сцепление.

вангую что рукожопы неправильно выставили уровень масла в коробке.

а сцепление у нас и так в маслянной ванне, так что сказали вам полный бред про попадание масла на сцепу. а если они имели в виду подтекание сальника, то через него уже литься должно, чтобы уровень упал.

 

я вообще в шоке - у человека после замены масла полгода машина ошибками ругается и не едет, а он старательно её добивает.

 

короче смотреть как много масла течёт через стык с двигателем, если реально течёт, а не запотевание, то скорее всего сальник. стоит относительно дорого (но дешевле чем всё остальное), менять только в нормальном сервисе. у вас в Питере вроде есть такие, кто повершифты умеет делать.

Опубликовано

На диагностику а потом с кодами ошибок в студию... на слова "спецов" забить или испорченный телефон или полное отсутствия начитки мат части, что и как устроено в жизни буста и шифта.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в общем прочли ошибки на сервисе, сказали что ошибки со сцеплением связаны

я уж не стал уточнять, мне давно про сцепление говорили

у меня масло выливалось, из за этого были так же ошибки

 

в итоге поменяли сцепление и сальник, все работает как часы

правда ценник на сцепление совсем негуманный((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...