Hunt11 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Доброго времени суток! При замене свечей (после морозов не заводился) не повезло - вывернул 3, а 4-я лопнула. Аккуратно по металлическую юбку с резьбой. В итоге в двигателе осталась юбка свечи с резьбой (это как втулку ввернуть), а остальная часть с шестигранником у меня. Зацепить и выкрутить непонятно чем. Резать резбьу или высверливать - стружки в двигатель попадут. А на сервис - это снимать голову, муторно и денег стоит. Может есть какие советы бывалых ? Заранее спасибо! З.Ы. ФМ3 2001 года, 1,8 литра, 125 лс.
Serega2011 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Доброго времени суток! При замене свечей (после морозов не заводился) не повезло - вывернул 3, а 4-я лопнула. Аккуратно по металлическую юбку с резьбой. В итоге в двигателе осталась юбка свечи с резьбой (это как втулку ввернуть), а остальная часть с шестигранником у меня. Зацепить и выкрутить непонятно чем. Резать резбьу или высверливать - стружки в двигатель попадут. А на сервис - это снимать голову, муторно и денег стоит. Может есть какие советы бывалых ? Такая у тебя ,беда приключилась : https://www.drive2.ru/c/929658/
strannikk Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Может есть какие советы бывалых ? есть - снимать башку
tanliz Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 есть - снимать башкуХа,так в сервисах и говорят, а дядя Вася в гаражах использует экстракторы.Хотя ,я понимаю о чём ты, можно и усугубить.
strannikk Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Ха,так в сервисах и говорят, а дядя Вася в гаражах использует экстракторы.Хотя ,я понимаю о чём ты, можно и усугубить. ежели она обломалась значит сидит хорошо по личному опыту знаю что никакими экстракторами ее не взять сверху съем головы и сверление на станке чтобы не унести резьбу
Hunt11 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Есть у меня подозрение, что на сервисе тоже экстракторы будут использовать...Вот уже потом, если не получится и башку снимать. А по цене скажут как среднее, наверно ((( Я больше за цилиндр боюсь - не попадет ли в него опилок.
tanliz Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Я больше за цилиндр боюсь - не попадет ли в него опилок. Так продувают колодец сжатым воздухом, и до и после откручивания.Вот пособие:http://avtopulsar.ru/kak-vykrutit-slomannuyu-svechu-my-znaem-otvet-na-etot-nelegkij-vopros/
Hunt11 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Так продувают колодец сжатым воздухом, и до и после откручивания.Вот пособие:http://avtopulsar.ru/kak-vykrutit-slomannuyu-svechu-my-znaem-otvet-na-etot-nelegkij-vopros/ Ясно, спасибо!
deka Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Такаяже была беда, рискнул отвернуть напильником, взял треугольный напильник, подточил его, подварил сверху гайку, для удобства отручивания, подбил молотком, без усердствия, и так вот открутил, экстракторы не помогут Отправлено с моего HTC Desire 600 dual sim через Tapatalk Изменено 10 января, 2017 пользователем deka
Жиша Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 не попадет ли в него опилок. 100 пудов попадёт. Безопаснее всего снять башку, Ищи бабки, ФМ на прикол. Удачи.
Esmein Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Ровно года назад была такая же ситуация. Пытался запустить после ночи в -45, залил горшки. Сделал продувку и хотел свечи махнуть (комплект всегда зимой вожу). Неудача постигла на втором цилиндре. Вообщем поставил 3 сухих, со второго скинул питание форсунки и пополз в ближайший гараж-сервис. Не совсем трезвый сервисмэн сказал - не ссы ща усе починим. Кинул клеммы на аккум для подзарядки, в остаток свечи запихнул мокрый вискозный тампон, экстрактором не без помощи отборного мата через две минуты вынул резьбу. Стер ошибку, долил грамм 150 декстрона в гидрач и попросил 300 р за работу.
Жиша Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Не совсем трезвый сервисмэнНе трезвому море по колено. Повезло тебе. Попал в 5-ти процентный успешный ремонт из 95% не успешных. НОУ-ХАО - мокрый вискозный тампон, скорей всего, помог. Удачи.
Esmein Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Это точно. Морально готовился к снятию головы. С тех пор заимел привычку уровня "идея фикс" все резьбовые соединения мазать медной пастой (свечи в том числе) http://liquimoly.ru/item/7579.html Не трезвому море по колено.Повезло тебе. Попал в 5-ти процентный успешный ремонт из 95% не успешных.НОУ-ХАО - мокрый вискозный тампон, скорей всего, помог.Удачи.
Жиша Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 все резьбовые соединения мазать медной пастойЯ использую для этого графитовую смазку. В автобазах её можно без проблем добыть. Работает на ура. Один раз смазал и на весь срок службы свечей. Удачи.
john kishap Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 если при условии, что стержень с электродом у вас в руке, а в гбц только резьба, то я все же попробовал бы чем либо ее выкрутить, тем же напильником треугольным, однако можно было бы немного попробовать прогреть это место, а снимать бошку , ну это крайний случай, к отчаянию
Anubis Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 У меня недавно произошло такое. По какой причине - вообще не понимаю. У свечей пробег не больше 1000, усилие очень аккуратно соблюдал. Сгонял в автомаг, купил набор экстракторов, и за пару минут проблему решил. Если вдруг кусок изолятора остаётся в резьбовой части - нужно прокрутить стартером, пока он не вылетит.
volan2 Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Видать не зря рекомендуют талмуды смазку свечей а вернее их резьбы , а одноклубники кто как думает ? Сам не попадал пока но было несколько раз одну из свечей токмо с удлинителем извлекал хотя кручу динамометром...
amaich Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Видать не зря рекомендуют талмуды смазку свечей а вернее их резьбы , а одноклубники кто как думает ?...а ещё не хрен ждать, когда движок остынет...на холодном как раз свечи и срезает...
tanliz Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 а ещё не хрен ждать, когда движок остынет... на холодном как раз свечи и срезает... В смысле....расширение движка и свечи разное??....не задумывался
Anubis Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Андрей, это где в наших моторах чугуний?
amaich Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 ...да ладно...шутю...но уж свеча не аллюминиевая чай?!.
tanliz Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 но уж свеча не аллюминиевая чай?!Кстати,поинтересовался, чугун и сталь имеют один коэффициент,тьфу ты,расширения.Так что чугуниевые свечи тоже пойдуть
strannikk Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 алюминий - тк линейного расширения 22х10 в -6 степени сталь 12х10 в -6
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти